Программа кружка по английскому языку для первого класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная программа разработана на базе учебно-методического комплекса А.А.Колтавской «Millie-1». Данный курс расчитан на учащихся первых классов, соответствует требованиям государственного стандарта начального образования по иностранному языку и учитывает психологические и возрастные особенности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kruzhka.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 625
с углубленным изучением математики Невского района Санкт-Петербурга
имени Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина
Адрес: 193318, Санкт-Петербург, ул.Джона Рида, дом 6, лит.А
Тел.442-12-97, Тел.Факс: 442-12-97
Принята Решением педагогического Совета (протокол №______________ От «___»________________2011 года) УТВЕРЖДЕНА Приказ № _____от «____»___________г. _____________________________ _ (Ф.И.О) Директор ОУ |
Образовательная программа дополнительного образования детей
«В мире английского»
Возраст детей, на которых рассчитана программа: 7 лет (1 класс) Срок реализации: 1 год (25 часов) |
|
| Автор программы: Баталева Наталия Юрьевна, Учитель английского языка Место реализации программы: ГОУ № 625 Невского района |
Год разработки программы
2011
Пояснительная записка
Данная программа разработана на базе учебно-методического комплекса А.А.Колтавской «Millie-1». Данный курс расчитан на учащихся первых классов, соответствует требованиям государственного стандарта начального образования по иностранному языку и учитывает психологические и возрастные особенности детей.
Цель: подготовка учащихся к изучению английского языка во втором классе
Задачи:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В результате обучения учащиеся должны будут уметь:
в области аудирования
- понимать речь (учителя, диктора, одноклассников), произнесенную в замедленном темпе, содержащую фразы и выражения в пределах изученной тематики;
- понимать основное содержание коротких, облегченных, произнесенных с четкой артикуляцией текстов (объявлений, историй, сообщений);
в области говорения:
- рассказать о себе, описать людей, предметы, места и сообщить о действиях/событиях, используя короткие предложения;
- пересказывать истории, основанные на 3-4 картинках;
- выразить необходимость в чем-либо, попросить сделать что-то, выразить свое отношение к чему-либо;
- вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос в рамках предложенных тем;
в области чтения:
- читать вслух текст, соблюдая правильное произношение и интонацию;
- читать про себя небольшие тексты в пределах изученной тематики с полным пониманием прочитанного;
- понимать смысл коротких объявлений, указателей, инструкций, встречающихся в повседневной жизни (например, указатели направления движения, этикетки, т.д.);
- находить необходимую информацию в тексте, содержащем незнакомые слова;
в области письма:
- вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету, вопросник, т.д.);
Поурочное и календарно-тематическое планирование учебной деятельности.
№ | Дата | Тема занятия |
05.10.2011 | Знакомство. Конструкции Hello! I’m… | |
12.10.2011 | Буквы Aa – Cc. Конструкция What’s your name? | |
19.10.2011 | Буквы Dd – Ff. Приказания. | |
26.10.2011 | Буквы Gg – Hh. Тренировка собаки. История в картинках. | |
09.11.2011 | Буквы Ii – Jj. Конструкция I’ve got… | |
16.11.2011 | Буквы Kk – Ll. Названия стран. Конструкция Let’s go… | |
23.11.2011 | Аудирование. Пираты. | |
30.11.2011 | Поиск сокровищ. Инсценирование диалогов. | |
07.12.2011 | Буквы Mm – Oo. Школа. Введение лексики В портфеле. | |
14.12.2011 | Буквы Pp – Rr. Инсценирование диалогов | |
21.12.2011 | Буквы Ss – Tt. Давайте поиграем. Чтение по ролям. | |
11.01.2012 | Буквы Uu – Vv. Конструкция This is… | |
18.01.2012 | Буквы Ww – Xx. На уроке. Работа с текстом. | |
25.01.2012 | Буквы Yy – Zz. Подготовка к описанию школы. | |
01.02.2012 | Проверочная работа. | |
08.02.2012 | Проект. Экскурсия. | |
22.02.2012 | Числительные до шести. Конструкция How many… | |
29.02.2012 | Части тела. | |
07.03.2012 | Описание своего лица. | |
14.03.2012 | Продукты. Введение лексики. | |
21.03.2012 | Конструкция Have you got…? | |
04.04.2012 | Описание человечка. | |
11.04.2012 | Проверочная работа. | |
18.04.2012 | Цвета. | |
25.04.2012 | Конструкция I like, I don’t like | |
Итого: 25 занятий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Программа кружка по английскому языку для 9 класса «Люди людям»
Международный проект с использованием Интернет - технологии...
ПРОГРАММА КРУЖКА по английскому языку для 6 класса
ПРОГРАММА КРУЖКАпо английскому языку 6 класса “LET’S LEARN ENGLISH TOGETHER” В последние годы в связ...
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса
Рабочая программа кружка по английскому языку для учащихся 1 класса по общеителлектуальному направлению развития личности....
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса «Мои первые шаги в английском»
Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения детей младшего школьного возраста. Актуальность данной программы обусловлена её практической значимость...
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса по УМК Starlight
Программа кружка «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих» создана на основе федерального компонента государств...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА «ИГРАЯ, УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ»
Программа «Играя, учим английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школ...