Урок анлийского языка по теме "It was Mother’s Day on Sunday"
методическая разработка по английскому языку по теме
Задачи урока: заинтересовать учащихся темой урока;
развивать умение аудирования с целью общего понимания прослушанного; развивать умение говорения в форме монолога и диалога с использованием грамматических форм Past Simple.
Цели урока:
Образовательный аспект - знакомство с одним из праздников Великобритании — Днем матери.
Развивающий аспект — развитие способности к перефразированию, развитие произвольного внимания, логического мышления.
Воспитательный аспект — осознание семейных ценностей.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы: использование компьютерных, здоровьесберегающих технологий. Словесный метод с использованием приемов: диалог, пересказ, работа над произношением, частично-поисковый метод, исследовательский метод. Метод закрепления, метод контроля и оценки.
Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение.
Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, аудио-проигрыватель, таблица неправильных глаголов, карточки со словами, картинки по теме урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka.zip | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
г. Курганинска Краснодарского края
It was Mother’s Day on Sunday.
3 класс
English 3, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Unit 3 Lesson 4
Громова Зоя Владимировна
Учитель английского языка
2012 год
Задачи урока: заинтересовать учащихся темой урока;
развивать умение аудирования с целью общего понимания прослушанного; развивать умение говорения в форме монолога и диалога с использованием грамматических форм Past Simple.
Цели урока:
Образовательный аспект - знакомство с одним из праздников Великобритании — Днем матери.
Развивающий аспект — развитие способности к перефразированию, развитие произвольного внимания, логического мышления.
Воспитательный аспект — осознание семейных ценностей.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы: использование компьютерных, здоровьесберегающих технологий. Словесный метод с использованием приемов: диалог, пересказ, работа над произношением, частично-поисковый метод, исследовательский метод. Метод закрепления, метод контроля и оценки.
Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение.
Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, аудио-проигрыватель, таблица неправильных глаголов, карточки со словами, картинки по теме урока.
Продолжительность урока: 45 минут.
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ | |
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ | МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ |
a lot, dinner, to give a gift вторая форма неправильных глаголов: swept, set, made, fed, had, ate, gave, was, were, wrote, sang | a bed, a dish, meal, a path, а garden, to dust, to feed, to gather, to make, to set the table, to clean, to sweep, to wash, to work, tasty, to help, to cook. |
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин) | The weather is fine, | Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you! - Very well, thank you. - I am all right, thank you. - I am fine, thanks. | Слайд №1 мультимедийного приложения |
Объявление целей урока (1 мин) | Today we are going to speak about Mother’s Day. It is a day when Americans honour their mothers. | Слайд №2 мультимедийного приложения | |
Фонетическая зарядка (2 мин) | Звуки [s], [z], [D] Listen and say it after me. Today is Mother's Day. | Учащиеся повторяют за учителем. | Слайд №3 мультимедийного приложения |
Проверка домашнего задания (4 мин) | Let’s begin by going over your homework. Please, open your Activity Books on page 34. …, read your sentence. | Дети читают предложения о сказочных героях. | |
Повторение (4 мин) | Let's check up as you have understood a theme of last lesson. Обратите внимание на правила чтения окончания -ed. | Учащиеся выполняют задания интерактивного приложения. | Слайд №4, 6, 7 мультимедийного приложения |
Предъявление нового материала (8 мин) | All the members of Ann’s family were busy at the weekend. What did they do last weekend? | Ученики выясняют по лингвострановедческому справочнику, когда и как отмечают в Великобритании День матери, и читают текст упражнения, находят начальную форму глаголов, переводят предложения и приходят к выводу, что эти глаголы образуют прошедшее время не по правилам, поэтому и называются неправильными, а глаголы, которые образуют форму прошедшего времени по правилам, называются правильными глаголами. | Слайд №8, 9 мультимедийного приложения |
Если вы найдете правильный путь по лабиринту, то вы узнаете форму прошедшего времени некоторых неправильных глаголов (AB ex. 1) | Ученики проходят по лабиринту и находят форму прошедшего времени неправильных глаголов. Затем выписывают две формы глаголов и выясняют значения неизвестных глаголов. (Затем проверяют правильность выполнения задания). | Слайд №10 мультимедийного приложения (для проверки после выполнения задания) | |
Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления (5 мин) | Ann’s family celebrates Mother’s Day every year. Tell me, please, what do they usually do on Mother’s Day? And what did they do last year? | Ученики делят предложения на два рассказа. | Слайд №11, 12 мультимедийного приложения |
Физминутка (2 мин) | I see you were tired. Listen and repeat the words after me. | Ученики повторяют слова за учителем и сопровождают их движениями. | Слайд №13 мультимедийного приложения |
Формирование грамматических навыков говорения (8 мин) | Dave and his family spend their weekends together. | Учащиеся читают текст | Слайд №14 мультимедийного приложения |
What did Dave and his parents do last weekend? | При выполнении этого упражнения ученики трансформируют глаголы в настоящем времени (упр. 3.1) в глаголы в прошедшем времени. (Для определения формы глагола они могут использовать в качестве опоры таблицу неправильных глаголов на доске.) | ||
What did you do last weekend? | Ученики, рассказывают о том, как они провели прошедшие выходные. (Дети могут выбирать подходящие предложения из всех упражнений урока.) | Слайд №15 мультимедийного приложения | |
Игра (5 мин) | We have worked very well and were tired a little Let’s play. “Word Train”. (Цель игры — совершенствование грамматического навыка, в данном случае навыка построения утвердительного предложения в Past Simple. Учащихся делятся на команды: столько, сколько надо составить предложений. Каждый ученик получает карточку со словом). | В каждой команде учащиеся с карточками выстраиваются в той последовательности, которая необходима, чтобы получилось предложение. | Слайд №16 мультимедийного приложения |
Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 мин) | You all have worked very well. What have you done today?
| Учащиеся дают ответы. | Слайд №17 мультимедийного приложения |
Домашнее задание (2 мин) | Let's write down your homework: Ex. 2 p. 36 – Чему ещё научил мальчик своего кота? Выберите глагол в нужной форме и подчеркните его; подпишите картинки, используя полученные предложения. Ex. 3 p. 38 – Соберите пазл, и вы узнаете вторую форму глаголов и их значение, выучите прошедшую форму неправильных глаголов. | Запись домашнего задания. | Слайд №18 мультимедийного приложения |
The lesson is over. Bye. See you later. | Good bye. |
Работа с мультимедийным приложением:
Данная презентация позволяет более эффективно формировать знания, умения и навыки учащихся, делает материал доступным, увлекательным, ярким и понятным для восприятия. Приложение используется пошагово: от одного слайда к следующему. Для этого используются управляющие кнопки: при нажатии переходим к нужному слайду.
- позволяет вернуться на первый слайд презентации.
- позволяет узнать как выполнить задание.
Для интерактивности в приложении используются триггеры. Задания, составленные с их использованием, очень нравятся детям.
Использованная литература:
- Учебник по английскому языку 3 класс. Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2009.
- Рабочая тетрадь к учебнику по английскому языку 3 класс. Кузовлев В.П.
- Книга для учителя к учебнику английского языка 3 класс. Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2007.
- http://www.prosv.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по анлийскому языку по теме: Известные люди стран узучаемого языка
Внеклассное мероприятие по анлийскому языку по теме: Известные люди стран узучаемого языка...
Мастер - класс по анлийскому языку "РОЖДЕСТВО".
Мастер-класс: «Использование элементов технологии деятельностного метода на уроках английского языка: построение процесса обучения на основе учебных ситуаций».Цель мастер-класса:Представле...
Дидактические материалы по анлийскому языку по теме "Прямая и косвенная речь".
Данный материал представляет представляет собой 12 схем для развития диалогической речи в рамках изучения темы "Прямая и косвенная речь". Этапы работы: 1. Ознакомление со схемой диалога и определени...
Тестовые задания по анлийскому языку для 7 класса
Блок "My free time and safety"...
Конспект урока английского языка в 6 классе по ФГОС по теме "Mother\'s Day"
Развернутый конспет урока ,написанный с УУД и сопровождаемый презентацией...
Протокол к уроку анлийского языка
В данном материале дан анализ уроку руководителем ШМО учителей анлийского языка. Тема "Visiting Britain"...
Открытый урок анлийского языка "Where there is a will, there is a way"
Методическая разработка "Covid -19" согласно календарно-тематическому планированию в 11 -м классах изучается примерно в 3 модуле. Основная работа направлена на активное употребление в ...