Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
рабочая программа по информатике и икт по теме
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы по специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часов, в том числе:
Обязательной аудиторной нагрузки обучающегося 64 часа;
Обязательной аудиторной лабораторной работ обучающегося 30 часов
Самостоятельной работы обучающегося 32 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_it_270802.docx | 55.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРЕМХОВСКИЙ ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. М.И. ЩАДОВА»
УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа
___________Б.В.Пашков
___________20____год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Профессиональный цикл основной профессиональной
образовательной программы по специальности
270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Черемхово, 2013
РАССМОТРЕНА Цикловой комиссией Информатики и вычислительной техники председатель _____________О.В. Папанова «_____»_____________2013 г. | ОДОБРЕНА Методическим советом колледжа протокол №___ от «____» ______________2013 г. Председатель МС ___________Т.М. Цыпан |
Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности, рекомендовано Экспертным советом по профессиональному образованию Протокол №________ от «______»______________20__ г.
Рабочая программа предназначена для специальностей среднего профессионального образования технического профиля:
270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Разработчик: Плескач Татьяна Алексеевна – преподаватель спец.дисциплин Областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Черемховский горнотехнический колледж им. М.И. Щадова»
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 14 |
| 16 |
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в профессиональной деятельности является частью профессионального цикла подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по информационным технологиям в профессиональной деятельности (базовый уровень).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности относится к профессиональному циклу.
1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- применять программное обеспечение, компьютерные и телекоммуникационные средства в профессиональной деятельности;
- отображать информацию с помощью принтеров, плоттеров и средств мультимедиа;
- устанавливать пакеты прикладных программ.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
- основные этапы решения задач с помощью электронно-вычислительных машин;
- перечень периферийных устройств, необходимых для реализации автоматизированного рабочего места на базе персонального компьютера;
- технологию поиска информации;
- технологию освоения пакетов прикладных программ.
1.4.Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часов, в том числе:
Обязательной аудиторной нагрузки обучающегося 64 часа;
Обязательной аудиторной лабораторной работ обучающегося 30 часов
Самостоятельной работы обучающегося 32 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 96 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 64 |
В том числе: | 30 |
лабораторные занятия | 0 |
практические занятия | 30 |
контрольные работы | 0 |
курсовая работа (проект) | 0 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 32 |
В том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) | 0 |
Внеаудиторная самостоятельная работа: работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций; Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности (тематика самостоятельной работы); Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам. | 32 |
Итоговая аттестация в форме зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем | № занятия | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, домашняя работа, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 1. Технология сбора, хранения, обработки и представления информации | 6 | |||
Тема 1.1. Основные требования по безопасности и эксплуатации компьютерных систем | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1 | Техника безопасности при работе с компьютерными системами. Санитарные требования. Правила эксплуатации компьютерных систем. Правила эксплуатации оборудования. Правила эксплуатации программ. Требования к выполнению практических работ и к подготовке отчетов по ним | |||
Тема 1.2. Технология сбора, хранения, обработки и представления информации | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
2 | Понятие информации и информационных технологий. Классификация информационных технологий. Классификация информационных технологий по сферам их применения. Компьютерные системы. Предназначенные для обработки текстовой, числовой, графической, аудио, видео и другой информации | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Работа с технической литературой: поиск информации о компьютерных системах предназначенных для обработки различных видов информации | ||||
Раздел 2. Технология обработки текстовой информации | 10 | |||
Тема 2.1. Обработка текстовых документов | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
3 | Система подготовки документов. Основные операции обработки тестов. Вставка объектов в документ. Управление структурой документа: абзацы, страницы, разделы. Гиперссылки, автоматическое оглавление, указатели. | |||
Тема 2.2. Настройка интерфейса приложения | Содержание учебного материала | 2 | 3 | |
4 | Интерфейс системы подготовки документов. Настройка интерфейса приложения. Создание панелей инструментов. Создание новых кнопок в панели инструментов. Изменение значков на кнопках. Создание новых команд интерфейса с помощью технологии «Запись макросов» |
Практические занятия | 4 | |||
5 | Создание документа с указанной структурой. Создание автоматического оглавления. Создание гиперссылок. | |||
6 | Разработка интерфейса команд. Создание новых панелей инструментов, новых кнопок. Разработка интерфейса команд. Создание макросов. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: Разработка новой панели инструментов для системы подготовки документов | ||||
Раздел 3. Технология обработки числовой информации. | 36 | |||
Тема 3.1. Обработка числовой информации | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
7 | Компьютерные системы, предназначенные для обработки числовой информации. Электронная таблица – универсальная система обработки числовой информации: интерфейс таблицы, особенности ввода информации, способы адресации, типы данных. Преобразование типов документа. Использование гиперссылок к другим документам. | |||
Практические занятия | 4 | |||
8 | Эффективные способы ввода информации. | |||
9 | Редактирование таблицы: изменение содержимого ячейки, добавление и удаление строк и столбцов, перемещение, копирование | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | |||
Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: Создание электронных таблиц Excel | ||||
Тема 3.2. Стандартные функции Excel | Содержание учебного материала | 2 | ||
10 | Наборы математических, логических функций. Функции, предназначенные для поиска и анализа информации. Примеры практических задач, которые решаются с помощью стандартных функций. | 3 | ||
Практические занятия | 4 | |||
11 | Обработка информации с помощью логических функций | |||
12 | Поиск информации | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | |||
Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: -Обработки информации логическими, математическими и статистическими функциями. -Решение задач | ||||
Тема 3.3. Стандартные процедуры Excel | Содержание учебного материала | 4 | ||
13 | Обработка и анализ с помощью стандартных процедур: условное форматирование, сортировка фильтр, подведение итогов, сводная таблица. Организация автоматической проверки данных при вводе. Примеры практических задач, которые решаются с помощью стандартных процедур. | 2 | ||
14 | Диаграммы. Построение диаграмм, обработка данных. Настройка диаграммы: название диаграммы, название осей, оси, подписи данных, сетка, легенда, таблица данных. Размещение диаграммы. Конструктор диаграмм. Стиль диаграммы. | |||
Практические занятия | 6 | |||
15 | Обработка и анализ данных с помощью стандартных процедур | |||
16 | Решение производственных задач (разработка локальных смет, выбор типа оконного переплета, длина обогревательного прибора и др.) | |||
17 | Построение диаграмм. Настройка диаграмм | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | |||
Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: -Разработка табличной модели решения задач, проверка и анализ результата решения задач | ||||
Раздел 4. Мультимедийные технологии обработки и представления информации | 8 | |||
Тема 4.1. Обработка звука. Обработка видео. | Содержание учебного материала | 4 | 2 | |
18 | Компьютерное представление звуковой информации. Понятие звукозаписи. Принципы компьютерного воспроизведения звука. Программное обеспечение, предназначенное для обработки и воспроизведения аудио информации. | |||
19 | Программное обеспечение, предназначенное для обработки и воспроизведения видео информации. | |||
Практические занятия | 2 | |||
20 | Воспроизведение и обработка звуковых и видео файлов. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: -Выполнение объединения нескольких изображений, нескольких звуковых файлов. | ||||
Раздел 5. Система автоматизированного проектирования Компас. | 6 | |||
Тема 5.1. Системы автоматизированного проектирования. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
21 | Виды и назначение систем автоматизированного проектирования. Интерфейс системы компас. Основные режимы работы: построение элементов, измерение, размеры и технологические обозначения, выделение, редактирование. Создание вида, выбор масштаба и системы координат. Выбор атрибутов линий. Хранение чертежей в электронном виде и печать на бумаге. | |||
Практические занятия | 2 | |||
22 | Создание строительного чертежа | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: -Создание чертежа плана помещений малого предприятия для размещения компьютерной системы. | ||||
Раздел 6. Телекоммуникационные технологии | 12 | |||
Тема 6.1. Телекоммуникационные технологии | Содержание учебного материала | 4 | 2 | |
23 | Каналы связи и их основные характеристики. Помехи, шумы, искажение передаваемой информации. Избыточность информации как средство повышения надежности ее передачи. Компьютерные телекоммуникации, их возможности и преимущества. Топология локальных и глобальных сетей. Ресурсы и услуги сетей. Электронная почта. Интернет. Сайты. Поиск системы и программы. | |||
24 | Создание Web страниц с помощью html. Основные понятия языка гипертекстов. Инструментарий для создания Web – страниц. Структура Web – страницы. Работа с программой HTMLReader. | |||
Практические занятия | 4 | |||
25 | Создание Web страниц. | |||
26 | Поиск информации в Интернете. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | |||
Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: -Поиск информации в Интернете. -Разработка Web сайта. - Придумать оформление главной станицы на любую из тем: Мое любимое занятие (урок), Моя семья, Мой колледж. Подобрать материал для страницы. | ||||
Раздел 7. Особенности обработки экономической информации. | 12 | |||
Тема 7.1. Разработка оптимального плана работ с помощью ЭВМ | Содержание учебного материала | 2 | 3 | |
27 | Технология разработки оптимального плана с помощью программной надстройки «Поиск решения»: целевая функция, изменяемые ячейки, ограничения. Постановка задачи, формализация и построение табличной модели решения. Отладка решения и типичные ошибки. | |||
Практические занятия | 2 | |||
28 | Разработка оптимального плана работ | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: -Решение задач разработки оптимального плана работ | ||||
Тема 7.2. Транспортная задача | Содержание учебного материала | 2 | 3 | |
29 | Постановка транспортной задачи, формализация и построение табличной модели решения. Примеры реальных транспортных задач. Решение закрытой и открытой транспортных задач. | |||
Практические занятия | 2 | |||
30 | Решение транспортной задачи. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: -Разработка табличной модели решения транспортной задачи. | ||||
Раздел 8. Информатизация предприятия. | 6 | |||
Тема 8.1. Этапы решения задач информатизации | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
31 | Практические примеры информатизации предприятий. Отличие учебных задач от реальных задач информатизации. Этапы решения задач информатизации: постановка задачи, проектирование, формализация, отладка, внедрение, сопровождение и эксплуатация, квалификация исполнителей на каждом этапе. Анализ практических примеров. Экономические аспекты применения информационных технологий. | |||
Тема 8.2. Информационная безопасность. | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
32 | Проблемы защиты информации в информационном обществе. Уровни защиты информации на предприятии. Типы компьютерных преступлений, предусмотренные уголовном кодексом РФ: неправомерный доступ к информации, создание и использование вредоносных программ, нарушение правил эксплуатации компьютерных систем. Защита от компьютерных вирусов. Классификация вирусов в зависимости от объектов заражения. Технология «лечения» зараженных файлов с помощью антивирусных программ. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Тематика самостоятельной работы: -Защита информации | ||||
Всего | 96 |
Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме указывается содержание учебного материала (в дидактических единицах). Тематика лабораторных, практических, самостоятельных и контрольных работ. расписывается более подробно, детально и конкретно, чем в примерной программе дисциплины, Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3. Уровень освоения проставляется в столбце 4 напротив каждой дидактической единицы
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный ( узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2-репродуктивный (выполнение заданий по образцу, по инструкции или под руководством) (содержание дидактической единицы закрепляется на лабораторных и практических занятиях)
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение задания, решение проблемных задач) (Содержание дидактической единицы закрепляется на практике. В учебной дисциплине указывать третий уровень не рекомендуется)
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Информационные технологии в профессиональной деятельности.
Оборудование учебного кабинета Информатики и информационных технологий.
- Лаборатория оснащенная современными персональными компьютерами, объединёнными в локальную сеть, с выходом в Интернет, со следующим дополнительным оборудованием: принтер формата А3, графопостроитель, формата А1, сканер формата А4, мультимедийный проектор.
- посадочные места по количеству обучающихся,
- рабочее место преподавателя - Системный блок Flextron 3B (CDC-2.4ГГц./GA-G31М-ES2C/1ГБ/250ГБ/512МБ НD4350/DVD±RW), ЖК -монитор 17.0" Асеr"М173Bb" 1280х1024, 5мс, ТСО"03.
Технические средства обучения:
- Сет. адаптер WiFi 54Мбит/сек. TRENDnet "TEW-423PI" (PCI),
- КРМ ученика- Системный блок Flextron 3B (CDC-2.4ГГц./GA-G31М-ES2C/1ГБ/250ГБ/512МБ НD4350/DVD±RW), ЖК -монитор 17.0" Асеr"М173Bb" 1280х1024, 5мс, ТСО"03,
- Сет. адаптер WiFi 54Мбит/сек. TRENDnet "TEW-423PI" (PCI), MXR-6637-B Стойка 37U двухрамная, глубина 600, ИБП (UPS) 2U 19" RM 1500ВА APC "Smart-UPS 1500" SUA1500RMI2U (COM, USB),
- МФУ HP "LaserJet M1522n MFP" A4, лазерный, принтер + сканер + копир (USB2.0, LAN),
- Патч-панель 19" RM 48 портов RJ-45 5E кат.,
- Средство тест. сетей "NS-468" для кабелей RJ-11/RJ-45,
- Инструмент клещи обжимные "HT-568R" (RJ-45, RJ-11, RJ-12(UTP)),
- Коммутатор 1U 19" RM TRENDnet "TEG-S224" 24 порта 100Мбит/сек. + 2 порта 1Гбит/сек., Коммутатор 3Com "Fast Ethernet Switch 8" 3C16708 8 портов 100Мбит/сек.,
- Фильтр электропитания на 5 розеток ZIS "Pilot L" (7.0м), Видеопроектор.
3.2.Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Михеева. Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности Серия: Среднее профессиональное образование – М.:: Академия. 2008
- Федотова Е. Л.. Информационные технологии в профессиональной деятельности Серия: Профессиональное образование – М,: Форум, Инфра-М. 2008.
- Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. - Ростов на Дону: Феникс:, 2009 г.
Дополнительная источники:
- Бастриков М.В., Пономарёв О.П. Информационные технологии управления: Учебное пособие. - Калининград: Изд-во Ин-та "КВШУ", 2005г.
- Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.
- Гришин В.Н., Панфилова Е.Е.; Информационные технологии в профессиональной деятельности – М.: Инфра-М; 2005.;
- Елинова Г.Г. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Краткий курс лекций. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004.
- Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационые технологии управления Изд. 2-е СПб.: Питер, 2008.
Источники из Интернет
- http://www.curator.ru/physics/it_school.html - информационные ресурсы в среднем профильном образовании
- http://www.library.ispu.ru/knigi/resursy-internet/informacionno-obrazovatelnye-resursy -информационно-образовательные ресурсы: библиотека ИГЭУ
- http://sch1106.mosuzedu.ru/edresurs.html - образовательные ресурсы сети Интернет
- http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00058193_0.html - Методы проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети Интернет
- http://www.intuit.ru/catalog/ - Университет Информационных Технологий
4. Контроль и оценка результатов освоениЯ УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий по базовой подготовке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Уметь | |
Применять программное обеспечение в профессиональной деятельности, устанавливать пакеты прикладных программ | Практические занятия Внеаудиторная самостоятельная работа |
Применять телекоммуникационные средства в профессиональной деятельности | Практические занятия Внеаудиторная самостоятельная работа |
Отображать информацию с помощью принтеров, плоттеров и средств мультимедиа | Практические занятия Внеаудиторная самостоятельная работа |
Знать | |
Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности | Тестирование. Внеаудиторная самостоятельная работа |
Перечень периферийных устройств, необходимых для реализации автоматизированного рабочего места на базе ПК | Тестирование. Внеаудиторная самостоятельная работа |
Основные этапы решения задач с помощью электронно-вычислительных машин | Текущий контроль. Экспресс опрос. |
Технологию освоения пакетов прикладных программ | Практические занятия Внеаудиторная самостоятельная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информационным технологиям в профессиональной деятельности
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпус...
Программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 280703 "Пожарная безопасность"
Программа дисциплины рассчитана на 2 и 3 курс...
Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям).
Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.13.Правовое обеспечение профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) ...
Рабочая программа по "Информационным технологиям в профессиональной деятельности"
рабочая программа по Ифнормационным технологиям для специальности правоведение...
Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности Банковское дело 2 курс
Учебная дисциплина "Информационные технологии в профессиональной деятельности" является обязательной частью профессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС п...