План урока по теме “Sport and Animals” 2 класс “Enjoy English” М.З.Биболетова
план-конспект по английскому языку по теме
УМК “EnjoyEnglish2”«Английский язык с удовольствием 2»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2010
Тема урока: “Sport and Animals” – «Спорт и животные»
Номер урока: Урок №42 - Lesson42
Тип урока: комбинированныйурок; продолжительность – 45 минут.
Цель урока:
1.Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “SportsandAnimals”, модального глагола canв устных видах речевой деятельности;
2. Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования;
3. Развитие навыков диалогической речи (речевой образец «I think…»)
4. Ознакомление учащихся с правилами чтения буквосочетания «ck» .
Задачи урока:
Образовательные:
- закрепление лексики по теме “Sports and Animals”
- тренировка употребления модальных глаголов
- повторение и закрепление транскрипционных знаков
- научить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу «I think…»
Развивающие:
- совершенствование фонематических навыков;
-развитие навыков аудирования;
- развитие навыков диалогической речи;
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;
- развивать навыки самостоятельной работы;
- развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе диалогической речи;
- развивать внимание, мышление, логику высказывания.
Воспитательная:
- воспитывать интерес к англоязычной культуре, воспитывать желание обращаться к собеседнику по имени, быть вежливыми.
- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_lesson_42_enjoy_english_biboletova.doc | 122 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по английскому языку во 2 А классе
Дата проведения 02 марта 2011 г.
Учитель: Петрова Нина Петровна
ГОУ СОШ № 115 СЗАО
УМК “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2010
Тема урока: “Sport and Animals” – «Спорт и животные»
Номер урока: Урок №42 - Lesson 42
Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.
Цель урока:
1. Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sports and Animals”, модального глагола can в устных видах речевой деятельности;
2. Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования;
3. Развитие навыков диалогической речи (речевой образец «I think…»)
4. Ознакомление учащихся с правилами чтения буквосочетания «ck» .
Задачи урока:
Образовательные:
- закрепление лексики по теме “Sports and Animals”
- тренировка употребления модальных глаголов
- повторение и закрепление транскрипционных знаков
- научить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу «I think…»
Развивающие:
- совершенствование фонематических навыков;
- развитие навыков аудирования;
- развитие навыков диалогической речи;
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;
- развивать навыки самостоятельной работы;
- развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе диалогической речи;
- развивать внимание, мышление, логику высказывания.
Воспитательная:
- воспитывать интерес к англоязычной культуре, воспитывать желание обращаться к собеседнику по имени, быть вежливыми.
- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.
Оборудование: аудиомагнитофон.
Наглядные пособия: плакат, картинки животных, карточки с транскрипционными знаками, аудиокассета, CD-диск
Оформление: На доске:
дата: 2nd March
тема урока “Sports and Animals”.
IV. Речевая разминка по теме «Спорт» (Can/can’t) Цель: учащиеся тренируются в употреблении модального глагола Can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях Результат: учащиеся закрепили умение использовать модальный глагол Can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях | Игра «Составляем предложения». Учитель организует игру с мячом с целью активизации речевого образца «I can/can’t…» Учитель бросает мяч ученику и задаёт вопрос по теме «Спорт». «Ты умеешь плавать? Can you swim?» Ученик ловит мяч и даёт краткий ответ «Да» или «Нет». | Дети принимают участие в игре | Групповая игра T-Ps (P1-P2, P2-P3) | |
Teacher: Can you jump? Pupil 1: Yes, I can! Teacher : Can you run? Pupil 2: No, I can’t! Teacher: Can you skate? Pupil 3: Yes, I can! Teacher: Can you ski? Pupil 4: No, I can’t! | Если есть время, то ученики по цепочке задают вопросы и отвечают на них. | |||
V. Закрепление навыка чтения гласных букв в закрытом слоге Цель: закрепить навыки чтения в закрытом слоге Результат: учащиеся закрепили навыки чтения в закрытом слоге | Проверка домашнего задания. (Student’s book: Exercise 5, p.20) Please open the Student’s books at page 20. Let’s read exercise 5. Ann, start reading, please. Gosha, go on reading, please. | Учащиеся открывают учебники, один читает, а остальные внимательно слушают и исправляют ошибки. | Чтение вслух | |
VI. Физкульт-минутка Цель: физкультразминка с развитием речевых навыков. Результат: учащиеся совершенствуют навык делать зарядку на английском языке под ранее изученную рифмовку. | Сейчас мы немного отдохнем и сделаем зарядку! Now let’s have a rest and do some exercises. Stand up, please! Hands up, hands down, Hands forward, hands aside. Shake your hands, rub your hands, Clap your hands, stamp your feet. Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet. Stamp your feet together. Hands up, hands down, Please, sit down. | Дети выполняют движения и говорят о том, что делают по-английски | Аудирование (повторение: учитель-ученики: T-Ps) с помощью здоровьесберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы, |
VII. Обучение чтению буквосочетания “ck” Цель: ознакомление учащихся с правилом чтения буквосочетания “ck” Результат: учащиеся закрепили навыки чтения буквосочетания “ck” | Сейчас мы научимся читать буквы “c” и“k”, когда они стоят рядом. Мистер Рул (Мистер Правило) познакомит нас с этим секретом английского языка. Обратите внимание на страницу 21. Соня, прочитай правило | Ученики читают правило, а затем читают упр.4 на стр. 22 | Объяснение нового материала через чтение правила и закрепление его через чтение текста упражнения |
VIII. Развитие навыков аудирования и ввод речевого образца «I think…» Цель: активизация навыков аудирования Результат: учащиеся научились извлекать и понимать информацию из прослушанного текста | На доске - фраза «I think…» Я думаю… Сегодня мы познакомимся с новыми артистами. Мы можем увидеть их на картинке в учебнике. Это упражнение 1 на странице 21. Open the textbooks at page 21, Exercise 1. Listen to their dialogue and say where they live and what they can do. Listen again! | Ученики внимательно слушают и повторяют речевой образец за учителем. Затем смотрят на картинку в учебнике и слушают запись на диске дважды | Аудирование: запись на CD-диске |
IX. Развитие навыков диалогической речи Цель: вывести учащихся в речь, используя модальный глагол Can/can’t, речевой образец «I think…» и лексику по теме «Спорт и животные» Результат: учащиеся научились составлять диалоги и общаться на заданную тему | После выполнения задания упражнения 1 на странице 21 ученики делятся на пары для разыгрывания диалога из упражнения 2 на странице 21. сначала ученики готовят диалог в течение 1-2 минут самостоятельно, а затем разыгрывают диалог перед классом. -Hi! - Hi! -Who are you? -I am a crocodile, and who are you? -I am a tiger. -What’s your name? -My name is Sam. What’s your name? -My name is Ben. -Where do you live? -I live in the jungle. Where do you live? -I live in the forest. -Can you play football? -No, I can’t. I think I can run. Fine! Let’s run together! | Ученики готовят диалог в течение 1-2 минут самостоятельно, а затем разыгрывают диалог перед классом. | Составление диалога по образцу и разыгрывание диалога Работа в парах |
X.Закрепление. Рефлексия. | What have we learnt to do today? At this lesson we have practised some listening and speaking about sports and animals using the verb can. | ||
XI. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание. Заключительная часть. | That’s all for today. Write down your homework. Student’s Book: Ex.3, p.21, Ex.4 p.22 to read; the rule - p21 (Learn it by heart). Workbook - Lesson 42. You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much and I want to give you good marks. Ann, your mark is a “five”, good girl. Gosha, your mark is a “five”, too. Good boy. (объявляются оценки). The lesson is over. Good-bye. Take a break. See you on Monday. | - Good-bye, my teacher. - See you on Monday. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока по теме "Shops" 3 класс "Enjoy English" М.З.Биболетова
План урока № 15 по теме "Shops" для 3 класса к учебнику "Enjoy English-2" М.З.БиболетовойУМК “EnjoyEnglish 2”«Английский язык с удовольствием 2»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Изда...
План урока по теме "Animals" 6 класс "Enjoy English" М.З.Биболетовой
План урока по теме "Animals" в 6 классе по учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой УМК “EnjoyEnglish6” Издательство ТитулОАО «Московские учебники» 2008Тема урока: “Animals”Тип урока: уро...
План урока № 24 “Numbers 11-20” 3 класс “Enjoy English-3” М.З.Биболетова
План урока № 24 “Numbers 11-20” 3 класс “Enjoy English-3” М.З.Биболетова...
Урок с использованием ИКТ по теме "Цвета" по материалам УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 2 класс
презентация комбинированного урока для закрепления лексики по теме "Colours", знакомства со множественным числом существительных и развития навыков аудирования, говорения и чтения...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
План-конспект по теме "Дом, милый дом" УМК “ Enjoy English” 4 класс М.З.Биболетова , О.А. Денисенко
Цель урока: развитие навыков и умений устной речи, диалогической речи, чтения, письма, аудирования...