План урока № 24 “Numbers 11-20” 3 класс “Enjoy English-3” М.З.Биболетова
методическая разработка по английскому языку на тему

План урока № 24 “Numbers 11-20” 3 класс “Enjoy English-3” М.З.Биболетова 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_lesson_24_numbers__biboletova.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку в 3 А классе

Дата проведения 25 ноября 2011 г.

Учитель: Петрова Нина Петровна
ГОУ СОШ № 115 СЗАО
УМК
“Enjoy English 3”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство
Титул ОАО «Московские учебники» 2010

Тема урока:   Numbers 11-20” – «Числа 11-20»

Номер урока: Урок № 24 - Lesson 24

Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.

Образовательная технология: программированное обучение

Цель урока: 

1. Закрепление лексических навыков  по темам “ Food”, “Animals” в устных видах речевой деятельности; 

2. Ознакомление с новым материалом по теме “ Numbers”

3. Совершенствование навыков чтения и устной речи

Задачи урока:

Обучающие:

- учить читать буквосочетание «оо»

- познакомить с  лексикой по теме “ Numbers 11-20”

- развивать умения и навыки чтения

Развивающие:
- совершенствовать фонематические навыки

- развивать навыки аудирования

- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи

-  развивать умения и навыки в чтении: учить полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

- развивать внимание, мышление, логику высказывания

Воспитательная:

- осуществлять эстетическое воспитание учеников;

- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации

Оборудование:  компьютер, проектор

Наглядные пособия: презентация, флеш-память

Оформление: на доске:

дата: 25th  November

тема урока “ Numbers”

Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

I. Организационный момент.

Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга

Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

Good morning, boys and girls!

How are you?

I’m fine, too, thank you.

I’m glad to see you.

Thank you, sit down, please.

Good morning, my teacher!

I’m fine, thank you and how are you?

I’m glad to see you, too.

Диалог с учащимися

Who is missing today?

Let’s start our lesson.

(Name) is missing.

(Names) are missing.

Nobody is missing.

Актуализация учебного процесса

Тема урока:

The theme of our lesson is “Numbers 11-20”

Тема нашего урока «Числа 11-20»

Цели, ход урока, мотив

Today, we will practise the use of the key words on the topic  Numbers” We will do some listening, reading and speaking. You will learn the numbers and read the text.

Дети слушают

Объяснение хода урока

II. Warming-up

1.Фонетическая зарядка со зрительной опорой: Транскрипционные знаки и слова. 

Задача: научить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки

Результат: учащиеся закрепили умение читать транскрипционные значки, слова  и  произносить звуки английского языка

Let’s practise English sounds. Repeat after me, please.

  1. [ w ]: what, why, when, where, white, one
  2. [ Ѳ ]:  think, three, thirteen
  3. [ ð ]: the, they, that, then
  4. [ i: ]: meat, eat, eighteen
  5. [ ı ]  six, sixteen, fifteen
  6. [ aı]  five, nine, nineteen
  7. [ e ] ten twelve, seven, seventeen

Дети повторяют звуки и читают слова.

Аудирование с помощью наглядности показываю знаки транскрипции, произношу слова с этими звуками. Дети повторяют  слова.

Отработка звуков хором. Чтение вслух

III. Объяснение правила чтения слов с буквосочетанием “oo”.

Развитие навыков аудирования

Задача: активизация навыков аудирования

Результат: учащиеся научились читать слова с буквосочетанием “oo”

Exercise 3, page 41

You, pupil, book, look, balloon, zoo, too, to, who;

Good morning. Goodbye. Soon.

Listen again.

Ученики слушают, читают  и повторяют

Чтение и аудирование: запись на компьютере, текст на экране

IV.   Проверка дом. задания

Let’s check your homework.

Who can tell us the rule about much / many / a lot of?

Учащиеся рассказывают правило и приводят примеры

Проверка знания правила

V.  Brainstorm. Повторение ранее изученного

Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученным темам.

Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику

 «Мозговой штурм»

Учитель делит учащихся на 2 команды и выбирает капитана. Учащиеся тренируются в применении правила much / many

You are Team One and you are Team Two.

I’ll show you some pictures and you’ll say much or many.

Повторение числительных от 1 до 10.

Считаем, разгибая пальцы, как это делают англичане

You know the numbers from 1 to10. Let’s count like British pupils.

Дети делятся на две команды закрепляют правило

Командная  работа учащихся

VI. Ввод новых лексических единиц

Задача: узнать числительные от 11 до 20 и правило образования десятков от 20 до 90

Результат: учащиеся узнали как образуются числительные в английском языке

Учитель включает видео с числительными 11-20

Look at the screen and repeat.

Now, let’s check what you have learnt. Look and answer the question how old they are.

Now let’s revise you’re the numbers again.

And now let’s check how well you can count!

На экране слайд: Numbers from 11 to 20.

Teacher: Look at the screen, please.

You must remember the numbers 11, 12 and 20.

But look at numbers from 13 to 19.

What is the same in these numbers?

They all have “-teen”.

That’s right!

Тинэйджер – подросток - произошло от английского слова teenager и означает ребенка в возрасте от 13 до 19 лет

Учащиеся смотрят видео, слушают и повторяют.

Ввод новых лексических единиц с помощью видеоряда

VII. Физкульт-минутка

Задача: физкультразминка с развитием речевых навыков.

Результат: учащиеся совершенствуют навык пения на английском языке ранее изученной песенки

Now let’s have a rest and sing a song with numbers!

Stand up, please

Дети выполняют движения и поют песенку с цифрами от 1 до 10 по-английски

Аудирование (повторение: учитель-ученики: T-Ps)

с помощью здоровьесберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы,

VIII. Повторение правила образования мн.ч. существительных

Задача: повторить правило образования мн.ч. существительных

Результат: учащиеся закрепили умение образовывать мн.ч. существительных

You know how to form plurals.
Let’s do some revision.

Look at the screen and make the plurals

Смотрят на экран и говорят, называя существительные в ед. и мн. числах, используя правило.

Фронтальный опрос

IX. Reading

Vocabulary Practice.

Задача: Обучение учащихся чтению и составлению словосочетаний числительное + существительное во множественном числе 

Результат: учащиеся закрепили навыки чтения и умеют составлять словосочетания числительное + существительное во множественном числе

Teacher: Match the plurals to the pictures.

Kate, read the task, please. 

Учащиеся читают вслух

Чтение с заменой картинки на соответствующее существительное во мн.числе.

(Составление словосочетаний числительное + существительное во множественном числе)

Работа по цепочке

X.Закрепление. Рефлексия.

Today we have done a lot of work. We have practised the key words on the topic “Numbers”. We have practised listening, speaking and reading

That’s all for today.

XI. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание.

Заключительная часть.

Write down your homework.

1. Write the numbers in your vocabularies and learn them by heart.

2. Student’s Book: Ex.6 p.42 to read,

3. Workbook: Lesson 24

And now, your marks. Sonya and Ann, you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done. Gosha, and Egor, I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too. Dima, Kate, you’ve been less active; your marks are “fours”. Alyona, Kristina and Gloria, you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. (Объявляются оценки).

The lesson is over. Good-bye.

See you on Tuesday.  

 

 Good-bye, my teacher.

See you on Tuesday.

[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[/////////////


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока “Places Where Animals Live (Habitat)” 4 класс “Enjoy English-4” М.З.Биболетова

“Places Where Animals Live (Habitat)” – «Среда обитания животных» УМК “EnjoyEnglish-4”М.З.Биболетова...

Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова

ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс Enjoy English (открытый урок)

Автор УМК (программы учебного курса): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», 6 класс.Тема урока: УэльсТип урока: Урок усвоения новых знанийЦель урока:...