Сценарий игрового урока для 3 класса "Своя игра"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Урок составлен по УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой. Цель урока: в игровой форме обобщить пройденный материал, а также способствовать повышению мотивации изучения английсого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lebedeva_s._n._konspekt.docx27.82 КБ

Предварительный просмотр:

Лебедева С.Н.

(г. Москва ГБОУ СОШ №496

lebedeva.sv77@gmail.com)

Урок-игра по английскому языку для 3 класса « Своя игра»

Цели урока (цели деятельности учителя):

  1. Создание условий для закрепления учащимися умения использовать в речи изученный лексический и грамматический материал.
  2. Развитие фонетических навыков и навыков устной монологической и диалогической речи.
  3. Развитие творческих способностей, памяти, мышления, воображения, языковых и речевых умений учащихся.

Оборудование урока:

  1. игровое поле
  2. карточки-задания
  3. правила  игры
  4. дипломы участников

Ход урока:

1.Приветствие. Объявление темы урока: Сегодня мы проведем урок-игру «Своя игра». Знания и умения по английскому языку, которые вы приобрели  за этот год, помогут вам победить.

2.Учитель знакомит учащихся с правилами игры (в целях экономии времени данный этап можно провести накануне).

Правила игры ( можно распечатать и повесить на доске):

В игре принимают участие несколько команд. Их задача – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно больше баллов. Вопросы разбиты на темы и имеют различный уровень сложности. Чем сложнее вопрос, тем он дороже. Каждая команда по очереди выбирает себе вопрос и, после обсуждения, отвечает на него. Другие команды в это время тоже думают, т.к. в случае, если первая команда дает неверный ответ, другие команды имеют право дать свой ответ, но уже без времени на обсуждение.

Помимо обычных вопросов существуют «Кот в мешке» и «Вопрос - аукцион».

«Кот в мешке». Если команде достался «Кот в мешке», она обязана его передать любой команде-сопернице, отвечать на него имеет право лишь та команда, которой подбросили «Кота». Ведущий объявляет тему «Кота», а отвечающая команда выбирает вопрос.

«Вопрос – аукцион». Если вопрос оказывается аукционом , то команды торгуются за него. Каждая команда пишет свою ставку на листочке, ведущий отдает вопрос той команде, которая предложила наибольшую ставку. Ставка не может превышать сумму баллов, имеющуюся на счету  у команды, т.к. если ответ неверный, эта сумма снимается со счета команды.

3.Учитель объявляет темы игры и демонстрирует игровое поле:

Темы вопросов:

  1. A missing verb
  2. Find the mistake
  3. Sounds
  4. Make up a question
  5. Vocabulary
  6. Riddles

Игровое поле (в распечатанном виде или нарисовано на доске)

A missing verb

50

Find the mistake

50

Sounds

50

Make up a question

50

Vocabulary

50

A riddle

50

A missing verb

100

Find the mistake

100

Sounds

100

Make up a question

100

Vocabulary

100

A riddle

100

A missing verb

150

Find the mistake

150

Sounds

150

Make up a question

150

Vocabulary

150

A riddle

150

A missing verb

200

Find the mistake

200

Sounds

200

Make up a question

200

Vocabulary

200

A riddle

200

A missing verb

250

Find the mistake

250

Sounds

250

Make up a question

250

Vocabulary

250

A riddle

250

A missing verb

300

Find the mistake

300

Sounds

300

Make up a question

300

Vocabulary

300

A riddle

300

4.Проведение игры.

Задания:

A missing verb

50    My father ___ a teacher.

100   ____ you like to play with your friend?

150 She ___ not got a pet.

200 Вопрос - аукцион. Придумать 5 пар слов с противоположным значением.

250 The elephants ___ not small.

300 Are you a pupil?  Yes, I ___ .

Find the mistake

50  Tom swim.

100 You can listen to music today?

150 Do Mike eat sweets?

200 I like go to the park.

250 Вопрос - аукцион. Name 15 animals.

300 The cat don’t like bananas.

Sounds

50 Вопрос - аукцион. Recite any poem  in English.

100 В каком слове есть звук [ i ] : pilot, hi, friend, he, his.

150 Кот в мешке. Скажите, что это не так: I want to be a pilot.

200 Соедините звуки и слова: [ ^ ], [ æ ,] [ o: ], [ ı ], [ e ] - red, funny, little, tall, black, sunny, fat, short.

250 Есть ли в слове think  звук [ ð ] ?

300 Are you a pupil? Yes, I ___.

Make up a question

50  из данных слов: do, go, on, you, to, Saturday , school ?

100  Кот в мешке.  Назвать по-английски продукты на рисунках (учитель показывает карточки  с продуктами).

150  к данному ответу: Yes, I am.

200  к данному ответу: No, I haven’t.

250  к данному ответу: No, I am not.

300  Translate into English: Когда твой день рождения?

Vocabulary

50 Кот в мешке. Translate into English: Я люблю играть с собакой.

100 Кот в мешке. Найдите лишнее слово: mouth, feet, hair, ears, face, nose, teeth.

150 Перепиши предложения, используя заглавную букву там, где необходимо:

my birthday is on the third of october. does tom live in moscow ? may I have some coffee, miss chatter? jack is from great Britain.

200 Выбери подходящие по смыслу слова:

I have got (green, ten, a friend). His name is (cat, Jess, Bill, jump). He is (a boy, eight, like). Bill is from (America, me, a bird). He is a good (boy, friend, girl).

250 Заполни таблицу:

can

cannot

can’t

do

do not

does

doesn’t

haven’t

has

is

are

300 Какая команда найдет больше глаголов?

b

l

o

w

a

n

t

c

l

e

a

n

a

m

o

w

a

t

c

h

a

m

a

g

e

t

o

k

e

s

o

r

i

d

e

s

h

a

v

e

o

n

Riddles

50 It is not big. It is red, yellow, green and black. It lives on the farm. It can fly and sing. (a cockerel)

100 It is big and strong. It is grey. It can run and swim. It lives in Africa. (an elephant)

150 She is nice and pretty. She is smart. She can read, write and count. She lives in the house. (a girl, Alice)

200 It is green. It isn’t big. It isn’t strong. It can jump and swim. It lives in the forest and in the river. (a frog)

250 It is nice. It is grey, black, white. It can jump well. It can’t swim. It lives on the farm. (a rabbit)

300 It is strong. It is angry. It is long. It lives in Africa. (a crocodile)

5.Подведение итогов игры. Вручение дипломов победителям и участникам.

Литература:

  1. Enjoy English. Учебник английского языка для 2 класса. Биболетова М.З. и др.
  2. Enjoy English. Учебник английского языка для 3 класса. Биболетова М.З. и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы "Вместе весело играть"

Особое место в жизни подрастающего поколения занимает игровая деятельность.Использование разнообразных по виду и форме игр в организации учебно-творческой работы в детском  объединении, напротив,...

Игровые элементы и дидактические игры с применением ИКТ на уроках математики в 5-6 классах для учащихся с ДЦП

Дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий органическим кдинством функций: образовательной, развивающей, воспитывающей....

Игровые и здоровье-сберегающие игры как средство совершенствования лексических навыков на уроках Английского языка в старших классах

В данной статье описываются основные принципы методиеских подходов к обучению лексике в старших классах....

презентация игрового урока по истории "Судьба героя и восемнадцатый век в России" в формате игры "За семью печатями"

Презентация игрового урока "Судьба героя и восемнадцатый век в России"  проводится в формате телевизионной игры "За семью печатями". Может использоваться как на уроках истории в 7-10 классах, так...

Сценарий игровой программы для дошкольников старшего возраста «Весенняя игра»

Сценарий игровой программы  «Весенняя игра» адресован дошкольникам старшего возраста группы №11 студии "Малышок". Цель игры: активизация познавательной и досуговой деятельно...

Игровой урок-повторение "Своя игра. Отношения и пропорции"

Данный материал поможет организовать на уроке математики в 6 классе итоговое повторение по темам "Отношения", "Пропорции", "Окружность и круг", "Вероятность события...

Презентация "Игровые технологии на уроках английского языка (Игра "Угадай мелодию").

Музыкальная игра, помогающая совершенствовать грамматические навыки....