Открытый урок анлийского языка "Where there is a will, there is a way"
методическая разработка по английскому языку (10, 11 класс)
Методическая разработка "Covid -19" согласно календарно-тематическому планированию в 11 -м классах изучается примерно в 3 модуле. Основная работа направлена на активное употребление в речи новых слов, фраз и грамматических конструкций, изученных в текущем уроках. Логическим завершением пары уроков является выведение лексики в речь в форме диалога. Целью является умение составлять, вести и поддерживать диалог – расспрос о профессии (родителей) , а также понимать на слух аналогичные диалоги, вычленять и фиксировать необходимую информацию.
Урок проходит в интерактивном ключе: все задания предполагают активное взаимодействие обучающихся между собой в разных формах с целью ликвидации пробелов знаний, поиска необходимой информации по направлению ученик- ученик. Это способствует повышению интерактивности урока, творческого взаимодействия, а значит, взаимообучения и мотивации. Тема урока очень актуальная, обучающиеся проявляют большой интерес, активно принимают участие в дискуссиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka.docx | 19.87 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 33.87 КБ |
covid_19.pptx | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока “Where there is a will, there is away”
Good morning. . I’m glad to see you again. Take your seats, please.
How are you?
I’m fine too, thank you.
What date is it today?
What is the weather like today?
Well, I see that you are ready to start our work. Let’s start it!
First, I want to say that we are going to have a very interesting lesson today.
As you may remember, recently we’ve come across with a topic “Where there is a will, there is a way” in our student’s book (Spotlight Module 2). I would like to reveal this topic from the other point of view.
Look at the screen.
Here are some English proverbs. Match the two parts of them.
( https://learningapps.org/watch?v=p1fdukzja22 )
Well done!
What are all these proverbs about?
Yes, all of them are about the power of will. We are going to speak about it and not only about it today.
How do you understand the meaning of the proverb “Where there is a will, there is a way”? What does this proverb teach us to do?
Good, that’s it!
Look at the blackboard.
«How to overcome difficulties in unusual situations and not to lose hope and self-confidence»?
At the last lesson we discussed a lot of different life situations due to the topic of the module 2, learned the words and word combinations, which help us understand some terms and notions. Open your vocabularies and revise them.
We talked about stressful situations, peer pressure, exam stress and problems connected with them.
Today I’d like to give a talk about a more general problem which concerns everybody – COVID 19. It’s a worldwide issue, which took more than three years to be solved. And it is thanks to the strong willpower and unification of the humanity that we could resist this awful epidemic.
The epidemic came all of a sudden. Millions of deaths, diseases and restrictions. It changed our life entirely. It affected all the spheres of our vital activities. First it seemed to have no end. Scientists were unable to do to anything. However, people demonstrated strong will and managed to resist it.
Now I suggest to name some positive aftereffects of Covid. The struggle was durative and hard, but it was also educational. We learned to build temporary hospitals in two days, we learned to help the elderly, we learned to work day and night to save people’s lives. Moreover, the period of lockdown taught us a lot of useful things. Some of them found their place in our life and has become an inseparable part of it. Here we must remember the topic of our lesson-“If there is a will, there is a way”. Not only have we found a way out, but also we took a lot of benefits from it. Can you name some of them? Sveta, what can you say?
Good, Sveta, I do agree with you. Who else wants to tell us about his opinion?
Good, Sasha. I like the way of your thinking. Andrey, What would you like to add?
Let me agree with you, Andrey. I am also a great fan of online shopping.
In my turn, I want to add that one of the biggest achievements of that period was online education, which proved to be not less productive than the traditional one. Also the transition to online work is surely a great innovation. People learned to economy their time and liked the idea of working from home. Needless to talk about online services – online shopping and delivery services. It must be mentioned that today, when Covid is nearly over, we still continue using these services and have no intention to stop it. It’s very comfortable and time-saving.
We shouldn’t forget about one more prominent result of Covid - CHARITY. People learned to help and support, to empathize and love, to appreciate and thank, to overcome and win.
All these above-mentioned achievements are very valuable and worthy; obviously, they built our character and made us better.
Here we must also mention some funny and curious events, which occurred during that period. As it is known, “Humor saves the world”.
During the long period of worldwide lockdown, people, in order to get out of stressful situations, came up with ways of self-entertainment. Some took up new hobbies, others set free their imagination. Can you remember any funny things people used to do in the period of lockdown?
People started to make medical masks from socks, pants and even bras. Making masks influenced the fashion industry, too. Modern designers released collections of glamour masks. Until now you can meet see them on some people.
Then came the fashion of self-made dresses from linen, pillows and blankets. Every modern girl had a selfie wearing such clothing.
In some European countries, there were cases when people organized concerts from balconies for neighbors. Musicians were playing music in their balconies, while the neighbors were dancing and singing with them from their balconies, thus having a great time. It was very cool!
In fact, I’ve prepared a presentation on this topic, which depicts the all the above mentioned events. Let’s enjoy them together. (Приложение 1-презентация)
Here are those funny and glamourous masks you’ve talked about. You see how creative people are and it’s very cool.
In this slide you can see those modern girls wearing pillows. By the way, they look rather nice!
Of course, I also liked the idea of balcony concerts. As far as I remember, the concerts were held in Spain. Moreover, not only did people play concerts in their balconies, but they also organized sport time. . The trainer was doing exercises in the street while people were repeating his motion in their balconies. Such kind of events united people and helped them overcome depression.
There have also been some cases of online marriages via Zoom. The bride and the groom were being engaged in front of the camera, while their friends and relatives were congratulating them from the other side of the screen.
There was also a number of cases connected with news presenters, who were airing from home. When the program ended, he forgot to switch the camera off and stood up. Oooops! He turned to be in pants! There were no trousers on him. It was so ridiculous!
In fact, there have been thousands of both sad and funny events - today we remember all these things with a smile. We can say that together we could overcome all the difficulties. That’s because mankind is strong, willful and determined.
That’s all for today, I hope you enjoyed your lesson.
Now write down your home task:
Think of another interesting topic for the next extracurricular lesson.
Have a nice day! Good – bye, everybody!
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку в 11 классе по ФГОС
1.Ф.И.О. учителя: Баращянц Карине Александровна
3. Учебный предмет: английский язык
3. Тема урока: “Where there is a will, there is a way”.
4. Тип урока: открытый урок (практическое применение предметных знаний, умений, навыков по английскому языку.
Цель урока:
- Развивать устную речь и креативное мышление у учащихся, сформировать представление о всемирных проблемах и их решений, закрепить ЛЕ по теме “Where there is a will, there is a way.», научить структурированию полученных знаний, видению нового знания в структуре общего раздела, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
Задачи:
- Образовательная: расширение кругозора по теме «Сила воли”, совершенствование аудирования и монологической речи с использованием устойчивых выражений, реализация метапредметных связей (обществознание).
- Практические: совершенствовать фонетические, лексико-грамматических навыков говорения
- Познавательная: развитие лингвокультурной компетенции, активизация ЛЕ и лексико-грамматических конструкций по теме.
- Развивающая: развитие умений работать в паре, группе и индивидуально, развивать память и логическое мышление, развивать любознательность, творческую и познавательную активность, самостоятельность школьников
- Воспитательная: воспитание умения внимательно слушать и слышать, уважать мнение других, уметь высказывать свое мнение на иностранном языке, быть толерантным.
Ожидаемые результаты:
- Личностные: осознать важность развивания силы воли, сочувствия и доброты, уметь находить положительные моменты в сложных ситуациях.
- Метапредметные: коммуникативно организовывать, планировать учебное сотрудничество, уметь излагать свое мнение, отстаивать свою точку зрения, развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.
- Регулятивные: уметь самостоятельно выделять цель деятельности, оценить степень достижения цели.
- Познавательные: находить и систематизировать достоверную информацию для решения целей и задач, строить логически обоснованные рассуждения
- Предметные: формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы;
совершенствование умений говорения через практику диалогической речи, формирование социокультурной осведомлённости. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу
ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся: Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г- групповая.
Методы и технологии: ИКТ, методы развития критического мышления, технология ситуационного анализа.
Оснащение: компьютер, электронная доска.
Этап урока | Время этапа/ мин. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ФОУД | Формируемые УУД |
1.Организационный момент (Warming up) Цель – настроить на общение на английском языке, | 4 | Учитель приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, задает им вопросы: -Good morning. . I’m glad to see you again. Take your seats, please. How are you? -I’m fine too, thank you. -What date is it today? -What day is it today? -What is the weather like today? - Well, I see that you are ready to start our work. Let’s start it! First of all I want to say that we are going to have a very interesting lesson today. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя. | Ф | Коммуникативные: Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Умение оформлять свои мысли в устной форме, умение правильно отреагировать на предлагаемые вопросы Регулятивные: Принятие сигнала к началу учебной деятельности; Психологическая готовность к учебной деятельности. |
2.Целеполагание и мотивация Цель – сформулировать тему урока и построить план работы | 8 | Учитель просит выполнить задание, с помощью которого подводит к теме урока, и настраивает учащихся на работу. Look at the screen! (https://learningapps.org/watch?v=p1fdukzja22) -Here are some English proverbs. Match the two parts of them. -Right you are. What are all these proverbs about? Yes, all of them are about the power of will. We are going to speak about it today and not only. How do you understand the meaning of the proverb “Where there is a will, there is a way”? What does this proverb teach us to do? (To build a strong will and never give up ). Просит учащихся сформулировать тему их сегодняшнего урока. Записывает тему урока на доске: «How to overcome difficulties in unusual situations and not to lose hope and self-confidence»? | Дети выполняют задание в парах, соотносят части пословиц, затем представитель пары зачитывает по очереди получившиеся варианты. Отвечают на вопросы учителя, предполагают, а затем формулируют тему и цели урока, планируют последовательность действий на уроке. | П Ф Г | Предметные: Обучающиеся тренируются в чтении и переводе пословиц и поговорок. Коммуникативные: Уметь доносить свою позицию до других. Познавательные: Уметь анализировать, классифицировать, обобщать. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. |
3.Актуализация знаний и фиксирование трудностей. Повторение изученного материала, введение новой темы | 5 | Teacher. – At the last lesson we discussed a lot of different life situations due to the topic of the module 2, learned the words and word combinations, which help us understand some terms and notions. We talked about stressful situations, peer pressure, exam stress and problems connected with them. Today I’d like to give a talk about more general problem which concerns everybody – COVID 19. It’s a worldwide issue which took more than three years to be solved. And it is thanks to the strong willpower and unification of the humanity that we could resist this awful epidemic. Учитель продолжает рассказывать об эпидемии, о ее последствиях, о кажущаяся безвыходной ситуаций. | Учащиеся вспоминают слова и выражения, с которыми познакомились на прошлом уроке
Учащиеся слушают | Ф И | Предметные : Осуществление актуализации, систематизация полученных ранее знаний по данной теме Коммуникативные: Умение слушать, воспринимать новую информацию. |
4. Речевая зарядка. Цель – развивать речевые умения. | 10 | Teacher: This all is very sad but, anyway, I suggest to look at this problem from another point of view – let’s find some positive moments and consequences. Далее учитель говорит о демонстрации сильной человеческой воли преодолеть этот кризис, об объединений всего мира и оказаний помощи друг другу, о новых изобретениях в период локдауна и их дальнейшей применений в нашей жизни. Teacher: And what about you? Can you name some more benefits we took from the period of lockdown? Sveta, what can you say? -Good, Sveta! I do agree with you. Who else wants to answer? - Thank you, Sasha , I like your way of thinking. - Andrey, do you have anything to add? -Let me agree with you, I’m also a great fan of online shopping. | Учащиеся слушают Учащиеся по очереди высказывают свое мнение | Ф И | Предметные: Умение слушать других, ориентироваться в ситуации общения; Осознанное и произвольное построение высказывания с использованием опоры. Владение устной речью Познавательные: Осуществление актуализации, систематизация знаний по данной теме. Предметные: Осознанное и произвольное построение высказывания с использованием опоры Коммуникативные: Построение устных высказываний, в соответствии с поставленной задачей; Умение слушать себя и других собеседников. Личностные: Общение и сотрудничество со сверстниками. |
2 | Teacher: In my turn, I would like to speak about one more prominent result of Covid - CHARITY. People learned to help and support, to empathize and love, to appreciate and thank, to overcome and win. All these above mentioned achievements are very valuable and worthy, they built our character and made us better. | Учащиеся отвечают на вопросы. | Ф И | Познавательные: Осуществление актуализации, систематизация знаний по данной теме. Коммуникативные: Построение устных высказываний, в соответствии с поставленной задачей; Умение слушать себя и других собеседников. | |
5. Активизация ЛЕ 6.Применение знаний в новой ситуации Цель – тренировать практическое применение знаний, умений, навыков при решении учебных задач, | 10 | Teacher: Here we must also mention some funny and curious events, which occurred during that period. As it is known, “Humor saves the world”. During the long period of worldwide lockdown, people, in order to get out of stressful situations, came up with ways of self-entertainment. Some took up new hobbies, others set free their imagination. Can you remember any funny things people used to do in the period of lockdown? | Учащиеся рассказывают о забавных вещах которые люди делали в период ограничений. | Ф П Г | Познавательные: Осуществление актуализации, систематизация полученных ранее знаний по данной теме. Коммуникативные: Систематизация полученных ранее знаний по данной теме. Умение работать в индивидуально, осуществляя поиск необходимой информации. Предметные: Осознанное и произвольное построение высказывания с использованием опоры Коммуникативные: Построение устных высказываний, в соответствии с поставленной задачей; Умение слушать себя и других собеседников. |
7.Проектная деятельность Цель: сделать урок интересным, продуманным, познавательным повышать мотивацию учения, установить связь в отношениях «учитель – ученик», развивать у учащихся продуктивных творческих функций мышления, интеллектуальных способностей 8.Подведение итогов урока Соотнести результат урока с поставленной коммуникативной целью. | 5 | Thank you very much for your stories, they’re so ridiculous! In fact, I’ve prepared a presentation on this topic, which depicts the all the above mentioned events. Let’s enjoy them together. (приложение 1- презентация) In fact, there were thousands of both sad and funny events, but the key to the solution of the problem lies in the people’s joint efforts and unification. Together we are able to overcome all the difficulties. That’s because mankind is strong, willful and ambitious. | Все смотрят презентацию | Г И Ф | Коммуникативные: Систематизация полученных ранее знаний по данной теме; Познавательные: Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Осознанное и произвольное построение высказывания с использование опоры. |
9.Информация о домашнем задании Цель – тренировать практическое применение знаний, умений, навыков при решении учебных задач | 1 | Учитель сообщает домашнее задание Now write down your home task: Think of another interesting topic for the next extracurricular lesson. That’s all for today, I hope you enjoyed your lesson. Have a nice day! Good – bye, everybody! | - осознают принцип выполнения домашнего задания , задают вопросы по его выполнению, прощаются с учителем | И | Регулятивные: Самостоятельное планирование путей достижения целей. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
How it all started The epidemic came all of a sudden. Millions of deaths, diseases and restrictions. It affected all the spheres of our vital activities. It seemed to have no end. Scientists were unable to do anything.
Doctors were working day and night all over the world
However, people all over the world demonstrated strong willpower and managed to resist it
Together we are powerful
Benefits we took from Covid This all is very sad, but anyway, let us look at this problem from another point of view – let’s find some positive moments and consequences.
Essential achievements of Covid years We learned: to build temporary hospitals in 2 days to help elderly t o work day and night to save people’s lives t o follow the rules of hygiene t o do charity All these achievements are very valuable, they built our character and made us better
Online activities We also learned To work from home To do online shopping To get online education To develop delivery services
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект открытого урока в 2-м классе по теме “There are flamingoes on the island”
Урок построен на материале учебника “Английский язык” для 2-го класса общеобразовательных учреждений ( Unit 2 “Let`s make a trip!”, Lesson 40 “There are flamingoes on the island”)...
“Where there’s a will, there’s a way”
Внеклассное мероприятие для 11 класса, УМК "Spotlight"...
Открытый урок по английскому языку в 4 классе "THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES"
Урок, с использованием элементов сингапурской методики обучения....
Открытый урок 6 класс семантическая разница между will и be going to
Открытый урок в 6 классе (Васильевой К.Н.) на тему "Семантическая разница между will и be going to"....
Открытый урок на тему: "Употребление оборотов: "There is", "There are" "
Открытый урок посвящен использованию оборотов: "There is/ there are", - на примере спортивной лексики....
Урок английского языка в 11 классе по теме ”Where there’s a will, there’s a way”
урок посвящен систематизация знаний о стрессе – изучение реакции организма человека во время стресса и оптимальные способы выхода из стрессовой ситуации....
Методическая разработка открытого урока в 6 классе "Конструкция There is/There are"
(открытый урок с использованием образовательной платформы «Якласс») ...