Сценарий игрового урока для 3 класса "Своя игра"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок составлен по УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой. Цель урока: в игровой форме обобщить пройденный материал, а также способствовать повышению мотивации изучения английсого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lebedeva_s._n._konspekt.docx | 27.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Лебедева С.Н.
(г. Москва ГБОУ СОШ №496
lebedeva.sv77@gmail.com)
Урок-игра по английскому языку для 3 класса « Своя игра»
Цели урока (цели деятельности учителя):
- Создание условий для закрепления учащимися умения использовать в речи изученный лексический и грамматический материал.
- Развитие фонетических навыков и навыков устной монологической и диалогической речи.
- Развитие творческих способностей, памяти, мышления, воображения, языковых и речевых умений учащихся.
Оборудование урока:
- игровое поле
- карточки-задания
- правила игры
- дипломы участников
Ход урока:
1.Приветствие. Объявление темы урока: Сегодня мы проведем урок-игру «Своя игра». Знания и умения по английскому языку, которые вы приобрели за этот год, помогут вам победить.
2.Учитель знакомит учащихся с правилами игры (в целях экономии времени данный этап можно провести накануне).
Правила игры ( можно распечатать и повесить на доске):
В игре принимают участие несколько команд. Их задача – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно больше баллов. Вопросы разбиты на темы и имеют различный уровень сложности. Чем сложнее вопрос, тем он дороже. Каждая команда по очереди выбирает себе вопрос и, после обсуждения, отвечает на него. Другие команды в это время тоже думают, т.к. в случае, если первая команда дает неверный ответ, другие команды имеют право дать свой ответ, но уже без времени на обсуждение.
Помимо обычных вопросов существуют «Кот в мешке» и «Вопрос - аукцион».
«Кот в мешке». Если команде достался «Кот в мешке», она обязана его передать любой команде-сопернице, отвечать на него имеет право лишь та команда, которой подбросили «Кота». Ведущий объявляет тему «Кота», а отвечающая команда выбирает вопрос.
«Вопрос – аукцион». Если вопрос оказывается аукционом , то команды торгуются за него. Каждая команда пишет свою ставку на листочке, ведущий отдает вопрос той команде, которая предложила наибольшую ставку. Ставка не может превышать сумму баллов, имеющуюся на счету у команды, т.к. если ответ неверный, эта сумма снимается со счета команды.
3.Учитель объявляет темы игры и демонстрирует игровое поле:
Темы вопросов:
- A missing verb
- Find the mistake
- Sounds
- Make up a question
- Vocabulary
- Riddles
Игровое поле (в распечатанном виде или нарисовано на доске)
A missing verb 50 | Find the mistake 50 | Sounds 50 | Make up a question 50 | Vocabulary 50 | A riddle 50 |
A missing verb 100 | Find the mistake 100 | Sounds 100 | Make up a question 100 | Vocabulary 100 | A riddle 100 |
A missing verb 150 | Find the mistake 150 | Sounds 150 | Make up a question 150 | Vocabulary 150 | A riddle 150 |
A missing verb 200 | Find the mistake 200 | Sounds 200 | Make up a question 200 | Vocabulary 200 | A riddle 200 |
A missing verb 250 | Find the mistake 250 | Sounds 250 | Make up a question 250 | Vocabulary 250 | A riddle 250 |
A missing verb 300 | Find the mistake 300 | Sounds 300 | Make up a question 300 | Vocabulary 300 | A riddle 300 |
4.Проведение игры.
Задания:
A missing verb
50 My father ___ a teacher.
100 ____ you like to play with your friend?
150 She ___ not got a pet.
200 Вопрос - аукцион. Придумать 5 пар слов с противоположным значением.
250 The elephants ___ not small.
300 Are you a pupil? Yes, I ___ .
Find the mistake
50 Tom swim.
100 You can listen to music today?
150 Do Mike eat sweets?
200 I like go to the park.
250 Вопрос - аукцион. Name 15 animals.
300 The cat don’t like bananas.
Sounds
50 Вопрос - аукцион. Recite any poem in English.
100 В каком слове есть звук [ i ] : pilot, hi, friend, he, his.
150 Кот в мешке. Скажите, что это не так: I want to be a pilot.
200 Соедините звуки и слова: [ ^ ], [ æ ,] [ o: ], [ ı ], [ e ] - red, funny, little, tall, black, sunny, fat, short.
250 Есть ли в слове think звук [ ð ] ?
300 Are you a pupil? Yes, I ___.
Make up a question
50 из данных слов: do, go, on, you, to, Saturday , school ?
100 Кот в мешке. Назвать по-английски продукты на рисунках (учитель показывает карточки с продуктами).
150 к данному ответу: Yes, I am.
200 к данному ответу: No, I haven’t.
250 к данному ответу: No, I am not.
300 Translate into English: Когда твой день рождения?
Vocabulary
50 Кот в мешке. Translate into English: Я люблю играть с собакой.
100 Кот в мешке. Найдите лишнее слово: mouth, feet, hair, ears, face, nose, teeth.
150 Перепиши предложения, используя заглавную букву там, где необходимо:
my birthday is on the third of october. does tom live in moscow ? may I have some coffee, miss chatter? jack is from great Britain.
200 Выбери подходящие по смыслу слова:
I have got (green, ten, a friend). His name is (cat, Jess, Bill, jump). He is (a boy, eight, like). Bill is from (America, me, a bird). He is a good (boy, friend, girl).
250 Заполни таблицу:
can | cannot | can’t |
do | do not | |
does | doesn’t | |
haven’t | ||
has | ||
is | ||
are |
300 Какая команда найдет больше глаголов?
b | l | o | w | a | n | t |
c | l | e | a | n | a | m |
o | w | a | t | c | h | a |
m | a | g | e | t | o | k |
e | s | o | r | i | d | e |
s | h | a | v | e | o | n |
Riddles
50 It is not big. It is red, yellow, green and black. It lives on the farm. It can fly and sing. (a cockerel)
100 It is big and strong. It is grey. It can run and swim. It lives in Africa. (an elephant)
150 She is nice and pretty. She is smart. She can read, write and count. She lives in the house. (a girl, Alice)
200 It is green. It isn’t big. It isn’t strong. It can jump and swim. It lives in the forest and in the river. (a frog)
250 It is nice. It is grey, black, white. It can jump well. It can’t swim. It lives on the farm. (a rabbit)
300 It is strong. It is angry. It is long. It lives in Africa. (a crocodile)
5.Подведение итогов игры. Вручение дипломов победителям и участникам.
Литература:
- Enjoy English. Учебник английского языка для 2 класса. Биболетова М.З. и др.
- Enjoy English. Учебник английского языка для 3 класса. Биболетова М.З. и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игровой программы "Вместе весело играть"
Особое место в жизни подрастающего поколения занимает игровая деятельность.Использование разнообразных по виду и форме игр в организации учебно-творческой работы в детском объединении, напротив,...
Игровые элементы и дидактические игры с применением ИКТ на уроках математики в 5-6 классах для учащихся с ДЦП
Дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий органическим кдинством функций: образовательной, развивающей, воспитывающей....
Игровые и здоровье-сберегающие игры как средство совершенствования лексических навыков на уроках Английского языка в старших классах
В данной статье описываются основные принципы методиеских подходов к обучению лексике в старших классах....
презентация игрового урока по истории "Судьба героя и восемнадцатый век в России" в формате игры "За семью печатями"
Презентация игрового урока "Судьба героя и восемнадцатый век в России" проводится в формате телевизионной игры "За семью печатями". Может использоваться как на уроках истории в 7-10 классах, так...
Сценарий игровой программы для дошкольников старшего возраста «Весенняя игра»
Сценарий игровой программы «Весенняя игра» адресован дошкольникам старшего возраста группы №11 студии "Малышок". Цель игры: активизация познавательной и досуговой деятельно...
Игровой урок-повторение "Своя игра. Отношения и пропорции"
Данный материал поможет организовать на уроке математики в 6 классе итоговое повторение по темам "Отношения", "Пропорции", "Окружность и круг", "Вероятность события...
Презентация "Игровые технологии на уроках английского языка (Игра "Угадай мелодию").
Музыкальная игра, помогающая совершенствовать грамматические навыки....