Урок анлийского языка по теме "It was Mother’s Day on Sunday"
методическая разработка по английскому языку по теме

Задачи урока: заинтересовать учащихся темой урока;
развивать умение аудирования с целью общего понимания прослушанного;          развивать умение говорения в форме монолога и диалога с использованием грамматических форм Past Simple.
Цели урока:
Образовательный аспект - знакомство с одним из праздников Великобритании — Днем матери.
Развивающий аспект — развитие способности к перефразированию, развитие произвольного внимания, логического мышления.
Воспитательный аспект — осознание семейных ценностей.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы: использование компьютерных, здоровьесберегающих технологий. Словесный метод с использованием приемов: диалог, пересказ, работа над произношением, частично-поисковый метод, исследовательский метод. Метод закрепления, метод контроля и оценки.

Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, аудио-проигрыватель, таблица неправильных глаголов, карточки со словами, картинки по теме урока.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_angliyskogo_yazyka.zip1.34 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1

г. Курганинска Краснодарского края

It was Mother’s Day on Sunday.

3 класс

English 3, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Unit 3 Lesson 4

Громова Зоя Владимировна

Учитель английского языка

2012 год

Задачи урока: заинтересовать учащихся темой урока;

развивать умение аудирования с целью общего понимания прослушанного;          развивать умение говорения в форме монолога и диалога с использованием грамматических форм Past Simple.

Цели урока:

Образовательный аспект - знакомство с одним из праздников Великобритании — Днем матери.

Развивающий аспект — развитие способности к перефразированию, развитие произвольного внимания, логического мышления.

Воспитательный аспект — осознание семейных ценностей.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы: использование компьютерных, здоровьесберегающих технологий. Словесный метод с использованием приемов: диалог, пересказ, работа над произношением, частично-поисковый метод, исследовательский метод. Метод закрепления, метод контроля и оценки.

Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, аудио-проигрыватель, таблица неправильных глаголов, карточки со словами, картинки по теме урока.

Продолжительность урока: 45 минут.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

 a lot, dinner, to give a gift

вторая форма неправильных глаголов: swept, set, made, fed, had, ate, gave, was, were, wrote, sang

a bed, a dish, meal, a path, а garden, to dust, to feed, to gather, to make, to set the table, to clean, to sweep, to wash, to work, tasty, to help, to cook.

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин)

The weather is fine,
The sky is blue.
 
Good morning children,
I’m glad to see you.
Sit down, please.
Tell me how are you?

Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you!

- Very well, thank you.

- I am all right, thank you.

- I am fine, thanks.

Слайд №1 мультимедийного приложения

Объявление целей урока (1 мин)

Today we are going to speak about Mother’s Day. It is a day when Americans honour their mothers.

Слайд №2 мультимедийного приложения

Фонетическая зарядка (2 мин)

Звуки [s], [z], [D]

 Listen and say it after me.

Today is Mother's Day.
Let's help Mama.
I'll sweep the bedrooms.
You make the beds.
I'll clean the bathroom.
You do the laundry.
Let's help Mama.
It's Mother's Day.

Учащиеся повторяют за учителем.

Слайд №3 мультимедийного приложения

Проверка домашнего задания (4 мин)

Let’s begin by going over your homework.

Please, open your Activity Books on page 34.

…, read your sentence.

 Дети читают предложения о сказочных героях.

Повторение (4 мин)

Let's check up as you have understood a theme of last lesson. Обратите внимание на правила чтения окончания -ed.

Учащиеся выполняют задания интерактивного приложения.

Слайд №4, 6, 7 мультимедийного приложения

Предъявление нового материала

(8 мин)

All the members of Ann’s family were busy at the weekend. What did they do last weekend?

Ученики выясняют по лингвострановедческому справочнику, когда и как отмечают в Великобритании День матери, и читают текст упражнения, находят начальную форму глаголов, переводят предложения и приходят к выводу, что эти глаголы образуют прошедшее время не по правилам, поэтому и называются неправильными, а глаголы, которые образуют форму прошедшего времени по правилам, называются правильными глаголами.

Слайд №8, 9 мультимедийного приложения

Если вы найдете правильный путь по лабиринту, то вы узнаете форму прошедшего времени некоторых неправильных глаголов (AB ex. 1)

Ученики проходят по лабиринту и находят форму прошедшего времени неправильных глаголов. Затем выписывают две формы глаголов и выясняют значения неизвестных глаголов. (Затем проверяют правильность выполнения задания).

Слайд №10 мультимедийного приложения (для проверки после выполнения задания)

Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления (5 мин)

Ann’s family celebrates Mother’s Day every year.

Tell me, please, what do they usually do on Mother’s Day? And what did they do last year?

Ученики делят предложения на два рассказа.

Слайд №11, 12 мультимедийного приложения

Физминутка (2 мин)

I see you were tired. Listen and repeat the words after me.

Ученики повторяют слова за учителем и сопровождают их движениями.

Слайд №13 мультимедийного приложения

Формирование грамматических навыков говорения (8 мин)

Dave and his family spend their weekends together.

Учащиеся читают текст

Слайд №14 мультимедийного приложения

What did Dave and his parents do last weekend?

При выполнении этого упражнения ученики трансформируют глаголы в настоящем времени (упр. 3.1) в глаголы в прошедшем времени. (Для определения формы глагола они могут использовать в качестве опоры таблицу неправильных глаголов на доске.)

What did you do last weekend?

Ученики, рассказывают о том, как они провели прошедшие выходные. (Дети могут выбирать подходящие предложения из всех упражнений урока.)

Слайд №15 мультимедийного приложения

Игра (5 мин)

We have worked very well and were tired a little Let’s play. “Word Train”. (Цель игры — совершенствование грамматического навыка, в данном случае навыка построения утвердительного предложения в Past Simple. Учащихся делятся на команды: столько, сколько надо составить предложений. Каждый ученик получает карточку со словом).

В каждой команде учащиеся с карточками выстраиваются в той последовательности, которая необходима, чтобы получилось предложение.

Слайд №16 мультимедийного приложения

Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 мин)

You all have worked very well. What have you done today?
– Do you like your work at the lesson?  Выберите утверждение:

  • Все понял.
  • Ничего не понял.
  • Интересно.
  • Скучно.
  • Однообразно.
  • Запомню надолго.
  • Отлично.
  • Неинтересно

Учащиеся дают ответы.

Слайд №17 мультимедийного приложения

Домашнее задание (2 мин)

Let's write down your homework:
Ex. 6 p. 50 (SB)

Ex. 2 p. 36 – Чему ещё научил мальчик своего кота? Выберите глагол в нужной форме  и подчеркните его; подпишите картинки, используя полученные предложения.

Ex. 3 p. 38 – Соберите пазл, и вы узнаете вторую форму глаголов и их значение, выучите прошедшую форму неправильных глаголов.

Запись домашнего задания.

Слайд №18 мультимедийного приложения

The lesson is over. Bye. See you later.

Good bye.

Работа с мультимедийным приложением:

Данная презентация позволяет более эффективно формировать знания, умения и навыки учащихся, делает материал доступным, увлекательным, ярким и понятным для восприятия. Приложение используется пошагово: от одного слайда к следующему. Для этого используются управляющие кнопки: при нажатии переходим к нужному слайду.

 - позволяет вернуться на первый слайд презентации.

 - позволяет узнать как выполнить задание.

Для интерактивности в приложении используются триггеры. Задания, составленные с их использованием, очень нравятся детям.

Использованная литература:

  1. Учебник по английскому языку 3 класс. Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2009.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику по английскому языку 3 класс. Кузовлев В.П.
  3. Книга для учителя к учебнику английского языка 3 класс. Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2007.
  4. http://www.prosv.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по анлийскому языку по теме: Известные люди стран узучаемого языка

Внеклассное мероприятие по  анлийскому языку по теме: Известные люди стран узучаемого языка...

Мастер - класс по анлийскому языку "РОЖДЕСТВО".

Мастер-класс: «Использование элементов  технологии деятельностного метода на уроках английского языка: построение процесса обучения  на основе учебных ситуаций».Цель мастер-класса:Представле...

Дидактические материалы по анлийскому языку по теме "Прямая и косвенная речь".

Данный материал представляет представляет собой 12 схем для развития диалогической речи в рамках изучения темы "Прямая и косвенная речь". Этапы работы: 1. Ознакомление со схемой диалога и определени...

Конспект урока английского языка в 6 классе по ФГОС по теме "Mother\'s Day"

Развернутый конспет урока ,написанный  с УУД и сопровождаемый  презентацией...

Протокол к уроку анлийского языка

В данном материале дан анализ уроку руководителем ШМО учителей анлийского языка. Тема "Visiting Britain"...

Открытый урок анлийского языка "Where there is a will, there is a way"

Методическая разработка "Covid -19" согласно календарно-тематическому планированию в 11 -м классах изучается примерно в 3 модуле.  Основная работа направлена на активное употребление в ...