Протокол к уроку анлийского языка
материал по английскому языку на тему
В данном материале дан анализ уроку руководителем ШМО учителей анлийского языка.
Тема "Visiting Britain"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Протокол к уроку английского языка | 17.57 КБ |
3.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол урока
Учитель:
Время проведения: 15 апреля
Класс: 6 «Б»
Тема урока:Visiting Britain. (Посещение Британии.)
Тип урока: комбинированный.
Цель: развитие монологического умения, совершенствование фонетических навыков, развитие языковой компетенции учащихся.
Задачи:
развивающие: развить способности к зрительной и слуховой дифференциации, выявление языковых закономерностей, развитие способности к произвольному запоминанию, развитие учебных умений.
учебные: формировать навыки чтения, развивать скорость чтения, развивать умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания, формировать лексические навыки, формировать навыки аудирования;
воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру речи.
1.Установление делового контакта с классом.
С классом был установлен деловой контакт с самого начала урока.
2. Ориентировка учащихся на выполнение плана урока (сообщение целей и задач урока)
В начале уроке учитель сформулировал цель урока, а также в доступной для учащихся форме план деятельности на уроке, что способствовало правильному проведению урока. Учитель также давал четкие установки перед каждым этапом урока.
3. Организация фронтальной, групповой и индивидуальной форм работы учащихся и их соотношение на различных этапах урока.
Общение на уроке было организовано в различных режимах: учитель-ученик, учитель-группа, ученик-ученик. Использовались следующие формы работы: индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа.
4. Обучение учащихся приемам самостоятельной работы над языком.
Самостоятельная работа имела место, однако учитель не использовал специальных приемов обучения самостоятельной работе на данном уроке.
5. Эффективность использования наглядных пособий на уроке.
На уроке была использована слуховая наглядность.
6. Организация контроля за работой учащихся, выявления и исправления ошибок.
На этапе фонетической зарядки произносительные ошибки исправлялись учителем сразу после того, как учащиеся их допускали; на этапе развития умения аудирования в процессе обсуждения прослушанной информации и разыгрывания диалогов учитель комментировал ошибки после ответов учащихся.
7. Объективность и воспитательная направленность оценок за урок.
Оценки за работу на уроке были объективными, однако были выставлены не всем ученикам.
8. Педагогический такт учителя.
Тактичный и демократичный стиль поведения учителя по отношению к учащимся способствовал созданию положительного эмоционального фона на уроке.
9. Правильность и эмоциональная выразительность речи учителя при ведении урока на иностранном языке. Умения учителя адаптировать свою иноязычною речь с учетом речевых возможностей учащихся и поставленной цели обучения.
Учитель вел занятие полностью на английском языке, речь учителя была правильной с языковой точки зрения, достаточно эмоциональной, чтобы поддерживать интерес учащихся на протяжении всего урока, а также адаптированной к уровню речевых возможностей учащихся.
Выводы по результатам урока.
Цели и задачи, поставленные учителем, были достигнуты.
В качестве рекомендации можно предложить более внимательное отношение к оценке результатов работы учащихся, а также к формированию умений самостоятельной работы учеников на уроке.
Предварительный просмотр:
Протокол урока
Учитель:
Время проведения: 15 апреля
Класс: 6 «Б»
Тема урока:Visiting Britain. (Посещение Британии.)
Тип урока: комбинированный.
Цель: развитие монологического умения, совершенствование фонетических навыков, развитие языковой компетенции учащихся.
Задачи:
развивающие: развить способности к зрительной и слуховой дифференциации, выявление языковых закономерностей, развитие способности к произвольному запоминанию, развитие учебных умений.
учебные: формировать навыки чтения, развивать скорость чтения, развивать умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания, формировать лексические навыки, формировать навыки аудирования;
воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру речи.
1.Установление делового контакта с классом.
С классом был установлен деловой контакт с самого начала урока.
2. Ориентировка учащихся на выполнение плана урока (сообщение целей и задач урока)
В начале уроке учитель сформулировал цель урока, а также в доступной для учащихся форме план деятельности на уроке, что способствовало правильному проведению урока. Учитель также давал четкие установки перед каждым этапом урока.
3. Организация фронтальной, групповой и индивидуальной форм работы учащихся и их соотношение на различных этапах урока.
Общение на уроке было организовано в различных режимах: учитель-ученик, учитель-группа, ученик-ученик. Использовались следующие формы работы: индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа.
4. Обучение учащихся приемам самостоятельной работы над языком.
Самостоятельная работа имела место, однако учитель не использовал специальных приемов обучения самостоятельной работе на данном уроке.
5. Эффективность использования наглядных пособий на уроке.
На уроке была использована слуховая наглядность.
6. Организация контроля за работой учащихся, выявления и исправления ошибок.
На этапе фонетической зарядки произносительные ошибки исправлялись учителем сразу после того, как учащиеся их допускали; на этапе развития умения аудирования в процессе обсуждения прослушанной информации и разыгрывания диалогов учитель комментировал ошибки после ответов учащихся.
7. Объективность и воспитательная направленность оценок за урок.
Оценки за работу на уроке были объективными, однако были выставлены не всем ученикам.
8. Педагогический такт учителя.
Тактичный и демократичный стиль поведения учителя по отношению к учащимся способствовал созданию положительного эмоционального фона на уроке.
9. Правильность и эмоциональная выразительность речи учителя при ведении урока на иностранном языке. Умения учителя адаптировать свою иноязычною речь с учетом речевых возможностей учащихся и поставленной цели обучения.
Учитель вел занятие полностью на английском языке, речь учителя была правильной с языковой точки зрения, достаточно эмоциональной, чтобы поддерживать интерес учащихся на протяжении всего урока, а также адаптированной к уровню речевых возможностей учащихся.
Выводы по результатам урока.
Цели и задачи, поставленные учителем, были достигнуты.
В качестве рекомендации можно предложить более внимательное отношение к оценке результатов работы учащихся, а также к формированию умений самостоятельной работы учеников на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок анлийского языка по теме "It was Mother’s Day on Sunday"
Задачи урока: заинтересовать учащихся темой урока; развивать умение аудирования с целью общего понимания прослушанного; развивать умение говорени...
Внеклассное мероприятие по анлийскому языку по теме: Известные люди стран узучаемого языка
Внеклассное мероприятие по анлийскому языку по теме: Известные люди стран узучаемого языка...
Примерная схема протокола анализа урока иностранного языка.
Помощь при подготовки к аттестации учителей....
Мастер - класс по анлийскому языку "РОЖДЕСТВО".
Мастер-класс: «Использование элементов технологии деятельностного метода на уроках английского языка: построение процесса обучения на основе учебных ситуаций».Цель мастер-класса:Представле...
Дидактические материалы по анлийскому языку по теме "Прямая и косвенная речь".
Данный материал представляет представляет собой 12 схем для развития диалогической речи в рамках изучения темы "Прямая и косвенная речь". Этапы работы: 1. Ознакомление со схемой диалога и определени...
Тестовые задания по анлийскому языку для 7 класса
Блок "My free time and safety"...
Открытый урок анлийского языка "Where there is a will, there is a way"
Методическая разработка "Covid -19" согласно календарно-тематическому планированию в 11 -м классах изучается примерно в 3 модуле. Основная работа направлена на активное употребление в ...