Баталева Наталия Юрьевна

сайт учителя английского языка

Если не знаешь, что делать - сделай шаг вперед.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми

Увлечения: Чтение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 625 с углубленным изучением математики имени Героя России В.Е.Дудкина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bataleva-nataliya-yurevna
Слабый человек верит в везенье и в обстоятельства, сильный — в причины и результат.
Р.Эмерсон

 Данный мини-сайт создан для публикации электронного портфолио, распространения собственного методического материала и опыта работы. Также, на данном сайте будут выкладываться лучшие работы учащихся со второго по одиннадцатый класс. В альбомах можно ознакомиться с моими фотографиями, фотографиями с уроков, а также сертификатами и благодарностями, полученными мной и моими учениками. Надеюсь, данный мини-сайт будет полезен коллегам и даст представление о моей работе.

 

 

 

О себе

 

Меня зовут Баталева Наталия Юрьевна. Я - учитель английского языка 625 школы с углубленным изучением математики. Имею высшее педагогическое образование и высшую квалификационную категорию. Работая в данной школе 17лет, имею опыт преподавания английского языка в классах со второго по одиннадцатый.

Я стараюсь создавать условия для развития творческих способностей детей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, повышать мотивацию к изучению английского языка и открывать перед ними бесконечные возможности получения знаний, а главное – развивать способности и потребность к самообразованию.

 

 

Мой взгляд на мир

 

Мир - прекрасен!  

Мои достижения

 

Лауреат конкурса "Учитель Года", 2009 г

Победитель конкурса "Говорит и показывает компьютер", 2009 г

Автор монографии, 2011 г

Моё портфолио

 

 Когда я пришла работать в школу, мне хотелось научить всех детей английскому языку. Прошло пятнадцать лет – изменилась школа, изменились дети, изменилась я. Но желание учить детей осталось. Но чему учить и как?

Сегодня же я стараюсь создавать условия для развития творческих способностей детей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, повышать мотивацию к изучению английского языка и открывать перед ними бесконечные возможности получения знаний, а главное – развивать способности и потребность к самообразованию.

Учить иностранный язык тяжело. Многие дети, начинающие изучать eго в школе, считают, что это весело и забавно. Но спустя некоторое время, они начинают понимать, что это совсем нелегко, и вскоре иностранный язык становится одним из нелюбимых предметов.

Известный педагог С. Соловейчик писал: «Есть три силы, заставляющие детей учиться: послушание, увлечение и цель. Послушание подталкивает, цель манит, а увлечение движет».

Как добиться послушания?

Послушание возникает тогда, когда учитель интересен детям как личность, когда учитель уважает ученика и видит в нем индивидуальность, старается раскрыть в нем талант и способности.

Как увлечь ученика?

Одним из самых эффективных способ стимулирующих детей к активности является игра. Сколько радости доставляет второклашкам игра в «крестики-нолики», угадывание предмета из «волшебной шляпы»!.. В средней школе - «Угадай-ка», «Веселый словарик»... Игры не только не позволяют снять напряжение, разнообразить деятельность на уроке, но и способствуют интенсивной языковой практике. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.

Заинтересовать ученика позволяет и использование мультимедийных средств на уроках.

И не удивительно! Дети обожают все новое!

С каким удовольствием ученики шестых классов проводят экскурсию по Лондону,  используя фотографии из презентации. При этом материал о достопримечательностях они подбирают самостоятельно! А как интересно проверить свои страноведческие знания, не отвечая на вопросы теста, и играя в «свою игру»!

Увлечь детей позволяет и внеклассная деятельность: проведение викторин, праздников. Каждый из учеников получает возможность раскрыть свой талант, участвуя в общем деле.

На праздники дети всегда приглашают своих родителей. Они - самые благодарные зрители! Их радость, похвала и поддержка очень важны и дороги детям.

Как сделать обучение ребенка осознанным? Как научить его ставить перед собой задачи и научить добиваться поставленной цели?

Здесь на помощь приходит портфолио учащегося. Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеурочных видах деятельности в школе и за ее пределами.

В портфолио ученик помещает свои дипломы, грамоты, лучшие творческие работы. Он учится ставить перед собой образовательные задачи и оценивать результаты своего труда. То есть он «берет в свои руки контроль над собственным обучением».

Какова же моя педагогическая философия? Учиться самой, учить учиться детей. Ведь человек интересен только тогда, когда находится в постоянном поиске, познает новое, занимается самообразованием.

Главное не забывать, что «учитель - это прежде всего, вечный ученик. Когда учитель перестает быть учеником, он перестает быть учителем».

Добавить грамоту в портфолио