Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса по УМК Starlight
рабочая программа по английскому языку
Программа кружка «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, предназначена для учащихся 1-х классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на один час в неделю, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Рабочая программа рассчитана на 33 часа школьного учебного плана при нагрузке 1 час в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_aya_kruzhok_1_klass_18-19.doc | 114.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Пояснительная записка
Программа кружка «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, предназначена для учащихся 1-х классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на один час в неделю, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Рабочая программа рассчитана на 33 часа школьного учебного плана при нагрузке 1 час в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».
ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Представленная программа обеспечивает достижение личностных и метапредметных результатов.
Личностные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
1. Формирование гражданской идентичности личности;
2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;
4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.
7. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора;
8. Знакомство с элементарными нормами речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4. Развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
5. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты
Ученик научится:
- начальным навыкам общения в устной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; правилам речевого и неречевого поведения;
- начальным лингвистическим представлениям, необходимым для овладения на элементарном уровне устной речью на иностранном языке, расширит лингвистический кругозор;
- дружелюбному отношению и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Ученик имеет возможность научиться:
1. пользоваться английским алфавитом;
2. писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
3. Содержание учебного курса.
Раздел | Содержание раздела | Кол-во часов | Виды учебной деятельности |
Модуль 1. Давай познакомимся. | Фразы приветствия. Названия цветов. Представление героев книги. Красные и желтые вещи в России, Великобритании и Германии. | 4 | - знакомятся с героями книги; – учатся приветствовать друг друга, знакомиться; - учатся называть цвета, говорить о своем любимом цвете; - учатся говорить о цветах в природе; - формируют навыки аудирования через диалоги знакомства героев книги; - учатся произносить и писать буквы: Aa, Bb, Cc; - учатся говорить о красных и желтых вещах в России, Великобритании и Германии. |
Модуль 2. Мой портфель. | Названия школьных предметов. Числительные от 1 до 5. Первый день в школе. Популярные детские и спортивные игры в России, Великобритании и на Кубе. | 4 | – знакомятся с названиями школьных принадлежностей и учатся говорить об их местонахождении; - формируют навыки аудирования через диалоги о первом дне в школе; - учатся говорить числительные от 1 до 5; - учатся считать школьные предметы; - учатся говорить о живых и неживых вещах; - учатся говорить структуры: What’s this? It’s a ... Let’s count! How many ...? - учатся произносить и писать буквы: Dd, Ee, Ff, Gg. |
Модуль 3. Дом, в котором я живу. | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село Предлоги местонахождения предметов. Дом на дереве. Животные и их жилища. Герои сказок и их дома. | 4 | – знакомятся с названиями частей дома; – учатся называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся; - формируют навыки аудирования через диалоги о доме на дереве; - учатся говорить о животных и их жилищах; - учатся говорить по рисунку о своей комнате; - знакомятся с персонажами сказок и их домами; - учатся произносить и писать буквы: Hh, Ii, Jj, Kk. |
Модуль 4. Мои игрушки. | Названия игрушек. Числительные от 6 до 10. Размеры игрушек (большие, маленькие). Игрушки в России и Великобритании. | 5 | - учатся называть и описывать игрушки. - учатся говорить о размерах предметов, о их месторасположении; - формируют навыки аудирования через диалоги о любимых игрушках героев книги; - практикуют счет от 1 до 10; - учатся говорить по рисунку о своей любимой игрушке; - учатся произносить и писать буквы: Ll, Mm, Nn; - учатся говорить об игрушках в России и Великобритании. |
Модуль 5. Мое лицо. | Названия частей лица. Соблюдение чистоты и сохранение здоровья. Части лица у животных. Характеристика героев мультфильмов России и Великобритании. | 4 | - учатся называть части лица, описывать лицо; - учатся употреблять повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной форме; - учатся говорить о соблюдении и сохранении чистоты и здоровья; - учатся идентифицировать животных по описанию их внешности; - учатся произносить и писать буквы: Oo, Pp, Qq, Rr; - учатся описывать героев мультфильмов из России и Великобритании. |
Модуль 6. Еда и напитки. | Названия некоторых продуктов и напитков. Предпочтения в еде. Продукты, вредные для здоровья зубов. Чай в Великобритании, Китае и Турции. | 4 | - учатся рассказывать о своей любимой еде; - слушают диалоги о пикнике героев книги; - учатся говорить о предпочтениях в еде; - учатся составлять и говорить о своем ланчбоксе; - учатся говорить о еде, вредной для здоровья зубов; - учатся говорить о еде, которую получают от коров и куриц; - учатся рассказывать о своих любимых продуктах по картинкам; - учатся произносить и писать буквы: Ss, Tt, Uu; - учатся говорить о чае в Великобритании, Китае и Турции. |
Модуль 7. Мои животные. | Названия животных. Что умеют делать животные. Животные и звуки, которые они произносят. Животные, которые живут в лесу и на ферме. Животные из России, Перу, Китая и Австралии. | 4 | - учатся называть некоторых животных, описывать их; - формируют навыки аудирования через диалоги о лесных животных; - учатся идентифицировать животных по звукам, которые они произносят; - учатся говорить о том, что умеют делать животные; - учатся произносить и писать буквы: Vv, Ww, Xx; - учатся говорить о животных из России, Перу, Китая и Австралии. |
Модуль 8. Мои чувства. | Названия пяти чувств человека. Действия, связанные с днем и ночью. Ночные животные. Вещи, которые вы видите, слышите и ощущаете на вкус в России и Великобритании. | 3 | - учатся выражать чувства, говорить о том, что слышат, видят, пробуют на вкус, умеют / не умеют делать люди и животные, говорить о предпочтениях; - учатся идентифицировать действия, связанные с днем и ночью; - учатся говорить о животных, ведущих ночной образ жизни; - учатся произносить и писать буквы: Yy, Zz; - учатся говорить о вещах, которые они могут видеть, слышать и ощущать на вкус в России, Великобритании и Италии. |
Резервный модуль. | 1 |
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ п/п | Название темы /урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | ||
план | факт | план | факт | |||
1 | 1. Знакомство. Фразы приветствия. | 1 | ||||
2 | Как тебя зовут? Мини-диалог. Буква Аa. | 1 | ||||
3 | Цвета. Мой любимый цвет. Буква Вb | 1 | ||||
4 | Названия стран. Откуда ты? Буква Сс. | 1 | ||||
5 | 2. Школьные принадлежности. Буква Dd. | 1 | ||||
6 | Счет 1-5. Буква Ее. | 1 | ||||
7 | Описание предметов. Буква Ff. | 1 | ||||
8 | Популярные игры в России и Великобритании. Буква Gg. | 1 | ||||
9 | 3. Части дома. Буква Hh. | 1 | ||||
10 | Предметы мебели. Буква Ii. | 1 | ||||
11 | Предлоги места. Моя комната. Буква Jj. | 1 | ||||
12 | Дома для домашних животных. Буква Kk. | 1 | ||||
13 | 4. Игрушки. Буква Ll. | 1 | ||||
14 | Счет от 6 до 10. Буква Mm. | 1 | ||||
15 | Вопросы: Что это? Какого цвета? Сколько? Диалог-расспрос. | 1 | ||||
16 | Посчитаем игрушки. Счет 1-20 | 1 | ||||
17 | Прилагательные «большой/ маленький». Буква Nn. | 1 | ||||
18 | 5. Части лица. Буква Oo. | 1 | ||||
19 | Части лица. Повторение. Буква Pp. | 1 | ||||
20 | Описание своей внешности и своего друга. Буква Qq. | 1 | ||||
21 | Выражения с глаголами «мыть/ чистить». Буква Rr | 1 | ||||
22 | 6. Еда. Введение лексики. Буква Ss. | 1 | ||||
23 | Выражения с глаголом «иметь». « любить» Буква Tt. | 1 | ||||
24 | Предпочтения: Моя любимая еда. Диалог-расспрос. | 1 | ||||
25 | Любимая еда в Британии и России. Буква Uu. | 1 | ||||
26 | 7. Домашние животные. Буква Vv. | 1 | ||||
27 | Дикие животные. Буква Ww. | 1 | ||||
28 | Описание животных. Буква Xx. | 1 | ||||
29 | Разговор о животных разных стран. | 1 | ||||
30 | 8. Органы чувств. Буква Yy. | 1 | ||||
31 | Что мы умеем делать, выражения с глаголом «уметь». Буква Zz. | 1 | ||||
32 | Что мы можем попробовать, увидеть, услышать в разных странах. | 1 | ||||
33 | 9. Резервный модуль. Резервный урок. Давай поиграем! | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Рабочая программа кружка по английскому языку 2 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку во 2 классе ФГОС...
Рабочая программа кружка по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» во 2 классе
Программа кружка по английскому языку "Увлекательный английский" во 2 классе нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способност...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский» ( 2 классы)
Данная программа предназначена для учащихся 2-х и3х классов начальной общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия). Программа ра...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Мир английского языка»
(внеурочная деятельность) 1 класс...
Рабочая программа кружка по английскому языку"Грамматика английского языка" 7 класс
Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7 классов общеобразователь...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКАпо английскому языку«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»...