Разработка урока английского языка по новым ФГОС в 4-А классе по УМК «Happy English.ru» K. Kaufman. Тема урока: Рождество. Подарки.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Задачи урока:
Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Подарки», провести первичное закрепление.
2.Актуализировать знания об образовании словосочетаний «прилагательное существительное в ед.числе» в английском языке.
3. Актуализировать грамматические знания по теме «Простое будущее время: утвердительное предложение».
Личностные: 1. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способность к самооценке.
Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника, строить рассуждения в форме простых суждений.
Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник «Happy English.ru» K. Kaufman 4 класс Титул, 2014г. рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение к учебнику, наглядный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etapy_uroka.docx | 26.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка по новым ФГОС
в 4-А классе
по УМК «Happy English.ru» K. Kaufman
Автор: учитель английского языка МАОУ Ивотская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской области
Ильюхина Марина Викторовна
Тема урока: Рождество. Подарки.
Деятельностная цель урока: формирование умения реализации новых способов действий.
Содержательная цель урока: формирование системы лексических единиц по теме «Рождество. Подарки».
Задачи урока:
Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Подарки», провести первичное закрепление.
2.Актуализировать знания об образовании словосочетаний «прилагательное существительное в ед.числе» в английском языке.
3. Актуализировать грамматические знания по теме «Простое будущее время: утвердительное предложение».
Личностные: 1. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способность к самооценке.
Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника, строить рассуждения в форме простых суждений.
Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник «Happy English.ru» K. Kaufman 4 класс Титул, 2014г. рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение к учебнику, наглядный материал.
Этапы урока:
№ п/п, название этапа | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
1.Создание эмоционального настроя: | Приветствие Hello students. My name is Marina Viktorovna and I am your English teacher today. I am fine, and how are you? The motto of our lesson today: we see, we hear, we speak, we do and all will be OK! | Личностные - соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные - формирование умения настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог. | Личностный – вовлечение в эмоциональную сферу урока. Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений. |
2. Создание проблемной ситуации, поиск пути решения: | Ребята я сегодня к вам пришла не с пустыми руками, я принесла вот это чудо. (учитель демонстрирует ель) А вы знаете почему? А почему именно это дерево? Santa Clause стучит к нам в дверь: T: What holiday will we speak about? P: We will speak about Christmas. T: The British will celebrate it on the 25th of December. ( учитель вывешивает на доске слово Christmas) Какие слова из прослушанного стихотворения помогли вам догадаться? А с чем ещё у вас ассоциируется праздник Рождество? P: Presents ( учитель вывешивает на доске слово Presents) T: What will we speak about? P: We will speak about Christmas, presents. T: Ребята, а мы уже можем об этом поговорить на английском языке прямо сейчас? А хотите научиться? А что нам для этого нужно сделать, давайте вместе подумаем? Составление плана урока: (постепенно вывешивается на доcке) -the names of the presents - new words -Future Simple | Личностные – формирование мотивации. Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений. Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей. Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное. Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3.Постановка проекта выхода: актуализация знаний учащихся по данной теме Физкультминутка | T: В Великобритании Рождество всё вокруг превращает в сказку. Вечером всюду зажигаются цветные огни. В витринах магазинов вы непременно увидите фигурки добродушного толстяка с белой бородой, одетого в ярко-красную шубу. Конечно, что Санта Клаус. У него всегда собой мешок с подарками. Он разнесёт их всем в Рождественскую ночь. А помогут ему в этом северные олени, которые промчат его по ночному небу. Сохранилась легенда, что когда- то Санта помог трём бедным сёстрам. Он через дымоход подбросил девушкам несколько золотых монет, которые угодили прямо в их чулки, которые они выстирали и повесили сушить у камина в рождественскую ночь. Вот и теперь дети, ложась спать в канун Рождества, обязательно подвешивают у камина свои чулки, а на утро находят в них подарки. Look at my fireplace, there are some stockings with presents here. Repeat after me. Now it’s time to have a rest. Let's play the game «Snowball». I divide you into two teams: the team of the boys and the team of the girls. Do you know the rules of the game? (учащиеся выходят к доске, и называют слова по принципу снежного кома - первый слово, второй слово первого и своё собственное и т.д. и передают снежный комочек, последний должен назвать все прозвучавшие слова и добавить своё) Обращение внимания учащихся на план урока: So we remembered the names of the presents in English. (самооценка учащихся) | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других. | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение лексикой по теме «Что можно отнести к подаркам». Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Открытие нового знания: | Teacher: Now it's time to listen to Sedrik. -повторение за диктором -повторение за учителем, перевод -чтение слов учащимися по цепочке - упр. на соотнесение новых слов (английский и русский языки) | Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные - умение прогнозировать результат. Коммуникативные - умение слушать учителя и понимать речь других. | Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации. Предметный - распознавание и употребление в речи новых лексических единиц. Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
5. Первичное закрепление изученных лексических единиц: | Учитель напоминает схему построения словосочетания a/an прил.сущ. в ед.ч. Построение словосочетаний учащимися на доске и на рабочих местах (парная групповая работа), контроль и самооценка учащихся. Мягкий медвежонок (a soft teddy bear) Дорогое кольцо (an expensive ring) Маленький самолётик (a small toy plane) Обращение внимания учащихся на план урока: So we used new words. | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других. Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные - умение строить словосочетания на английском языке. | Личностный – использование парной групповой работы для сохранения мотивации. Предметный – умение воспринимать на слух и зрительно новые лексические единицы. |
6. Включение нового знания в систему знаний: | T: Do you like to get presents? On your desks you have magic notes. If you fill them down correctly, your dreams will come true. Так как Рождество нам с вами только предстоит отмечать, какое грамматическое время нужно повторить, чтобы рассказать, что вы получите на Рождество в качестве подарка? Заполнение записок: I will get a/an … … for Christmas. Put your notes into my magic bag. (учитель собирает записки и оставляет их под ёлкой) | Познавательные -умение действовать по образцу. Регулятивные – умение прогнозировать результат. Личностные – развитие самостоятельности при выполнении заданий учителя. | Личностный - развитие самостоятельности. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
7. Рефлексия учебной деятельности, инструктаж по выполнению домашнего задания: | T: I am very satisfied with your work today, and I want to give you Christmas presents. Take them from my bag. (дети достают подарки из мешка, а учитель проговаривает I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year). Исполнение отрывка из песни «We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year». Подведение итогов: Какую задачу ставили на уроке? -Do we remember the names of the presents? -Do we know new words? -Do we use Future Simple? Рефлексия ( украшение ёлки шарами - рефлексии по выбору учащегося в соответствии с оценкой своей деятельности на уроке) Дома вам необходимо выполнить в рабочей тетради на с.44 упр.1 ( составить письменно несколько вопросов о Рождестве). T: The lesson is over. Good - bye. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания, формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - рефлексия, самоконтроль. Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний. | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка по теме "Поход" к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс
В презентации "Поход " к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс дана лексика по теме и отрабатывается материал по теме "Степени сравнения прилагательных"....
"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")
Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...
Разработка урока английского языка по теме "Что такое Index Liborum Prohibitorum?"по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" 8 класс
Подробный план-конспект урока английского языка по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" 8 класс....
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема урока «Известные люди России и англоязычных стран». Форма проведения: урок - дискуссия.
Данная методическая разработка может быть использована при проведении уроков английского языка в 7 классе....
Разработка урока английского языка по новым ФГОС по теме «Семейные истории»
5 класс УМК "Rainbow English " 2016...
Разработка урока английского языка по новым ФГОС 10 класс
Класс: 10 / Тема урока: “Informal letter” / Тип урока: Урок усвоения новых знаний / УМК: «Spotlight» Афанасьева О.В., Дули...
Разработка урока английского языка по новым ФГОС по теме «Моя Семья»
образовательные:- включить обучающихся в изучение материала по теме «Моя семья»;- подвести обучающихся к пониманию необходимости использования новой лексики;- помочь обучающимся выявить и ...