Разработка урока по теме "Добро пожаловать в Лос-Анджелес" (9-й класс)
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме
Урок построен на материале учебника для 9 класса общеобразовательных учреждений «Счастливый английский.ру/Happy English.ru».
Тип урока: комплексный
Задачи урока:
1. Образовательная:познакомить со столицей мировой киноиндустрии, расширять кругозор учащихся.
2. Воспитательная:воспитание уважения, толерантности к чужой культуре, более глубокого осознания своей культуры.
3. Развивающая:развивать способность логически мыслить, развивать языковую догадку, память, умение обобщать полученные сведения.
4. Практическая:совершенствовать лексические навыки чтения и говорения, развивать умение читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор и экран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pril1.ppt | 2.75 МБ |
Razrabotka_uroka_po_teme.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Listen to the words and repeat them after the speaker: Los Angeles Hollywood and Highland Beverly Hills Malibu Rodeo Drive Mann’s Chinese Theater The Egyptian Theater Movie the suburbs A celebrity show business A film director a camera operator A musician Academy Awards A film studio to take place To suffer to struggle To do something in vain
Los Angeles It’s the second largest American city
Beverly Hills and Malibu where most celebrities homes are
Rodeo Drive in Beverly Hills where the expensive shops are
Hollywood Boulevard with its world-famous movie theaters
Mann’s Chinese Theater
The 3,300-seat Kodak Theater It’s the place where the Oscars take place. Every February celebrities are sure to come for the most important event in show biz: Oscar Night.
OSCAR
The Walk of Fame, the most unusual monument to talent and success in the world
Celluloid Heroes Everybody’s a dreamer and everybody’s a star And everybody’s in movies, it doesn’t matter who you are There are stars in every city In every house and on every street And if you walk down Hollywood Boulevard Their names are written in concrete. Don’t step on Greta Garbo as you walk down the Boulevard She looks so weak and fragile that’s why she tried to be so hard But they turned her into a princess And they sat her on a throne But she turned her back on stardom Because she wanted to be alone. You can see all the stars as you walk down Hollywood Boulevard Some that you recognize, some that you’ve hardly even heard of People who worked and suffered and struggled for fame Some who succeeded and some who suffered in vain.
The right answers to the Hollywood Quiz 1. a) 2. c) 3. c) 4. b) 5. b) 6. b) 7. b) 8. a) c)
What do you know about LA? Los Angeles is one of the biggest cities in … It’s famous for …, … of the world’s movie production. A lot of … work and live near LA. They work for … MGM; Paramount and many others. They live in … or …, where they feel safe. You are likely to spot them at … where the most expensive shops in the world are situated. They also are sure to come to …, which takes place in … every year in February. If you walk down …, you’ll see a lot of stars in the … It is the world-famous … .
Homework: Speak about any place in LA you would like to visit.
Предварительный просмотр:
Разработка урока по теме "Добро пожаловать в Лос-Анджелес" (9-й класс)
Камалян Арета Ашотовна, учитель английского языка , МОУ СОШ №20
Урок построен на материале учебника для 9 класса общеобразовательных учреждений «Счастливый английский.ру/Happy English.ru».
Тип урока: комплексный
Задачи урока:
- Образовательная: познакомить со столицей мировой киноиндустрии, расширять кругозор учащихся.
- Воспитательная: воспитание уважения, толерантности к чужой культуре, более глубокого осознания своей культуры.
- Развивающая: развивать способность логически мыслить, развивать языковую догадку, память, умение обобщать полученные сведения.
- Практическая: совершенствовать лексические навыки чтения и говорения, развивать умение читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор и экран.
Ход урока
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Причастие" в 7-ом классе.
В разработку урока входит конспект, составленный с учетом новых требований по развитию УУД. ...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Разработка урока английского языка по новым ФГОС в 4-А классе по УМК «Happy English.ru» K. Kaufman. Тема урока: Рождество. Подарки.
Задачи урока:Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Подарки», провести первичное закрепление....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В 8-М КЛАССЕ Тема урока: «Знаешь ли ты Санкт-Петербург?» «Do you know St.Petersburg? »
Задачи урока: Формирование иноязычной коммуникативной, ценностно-смысловой, учебно-познавательной и информационной компетенции средствами английского языка через использование современных технол...
Разработка урока к учебнику О.А. Радченко «Вундеркинды плюс» 7 класс по теме 1 «Летние каникулы» к уроку 8 «Парки для скалолазов» Материал рассчитан на два урока.
Материал рассчитан на два урока. План урока включает в себя задания на закрепление новой лексике по теме, повторение временных форм глагола и порядок слов в сложных предложениях с союзами weil, darum,...
Методическая разработка урока "Школа и школьные правила" к учебнику Starlight 5 класс («Звёздный английский язык 5 класс»)
Методическая разработка урока к учебнику Starlight 5 класс («Звёздный английский язык 5 класс») Тема: School and school rule...
Методическая разработка урока по предмету "Социально-бытовая ориентировка" по теме «Уборка класса», 6 класс "Особый ребенок"
Методическая разработка предназначена для учителей-дефектологов, работающих с обучающимися с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушен...