Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику И.Н. Верещагиной
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику И.Н. Верещагиной
Скачать:
Предварительный просмотр:
Образовательное учреждение НП ДВОК «Пенаты» | |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» для 4 класса Составители:
__________________Т.Г. Кошнерова учитель английского языка первой квалификационной категории __________________Е.С. Попов учитель английского языка первой квалификационной категории г. Москва |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального образования;
- Федерального базисного учебного плана образовательных учреждений;
- Авторской программы по английскому языку для IV классов Верещагиной И.Н.;
- Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, в общеобразовательных учреждениях.
Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Изучение английского языка в IV классах направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание – разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими и пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей – овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
Учебно-методическое обеспечение курса:
- Учебно-методический комплект по английскому языку для IV класса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой, рекомендованный Министерством образования и науки РФ (4 год обучения, Москва, Просвещение, 2009), в состав которого входят:
- учебник (в двух частях) «English. Student’s Book4» (M., «Просвещение», 2009);
- рабочая тетрадь «English Workbook. 4» (М., «Просвещение», 2009);
- книга для чтения «English. Reader. 4» (M., «Просвещение», 2009);
- книга для учителя «English. Teacher’s Book. 4» (М., «Просвещение», 2009);
- аудиодиски «English. 4, аудиокурс к учебнику» (М., «Просвещение», 2009).
- Дополнительный учебный материал:
- Е.Е. Тимохина, М.В. Крижепольская «Занимательные упражнения: Грамматика английского языка для начальной школы» Санкт-Петербург, издательство КАРО, 2004.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету «Английский язык» на 102 часа в год
Номер п/п | Наименование раздела, темы | Всего часов |
1 | Повторение | 10 |
2 | Школьная жизнь | 16 |
3 | Место, в котором мы живем | 12 |
4 | Городская жизнь. Лондон | 12 |
5 | Путешествия и транспорт | 10 |
6 | Хобби | 10 |
7 | Америка
| 16 |
8 | Моя страна | 7 |
Итого: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения. Диалогическая форма речи Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем) – уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».
Участие в диалоге – побуждении к действию – уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться, принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.
Участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.
Монологическая форма речи. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма с характеристикой персонажей, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.
В русле аудирования. Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписи небольших по объёму монологических высказываний и диалогов, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку.
В русле чтения. Чтение вслух: чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя: чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение); понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки; нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации (просмотровое чтение); чтение и понимание простых кулинарных рецептов, стихов, считалок и рифмовок, основного содержания комиксов, простейших инструкций, вывесок и указателей на улицах, на вокзале, в ресторане; чтение и понимание вопросов анкеты, формуляров, связанных с именем, возрастом, местом жительства; чтение и умение найти необходимую информацию в меню, расписании, объявлении.
В русле письма. Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывание слов, предложений, небольших текстов с образца; выполнение лексико-грамматических упражнений; написание различных по виду диктантов; написание вопросов, плана прочитанного текста; написание ответов на вопросы к тексту.
Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем-приглашений или писем-благодарностей, включая адрес с учётом особенностей его оформления, принятого в англоязычных странах; написание короткого и простого рассказа, записки для передачи сообщения о местонахождении, описание места, предметов, событий с использованием простых предложений; заполнение анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.
Лексическая сторона речи
Объём лексического материала в IV классе составляет более 1000 единиц, из них 300 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
1. Основные словообразовательные средства:
- суффиксация (суффиксы -or, -er, -tion, -ist, -ful): деривационная модель N + -or, N + -er для образования существительных (collector, doctor, cooker, driver); деривационная модель V + -tion для образования существительных от глаголов (celebration, collection, decoration);
- деривационная модель un- + Adj для образования прилагательных с помощью отрицательного префикса un- (unkind, uneasy, unfriendly);
- деривационная модель dis- + V для образования глаголов отрицательной семантики (dislike, disagree);
- деривационная модель N + -ful для образования прилагательных (peaceful, colourful, useful);
- модель N + N для образования существительных с помощью словосложения (businessman, policeman, postman, time- table, blackboard);
- модель V → N для образования глаголов от существительных путём конверсии (to find – a find, to make – a make);
- модель Adj → V для образования глаголов от имён прилагательных путём конверсии (warm – to warm, cold – to cold).
2. Полисемантические лексические единицы (field – 1) поле 2) отрасль; fire – 1) огонь 2) камин 3) пожар; letter – 1) буква 2) письмо).
3. Синонимы и синонимические обороты (city – town, begin – start, too – also, to be a great success – to have great success).
4. Фразовые глаголы (to get on, to get off, to get up, to get on with sb, to get together, to look around, to look through, to make up sth, to take off).
5. Омонимы (flour – flower, there – their).
6. Сходные по форме, но различные по употреблению слова (near – nearly).
7. Речевые клише, большая часть которых – фразы повседневного обихода различной семантики: I can’t believe my eyes! Come and see me some day. My God! Thank you! Good luck! It’s been a long time. It depends ... It was nice meeting you. Таким образом, объём лексического материала, подлежащего усвоению в начальной школе, должен составлять около 1000 единиц, из которых не менее 750 единиц составляют продуктивный лексический минимум, т. е. слова, которые учащиеся узнают и понимают при аудировании и чтении, а также свободно используют в речи для решения коммуникативных задач в пределах тематики данного этапа обучения.
Грамматическая сторона речи
I. Морфология
1. Имя существительное:
- абстрактные имена существительные; использование артиклей с абстрактными именами существительными;
- имена существительные advice, work, weather, information, news, money; отсутствие неопределённого артикля перед данной группой существительных, замена их местоимением it; согласование вышеуказанных существительных с глаголами в единственном числе, 3-м лице (This news is important. – Where is the money? – It is on the table.);
- имена существительные (police – полиция, carrots – морковь, grapes – виноград, potatoes – картофель, etc.), сочетающиеся с глаголами во множественном числе (The police are here. – Полиция находится здесь. The potatoes are on the table. – Картофель находится на столе.);
- использование артикля с именами существительными, обозначающими: океаны (the Indian Ocean); моря (the Black Sea, the Baltic Sea); реки (the Volga, the Thames); озёра (the Baikal, the Sevan, но Lake Baikal); горные цепи (the Alps, the Urals); театры (the Bolshoi Theatre); кинотеатры (the Odeon); музеи (the British Museum); картинные галереи (the National Gallery); отели (The Metropol Hotel);
- отсутствие артиклей перед названиями: континентов (Europe, Asia); стран (Russia, Spain); городов (Paris, Moscow); площадей (Red Square, Trafalgar Square); улиц (Broadway, Tverskaya Street); парков (Hyde Park); месяцев (February); дней недели (Friday);
- употребление неопределённого артикля в некоторых структурах (in a hurry, in a quiet voice, in a sad voice);
- отсутствие артиклей в некоторых сочетаниях (to go to bed, to go to school, to go to church, to go to hospital, to be in hospital, to go to work, to be in town, to be out of town).
2. Имя прилагательное:
- обобщение данных по образованию степеней сравнения прилагательных, включая формы: good – better – best; bad – worse – worst; little – less – least; many/much – more – most; – образование двух рядов степеней сравнения у некоторых прилагательных (old – older/elder – oldest/eldest);
- спецификация возможностей функционирования единиц:
а) much (сочетания с неисчисляемыми именами существительными обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);
б) many (сочетания с исчисляемыми именами существительными также обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);
в) a lot of, lots of (сочетания с любыми субстантивами предпочтительно в утвердительных предложениях);
- особенности функционирования единиц little/few, a little/ a few.
3. Местоимение:
- особенности использования неопределённых местоимений some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
4. Имя числительное:
- количественные числительные от 200 до 1 000 000;
- порядковые числительные от 200 до 1 000 000.
5. Глагол:
- временные формы Present Perfect (resultative) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; знакомство с маркерами этого времени (already, just, ever, never, yet), их место в предложении;
- использование глаголов to be, to know, to have для обозначения действия, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи (I have been here for three days. We have known each other since 1998.); предлоги since и for как показатели этого времени в подобных предложениях;
- сопоставление структур have been to и have gone to в предложениях, используемых в Present Perfect;
- сопоставление времён Past Simple и Present Perfect;
- оборот to be going to для выражения действия в будущем;
- модальный глагол must и его эквивалент to have to;
- модальный глагол can и его эквивалент to be able to.
II. Синтаксис
1. Сложноподчинённые предложения с придаточными опре- делительными, дополнительными и обстоятельственными; придаточные предложения времени, места и образа действия.
2. Общие, альтернативные, разделительные и специальные вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Future Simple, Past Simple; вопросительные и союзные слова (who, whom, what, which, whose, where, when, why, how, how well, how long, how often, how much, how many).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- правильно оформлять конверт.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/ нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any.);
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
В процессе овладения социокультурным аспектом выпускник будет:
- иметь представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- знать и находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- понимать особенности британских и американских национальных праздников и традиций;
- знать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- знать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- знать сюжеты некоторых популярных сказок и небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
I четверть
Round-up Lessons
№ уроков | Ча-сы | Учебные ситуации | Грамматика | Новые песни и стихи | |
1 | 1 2 | Seasons (Months, Weather) | to be (am, is, are) It's ... It isn't ... | song "What's the Weather Like Today?", audio 1 | |
2 | 3 4 | Clothes (Colours ) | Present continuous am, is, are + V...ing | ||
3 | 5 6 | Family (Professions) | Possessive case have got Present indefinite (simple) | ||
7 | Optional Lesson | ||||
4 | 8 9 | Food | There is a/some/littte, a lot of... There are some/few, a lot of... | song "I Like Food", audio 2 | |
5 | 10 11 | Animals (Body) | Listening Comprehension, audio 3 | ||
6 | 12 13 | Holidays (The English Year) | Past indefinite (simple) was, were; had got=had | Listening Comprehension, audio 4 | |
14 | Optional Lesson | ||||
7 | 15 16 | Nature (Sports) | Past indefinite (отрицательная, вопросительная формы) can (could) | song "The Bear Went over the Mountain", audio 5 | |
8 | 17 18 | Daily Life | Future indefinite (simple) | song "Mulberry Bush", audio 6 | |
19 | Optional Lesson | ||||
20 | Optional Lesson | ||||
21 | Lesson 1 for Home Reading, текст "Satchkin Patchkin" (part I) | ||||
22 | Lesson 2 for Home Reading, текст "Satchkin Patchkin" (part II) |
Basic course
№ уроков | Ча-сы | Слова | Грамматика | Клише и пословицы, слова из песен, стихов, диалогов | Стихи и песни | |
School Life | ||||||
9 | 23 24 | 1. Sunday 2. Monday 3. Tuesday 4. Wednesday 5. Thursday 6. Friday 7. to meet (met) 8. to laugh | prepositions of time: at, on, in to laugh at smb (smth.) | cleaning day washing day shopping day cooking day tennis day visiting day swimming day helping about day the house day | song "We Met on Sunday", part I, audio 8 | |
10 | 25 26 | 9. class 10. P.E./Physical Education 11. Handicraft 12. museum 13. uniform 14. exercise book 15. pencil 16. comfortable | In class, after classes, before classes Shall I come back at 5? | Why? See you later. You see ... | ||
11 | 27 28 | 17. half (halves) 18. past 19. desk 20. classroom 21. lesson 22. never 23. timetable 24. Maths 25. Music 26. Art 27. to study | at the desk in/at the lesson on the table | It's never too late to learn. – What's the time? – It's half past five. | song "We Met on Sunday", part II, audio 13 | |
29 | Optional Lesson | |||||
30 | Lesson 3 for Home Reading, текст "The Boy Who Cried Wolf'" | |||||
12 | 31 32 | 28. blackboard 29. bookcase 30. window 31. door 32. floor 33. wall 34. picture | разделительный вопрос She laughs a lot, doesn't she? in the picture | Better late than never. (But better never late.) I'm sorry, I'm late. | ||
13 | 33 34 | 35. to leave (left) 36. to join 37. to sing (sang) 38. song 39. yet 40. to count 41. poor 42. work/to work 43. luck | to leave for to join smb | Why don't you …? Oh, no. By the way ... Good luck! | poem "Meet Me in the Morning", audio 17 | |
35 | Optional Lesson | |||||
36 | Lesson 4 for Home Reading, текст "Hamburger Harry" | |||||
14 | 37 38 | 44. age 45. pen 46. ruler 47. rubber 48. carpet 49. outdoors 50. difficult 51. easy | конверсия (N→V) love → to love (Adj→V) warm → to warm at the age of eight | A good beginning makes a good ending. | poem "When the Sun Is in the Sky", audio 19 | |
15 | 39 40 | 52. to spend (spent) 53. subject 54. to get on with 55. to be over 56. famous 57. important 58. to learn (learnt) | to get on with smb to be famous for smth once/twice/three times a week | – What's the time? – It's eight twenty-four. – What's the time? – 7.40. It's seven forty. How often ...? | ||
41 | Optional Lesson | |||||
42 | Listening Comprehension Lesson, audio 21, текст "Better Late Than Never" | |||||
16 | 43 | Review 1 | ||||
44 | Lesson 5 for Home Reading, текст "Alan's New School" | |||||
45 | Lesson 6 for Home Reading, текст "At the Royal Ballet School" |
II четверть
The Place We Live in | |||||||||||
17 | 46 47 | 59 (1). house 60 (2). kitchen 61 (3). bathroom 62 (4). toilet 63 (5). rather 64 (6). flower 65 (7). in front of 66 (8). behind | Come and see me some day! You are welcome! to be far from | ||||||||
18 | 48 49 | 67 (9). living room 68 (10). bedroom 69 (11). hall 70 (12). key 71 (13). back 72 (14). car 73 (15). shout 74 (16). lock | to be at the back to go by car | I'm afraid Oh, dear! Look over there! | |||||||
19 | 50 51 | 75 (17). flat 76 (18). sitting room 77 (19). dining room 78 (20). upstairs 79 (21). downstairs 80 (22). sofa 81 (23). armchair 82 (24). fire | альтернативный вопрос с or Have you got a red car or a white car? | expensive | |||||||
52 | Optional Lesson | ||||||||||
53 | Lesson 7 for Home Reading, текст "The Town Mouse and the Country Mouse" | ||||||||||
20 | 54 55 | 83 (25). lovely 84 (26). wonderful 85 (26). furniture 86 (28). mirror 87 (29). curtain 88 (30). middle 89 (31). corner 90 (32). quiet | to be going to in the middle in the corner | to set the table That sounds good. I'll have the same, to be in a hurry | |||||||
21 | 56 57 | 91 (33). describe 92 (34). wardrobe 93 (35). next (to) 94 (36). garden 95 (37). lamp, standard lamp 96 (38). cooker 97 (39). sink 98 (40). opposite | next to | – How do you like it? – I like it a lot. When's the best time to ...? to be sure (of smth) | |||||||
22 | 58 59 | 99 (41). happen 100 (42). study (n) 101 (43). suddenly 102 (44). believe 103 (45). fridge 104 (46). cupboard 105 (47). understand (understood) | to happen to | song "There's a Room in My House", audio 34 | |||||||
60 | Optional Lesson | ||||||||||
61 | Listening Comprehension Lesson, audio 35, текст "A Strange 'Burglar' in Big Mountains" (part I) | ||||||||||
Town Life. London | |||||||||||
23 | 62 | Review 2 | |||||||||
63 | Lesson 8 for Home Reading, текст "One Dark Night" | ||||||||||
24 | 64 65 | 106 (48). square 107 (49). main 108 (50). cinema 109 (51). theatre 110 (52). church 111 (53). road 112 (54). town 113 (55). city | in the square to be on at the cinema | Turn to the left (right), traffic lights | |||||||
25 | 66 67 | Present perfect (resultative) (правильных глаголов) | I haven't seen you for ages. Just fine. | ||||||||
26 | 68 69 | 114 (56). ever 115 (57). already 116 (58). just 117 (59). build (built) 118 (60). bridge | Present perfect (неправильных глаголов), третья форма глаголов | I have been to London. | poem "The Beaches of Mexico", part I, audio 40 | ||||||
70 | Optional Lesson . | ||||||||||
27 | 71 72 | 119 (61). be afraid 120 (62). wake up (woke up, woken up) 121 (63). burn (burnt, burnt) 122 (64). become (became, become) 123 (65). rich 124 (66). dark 125 (67). dirty 126 (68). century | to be afraid of smb/smth | poem "The Beaches of Mexico", part II, audio 42 | |||||||
28 | 73 74 | 127 (69). capital 128 (70). place 129 (71). tower 130 (72). square (adj) 131 (73). tall 132 (74). monument 133 (75). bell | a monument to | An Englishman's home is his castle. | poem "The Beaches of Mexico", part III, audio 44 | ||||||
29 | 75 76 | 134 (76). king 135 (77). wide 136 (78). lead (led, led) 137 (79). sound 138 (80). queen 139 (81). architect 140 (82). trip | It takes smb ... to do smth... (It takes me 5 minutes to do it.) | song "London's Burning", audio 46 | |||||||
77 | Optional Lesson | ||||||||||
78 | Listening Comprehension Lesson, audio 48, текст "Don's Letter to His Friend" | ||||||||||
30 | 79 | Review 3 |
III четверть
Travelling and transport | ||||||||
80 | Lesson 9 for Home Reading, текст "The Spy Next Door" | |||||||
31 | 81 82 | 141 (1). travel 142 (2). stay 143 (3). plane 144 (4). train 145 (5). bus'('a bus stop) 146 (6). seaside 147 (7). railway station 148 (8). cheap | to stay at some place to stay with smb to go by plane/by bus at the bus stop, at the seaside | Fantastic! Excellent! Friendly. | ||||
32 | 83 84 | 149 (9). find (found, found) 150 (10). steal (stole, stolen) 151 (11). fly (flew, flown) 152 (12). airport 153 (1-3). ticket 154 (14). luggage 155 (15). cry | a ticket for a train a ticket to a city | poem "Trains", audio 52 | ||||
33 | 85 86 | 156 (16). shake (shook, shaken) 157 (17). ugly 158 (18). voice 159 (19). straight 160 (20). forget (forgot, forgotten) 161 (21). explain 162 (22). kind 163 (23). sad | straight ahead to go on foot | So many countries, so many customs. a single ticket, a return ticket, platform | ||||
87 | Optional Lesson | |||||||
34 | 88 89 | 164 (24). arrive 165 (25). perhaps 166 (26). silver 167 (27). plate 168 (28). weak 169 (29). strong 170 (30). feel (felt, felt) 171 (31). nearly | to arrive at/in must=have to | flight business class tourist class | poem "Ferryboats", audio 56 | |||
35 | 90 91 | 172 (32). journey 173 (33). voyage 174 (34). change 175 (35). through, through train 176 (36). tired 177 (37). miss 178 (38). catch (caught, caught) 179 (39). ship 180 (40). wind | to get into (out of) a car (a taxi); to get on (off) a train (a horse, a bus); to take a train (a plane, a taxi); to catch (to miss) a train (a plane, a bus) to go on a journey (voyage, trip) to be tired of on board (the) ship | There's a lot of traffic. to take pictures | ||||
92 | Optional Lesson | |||||||
93 | Listening Comprehension Lesson, audio 60, текст "Robbie's Grandfather" | |||||||
36 | 94 | Review 4 | ||||||
95 | Lesson 10 for Home Reading, текст "Heidi" (part I) | |||||||
Hobbies | ||||||||
37 | 96 97 | 181 (41). be fowl of 182 (42). be proud of 183 (43). collect, collector, collection 184 (44). stamp 185 (45). coin 186 (46). theme, thematic 187 (47). badge 188 (48). special, specialize, specialist | -er/-or; -tion; -ic | popular with | song "Mr. Crocodile", part I, audio 62 | |||
38 | 98 99 | 189 (49). quarter 190 (50). seat 191 (51). stage 192 (52). rise (rose, risen) 193 (53). perform, performance, performer 194 (54). part 195 (55). audience 196 (56). decide | at a quarter to at a quarter past to take part in at the theatre | unfortunately scenery a theatre-goer in the stalls a ticket for a play | ||||
39 | 100 101 | 197 (57). cartoon 198 (58). feature film 199 (59). documentary film 200 (60). besides 201(61). though 202 (62). care, to care for 203 (63). be full of | a lot (of), much, many; a little, little; few, a few a cinema-goer at the Bolshoi Theatre | song "Mr. Crocodile", part II, audio 66 | ||||
102 | Optional Lesson | |||||||
40 | 103 104 | 204 (64). mean (meant, meant) 205 (65). create 206 (66). tell (told, told) 207 (67). screen 208 (68). success 209 (69). land 210 (70). also 211 (71). be born | to say – to tell to be a success | – What's on TV? – Soap opera. | ||||
41 | 105 106 | 212 (72). fiction 213 (73). novel 214 (74). listen 215 (75). true 216 (76). boring 217 (77). library 218 (78). whatever 219 (79). wherever | less – fewer to listen to up to the end un – unkind, uneasy, uncomfortable... whoever, whenever | to use one's imagination | poem "A Book", audio 71 | |||
107 | Optional Lesson | |||||||
108 | Listening Comprehension Lesson, audio 72, текст 'TV Interview" | |||||||
America (The USA), I | ||||||||
42 | 109 | Review 5 | ||||||
110 | Lesson 11 for Home Reading, текст "Heidi" (part II) | |||||||
43 | 111 112 | 220 (80). discover, discoverer, discovery 221 (81). sail, to sail, sailor 222 (82). reach | словосложение sea + man = seaman sea + men = seamen bed + room = bedroom arm + chair = armchair | poem "Happy Thought", audio 74 | ||||
44 | 113 114 | 223 (83). island 224 (84). to be interested in 225 (85). settlement 226 (86). round 227 (87). appear | America – American India – Indian Italy – Italian England – English Spain – Spanish | poem "Let's Remember Columbus", audio 76 | ||||
115 | Optional Lesson | |||||||
45 | 116 117 | 228 (88). together 229 (89). prepare 230 (90). turkey 231 (91). hard 232 (92). danger 233 (93). harvest 234 (94). God 235 (95). since | 1) Present perfect (durative) since; for I've had the books for years. I've known him since 1976. How long have you been here? I haven't seen him for a long time. I've known him since he came to London. 2) a fast car – to go fast hard work – to work hard a slow car – to go slowly a bad writer – to write badly a quiet voice – to speak quietly good work – to work well | song "We Shall Overcome", audio 78 | ||||
118 | Lesson 12 for Home Reading, текст "The American Year" (part I) | |||||||
46 | 119 120 | 236 (96). native 237 (97). along 238 (98). nut 239 (99). wood, wooden 240 (100). peace, peaceful 241 (101). hunt, hunter 242 (102). smoke 243 (103). friendship | N+-ful→peaceful конверсия (V→N) to find→a find to make→a make (N→V) sail→to sail play→to play | It's been a long time. How've you been? Jack, you're back! How long have you been here? | ||||
121 | Optional Lesson | |||||||
122 | Lesson 13 for Home Reading, текст "The American Year" (part II) | |||||||
47 | 123 124 | 244 (104). depend (on) 245 (105). fight (fought, fought), a fight 246 (106). independence 247 (107). gold, golden 248 (108). Gun 249 (109). to be situated 250 (110). empty | to depend on It depends. gold coin golden hair | poem "My People", audio 82 | ||||
48 | 125 126 | 251 (111), protect 252 (112). dangerous 253 (113), snake 254 (114). tailor 255 (115). through | to look through | poem friends", audio 84 | ||||
127 | Optional Lesson | |||||||
128 | Listening Comprehension Lesson, audio 85, текст "Americans out for the Evening" | |||||||
129 | Review 6 | |||||||
130 | Lesson 14 for Home Reading, текст "A Letter from New York" |
IV четверть
America (The USA), II | ||||||||||||
50 | 131 132 133 | 256 (1). each, each other 257 (2). state 258 (3). government 259 (4). magazine 260 (5). Newspaper 261 (6). sell (sold, sold) 262 (7). letter 263 (8). own | May I do it? – Yes, you may. – Do, please. – No, I'm afraid not. – No, you mustn't. | penny nickel dime quarter dollar | poem "American Coins", audio 87 | |||||||
134 | Optional Lesson | |||||||||||
51 | 135 136 137 | 264 (9). advise, advice 265 (10). person, personal 266 (11). host, hostess 267 (12). move 268 (13). rule 269 (14). relax 270 (15). maybe | 1) can – could – be able to I can do it now. He couldn't do it then. She will be able to do it next week. 2) The advice is good. It was good advice. 3) V+-tion to explain – explanation to translate – translation | I'd rather not say. | poem "Personal Questions", audio 89 | |||||||
138 | Optional Lesson | |||||||||||
139 | Listening Comprehension Lesson, audio 90, текст "What Does the Average American Do?" | |||||||||||
140 | Lesson 15 for Home Reading, текст "Tom Thumb" | |||||||||||
52 | 141 | Review 7 | ||||||||||
142 | Lesson 16 for Home Reading, текст "Beatrix Potter" | |||||||||||
My Country | ||||||||||||
53 | 143 144 145 | 271 (16). bank 272 (17). between 273 (18). enemy 274 (19). noble 275 (20). Honest 276 (21). devoted 277 (22). brave, bravery 278 (23). birch | 1) употребление артикля the перед географическими названиями (названия океанов, морей, рек, озер, гор и т. д.): the Indian Ocean, the Volga 2) отсутствие артикля перед названиями стран, городов, улиц, площадей, континентов: Europe, Russia (but: the USA) | song "Here Is My Hand", audio 92 | ||||||||
54 | 146 147 148 | 279 (24). top 280 (25). found 281 (26). map 282 (27). young 283 (28). stone | happy–happier– (the) happiest good–better–(the) best to travel east to travel west | song "Which Land Is the Best?", part 1, audio 94 | ||||||||
149 | Optional Lesson | |||||||||||
150 | Listening Comprehension Lesson, f°loj 95, текст “The Main Street of Moscow” | |||||||||||
151 | Lesson 17 for Home Reading, текст "Why Do the Birds Have So Many Colours?" | |||||||||||
55 | 152 153 154 | 284 (29). war 285 (30). army 286 (31). win (won, won) 287 (32). against 288 (33). battle 289 (34). Die 290 (35). kill 291 (36). victory | to be founded to be made of | song "Which Land Is the Best?", part II, audio 97 | ||||||||
56 | 155 156 157 | 292 (37). soul 293 (38). heart 294 (39). hospitable 295 (40). real, really | peaceful – more peaceful – (the) most peaceful | song "Which Land 'is the Best?", part III, audio 99 | ||||||||
158' | Optional Lesson | |||||||||||
159 | Listening Comprehension Lesson, audio 100, текст "Some Russian Holidays" | |||||||||||
160 | Lesson 18 for Home Reading, текст "The Real Ugly Duckling" | |||||||||||
57 | 161 | Review 8 | ||||||||||
162 163 164 165 | Lessons for Home Reading 19 текст "How Moscow Began" 20 текст "St. Petersburg" 21, 22 Supplementary Material |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2 ч. (в комплекте с учебным диском MP3). – М., 2012.
- Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. Рабочая тетрадь: 4 класс. – М., 2012.
- Английский язык. Книга для чтения: 4 класс / Авторы-составители И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М., 2012.
- Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. Книга для учителя: 4 класс. – М., 2012.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II–IV классы.
Учебник «Английский язык» для IV класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.
Книга для учителя.
Двуязычные словари.
Рабочая тетрадь к учебнику.
Книга для чтения.
Алфавит (карточки/настенная таблица).
Касса английских букв.
Транскрипционные знаки (карточки).
Грамматические таблицы.
Карты: географические карты стран изучаемого языка.
Плакаты по англоговорящим странам.
Наглядные пособия.
Компьютер.
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
Видеомагнитофон.
Мультимедийный проектор.
Магнитофон.
Телевизор.
Стенд для размещения творческих работ учащихся.
Стол учительский.
Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Компакт диски (CD).
Сайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью» http://www.prosv.ru/umk/vereshchagina.
Слайды, соответствующие содержанию обучения.
Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике примерной программы по английскому языку.
Мягкие игрушки, пальчиковые куклы, бумажные куклы, мячи и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...