Рабочая программа дисциплины "Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности" по специальности: "Рациональное использование природохозяйственных комплексов"
рабочая программа по информатике и икт
Дисциплина ЕН.02 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности является обязательной частью профессиональной подготовки (математического и общего естественнонаучного цикла) основной образовательной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_ratsionalnoe_ispolzovanie_prirodohozyaystvennyh_kompleksov.docx | 54.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования Московской области
«Университет «Дубна» -
Дмитровский институт непрерывного образования
УТВЕРЖДАЮ Директор филиала ДИНО государственного университета «Дубна» ______________________ /Д. В. Бородин/ «___» _________2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность
среднего профессионального образования
20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
базовой подготовки
Форма обучения
очная
Дмитров, 2021 г.
Рабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов.
Автор программы: Виноградова О.В., преподаватель ______________________________
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры.
Протокол заседания № ____ от «____» __________________20___ г.
Заведующий кафедрой ____________________ /М.М. Ахмедова/
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела проектирования
и методического сопровождения
образовательных программ ___________________/М.В. Рогова/
«____» ___________ 20__ г.
Заместитель директора по
учебно-методической работе ___________________/ И.В. Курганова/
«____» ___________ 20__ г.
Представители работодателей:
Директор ООО «ДМИТРОВ-ЭКО» ___________________/А.В. Климова/
«____» ________________20__г.
Генеральный директор
ООО «АкваСервис» ___________________/А.А. Макаров/
«____» ________________20__г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Паспорт рабочей программы дисциплины | |
1.1. Область применения программы | ||
1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы | ||
1.3. Объекты профессиональной деятельности выпускников при изучении дисциплины | ||
1.4. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины | ||
1.5. Количество часов на освоение программы дисциплины | ||
2. | Структура и содержание дисциплины | |
2.1. Объем дисциплины и виды учебных занятий | ||
2.2. Тематический план и содержание дисциплины | ||
3. | Условия реализации рабочей программы дисциплины | |
3.1. Образовательные технологии | ||
3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению | ||
3.3. Информационное обеспечение обучения | ||
4. | Контроль и оценка результатов освоения дисциплины |
1. Паспорт рабочей программы дисциплины
1.1. Область применения программы
Рабочая программа дисциплины является частью основной образовательной программы государственного университета «Дубна» по специальности среднего профессионального образования 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов.
1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина ЕН.02 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности является обязательной частью профессиональной подготовки (математического и общего естественнонаучного цикла) основной образовательной программы.
1.3. Объекты профессиональной деятельности выпускников при изучении дисциплины
Объектами профессиональной деятельности в рамках изучаемой дисциплины являются: природная и техногенная окружающая среда; технологии и технологические процессы предупреждения и устранения загрязнений окружающей среды; процесс управления и организации труда на уровне первичного коллектива и структур среднего звена; первичные трудовые коллективы; средства труда, используемые для уменьшения выбросов в окружающую среду и для проведения мониторинга и анализа объектов окружающей среды; очистные установки и сооружения; системы водоподготовки для различных технологических процессов; нормативно-организационная документация в области рационального природопользования, по экологической безопасности, проведения мероприятий по защите окружающей среды от вредных воздействий, проведения мониторинга и анализа объектов окружающей среды; средства, методы и способы наблюдений и контроля за загрязнением окружающей среды и рациональным природопользованием.
1.4. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины
Цели изучения дисциплины:
- использование программного обеспечения, в том числе специального, в профессиональной деятельности;
- использование технологий сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
- использование сервисов и информационных ресурсов глобальных и локальных сетей для поиска и обработки информации, необходимой при решении профессиональных задач;
- применение антивирусных средств защиты информации для защиты информации от несанкционированного доступа.
Задачи изучения дисциплины:
- освоить правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств информационно-коммуникационных технологий;
- изучить состав, функции и возможности использования современных информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
- овладеть методами и средствами сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
-изучить основные понятия и методы автоматизированной обработки информации;
- виды и возможности специализированных прикладных программ, используемых в профессиональной деятельности;
- изучить состав, особенности и возможности использования глобальных, локальных и отраслевых сетей;
- работать с информационно-поисковыми системами экологической информации;
- овладеть основными методами и приемами обеспечения информационной безопасности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
ПК 1.1 Проводить мониторинг окружающей природной среды.
ПК 1.2 Организовывать работу функционального подразделения по наблюдению за загрязнением окружающей природной среды.
ПК 1.3 Организовывать деятельность по очистке и реабилитации загрязненных территорий.
ПК 2.1 Осуществлять мониторинг и контроль входных и выходных потоков для технологических процессов в организациях.
ПК 3.3 Реализовывать технологические процессы по переработке, утилизации и захоронению твердых и жидких отходов.
ПК 3.4 Проводить мероприятия по очистке и реабилитации полигонов.
ПК 4.1 Представлять информацию о результатах экологического мониторинга в виде таблиц, диаграмм и геокарт.
ПК 4.2 Проводить оценку экономического ущерба и рисков для природной среды, экономической эффективности природоохранных мероприятий, платы за пользование природными ресурсами.
ПК 4.3 Проводить сбор и систематизацию данных для экологической экспертизы и экологического аудита.
уметь:
- использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
- использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
- использовать сервисы и информационные ресурсы глобальных и локальных сетей для поиска и обработки информации, необходимой при решении профессиональных задач;
- защищать информацию от несанкционированного доступа, применять антивирусные средства защиты информации;
знать:
- правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств информационно-коммуникационных технологий;
- состав, функции и возможности использования современных информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
- методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
- основные понятия и методы автоматизированной обработки информации;
- виды и возможности специализированных прикладных программ, используемых в профессиональной деятельности;
- состав, особенности и возможности использования глобальных, локальных и отраслевых сетей;
- информационно-поисковые системы экологической информации;
- основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.
11.5. Количество часов на освоение программы дисциплины
Максимальной учебной нагрузки обучающегося – 69 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 46 часов;
консультации для обучающихся – 2 часа;
самостоятельной работы обучающегося – 21 час.
2. Структура и содержание дисциплины
2.1. Объем дисциплины и виды учебных занятий
Вид учебных занятий | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 69 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 46 |
в том числе: | |
лекции | 12 |
практические занятия | 34 |
Консультации для обучающихся | 2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 21 |
в том числе: подготовка докладов, подготовка к устному опросу, практическим занятиям, тестированию | 21 |
Форма промежуточной аттестации по дисциплине зачет в 3 семестре |
2.2. Тематический план и содержание дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Автоматизированные рабочие места для решения профессиональных задач. | 8 | |||
Тема 1.1. Технические средства информационных систем. | Содержание учебного материала | 1 | ||
1. | Введение. Цели, задачи, предмет изучения дисциплины, её связь с другими дисциплинами. Значение дисциплины для подготовки специалистов в условиях роста информационных потоков и развития информационных технологий. Возможности и ограничения информационных технологий. Технические средства реализации информационных систем. Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера. | 1 | 2 | |
Практические занятия | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 1.2. Базовое программное обеспечение. Программное обеспечение прикладного характера. | Содержание учебного материала | 3 | ||
1. | Терминология. Назначение и состав базового программного обеспечения. Современные операционные системы: основные возможности и отличия. Влияние свойств ПК и предметной области применения АРМ специалиста на выбор ОС. Пакеты прикладных программ для решения профессиональных задач. Сервисные программы для работы с файлами. Компьютерные вирусы и программные средства для борьбы с компьютерными вирусами. | 1 | 2 | |
Практические занятия | 2 | |||
1. | Отработка навыков работы на ПК. Установка на ПК пакета прикладных программ по профилю специальности. Подключение периферийных устройств к ПК. Применение средств антивирусной защиты информации. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Технические средства реализации информационных систем. Классификация информационных систем. Классификация персональных компьютеров. Интегрированные пакеты. Экспертные системы. Издательские системы. Проблемно-ориентированное прикладное ПО для профессиональной сферы. ПО справочно-правовых систем. Прикладное программное обеспечение глобальных сетей. Прикладное программное обеспечение для организации (администрирования) вычислительного процесса. Программные средства для борьбы с компьютерными вирусами. Подготовить доклад/презентацию по теме: «Программное обеспечение компьютера», «Носители информации», «Компьютерные вирусы», «Антивирусные программы», «Обеспечение безопасности компьютера», «Защита операционных систем», «Правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств информационно-коммуникационных технологий». | 4 | 2 | ||
Раздел 2. Программное обеспечение в профессиональной деятельности. | 17 | |||
Тема 2.1. Виды и возможности специализированных прикладных программ профессиональной деятельности. | Содержание учебного материала | 17 | ||
1. | Программный комплекс, реализующий на ПК типовые методы обработки данных наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха «Призма» и загрязнением водных объектов «Зеркало++». Программный комплекс «Шум» - расчет зон акустического дискомфорта. Программный комплекс «Stalker» - экспертиза проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Программный комплекс, реализующий расчетные операции в области природоохранной деятельности «Модульный Эко-расчет». | 5 | 2 | |
Практические занятия | 12 | |||
1. | Разработки комплексных экологических документов в текстовом редакторе. | 2 | 2 | |
2. | Создание комплексных экологических документов в текстовом редакторе. Создание и вставка химических формул и структур при создании документов экологических обследований. Решение экологических задач средствами электронных таблиц. | 6 | 2 | |
3. | Моделирование экологических задач средствами электронных таблиц. | 2 | 2 | |
4. | Создание списков данных. Поиск и фильтрация. Создание итоговых отчетов. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Раздел 3. Технология сбора информации. Представление информации. | 19 | |||
Тема 3.1. Классификация информации и ее поиск. | Содержание учебного материала | 3 | ||
1. | Терминология. Информация и формы ее представления. Поиск информации. Программы поиска информации. Ресурсы INTERNET. Службы INTERNET. Обмен информацией. | 1 | 2 | |
Практические занятия | 2 | |||
1. | Отработка навыков работы на ПК. Поиск информации в накопителях информации. Поиск информации в глобальной сети INTERNET. Поиск профессионально значимой информации в сети Интернет. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить конспект по теме: «Информация и формы ее представления». «Программы поиска информации». | 4 | 2 | ||
Тема 3.2. Ввод информации с помощью сканера. Печать документа. Отображение информации с помощью аудио и видео средств ВТ. Системы машинного перевода. | Содержание учебного материала | 5 | ||
1. | Терминология. Сканеры. Системы оптического распознавания информации. Принтеры: назначение, типы, основные характеристики и параметры. Плоттеры: назначение, типы, основные характеристики и параметры. Аудио- и видеоотображение информации. Аппаратные средства мультимедиа. Средства автоматизации переводов. История электронного перевода. Отечественные системы машинного перевода. Переводческие пакеты PROMT. Другие средства автоматизации перевода. | 1 | 2 | |
Практические занятия | 4 | |||
1. | Отработка навыков работы на ПК. Ввод информации с бумажных носителей с помощью сканера. Распознавание отсканированных текстов. Печать документов с помощью принтеров. | 2 | 2 | |
2. | Аппаратные средства мультимедиа. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить конспект по теме: «Сканеры: назначение, основные параметры, характеристики». «Принтеры: назначение, типы, основные характеристики и параметры». «Плоттеры, назначение, типы, основные характеристики и параметры». «Система оптического распознавания информации FineReader». Подготовить презентацию по теме: «Технологии мультимедиа: специальные аппаратные и программные средства». Подготовить презентации по теме: «Переводческие пакеты Promt и технология работы с ними», «Программный пакет ABBYY Lingvo». | 4 | 2 | ||
Тема 3.3. Работа с текстовыми и числовыми данными в MS Office. Работа с изображениями. | Содержание учебного материала | 3 | ||
1. | Терминология. Основы работы текстового редактора MS Word. Создание нового документа и форматирование документа. Создание списков и колонок. Создание и форматирование таблиц. Вставка объектов и рисунков в документ. Оформление фигурного текста. Встроенный графический редактор. Встроенный редактор формул. Сноски и буквица. Основы работы табличного процессора MS Excel. Ввод текстовых и числовых данных. Ввод формул. Форматирование данных. Шаблоны, входящие в состав MS Excel. Вычислительные возможности MS Excel. Работа со списками. Поиск и сортировка данных. Фильтрация данных. Связывание данных. Построение диаграмм. Организация системы управления БД. Обобщенная технология работы с БД. Выбор СУБД для создания системы автоматизации. Основы работы СУБД MS Access. Таблицы. Запросы. Формы. Отчеты. Современные способы организации презентаций. Создание презентации. Оформление презентации. Показ презентации. Растровая и векторная графика. Растровые и векторные графические редакторы. Работа с цифровыми фотографиями. Форматы файлов. | 1 | 2 | |
Практические занятия | 2 | |||
1. | Отработка навыков работы на ПК. Перевод текста с помощью средств глобальной сети Internet. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Раздел 4. Технологии обработки и преобразования информации. | 11 | |||
Тема 4.1. Работа с массивами данных, документами, изображениями. | Содержание учебного материала | 9 | ||
1. | Организация системы управления БД. Обобщенная технология работы с БД. Выбор СУБД для создания информационной системы. Основы работы СУБД MS Access. Таблицы. Запросы. Формы. Отчеты. Современные способы организации презентаций. Создание презентации. Оформление презентации. Показ презентации. | 1 | 2 | |
Практические занятия | 8 | |||
1. | Отработка навыков работы на ПК. Создание деловых документов в MS Word. Оформление текстовых документов, содержащих таблицы. Создание комплексных документов в текстовом редакторе. Оформление формул редактором MS Equation. Организационные диаграммы в MS Word. Оформление деловой корреспонденции. Рассылка документов. | 2 | 2 | |
2. | Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel. Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресация в MS Excel. Связывание таблицы. Расчет промежуточных итогов в таблицах MS Excel. Связи между файлами и консолидация данных в MS Excel. Комплексное использование приложений Microsoft Office для создания документов. | 2 | 2 | |
3. | Создание таблиц БД с помощью конструктора и мастера таблиц в MS Access. Редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД MS Access. Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД MS Access. Работа с данными с использованием запросов в СУБД MS Access. Создание отчетов в СУБД MS Access. | 2 | 2 | |
4. | Отработка навыков работы на ПК. Работа с растровыми изображениями. Работа с векторными изображениями. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить конспект по теме: «Назначение и возможности MS Word», «Назначение и возможности MS Excel», «Назначение и возможности MS Access», «Иерархические и сетевые базы данных». Провести сравнение между растровым и векторным изображениями. | 2 | 2 | ||
Раздел 5. Справочно-информационные системы в профессиональной деятельности. Коммуникационные технологии. | 12 | |||
Тема 5.1. Справочно-информационные системы. Коммуникационные технологии. | Содержание учебного материала | 5 | ||
1. | Структура единого информационного массива СПС «Консультант Плюс» (Система Гарант Эксперт). Общие и специальные поля карточки поиска. Технология поиска документа по известным реквизитам. Изучение найденного документа. Составление подборки документов по правовой проблеме. Анализ правовой проблемы. Сохранение результатов работы. Связи документов с информационным массивом. Открытие специально подготовленных форм в Excel и Word. Технология решения ситуационных задач с использованием СПС «Консультант Плюс» (Система Гарант Эксперт). Ознакомление со связями документа. Изучение полезных связей документа. Сортировка и построение связей. Компьютерные сети: основные понятия, назначение. Сетевое оборудование. Сетевые программные средства. Принципы сетевой безопасности. Совместимость оборудования по разным характеристикам и обеспечение совместимости информационного обеспечения (программ и данных). Интернет: понятие, назначение. Виды сетей и сервисов. Подключение к Интернет. Язык гипертекста E-mail. Поиск информации в Интернет. Управление загрузкой. Работа в среде браузера Internet Explorer. Использование Интернет для поиска профессиональной информации. Электронная почта: понятие, назначение, создание и отправка своих сообщений, получение почты. | 1 | 2 | |
Практические занятия | 4 | |||
1. | Отработка навыков работы на ПК. Система Гарант Эксперт. Поисковые возможности. Работа с документом. Изучение структуры СПС «Консультант Плюс». Стартовое окно. Карточка поиска. Правовой навигатор. Поиск документов. | 2 | 2 | |
2. | Отработка навыков работы на ПК. Поиск информации по профилю специальности в Интернете. Электронная почта и телеконференции. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Изучить содержание сайта Система Гарант Эксперт. www.garant.ru. Изучить содержание сайта СПС «Консультант Плюс». www.consultant.ru. Ресурсы и службы Internet. Электронная почта. Электронная коммерция. Социальные сети. Подготовить конспект по теме: «Информационно-поисковые системы экологической информации». Подготовить презентацию по теме: «Услуги провайдеров в городе». | 7 | 2 | ||
Консультации для обучающихся (индивидуальные, групповые) | 2 | |||
Всего: | 69 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. Условия реализации рабочей программы дисциплины
3.1. Образовательные технологии
3.1.1. В учебном процессе, помимо лекций, которые составляют 26% аудиторных занятий, сопровождается использованием активных и интерактивных форм проведения занятий. В сочетании с внеаудиторной самостоятельной работой это способствует формированию и развитию общих и профессиональных компетенций обучающихся.
3.1.2. В соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: компьютерных симуляций – в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся.
Активные и интерактивные формы проведения занятий, используемые в учебном процессе
Семестр | Вид занятия* | Используемые активные и интерактивные формы проведения занятий | Разработанные учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию формы проведения занятий |
3 | ПЗ | компьютерные симуляции | Учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию активных и интерактивных форм проведения учебных занятий |
*) Л – лекции, ПЗ – практические занятия, С – семинары, ЛР – лабораторные занятия
3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории информатики и информационных технологий.
Оборудование лаборатории информатики и информационных технологий: аудиторная мебель; рабочее место преподавателя; компьютеры с доступом в сеть Интернет; проектор переносной; экран переносной; доска магнитно-маркерная.
3.3. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Куприянов, Д. В. Информационное обеспечение профессиональной деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. В. Куприянов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 255 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00973-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470353.
2. Советов, Б. Я. Информационные технологии : учебник для среднего профессионального образования / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 327 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06399-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469425.
Дополнительные источники:
1. Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии : учебник для среднего профессионального образования / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 383 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03051-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469424.
База периодических электронных изданий
1. Российская научная электронная библиотека eLIBRARY.RU – https://elibrary.ru
2. Электронная база данных периодических изданий East View – https://dlib.eastview.com
Электронно-библиотечные системы (ЭБС)
1. ЭБС Znanium – www.znanium.com
2. ЭБС «Лань» – https://e.lanbook.com
3. ЭБС «Юрайт» – https://www.urait.ru
4. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» – www.biblioclub.ru
Информационно-образовательные ресурсы
1. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации – http://docs.cntd.ru
2. Официальный интернет-портал правовой информации – Государственная система правовой информации – http://pravo.gov.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИнформационные технологии в профессиональной деятельностидля специальности:270837 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения...
Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 050503 Технология
Программа учебной дисциплины “Информационные технологии в профессиональной деятельности” предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников п...
Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 030503 Правоведение
Программа учебной дисциплины “Информационные технологии в профессиональной деятельности” предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников п...
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по профессии 100701.01 Продавец, контролер-кассир
Рабочая программа представляет вариативную часть ОПОП по профессии 100701.01 Продавец, контролер-кассир...
Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы по специальности 270802 Ст...
Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по специальности 080114
Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по специальности 080114....
Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности
Рабочая программа разработанная мной по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности: "Экономика и бухгалтерский учет", для 2 курса...