Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
рабочая программа по теме
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 124 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1»
Рассмотрено Руководитель МежМО / Погожева Т.А./ __________________ Протокол № 1 от «25»августа 2011 г.
| Согласовано Зам. директора по УВР МБОУ «Ивнянская СОШ№1» /Суханова Т.Н./ 27 августа 2011г | Утверждаю Директор МБОУ «Ивнянская СОШ№1» /Мироненко Е.М./ _________________ Приказ № 187 от «30»августа 2011 г. |
Рабочая программа
кружка по английскому языку «Английский с увлечением»
Разработала:
учитель английского языка МБОУ « Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1»
Погожева Т.А.
2011
Пояснительная записка
Данная рабочая программа кружка по английскому языку «Английский с увлечением» разработана для обучения в 1-х классах МБОУ «ИвнянскаяСОШ №1»на основании письма департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 29.05.2008г №9-06/2233-ЛИ «О деятельности органов управления образования по организации изучения английского языка в дошкольных образовательных учреждениях» и на основании приказа отдела образования от 30.06.2008г №175 « О введении раннего обучения дошкольников и учащихся 1-х классов иностранному языку».
Рабочая программа кружка составлена на основе «Сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. Под редакцией: Н.Д. Епанчинцевои, О.А. Моисеенко. - Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2008.
Данная экспериментальная программа рекомендована Департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области, Управлением общего и дошкольного образования, Белгородским региональным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов.
Диагностика обученности, проведённая в 1-х классах перед началом учебного года показала, что дети не имеют предусмотренного «Сквозной программой» запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Поэтому тематическое планирование составлено с учётом реального уровня владения английским языком.
Реализация принципа непрерывного систематического языкового образования, соответствующая современным потребностям личности и общества, берет свое начало в детском саду, где дети 4-х летнего возраста (средняя группа) приступают к изучению иностранного языка. Чтобы сохранить преемственность в изучении иностранного языка и «заполнить» перерыв, имеющий место в 1 классе начальной школы, необходимо использовать возможности регионального и школьного компонентов, снимающих в дальнейшем эту проблему.
Таким образом, цель данной рабочей программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся 1-го класса, обеспечивая преемственность обучения в системе «Детский сад – начальная школа», придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, и личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке.
Содержание программы, учебные и дополнительные материалы программы призваны:
- способствовать дальнейшему развитию способностей личности ребенка: мышления, памяти, внимания, восприятия, языковой догадки, эрудиции, дисциплины;
- развивать его речевые способности и элементарные навыки техники чтения и письма;
- развивать мотивацию, волю и активность детей;
- приучать младших школьников к коллективной и самостоятельной работе;
- развивать любознательность, артистизм и др.
Данная рабочая программа ставит следующие задачи:
- создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 6-7 лет к изучению иностранного языка;
- развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр;
- создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;
- формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;
- расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.;
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Никитенко З.Н. «Начинаем изучать английский язык» согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
Современные исследования по реализации раннего обучения иностранному языку и наблюдаемый в практике процесс создания необходимых педагогических условий, обеспечивающих формирование элементарных навыков общения детей в системе «детский сад - начальная школа» показывают необходимость использования «сквозной» программы, нацеленной на модернизацию педагогического процесса, выведение его на качественно новый уровень и обеспечение потребности и интересов педагогов, родителей, общества в целом.
Предложенная тематика и формы обучения соответствуют возрастным особенностям, познавательным потребностям и интересам и младших школьников, дают простор детской фантазии и возможность проявить свою индивидуальность.
Данная программа – решение проблемы непрерывного систематического языкового образования в системе «Детский сад – начальная школа», что является предпосылкой подготовки детей к изучению языка со 2 по 4 классы начальной школы и далее – в средней общеобразовательной школе.
Данная рабочая программа построена с учетом следующих компонентов:
- социокультурный компонент;
- национально-краеведческий компонент;
- межкультурный компонент;
- коммуникативно-речевые знания и умения оперировать этими знаниями.
В процессе обучения детей английскому языку на раннем этапе, согласно «сквозной» программе, используются следующие основные методы обучения: коммуникативный, наглядный, проектный.
Коммуникативный метод является верховным, доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача - овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка.
Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.
Проектный метод позволяет реализовать межпредметные связи в обучении, расширить «узкое пространство» общения в кабинете, осуществлять опору на практические виды деятельности, типичные для детей 6-летнего возраста.
В соответствии с письмом департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 27.06.2008г №9-06/2766 ЛИ изучение иностранного языка в 1 классе осуществляется за счет дополнительного образования.
«Сквозная» программа раннего обучения английскому языку рассчитана на 70 часов,
но сокращена до 66, из расчета 2 занятия в неделю по 35 минут. Занятия проводятся во второй половине дня и включаются во внеурочную деятельность обучающихся 1-х классов.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Разделы программы | Кол-во часов |
1 | Hello, that’s me!/Здравствуйте, это Я! | 7 |
2 | Pets and other animals/Питомцы и другие животные | 9 |
3 | My native town/Мой родной город | 5 |
4 | I like holidays/Мне нравятся праздники | 9 |
5 | I love my family/Я люблю свою семью | 5 |
6 | Meals and food/Трапезы и еда | 5 |
7 | The body. Clothes/Части тела. Одежда | 5 |
8 | Home, sweet home/Мой дом родной | 5 |
9 | I study English with pleasure/Я изучаю английский язык с удовольствием | 7 |
10 | Looking forward to summer/В ожидании лета | 9 |
Всего: 66 часов
Учебно-тематическое планирование
Дата | Урок | Сюжет | Цель занятия | |
По плану | фактически | |||
01.09 05.09 08.09 12.09 15.09 19.09 22.09 26.09 29.09 03.10 06.10 10.10 13.10 17.10 20.10 24.10 10.11 14.11 17.11 21.11 24.11 28.11 01.12 05.12 08.12 12.12 15.12 19.12 22.12 26.12 12.01 16.01 19.01 23.01 26.01 30.01 02.02 06.02 09.02 24.02 20.02 27.02 01.03 05.03 09.03 12.03 15.03 19.03 21.03 23.03 05.04 09.04 12.04 16.04 19.04 23.04 26.04 30.04 03.05 07.05 10.05 14.05 17.05 21.05 23.05 25.05 | 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | I четверть (16 час) Здравствуй, это Я! (7ч.) Питомцы и другие животные. (9 час.) II четверть (14 час.) Мой родной город (5 час) Я люблю праздники (9 час.) III четверть ( 20 часов) Я люблю свою семью (5 часов) Трапезы и еда (5 часов) Части тела. Одежда. ( 5 часов) Дом, милый дом (5 часов) IV четверть (16 часов) Я изучаю английский язык с удовольствием (7 часов) В ожидании лета (9 часов) | Введение в мир англ. языка. Знакомство с фразами»здравствуй», «до свидания». Формирование лексических навыков аудирования и говорения Тренировка речевого образца «Меня зовут Тренировка РО «Я мальчик (девочка)» Введение лексики (глаголы движения) Тренировка РО «Я (прыгаю)». Развитие этикетной функции общения и навыков аудирования. Введение лексики (названия животных). Формиров. лексических нав. говорения Введение РО «У меня есть …» Введение числительных от 1 до 5. Тренировка в аудировании и употреблении числительных Формирование умения рассказать что есть и что делают. Введение РО «Я могу…» Ознакомление с РО «Я не могу …» Развитие навыков аудирования связных текстов-загадок. Введение лексики (названия столиц). Ознакомление с РО «Я из России» Тренировка употребления РО «Я из России» в речи. Введение лексики (виды транспорта). Формирование лексических навыков аудирования и говорения Введение новых ЛЕ (названия цветов) Тренировка употребления в речи РО «Мне нравится (синий)» Введение РО «С днём рождения» Обучение монологическому высказы-ванию с употреблением РО «У меня есть…», «Моя кошка может …» Ознакомление ЛЕ ( танцевать, петь и зимние игры) Введение РО «Я украшаю новогоднюю ёлку» и «Я вешаю шарик» Тренировка употребления РО в речи Систематизация знаний по сюжету Повторение ЛЕ и РО по сюжету Введение новой лексики (члены семьи) Введение РО «Я вижу...» Тренировка в употреблении множествен-ного числа существительных Тренировка употребления РО «Он мой брат». «Она моя сестра» Тренировка употр. глагола have|has в речи Введение лексики (названия овощей и продуктов) Введение РО «Ты любишь...?» Тренировка употребления РО в речи Тренировка употребления РО «Я ем...», «Я пью...» в речи Развитие этикетной функции поведения за столом Введение новых ЛЕ (части тела) Введение новых ЛЕ (одежда) Ознакомление с притяжательным падежом существительных Тренировка употребления лексики в аудировании и говорении Введение РО «Я ношу» и названий одежд Введение новых ЛЕ по теме сюжета Тренировка употребл. новых ЛЕ в речи Ознакомление с предлогами места и РО «There is|are» Тренировка употребления «There is|are» в речи Совершенствование навыков употребления новых РО и ЛЕ в речи Введение лексики по сюжету Введение РО «Я изучаю английск. язык» Ознакомление с РО «Я умею говорить по- английски» Тренировка в употреблении введённых РО в речи Ознакомление с РО «Я умею хорошо считать» и ЛЕ читать, писать, рисовать. Активизация введённой лексики в речи Тренировка в аудировании и употреблении РО и ЛЕ в речи Введение лексики (времена года) Активизация введённой лексики в речи Введение РО «Летние месяцы- это...» и названий месяцев Совершенствование навыков говорения «Я люблю лето» Ознакомление с будущ. временем глаголов Тренировка в аудировании и употребле-нии глаголов в будущем времени Монологическая речь с использованием будущего времени Систематизация знаний по сюжету Устная речь по заданной ситуации |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Сюжет 1. Здравствуйте, это я
Задачи:
1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).
2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.
3. Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и т.д.
- Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
How old are you? Who are you? Where are you from? Are you Russian? Where do you live? | A boy, a girl, числительные 1-12. Russia, Russian, to live | I am from Russia I am Russian, I am seven. I live in Russia (Ivnya) | Обыгрывание ситуации «Интервью» | А саpital, a city, Great Britain, London |
Сюжет 2. Я люблю свою семью
Задачи:
1. Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.
- Развитие навыков аудирования английской речи.
- .Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
Do you have a mother? What is her/his name? | A family, a grandmother, a grandfather, a cuisine, притяжательн. мест. his/her | Yes, I do. I have a mother. His/her name is... His/ her hobby is... | Создание семейного фотоальбома | Быт и семейные традиции в Англии |
Сюжет 3. Питомцы и другие животные
Задачи:
1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.
3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.
4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.
5. Расширение представления детей об окружающем мире черз включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
What do you see? What do you have? What can a frog do? | A bird, a hippo, a horse,a giraffe, grey, brown, pink, purple, corn, grass, fruit | The horse likes corn. The lion is yellow. My favourite animal is a horse. | Конкурс «Моё любимое животное» | Лондонский зоопарк. Знакомство с обитателями Лондонского зоопарка. |
Сюжет 4. Части тела. Одежда
Задачи:
1. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.
2. Совершенствование навыков аудирования.
3. Формирование представлений об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
What is your hair?What is dog's nose? How many fingers do you have? | Hair, an eye (eyes), an ear (ears), a nose, a mouth, a tooth (teeth), blond, fair, big, small, ling, short, strong, a tail, притяжательный падеж сущ-ных | This is my hair. It is blond. These are my eyes. They are blue. I have five fingers on my left hand. | Описание моего портрета | Специальные магазины для питомцев в Британии |
Сюжет 5. Трапезы и еда
Задачи:
1. Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.
2. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.
3. Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности.
4. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
Would you like a cup of tea/ a glass of juice? What do you have for breakfast? What do you drink for lunch? | Tea, coffee, juice, porridge, a sandwich, cheese, a cup,a glass, breakfast | I would like a cup of tea. I have a sandwich and tea for breakfast. | Ситуативные игры «За завтраком» «Чаепитие» | Что любят есть и пить английские дети |
Сюжет 6. Мне нравятся праздники
Задачи:
1. Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников.
2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике.
3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.
4. Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года, дня Святого Валентина, дня рождения в англоговорящих странах.
5. Формирование потенциального словаря.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
Do you like holidays? What holiday do you like? Do help to decorate a Christmas tree? | A holiday, New Year, a toy, a ball, a bell, Christmas tree, dance, sing songs, to decorate, to help | I like holidays. I like New Year. I help to decorate a Christmas tree. | Изготовление рождественских открыток | Национальные традиции празднования рождества, Нового года. |
Сюжет 7. Дом мой родной
Задачи:
1. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» в создании проекта «Мой родной дом»
2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме.
3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.
4. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах.
5. Формирование потенциального словаря.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
What is this? Is this a chair? What colour is the sofa? | A table, a chair, an arm -chair, a sofa, TV, a computer, a lamp, a bed, a clock | This a chair. It is green. | Составление карты-схемы классной комнаты | Как любят обставлять свои квартиры англичане. |
Сюжет 8. Мой родной город
Задачи:
1. Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений детей о родном городе.
2. Воспитание у детей любви к родному городу, интереса и желания больше узнать о нем.
3. Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях, умения взаимодействовать друг с другом.
- Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
Where are you from? Are you from Great Britain? Where do you live? | Russia, Great Britain, a city, a town, a bus, a car, a train, a plain, a dubldecker | I am from Russia I live in Russia (Ivnya). I see buses in my town. | Викторина «Знаешь ли ты правила дорожного движения» | Транспорт на улицах Лондона |
Сюжет 9. Я изучаю английский язык с удовольствием
Задачи:
1. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.
2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимых предметах, о том, чем они обычно занимаются на разных занятиях, что им нравится делать больше всего.
3. Знакомство детей с разнообразными играми сверстников стран (музыкальными, театрализованными, подвижными, спортивными, учебными), правилами и особенностями их проведения.
4. Расширение потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов по теме.
5. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих портнеров по игре.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
Do you study English? Can you speak English? | to study English to speak English, a bit | I study English. I can speak English a bit. | Я рисую британский флаг | Англоговорящие страны |
Сюжет 10. В ожидании лета
Задачи:
1. Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа.
2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.
3. Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.
4. Расширение английского словаря.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
What season is it? What are summer months? Is spring green? What season do you like?What will you do in summer? | Summer, autumn, winter, spring, a month, summer months, June, July, August, to ride a bike,to swim in the river, to go to the forest | It is summer. I like summer. Summer months are June, July, August. I will swim in the river. | Я рисую лето | Как британские дети проводят летние каникулы |
V. Формы и средства контроля по английскому языку в 1 классе.
Контроль знаний производится в соответствии с рекомендациями авторов программы, с использованием учебно-методического пособия «Диагностика определения уровня сформированности элементарных навыков общения на английском языке детей в детском саду и 1-м классе начальной школы» / под ред.: Н.Д.Епанчинцевой, О.А.Моисеенко.- Белгород: ИПЦ «Политера», 2009
Педагогическое обследование проводится два раза в год:
за первое полугодие - в январе «Диагностика определения уровня сформированности элементарных навыков общения на английском языке детей в детском саду и 1-м классе начальной школы» / под ред.: Н.Д.Епанчинцевой, О.А.Моисеенко.- Белгород: ИПЦ «Политера», 2009 – стр. 43-45 ,
за второе полугодие - в мае – стр. 47-49 (возможно третье обследование - в начале учебного года для вновь потупивших детей или детей, для которых требуется коррекция программы – стр.40-42).
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1. Диалогическая речь.
Высокий творческий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).
Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
2. Монологическая речь.
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
Низкий уровень: не дает ответа.
3. Аудирование
Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.
Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.
Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.
4. Лексические навыки
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.
Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
5. Грамматические навыки.
Высокий творческий уровень: имеет запас знаний сверх программы, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает творческие, развернутые (сверх того, что требуется), вопросы правильно сформулированы.
Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.
Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), ворпосы условно-правильные.
Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.
6. Фонетические навыки.
Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.
Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.
Литература:
- «Английский язык для детей средней группы детского сада с использованием регионального краеведческого компонента.» Составители : Н. Д. Епанчинцева, О. А. Моисеенко, Е. С. Дерюгина, Е. Н. Рузанова . Белгородский региональный ИПКППС, 2009
- Бочарова, Л. Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения\\ Иностранные языки в школе. -1996.-№3
- Диагностика определения уровня сформированности элементарных навыков общения на английском языке детей в детском саду и 1-м классе начальной школы/ пол ред.: Н.Д.Епанчинцевой, О.А.Моисеенко.- Белгород: ИПЦ «Политера», 2009
- Играйте с нами (из опыта работы Пономарёвой Н. Ю.):учебно-методическое пособие; под редакцией Н. Д. Епанченцевой. - Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008. - 111с
- .Моисеенко, О. А. Ролевые игры для малышей. Учебное пособие. - Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008. - 56 с.
- Никитенко З.Н. «Начинаем изучать английский язык»: Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. Москва «Просвещение» 2008 г.
- «Сквозная» программа ранненго обучения английскому языку в детском саду и 1-м классе начальной школы.под редакцией Н. Д. Епанченцевой, О. А. Моисеенко. - Белгород: ИПЦ ПОЛИТЕРРА, 2008. - 90с.
- Толстова, В. Ф. Игры на английском языке для дошкольников. \\Иностранные языки в школе. -1996.-№4
- Учимся говорить по-английски в 1 классе начальной школы. Учебно-методическое пособие; под редакцией Н. Д. Епанченцевой, Е. А. Карабутовой. - Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008. - 125 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» во 2 классе
Программа кружка по английскому языку "Увлекательный английский" во 2 классе нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способност...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский» ( 2 классы)
Данная программа предназначена для учащихся 2-х и3х классов начальной общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия). Программа ра...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Мир английского языка»
(внеурочная деятельность) 1 класс...

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса «Мои первые шаги в английском»
Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения детей младшего школьного возраста. Актуальность данной программы обусловлена её практической значимость...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Английский для веселья и удовольствия» 5 класс
Рабочая программа была создана для изучения географии, истории и традиций Великобритании....

Рабочая программа кружка по английскому языку"Грамматика английского языка" 7 класс
Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7 классов общеобразователь...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКАпо английскому языку«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»...