Конспект урока английского языка в 6 классе по ФГОС по теме "Mother's Day"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Развернутый конспет урока ,написанный с УУД и сопровождаемый презентацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_fgos_po_teme_den_materi_6klass.rar | 48.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка.
Аттестуемый педагог: Дашкевич Оксана Александровна
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тема урока: «Mother’s Day»
УМК: «New Millennium English 6» Н. Н. Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. Титул, 2006г.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Тема | День Матери | |||
Цель | Знакомство и активизация лексических единиц по теме “Mother’s Day” и усвоение страноведческих знаний по этой теме | |||
Задачи | Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме. Развивать грамматические и лексические навыки. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление. Воспитательные: умение организовывать совместное сотрудничество с учителем и сверстниками | |||
Планируемый результат | Предметные/метапредметные умения | УУД | ||
Предметные: 1.Формирование практических умений использовать полученные знания. 2. Формирование коммуникативных умений в диалогической и монологической речи. 3.Активизация самостоятельной деятельности учащихся 4. Формирование навыков аудирования. Метапредметные:
| Личностные
Регулятивные
Учащиеся получат возможность научиться:
Познавательные
Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи Коммуникативные •осознанное использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения коммуникативной задачей организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | |||
Основные понятия | Лексические единицы – названия действий, описывающих домашний труд и празднования Дня Матери Речевые структуры – фразы, показывающие результат законченного действия, связанного с настоящим используя The Present Perfect Tense | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Литература,История, Физкультура, Музыка, Страноведение | Фронтальная Групповая Индивидуальная Парная | УМК Экран аудоикассета мультимедийная презентация в Power Point. ПК Карточки со словами Раздаточный материал с заданиями |
Этап урока | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
1. | Организационный момент (настрой на атмосферу иноязычного общения) | 2 минуты | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише Good morning, children. I am glad to see you! How are you? Let’s begin our lesson. Who is on duty today? What date is it today? Thank you. What day is it today? Thank you. Who is absent? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning, teacher! We are glad to see you, too. Thank you. I am fine, thanks. Today is 10th of April. … is absent today.(All are present) | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, принять сигнал к началу учебной деятельности. | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
2 | Актуализация знаний Речевая зарядка | 3 минуты | Cлайд-1 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель - актуализация полученных ранее знаний, настрой артикуляцию и учащихся на английскую речь. Работа со слайдом презентации. Do you want to receive a good mark today? What should you do to receive it? Look and choose the best answer for you. | Цель- настроиться на атмосферу иноязычного общения. Психологически готовятся к переходу от отдыха к учебной деятельности, формулируют с опорой на слайд, что им следует делать, чтобы получить хорошую оценку: I should be attentive, emotional, active. I should listen to my classmates, to my teacher… поддерживают беседу с учителем, формируя и записывая на доске фразы работе 8-го марта по- дому . | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Коммуникативные УУД: осуществлять речевое взаимодействие на уровне фраз. | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
3. | Целеполага ние и мотивация (прием «мозговой штурм») | 3 минуты | Слайд-2-3 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель - создать проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Поставить цель и задачи урока. Look and read. There is a poem about the most useful person in your life.“Mom”(один из учеников читает вслух) There’s a day in Great Britain when many children do something special and nice for their mothers to show how they love them. Can you name this festival? Yes, you are right. This is the topic of our lesson today. Now, please, tell me what would you like to do at the lesson today? Формулировка цели и задач урока по слайдам. Это и будут задачи сегодняшнего урока | Цель - систематизировать информацию до изучения нового материала, формулировать цель и задачи урока. Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о теме и цели урока Mother’s Day . С опорой на слайд отвечают на вопрос: I’d like to develop speaking and grammar skills; I’d like to get new information about English festival “Mother’s day”; I’d like to know about my classmates’ housework; I’d like to develop auditory skills; I’d like to read poems about Mothers | Познавательные УУД: Самостоятельно выделять, формулировать познавательную цель и проблему, делать предположения. Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные УУД: Формирование ответственного отношения к учению. Коммуникативные УУД: Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулиро- вать собственное мнение и позицию. | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
4 | Открытие новых знаний | 15минут | Слайды 4-9 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель- побуждение учащихся к активным действиям в поисковой исследовательской деятельности. Формировать навыки аудирования и грамматические навыки употребление The Present Perfect Simple. 1)Просмотр презентации. Знакомство со страноведческим материалом . Listening a)Pre-listening tasks Организация работы по подготовке к прослушиванию . Group work Do you love your mother? In Russia there is a special day for all mothers, too. the Russian people do for their mothers this day? Make a group of four and write the activities. Example: To give her a flower, to give her a present, to do a house work… b) Open your Students Book p.104 Ex.1 .Tell me what you can see on the table use the example. To practice listening for gist d) Обеспечивает условия для выполнения задания по аудированию. Lets listen and say-“Are the children ready for Mother’s Day?” e)While –listening task Ex.2b Listen again and say what they have done to surprise their mother. Use the example. с) Объяснение грамматического времени с опорой на таблицу на доске на примере предложения They have made breakfast. Please? Look at the picture. Where is breakfast? Yes . It’s on the table. Children finished action and we can see the result of it on the table. That’s why we can use The Present Perfect Tense. | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ 1)Повторяют вслух со зрительной опорой. 2)Делятся на группы и заполняют листы с заданиями, сильные ученики презентуют классу результаты, листы помещаются на доску. 3) There is a cake on the table. Therе are red roses… Yes, they are They have made breakfast. They have baked a cake. They have hovered the flat. They have wrapped the presents. They have written a card. They have done the dusting.
Активно учавствуют в объяснении, Объясняют разницу употребления have и has ,делают вывод о правильных и не правильных глаголах. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
5. | Динамическая пауза | 2 минуты |
| ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель- смена учебной деятельности на уроке. Cтихотворение –зарядка “Head and shoulders” |
Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. Повторяют и выполняют движения | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
6. | Применение новых знаний | 10минут | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель- применение знаний новых ЛЕ в различных упражнениях, создание ситуации успеха.
2) Групповая работа - Let’s make a chain. Формирование навыков монологической речи. Составить рассказ о том как дети при готовились к празднику. (Перед составлением рассказа с детьми поработать над лексикой.) Учитель привлекает внимание учащихся к фразам с картинки в учебнике | Цель- Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. выполняют упражнение, Упражнение выполняется у доски. Ученики выходят по очереди. Все дети работают в тетради. Делятся на группы, совещаются , составляют монологическое высказывание ,приходят к единому мнению , один за одним добавляют предложения к рассказу.
| Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания индивидуально и в группе. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, контролировать собственное время. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
7. | Контроль и коррекция результата | 5 минут | Листы с заданием | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель- организовать самостоятельную работу по обобщению нового лексико- грамматического материала. Работа в парах - Let’s read the dialogues from sheets of paper, . Перед чтением обратите внимание на глаголы. Заполните пропуски в диалогах. Выберите один и разыграйте в паре. Read it yourself .Who wants to read a dialogue aloud to class ? Can you translate them? Резервное задание - It’s your turn to make up the dialogues. Let’s read the task in Ex.6, P. 87 Divide into pairs, please. Cоставьте свой диалог, используя фразы из упр. 5, с. 86-87. из учебника. I give you 4 minutes. Get ready. Who will be the first to act out the dialogue? | Цель- работать с заданием, определяющим уровень владения новым материалом. Задание выполняется в парах. Дети дополняют диалоги, а потом по очереди разыгрывают его перед классом | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
8 | Домашнее задание | 2 минуты |
| ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учителя | УУД | |||||||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Write .Your homework is writing a letter about Mother’s Day in Russia and how do Russian children congratulate their mothers.
|
Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Открывают дневники, записывают домашнее задание. Задают на вопросы учителю, если что-то не понимают. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||
9 | Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 3 минуты | Карточки для рефлексии | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Что мы делали, чтобы достигнуть этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? У вас на партах лежат листы для оценки нашего урока. Поставьте галочку там где считаете нужным .Вы хорошо поработали сегодня и получили следующие результаты. ….-mark 5…(и т.д.) You are the best pupils today! Let’s clap to each other! The lesson is over. Good bye! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ставят отметку в листах для само рефлексии и сдают. Делают выводы. Аплодируют себе .Подают дневник на оценку. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Обожаю животных!» (по учебнику Английский язык в фокусе для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
(по учебнику "Английский язык в фокусе" для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж. и др.)...
конспект урока английского языка в 7 классе по теме "страдательный залог. почему мы изучаем английский язык?"
конспект урока сопровождается презентацией...
Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления
Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»Телевидение.
урок совершенствования речевых умений( аудирование, говорение. чтение , письмо) по теме " Телевидение в нашей жизни", 9 класс....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...