Игровой урок "Treat or trick" в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №82
п. Каменоломни
Игровой урок «Угощение или шутка»
в 5 классе
подготовил
учитель английского языка
Демченко А.А.
2011 год
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Компетенции:1) речевая: развитие навыков поискового чтения, развитие слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.
2) языковая: активизация лексических навыков по теме «Хэллоуин»
3) социокультурная: расширение знаний учащихся об истории праздника, традициях и обычаях.
4) компенсаторная: развитие языковой догадки, понимания слов через контекст и картинки.
Оборудование: экран, мультимедиа-проектор, яблоки, тазик, 2 рулона туалетной бумаги, пирог с сюрпризами, коробочка с сюрпризом от учителя, картинки для украшения кабинета, разрезные слова, предложения.
Ход урока:
- Орг. момент. Good afternoon dear boys and girls, witches and ghosts, black cats and bats. Welcome to our party! ( учащиеся входят в класс и садятся на стулья, расставленные полукругом.)
T: do you know what day is today?
P1: it is Halloween.
T: You are right. Today is Halloween. It is a scary holiday, isn’t it? But it is very exciting! (Слайд 1-2)
T: What do children like doing?
P1: children like making jack-o-lanterns
P2: children like playing tricks
(Слайд 3-5)
T: Do you know what jack-o-lantern is and why is it called so? (Слайд 8-11)
American children enjoy making jack-o-lanterns and we have a nice jack-o-lantern in class.
- Инсценировка. (стук в дверь)
T: Who is there?
Nobody answers.
Затем ученик открывает дверь, а на пороге скелет (ученик в костюме скелета)
The skeleton: Hi, children. I’m a skeleton. I like scary stories, and you? Do you want a scary story?
The skeleton tells the story: In the dark, dark forest, there is a dark, dark house. In the dark, dark house there is a dark, dark room. In the dark, dark room there is a dark, dark table. In the dark, dark table there is a dark, dark box. In the dark, dark box there is a dark, dark BAT!!!
- Деление на команды. Today we are going to play. Let’s divide into two teams.
- Игра «Собери слова»
- Игра «Достань яблочко» ученики из каждой команды достают яблоко из тазика с водой без помощи рук.
- Музыкальный конкурс. Лучшее исполнение песенки про Хэллоуин
- Игра «собери предложения»
- Игра «Сюрприз» Учащиеся сидят в кругу, под музыку передают друг другу коробочку с сюрпризом от учителя (коробочка обернута слоями бумаги). На ком останавливается музыка, тот снимает один слой бумаги, кто снимает последний слой бумаги, тот забирает приз себе.
- Конкурс «Сделай мумию»
Каждая команда делает мумию. Чья мумия лучше?
- Конкурс “The fastest reader”
A long time ago, the Celts (who lived in Ireland, Scotland and Wales) celebrated the New Year on 1st November, and the night before that, 31st October, was the eve of the Celtic New Year, called “All Hallows’ Eve”. The Celts believed that souls of dead people come back to the earth during that night to find a new body for themselves. Of course, no one wanted a ghost to live in his body, so people dressed up to look like the souls of the dead. When Christianity came to Ireland, people no longer celebrated the New Year on 1st November but they didn’t stop the tradition of dressing up as ghosts. When millions of Irish people immigrated to the United States in the 1840s, the tradition came with them. These days, on 31st October every year, people in the United Kingdom, the United States and Canada celebrate Halloween. It is a celebration mostly for children, although more and more adults celebrate Halloween as well.
Ученики читают текст и находят ответ на вопросы:
- What was Halloween long ago?
- Who brought the tradition of Halloween to the USA?
- T: Do you believe in fortune-telling? People in America believe that they must to count the buttons on a coat of the first man they meet in the street on the Halloween Eve. (слайд 12-17)
«предсказания судьбы» Учащимся предлагается выбрать кусочек пирога, в котором спрятан сюрприз.
- Подведение итогов. Награждение.
Список использованной литературы.
- В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, М. «Просвещение» 2007
- www.youtube.com
- www.mes-english.com
- www.sparklebox.co.uk
- www.happychild.org.uk
- Б. С. Островский «Страны английского языка» Учебное пособие по страноведению,Таганрог, 1998г
- www.eslprintables.com ( презентация взята с этого сайта)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Издавна начальная школа была важным звеном в образовании и воспитании молодого поколения. Ребенок младшего школьного возраста податлив на воспитывающее воздействие извне. Психологами установлено, что ...
Учебно-игровой урок в 6 классе по теме «Алгоритмы и работа с ними»
Повторительно-обобщающий игровой урок для закрепления пройденного материала по теме "Алгоритмы"....
Учебно-игровой урок в 10 классе по теме «Программирование»
Повторительно-обучающий урок для 10 классов.Цели урока: Обучающая: проверка знанийповышение интереса к изучению предметавоспитание навыка быстрого мышленияРазвивающая: развитие творческой активно...
Сценарий игрового урока для 3 класса "Своя игра"
Урок составлен по УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой. Цель урока: в игровой форме обобщить пройденный материал, а также способствовать повышению мотивации изучения английсого языка....
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...
План - конспект игрового урока в 10 классе "Семинар по обмену опытом организации деловой компании"
Нетрадиционные формы проведения уроков поднимают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения,это предполагает развитие способности понимать и ценить культуру народов,формирует непредвзятый...
Игровое представление для начальных классов к 23 февраля
Знайка и Незнайка знакомят детей с русской армией...