Конспект внеурочного занятия для обучающихся 8–11 классов по теме «Инструменты от ИИ для презентации школьных проектов»
методическая разработка по информатике и икт (8, 9, 10, 11 класс)
Цель занятия: знакомство с технологией искусственный интеллект через генерацию видео с цифровым аватаром, применение этих инструментов в презентации школьных проектов.
Формирующиеся знания и представления: о возможностях и ограничениях технологии искусственный интеллект на основе генерации видео с цифровым аватаром под задачи школьного проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnoe_zanyatie.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 8–11 классов по теме
«Инструменты от ИИ для презентации школьных проектов»
Цель занятия: знакомство с технологией искусственный интеллект через генерацию видео с цифровым аватаром, применение этих инструментов в презентации школьных проектов.
Формирующиеся знания и представления: о возможностях и ограничениях технологии искусственный интеллект на основе генерации видео с цифровым аватаром под задачи школьного проекта.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Рекомендуемая форма занятия: видеоурок с практическим занятием.
Занятие предполагает использование видеолекций и практических занятий.
Комплект материалов:
- сценарий
- презентация
- комплект видеоматериалов.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная.
Анонс темы и просмотр вступительного ролика с участием аватара. Часть 2. Основное содержание работы.
Видео о генерации цифрового аватара .Часть 3. Заключение
Составление сценария для своего видео с участием цифрового аватара.
СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ
Часть 1. Мотивационная часть (до 5 минут) Учитель.
«Ребята, тема нашей встречи сегодня – искусственный интеллект как инструмент в создании презентационных роликов для школьных проектов».
Учитель: «Друзья, каждый из вас пишет проект. Сегодня на классном часе мы познакомимся с инструментом, который поможет каждому из Вас сделать презентацию проекта интереснее. Этот инструмент создан на основе искусственного интеллекта. Его называют цифровой аватар. Я предлагаю посмотреть видео с его участием, а потом обсудить, как и где в презентации ваших проектов можно было бы использовать этот инструмент»
Видео с участием цифрового аватара.
Часть 2. Основное содержание работы (до 25 минут)
Вступление к ролику с Андреем Созыкиным, заместителем директора Центра развития ИТ-образования Московского физико-технического института.
Учитель: «Сейчас мы посмотрим видео, где нам расскажут, как пользоваться сервисом по созданию цифрового аватара».
Демонстрация видео с А.Созыкиным.
Часть 3. Заключение (до 15 минут)
Учитель: «Друзья, я предлагаю сейчас подумать, в каких ваших проектах можно было бы использовать этот инструмент?»
Думают 5 минут, обсуждают в группах, при необходимости пишут черновик сценария для аватара.
На усмотрение учителя можно обсудить применение инструмента для совместных классных проектов.
Спланируйте, что будет в первой/второй/третьей сцене.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия по математике в 8 классе на тему "Преобразование рациональных выражений"
Конспект внеурочного занятия по математике в 8 классе на тему "Преобразование рациональных выражений"....
Программа внеурочной занятости для обучающихся 2-5 класс
Программа «Творческая палитра» рассчитана на учащихся начальной школы, увлекающихся художественно-творческой деятельностью. Занятия проходят во внеурочное время один ...
План-конспект учебного занятия для обучающихся в объединении «Творческий калейдоскоп» Тема: «Пуантилизм»
Методическая разработка по ознакомлению детей с нетрадиционной техникой рисования «Пуантилизм», разработана для детей 6-11 лет. Состоит из 2-ух частей: теоретической и практической....
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 5-7 классов по теме: «Наша страна – Россия. Республика Башкортостан - наша малая Родина»
Цель занятия: Пробуждение интереса к изучению отечественной истории и культуры, воспитание гражданственности и патриотизма, формирование и конкретизация понятия «Родина», осознание собстве...
Технологическая карта внеурочного занятия по музыке в 4 классе по теме: «Группа дополнительных инструментов симфонического оркестра»
Данная технологическая карта предполагает ее использование на внеурочном занятии по музыке в качестве дополнительного материала к основной теме "Звучит гармония оркестра" программы по ...
Внеурочное занятие для обучающихся 5–7 классов в форме викторины «С чего начинается Родина?», посвященной 100-летию Республики Бурятия.
Цель: формирование у обучающихся представлений о понятии «истинный патриотизм»; понимание истоков любви к родному краю, углубление знаний об истории, традициях, культуре Республики Бурятия...
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 5-7 классов по теме «Что мы Родиной зовем»
Воспитание гражданско-патриотического сознания и развитие духовно-нравственного потенциала воспитанников. Пробудить интерес обучающихся к изучению отечественной истории и культуры, воспитание гра...