Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику И.Н. Верещагиной
рабочая программа по английскому языку по теме

Кошнерова Татьяна Геннадьевна

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику И.Н. Верещагиной

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образовательное учреждение НП ДВОК «Пенаты»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

по предмету «Английский язык»

для 4 класса

Составители:

 

__________________Т.Г. Кошнерова

учитель английского языка

первой квалификационной категории

__________________Е.С. Попов

учитель английского языка

первой квалификационной категории

г. Москва


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального образования;
  • Федерального базисного учебного плана образовательных учреждений;
  • Авторской программы по английскому языку для IV классов Верещагиной И.Н.;
  • Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе,  в общеобразовательных  учреждениях.

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Изучение английского языка в IV классах направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание – разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими и пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей – овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Учебно-методический комплект по английскому языку для IV класса школ с углубленным изучением английского языка авторов  И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой, рекомендованный Министерством образования и науки РФ (4 год обучения, Москва, Просвещение, 2009), в состав которого входят:
  • учебник (в двух частях) «English. Student’s Book4» (M., «Просвещение», 2009);
  • рабочая тетрадь «English Workbook. 4» (М., «Просвещение», 2009);
  • книга для чтения «English. Reader. 4» (M., «Просвещение», 2009);
  • книга для учителя «English. Teacher’s Book. 4» (М., «Просвещение», 2009);
  • аудиодиски «English. 4, аудиокурс к учебнику» (М., «Просвещение», 2009).
  1. Дополнительный учебный материал:
  • Е.Е. Тимохина, М.В. Крижепольская «Занимательные упражнения: Грамматика английского языка для начальной школы» Санкт-Петербург, издательство КАРО, 2004.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по предмету «Английский язык» на 102 часа в год

Номер п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

1

Повторение

10

2

Школьная жизнь

16

3

Место, в котором мы живем

12

4

Городская жизнь. Лондон

12

5

Путешествия и транспорт

10

6

Хобби

10

7

Америка

  • США, часть 1
  • США, часть 2

16

8

Моя страна

7

Итого:


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения. Диалогическая форма речи Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем) – уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».

Участие в диалоге – побуждении к действию – уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться, принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.

Участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая форма речи. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма с характеристикой персонажей, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.

В русле аудирования. Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписи небольших по объёму монологических высказываний и диалогов, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку.

В русле чтения. Чтение вслух: чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя: чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение); понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки; нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации (просмотровое чтение); чтение и понимание простых кулинарных рецептов, стихов, считалок и рифмовок, основного содержания комиксов, простейших инструкций, вывесок и указателей на улицах, на вокзале, в ресторане; чтение и понимание вопросов анкеты, формуляров, связанных с именем, возрастом, местом жительства; чтение и умение найти необходимую информацию в меню, расписании, объявлении.

В русле письма. Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывание слов, предложений, небольших текстов с образца; выполнение лексико-грамматических упражнений; написание различных по виду диктантов; написание вопросов, плана прочитанного текста; написание ответов на вопросы к тексту.

Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем-приглашений или писем-благодарностей, включая адрес с учётом особенностей его оформления, принятого в англоязычных странах; написание короткого и простого рассказа, записки для передачи сообщения о местонахождении, описание места, предметов, событий с использованием простых предложений; заполнение анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.

Лексическая сторона речи

Объём лексического материала в IV классе составляет более 1000 единиц, из них 300 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

1. Основные словообразовательные средства:

  • суффиксация (суффиксы -or, -er, -tion, -ist, -ful): деривационная модель N + -or, N + -er для образования существительных (collector, doctor, cooker, driver); деривационная модель V + -tion для образования существительных от глаголов (celebration, collection, decoration);
  • деривационная модель un- + Adj для образования прилагательных с помощью отрицательного префикса un- (unkind, uneasy, unfriendly);
  • деривационная модель dis- + V для образования глаголов отрицательной семантики (dislike, disagree);
  • деривационная модель N + -ful для образования прилагательных (peaceful, colourful, useful);
  • модель N + N для образования существительных с помощью словосложения (businessman, policeman, postman, time- table, blackboard);
  • модель V → N для образования глаголов от существительных путём конверсии (to find – a find, to make – a make);
  • модель Adj → V для образования глаголов от имён прилагательных путём конверсии (warm – to warm, cold – to cold).

2. Полисемантические лексические единицы (field – 1) поле 2) отрасль; fire – 1) огонь 2) камин 3) пожар; letter – 1) буква 2) письмо).

3. Синонимы и синонимические обороты (city – town, begin – start, too – also, to be a great success – to have great success).

4. Фразовые глаголы (to get on, to get off, to get up, to get on with sb, to get together, to look around, to look through, to make up sth, to take off).

5. Омонимы (flour – flower, there – their).

6. Сходные по форме, но различные по употреблению слова (near – nearly).

7. Речевые клише, большая часть которых – фразы повседневного обихода различной семантики: I can’t believe my eyes! Come and see me some day. My God! Thank you! Good luck! It’s been a long time. It depends ... It was nice meeting you. Таким образом, объём лексического материала, подлежащего усвоению в начальной школе, должен составлять около 1000 единиц, из которых не менее 750 единиц составляют продуктивный лексический минимум, т. е. слова, которые учащиеся узнают и понимают при аудировании и чтении, а также свободно используют в речи для решения коммуникативных задач в пределах тематики данного этапа обучения.

Грамматическая сторона речи

I. Морфология

1. Имя существительное:

  • абстрактные имена существительные; использование артиклей с абстрактными именами существительными;
  • имена существительные advice, work, weather, information, news, money; отсутствие неопределённого артикля перед данной группой существительных, замена их местоимением it; согласование вышеуказанных существительных с глаголами в единственном числе, 3-м лице (This news is important. – Where is the money? – It is on the table.);
  • имена существительные (police – полиция, carrots – морковь, grapes – виноград, potatoes – картофель, etc.), сочетающиеся с глаголами во множественном числе (The police are here. – Полиция находится здесь. The potatoes are on the  table. – Картофель находится на столе.);
  • использование артикля с именами существительными, обозначающими: океаны (the Indian Ocean); моря (the Black Sea, the Baltic Sea); реки (the Volga, the Thames); озёра (the Baikal, the Sevan, но Lake Baikal); горные цепи (the Alps, the Urals); театры (the Bolshoi Theatre); кинотеатры (the Odeon); музеи (the British Museum); картинные галереи (the National Gallery); отели (The Metropol Hotel);
  • отсутствие артиклей перед названиями: континентов (Europe, Asia); стран (Russia, Spain); городов (Paris, Moscow); площадей (Red Square, Trafalgar Square); улиц (Broadway, Tverskaya Street); парков (Hyde Park); месяцев (February); дней недели (Friday);
  • употребление неопределённого артикля в некоторых структурах (in a hurry, in a quiet voice, in a sad voice);
  • отсутствие артиклей в некоторых сочетаниях (to go to bed, to go to school, to go to church, to go to hospital, to be in hospital, to go to work, to be in town, to be out of town).

2. Имя прилагательное:

  • обобщение данных по образованию степеней сравнения прилагательных, включая формы: good – better – best; bad – worse – worst; little – less – least; many/much – more – most; – образование двух рядов степеней сравнения у некоторых прилагательных (old – older/elder – oldest/eldest);
  • спецификация возможностей функционирования единиц:

а) much (сочетания с неисчисляемыми именами существительными обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);

б) many (сочетания с исчисляемыми именами существительными также обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);

в) a lot of, lots of (сочетания с любыми субстантивами предпочтительно в утвердительных предложениях);

  • особенности функционирования единиц little/few, a little/ a few.

3. Местоимение:

  • особенности использования неопределённых местоимений some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

4. Имя числительное:

  • количественные числительные от 200 до 1 000 000;
  • порядковые числительные от 200 до 1 000 000.

5. Глагол:

  • временные формы Present Perfect (resultative) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; знакомство с маркерами этого времени (already, just, ever, never, yet), их место в предложении;
  • использование глаголов to be, to know, to have для обозначения действия, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи (I have been here for three days. We have known each other since 1998.); предлоги since и for как показатели этого времени в подобных предложениях;
  • сопоставление структур have been to и have gone to в предложениях, используемых в Present Perfect;
  • сопоставление времён Past Simple и Present Perfect;
  • оборот to be going to для выражения действия в будущем;
  • модальный глагол must и его эквивалент to have to;
  • модальный глагол can и его эквивалент to be able to.

II. Синтаксис

1. Сложноподчинённые предложения с придаточными опре- делительными, дополнительными и обстоятельственными; придаточные предложения времени, места и образа действия.

2. Общие, альтернативные, разделительные и специальные вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Future Simple, Past Simple; вопросительные и союзные слова (who, whom, what, which, whose, where, when, why, how, how well, how long, how often, how much, how many).


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится: 

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
  • писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • правильно оформлять конверт.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове,  фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/ нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any.);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

В процессе овладения социокультурным аспектом выпускник будет:

  • иметь представление о государственной символике стран изучаемого языка;
  • знать и находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  • понимать особенности британских и американских национальных праздников и традиций;
  • знать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  • знать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  • знать сюжеты некоторых популярных сказок и небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
  • представлять реалии своей страны средствами английского языка.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

I четверть

Round-up Lessons

№ уроков

Ча-сы

Учебные ситуации

Грамматика

Новые песни и стихи

1

1

2

Seasons

(Months, Weather)

to be (am, is, are)

It's ...

It isn't ...

song "What's the Weather Like Today?", audio 1

2

3

4

Clothes

(Colours )

Present continuous

am, is, are + V...ing

3

5

6

Family

(Professions)

Possessive case

have got

Present indefinite (simple)

7

Optional Lesson

4

8

9

Food

There is a/some/littte, a lot of... There are some/few, a lot of...

song "I Like Food", audio 2

5

10 11

Animals

(Body)

Listening Comprehension,        audio 3

6

12 13

Holidays

(The English Year)

Past indefinite (simple)

was, were; had got=had

Listening Comprehension,        audio 4

14

Optional Lesson

7

15 16

Nature

(Sports)

Past indefinite (отрицательная, вопросительная формы)

can (could)

song "The Bear Went over the Mountain", audio 5

8

17 18

Daily Life

Future indefinite (simple)

song "Mulberry Bush", audio 6

19

Optional Lesson

20

Optional Lesson

21

Lesson 1 for Home Reading, текст "Satchkin Patchkin" (part I)

22

Lesson 2 for Home Reading, текст "Satchkin Patchkin" (part II)

Basic course

№ уроков

Ча-сы

Слова

Грамматика

Клише и пословицы, слова из песен, стихов, диалогов

Стихи и песни

School Life

9

23

24

1. Sunday

2. Monday                     3. Tuesday

4. Wednesday

5. Thursday

6. Friday

7. to meet (met)

8. to laugh

prepositions of time: at, on, in

to laugh at smb (smth.)

cleaning day

washing day shopping day

cooking day

tennis day

visiting day swimming day

helping about day

the house day

song "We Met on Sunday", part I, audio 8

10

25

26

9. class

10. P.E./Physical Education

11. Handicraft                  

12. museum

13. uniform

14. exercise book

15. pencil

16. comfortable

In class, after classes, before classes

Shall I come back at 5?

Why?

See you later.

You see ...

11

27

28

17. half (halves)

18. past

19. desk              

20. classroom

21. lesson

22. never

23. timetable

24. Maths

25. Music

26. Art

27. to study

at the desk

in/at the lesson

on the table

It's never too late to learn.

– What's the time?

– It's half past five.

song "We Met on Sunday", part II, audio 13

29

Optional Lesson

30

Lesson 3 for Home Reading, текст "The Boy Who Cried Wolf'"

12

31

32

28. blackboard

29. bookcase

30. window

31. door

32. floor

33. wall

34. picture

разделительный вопрос

She laughs a lot, doesn't she?

in the picture

Better late than never. (But better never late.)

I'm sorry, I'm late.

13

33

34

35. to leave (left)

36. to join

37. to sing (sang)

38. song

39. yet

40. to count

41. poor

42. work/to work

43. luck

to leave for

to join smb

Why don't you …?

Oh, no.

By the way ...

Good luck!

poem "Meet Me in the Morning", audio 17

35

Optional Lesson        

36

Lesson 4 for Home Reading, текст "Hamburger Harry"

14

37

38

44. age

45. pen

46. ruler

47. rubber

48. carpet

49. outdoors

50. difficult

51. easy

конверсия

(N→V) love → to love

(Adj→V) warm → to warm

at the age of eight

A good beginning makes a good ending.

poem "When the Sun Is in the Sky", audio 19

15

39

40

52. to spend (spent)

53. subject

54. to get on with

55. to be over

56. famous

57. important

58. to learn (learnt)

to get on with smb

to be famous for smth

once/twice/three times a week

– What's the time?

– It's eight twenty-four.

– What's the time?

– 7.40. It's seven forty.

How often ...?

41

Optional Lesson

42

Listening Comprehension Lesson, audio 21, текст "Better Late Than Never"

16

43

Review 1

44

Lesson 5 for Home Reading, текст "Alan's New School"

45

Lesson 6 for Home Reading, текст "At the Royal Ballet School"

II четверть

The Place We Live in

17

46

47

59 (1). house

60 (2). kitchen

61 (3). bathroom

62 (4). toilet

63 (5). rather

64 (6). flower

65 (7). in front of

66 (8). behind

Come and see me

some day!

You are welcome!

to be far from

18

48

49

67 (9). living room

68 (10). bedroom

69 (11). hall

70 (12). key

71 (13). back

72 (14). car

73 (15). shout

74 (16). lock

to be at the back

to go by car

I'm afraid

Oh, dear!

Look over there!

19

50

51

75 (17). flat

76 (18). sitting room

77 (19). dining room

78 (20). upstairs

79 (21). downstairs

80 (22). sofa

81 (23). armchair

82 (24). fire

альтернативный вопрос с or

Have you got a red car or a white car?

expensive

52

Optional Lesson

53

Lesson 7 for Home Reading, текст "The Town Mouse and the Country Mouse"

20

54

55

83 (25). lovely

84 (26). wonderful

85 (26). furniture

86 (28). mirror

87 (29). curtain

88 (30). middle

89 (31). corner

90 (32). quiet

to be going to

in the middle in the corner

to set the table

That sounds good.

I'll have the same, to be in a hurry

21

56

57

91 (33). describe

92 (34). wardrobe

93 (35). next (to)

94 (36). garden

95 (37). lamp,

standard lamp

96 (38). cooker

97 (39). sink

98 (40). opposite

next to

– How do you like it?

– I like it a lot.

When's the best time to ...?

to be sure (of smth)

22

58

59

99 (41). happen

100 (42). study (n)

101 (43). suddenly

102 (44). believe

103 (45). fridge

104 (46). cupboard

105 (47). understand

(understood)

to happen to

song "There's a Room in My House", audio 34

60

Optional Lesson

61

Listening Comprehension Lesson,  audio 35, текст "A Strange 'Burglar' in Big Mountains" (part I)

Town Life. London

23

62

Review 2

63

Lesson 8 for Home Reading, текст "One Dark Night"

24

64 65

106 (48). square

107 (49). main

108 (50). cinema

109 (51). theatre

110 (52). church

111 (53). road

112 (54). town

113 (55). city

in the square

to be on at the cinema

Turn to the left (right), traffic lights

25

66

67

Present perfect

(resultative) (правильных глаголов)

I haven't seen you for

ages.

Just fine.

26

68

69

114 (56). ever

115 (57). already

116 (58). just

117 (59). build (built)

118 (60). bridge

Present perfect

(неправильных глаголов), третья форма глаголов

I have been to London.

poem "The Beaches of Mexico", part I,

audio  40

70

Optional Lesson .

27

71

72

119 (61). be afraid

120 (62). wake up (woke up, woken up)

121 (63). burn (burnt,

burnt)

122 (64). become (became, become)

123 (65). rich

124 (66). dark

125 (67). dirty

126 (68). century

to be afraid of smb/smth

poem "The Beaches of Mexico", part II,

audio 42

28

73

74

127 (69). capital

128 (70). place

129 (71). tower

130 (72). square (adj)

131 (73). tall

132 (74). monument

133 (75). bell

a monument to

An Englishman's home is his castle.

poem "The Beaches of Mexico", part III, audio 44

29

75

76

134 (76). king

135 (77). wide

136 (78). lead (led, led)

137 (79). sound

138 (80). queen

139 (81). architect

140 (82). trip

It takes smb ... to do smth...

(It takes me 5 minutes to do it.)

song "London's Burning", audio 46

77

Optional Lesson

78

Listening Comprehension Lesson, audio 48, текст "Don's Letter to His Friend"

30

79

Review 3

III четверть

Travelling and transport

80

Lesson 9 for Home Reading, текст "The Spy Next Door"

31

81

82

141 (1). travel                

142 (2). stay

143 (3). plane

144 (4). train

145 (5). bus'('a bus stop)

146 (6). seaside

147 (7). railway station

148 (8). cheap

to stay at some place

to stay with smb

to go by plane/by bus

at the bus stop, at the seaside

Fantastic! Excellent!

Friendly.

32

83 84

149 (9). find (found, found)

150 (10). steal (stole, stolen)

151 (11). fly (flew, flown)

152 (12). airport    

153 (1-3). ticket

154 (14). luggage

155 (15). cry

a ticket for a train

a ticket to a city

poem "Trains", audio 52

33

85

86

156 (16). shake (shook, shaken)

157 (17). ugly

158 (18). voice

159 (19). straight

160 (20). forget (forgot,

forgotten)

161 (21). explain

162 (22). kind

163 (23). sad

straight ahead

to go on foot

So many

countries, so many customs.

a single ticket,

a return ticket, platform

87

Optional Lesson

34

88

89

164 (24). arrive

165 (25). perhaps

166 (26). silver

167 (27). plate

168 (28). weak

169 (29). strong

170 (30). feel (felt, felt)

171 (31). nearly

to arrive at/in

must=have to

flight

business class tourist class

poem "Ferryboats", audio 56

35

90

91

172 (32). journey

173 (33). voyage

174 (34). change

175 (35). through, through train

176 (36). tired

177 (37). miss

178 (38). catch (caught,

caught)

179 (39). ship

180 (40). wind

to get into (out of) a car (a taxi); to get on (off) a train (a horse, a bus); to take a train (a plane, a taxi); to catch (to miss) a train (a plane, a bus) to go on a journey (voyage, trip) to be tired of on board (the) ship

There's a lot of traffic.

to take pictures

92

Optional Lesson

93

Listening Comprehension Lesson, audio 60, текст "Robbie's Grandfather"

36

94

Review 4

95

Lesson 10 for Home Reading, текст "Heidi" (part I)

Hobbies

37

96

97

181 (41). be fowl of

182 (42). be proud of

183 (43). collect, collector, collection

184 (44). stamp

185 (45). coin

186 (46). theme, thematic

187 (47). badge

188 (48). special, specialize, specialist

-er/-or; -tion; -ic

popular with

song "Mr. Crocodile", part I, audio 62

38

98

99

189 (49). quarter

190 (50). seat

191 (51). stage

192 (52). rise (rose, risen)

193 (53). perform, performance, performer

194 (54). part

195 (55). audience

196 (56). decide

at a quarter to

at a quarter past

to take part in

at the theatre

unfortunately scenery

a theatre-goer

in the stalls

a ticket for a play

39

100

101

197 (57). cartoon

198 (58). feature film

199 (59). documentary film

200 (60). besides 201(61). though

202 (62). care, to care for

203 (63). be full of

a lot (of), much, many;

a little, little;

few, a few

a cinema-goer

at the Bolshoi Theatre

song "Mr. Crocodile", part II, audio 66

102

Optional Lesson

40

103

104

204 (64). mean (meant,

meant)

205 (65). create

206 (66). tell (told, told)

207 (67). screen

208 (68). success

209 (69). land

210 (70). also

211 (71). be born

to say – to tell

to be a success

– What's on TV?

– Soap opera.

41

105

106

212 (72). fiction

213 (73). novel

214 (74). listen

215 (75). true

216 (76). boring

217 (77). library

218 (78). whatever

219 (79). wherever

less – fewer to listen to

up to the end

un – unkind, uneasy, uncomfortable... whoever, whenever

to use one's imagination

poem "A Book", audio 71

107

Optional Lesson

108

Listening Comprehension Lesson, audio 72, текст 'TV Interview"

America (The USA), I

42

109

Review 5

110

Lesson 11 for Home Reading, текст "Heidi" (part II)

43

111

112

220 (80). discover, discoverer, discovery

221 (81). sail, to sail, sailor

222 (82). reach

словосложение sea + man = seaman

sea + men = seamen

bed + room = bedroom

arm + chair = armchair

poem "Happy Thought", audio 74

44

113

114

223 (83). island

224 (84). to be interested in

225 (85). settlement

226 (86). round

227 (87). appear

America – American

India – Indian

Italy – Italian England – English

Spain – Spanish

poem "Let's Remember Columbus", audio 76

115

Optional Lesson

45

116 117

228 (88). together

229 (89). prepare

230 (90). turkey

231 (91). hard

232 (92). danger

233 (93). harvest

234 (94). God

235 (95). since

1) Present perfect (durative) since; for

I've had the books for years. I've known him since 1976.

How long have you been here?

I haven't seen him for a long time.

I've known him since he came to London.

2) a fast car – to go fast

hard work – to work hard

a slow car – to go slowly

a bad writer – to write badly

a quiet voice – to speak quietly

good work – to work well

song "We Shall Overcome", audio 78

118

Lesson 12 for Home Reading, текст "The American Year" (part I)

46

119

120

236 (96). native

237 (97). along

238 (98). nut

239 (99). wood, wooden

240 (100). peace, peaceful

241 (101). hunt, hunter

242 (102). smoke

243 (103). friendship

N+-ful→peaceful конверсия

(V→N) to find→a find

to make→a make

(N→V) sail→to sail play→to play

It's been a long time.

How've you been?

Jack, you're back!

How long have you been here?

121

Optional Lesson

122

Lesson 13 for Home Reading, текст "The American Year" (part II)

47

123

124

244 (104). depend (on)

245 (105). fight (fought,

fought), a fight

246 (106). independence

247 (107). gold, golden

248 (108). Gun

249 (109). to be situated

250 (110). empty

to depend on

It depends.

gold coin

golden hair

poem "My People", audio 82

48

125

126

251 (111), protect

252 (112). dangerous

253 (113), snake

254 (114). tailor

255 (115). through

to look through

poem friends", audio 84

127

Optional Lesson

128

Listening Comprehension Lesson, audio 85, текст "Americans out for the Evening"

129

Review 6  

130

Lesson 14 for Home Reading, текст "A Letter from New York"

IV четверть

America (The USA), II

50

131

132

133

256 (1). each, each other

257 (2). state

258 (3). government

259 (4). magazine

260 (5). Newspaper

261 (6). sell (sold, sold)

262 (7). letter

263 (8). own

May I do it?

– Yes, you may.

– Do, please.

– No, I'm afraid not.

– No, you mustn't.

penny nickel

dime                        quarter                     dollar

poem "American Coins", audio 87

134

Optional Lesson

51

135

136

137

264 (9). advise, advice

265 (10). person, personal

266 (11). host, hostess

267 (12). move

268 (13). rule

269 (14). relax

270 (15). maybe

1) can – could – be able to

I can do it now.

He couldn't do it then.

She will be able to do it next week.

2) The advice is good.

It was good advice.

3) V+-tion

to explain – explanation

to translate – translation

I'd rather not say.

poem "Personal Questions", audio 89

138

Optional Lesson

139

Listening Comprehension Lesson, audio 90, текст "What Does the Average American Do?"

140

Lesson 15 for Home Reading, текст "Tom Thumb"                                                

52

141

Review 7

142

Lesson 16 for Home Reading, текст "Beatrix Potter"

My Country

53

143

144

145

271 (16). bank

272 (17). between

273 (18). enemy

274 (19). noble

275 (20). Honest

276 (21). devoted

277 (22). brave,

bravery

278 (23). birch

1) употребление   артикля the перед географическими названиями (названия океанов, морей, рек, озер, гор и т. д.): the Indian Ocean, the Volga

2) отсутствие артикля перед названиями стран, городов, улиц, площадей, континентов: Europe, Russia (but: the USA)

song "Here Is My Hand", audio 92

54

146

147

148

279 (24). top

280 (25). found

281 (26). map    

282 (27). young

283 (28). stone

happy–happier– (the) happiest good–better–(the) best

to travel east

to travel west

song "Which Land Is the Best?", part 1, audio 94

149

Optional Lesson              

150

Listening Comprehension Lesson, f°loj 95, текст “The Main Street of Moscow”

151

Lesson 17 for Home Reading, текст "Why Do the Birds Have So Many Colours?"

55

152

153

154

284 (29). war

285 (30). army

286 (31). win (won, won)

287 (32). against

288 (33). battle

289 (34). Die

290 (35). kill

291 (36). victory

to be founded

to be made of

song "Which Land Is the Best?", part II, audio 97

56

155  

156

157

292 (37). soul

293 (38). heart

294 (39). hospitable

295 (40). real, really

peaceful – more peaceful – (the) most peaceful

song "Which Land 'is the Best?", part III, audio 99

158'

Optional Lesson                                                                                

159

Listening Comprehension Lesson, audio 100, текст "Some Russian Holidays"

160

Lesson 18 for Home Reading, текст "The Real Ugly Duckling"      

57

161

Review 8

162

163

164

165

Lessons for Home Reading

19 текст "How Moscow Began"

20 текст "St. Petersburg"

21, 22 Supplementary Material


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2 ч. (в комплекте с учебным диском MP3). – М., 2012.
  2. Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. Рабочая тетрадь: 4 класс. – М., 2012.
  3. Английский язык. Книга для чтения: 4 класс / Авторы-составители И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М., 2012.
  4. Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. Книга для учителя: 4 класс. – М., 2012.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II–IV классы.

Учебник «Английский язык» для IV класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.

Книга для учителя.

Двуязычные словари.

Рабочая тетрадь к учебнику.

Книга для чтения.

Алфавит (карточки/настенная таблица).

Касса английских букв.

Транскрипционные знаки (карточки).

Грамматические таблицы.

Карты: географические карты стран изучаемого языка.

Плакаты по англоговорящим странам.

Наглядные пособия.

Компьютер.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Видеомагнитофон.

Мультимедийный проектор.

Магнитофон.

Телевизор.

Стенд для размещения творческих работ учащихся.

Стол учительский.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Компакт диски (CD).

Сайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью» http://www.prosv.ru/umk/vereshchagina.

Слайды, соответствующие содержанию обучения.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике примерной программы по английскому языку.

Мягкие игрушки, пальчиковые куклы, бумажные куклы, мячи и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...