Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности
рабочая программа (информатика и икт) по теме
Рабочая программа разработанная мной по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности: "Экономика и бухгалтерский учет", для 2 курса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа для преподавателей СПО | 196 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Безенчукский аграрный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет», социально-экономический профиль, профильный курс (базовый уровень)
Безенчук 2014
Одобрена цикловой комиссией математических и общих естественнонаучных дисциплин Протокол № 1 от «____» сентября 2014 г. Председатель: ___________ Л.А.Маринченко | Утверждаю: Зам. директора по учебной работе С.А.Антонова ____________ «____» _____________ 2014 г. |
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) Среднего профессионального образования по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» (базовая подготовка).
Разработчик:
Рахвалова Наиля Нагимовна. преподаватель ГБОУ СПО БАТ
Рецензенты:
Антонова Светлана Анатольевна Зам. директора по учебной работе
ГБОУ СПО БАТ
Галиева Оксана Игоревна Зав. Лабораторией экономики, новых форм хозяйствования, маркетинга и менеджмента СШУ АПК
Примерная программа рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию ФГУ ИОЦ «Новый город» от 25 августа 2011 года
- СОДЕРЖАНИЕ
- СТР.
|
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
- УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- РЕЦЕНЗИИ
Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет», социально-экономический профиль, профильный курс (базовый уровень)
ФГОС утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 апреля 2010 г. N 356
Индекс | Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося | В т. ч. часов обязательных учебных занятий | Индекс и наименование дисциплины /ПМ, междисциплинарных курсов(МДК) | Коды формируемых компетенций |
ЕН.02. | В результате освоения учебной дисциплины /ПМ обучающийся должен уметь:
В результате освоения учебной дисциплины /ПМ обучающийся должен знать:
| 108, в т.ч. самостоятельное изучение 36 | К выдаче 72, в т.ч. Теория 28 ПЗ 38 | ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности | ОК 1 - 10 ПК 1.1 - 1.4 ПК 2.1 - 2.4 ПК 3.1 - 3.4 ПК 4.1 - 4.4 Описание: ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней. ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовой подготовки).
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области экономики и управления.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
- обрабатывать текстовую и табличную информацию;
- использовать деловую графику и мультимедиа-информацию, создавать презентации;
- применять антивирусные средства защиты информации;
- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения;
- находить контекстную помощь, работать с документацией ;
- применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;
- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;
- применять методы и средства защиты бухгалтерской информации;
.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;
- назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;
- основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;
- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;
- технологию поиска информации в сети Интернет;
- принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
- правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения; основные понятия автоматизированной обработки информации;
- направления автоматизации бухгалтерской деятельности;
- назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;
- основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности
Подготовка к освоению общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 72 часа;
самостоятельной работы обучающегося - 36 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 108 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 72 |
в том числе: | |
лабораторные работы не предусмотрено | - |
практические занятия | 38 |
контрольные работы | 2 |
курсовая работа (проект) не предусмотрено | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 36 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) не предусмотрено | - |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
- Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
Раздел 1. Информационные и коммуникационные технологии в автоматизированной обработке экономической информации | 74 | ||||||||||
Введение | Содержание учебного материала | 4 | 1 | ||||||||
1 | Понятие информационных и коммуникационных технологий. | ||||||||||
2 | Информационные технологии, их классификация и роль в обработке экономической информации | ||||||||||
Тема 1.1. Информационные технологии в обработке экономической информации | Содержание учебного материала | 10 | 1 | ||||||||
1 | Компьютер как техническое устройство обработки экономической информации, назначение, состав, основные характеристики компьютера. Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации. Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения. | ||||||||||
2 | Основные функции современной системы офисной автоматизации. Состав и характеристика пакета электронного офиса. Обработка экономической информации текстовыми процессорами. Деловой текстовый документ. Стили оформления документов. Шаблоны и формы. Таблицы в текстовых документах. Внедрение и связывание объектов, комплексные документы. Использование деловой графики для визуализации текстовой информации. | 3 | |||||||||
3 | Возможности системы электронных таблиц для анализа, планирования, прогнозирования хозяйственной деятельности предприятия и решения экономических задач. Расчет показателей, применение стандартных функций, создание вычисляемых условий. Фильтрация информации, консолидация, сводные таблицы, подведение промежуточных итогов. | 1 2 3 | |||||||||
4 | Средства деловой графики - наглядное представление результатов с помощью диаграмм. Решение задач бухгалтерского учета в системе электронных таблиц. | ||||||||||
5 | Справочно-правовые системы (СПС) в профессиональной деятельности экономиста, бухгалтера. Основные функции и правила работы с СПС Поисковые возможности СПС. Обработка результатов поиска. Работа с содержимым документов. Совместное использование СПС и информационных технологий. | ||||||||||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | - | ||||||||||
Практические занятия | 12 | ||||||||||
Практическое занятие №1 Создание текстовых документов сложной структуры. Использование стилей форм и шаблонов | |||||||||||
Практическое занятие №2 Оформление деловой корреспонденции. Рассылка документов | |||||||||||
Практическое занятие №3 Проектирование в заполнение табличного документа. Создание и копирование формул, применение стандартных функций, создание вычисляемых условий | |||||||||||
Практическое занятие №4 Функции табличного процессора их применение для анализа данных. Консолидация данных. Создание сводных таблиц и промежуточных итогов. | |||||||||||
Практическое занятие №5 Анализ финансового состояния предприятия, оптимизация (поиск решения) в системе электронных таблиц. Решение задач бухгалтерского учета в системе электронных таблиц | |||||||||||
Практическое занятие №6 Решение экономических задач в системе электронных таблиц. | |||||||||||
Самостоятельная работа | 26 | ||||||||||
Выполнение индивидуального проектного задания по теме: «Технология мультимедиа. Создание мультимедийной компьютерной презентации учебного проекта» Выполнение домашних заданий по разделу №1. Компьютерные технологии в экономике. Обзор программ деловой графики. | |||||||||||
Контрольная работа №1 по теме: «Информационные технологии в обработке экономической информации» | 2 | ||||||||||
Тема 1.2. Коммуникационные технологии в обработке экономической информации | Содержание учебного материала | 6 | 1 | ||||||||
1 | Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организация межсетевого взаимодействия. Применение электронных коммуникаций в профессиональной деятельности бухгалтера. Сервисы локальных и глобальных сетей. Интранет и Интернет. Технология поиска информации в Интернет. Организация работы с электронной почтой. | ||||||||||
2 | Автоматизированные системы делопроизводства, их виды и функции. Информационные технологии делопроизводства и документооборота. Экономический документ, виды и формы представления. Представление документов в электронном виде. | 2 3 | |||||||||
3 | Технология распознавания образов. Электронный документ и электронная копия. Юридический статус электронного документа, цифровая подпись. Документооборот на основе электронной почты. Использование ресурсов локальной сети. | ||||||||||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | |||||||||||
Практические занятия | 2 | ||||||||||
Практическое занятие №7 Организация поиска информации в сети Интернет. Настройка и работа с электронной почтой. Осуществление документооборота в локальной сети | |||||||||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | |||||||||||
Самостоятельная работа | 4 | ||||||||||
Информационно-поисковые системы. Системы коллективного использования информации | |||||||||||
Тема 1.3. Методы и средства защиты экономической информации | Содержание учебного материала | 2 | 1 | ||||||||
1 | Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. Принципы защиты информации от несанкционированного доступа. Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения. Правовое регулирование в области информационной безопасности. Антивирусные средства защиты информации. | ||||||||||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | - | ||||||||||
Практические занятия (не предусмотрено) | - | ||||||||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | - | ||||||||||
Самостоятельная работа: | 6 | ||||||||||
Выполнение домашних заданий по разделу 1. теме 1.2.- 1.3. Защита информации в компьютерных сетях | |||||||||||
Раздел 2. Информационные системы автоматизации бухгалтерского учета | 32 | ||||||||||
Тема 2.1. Специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации | Содержание учебного материала | 4 | 1 | ||||||||
1 | Направления автоматизации бухгалтерской деятельности. Назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем, их сравнительная характеристика | ||||||||||
2 | Структура и интерфейс специализированного программного обеспечения | ||||||||||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | - | ||||||||||
Практические занятия (не предусмотрено) | - | ||||||||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | - | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | |||||||||||
Тема 2.2 Технология работы с программным обеспечением | Содержание учебного материала | 4 | |||||||||
1 | Основные функции, режимы и правила работы с бухгалтерской программой Настройка бухгалтерской программы на учет. Контекстная помощь, работа с документацией. | ||||||||||
2 | Основные правила обеспечения информационной безопасности бухгалтерского программного комплекса. Сохранение и восстановление информационной базы | ||||||||||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | - | ||||||||||
Практические занятия | 24 | ||||||||||
Практическое занятие №8 Настройка бухгалтерской программы на учет. Ввод сведений об организации и параметров учетной политики | |||||||||||
Практическое занятие №9 Ввод информации об объектах учета. | |||||||||||
Практическое занятие №10 Ввод начальных остатков. | |||||||||||
Практическое занятие №11 Оформление операций по Уставному капиталу и кредитных операций. | |||||||||||
Практическое занятие №12 Учет операций по расчетному счету и кассе. | |||||||||||
Практическое занятие №13 Учет материалов и производства | |||||||||||
Практическое занятие №14 Учет оплаты труда и расчетов с подотчетными лицами | |||||||||||
Практическое занятие №15 Учет основных средств | |||||||||||
Практическое занятие №16 Учет приобретения и реализации товаров | |||||||||||
Практическое занятие №17 Технологический анализ бухгалтерского учета. | |||||||||||
Практическое занятие №18 Формирование внутренних отчетов. | |||||||||||
Практическое занятие №19 Формирование внешних отчетов (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и др.). | |||||||||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | - | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | - | ||||||||||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (не предусмотрено) | - | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено) | - | ||||||||||
Всего | 108 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебной компьютерной лаборатории «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Оборудование компьютерной лаборатории:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
учебно-методическое обеспечение.
Технические средства обучения:
компьютеры по количеству обучающихся;
локальная компьютерная сеть и глобальная сеть Интернет;
лицензионное системное и прикладное программное обеспечение;
лицензионное антивирусное программное обеспечение;
лицензионное специализированное программное обеспечение;
мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- Михеева Е.В. Информационные технологии и профессиональной деятельности: учеб. пособие. - М.: ОИЦ «Академия», 2010. - 384 с.
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям й профессиональной деятельности: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 288 с.
- Михеева Е.В. Титова О.И. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб. пособие. - М.: ОИЦ «Академия», 2008. 208 с.
- Федотова Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. - М: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. - 368 с.
- Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. - М.: Изд-во «Феникс», 2009. - 384 с.
Дополнительные источники:
- Байдаков В., Дранищев В. И. др. 1С Предприятие 8.1. Руководство пользователя. - М.: Фирма «1 С», 2008. - 303 с.
- Безека СВ. Создание презентаций в Мз Ро«кгРош1 2007. - СПб.: ПИТЕР, 2010. – 275 с. *
- Пихуза В.И. Экономические и финансовые расчеты в Ехсеl. - СПб.: ПИТЕР, 2010. - 384 с.
- Севостьянов А.Д., Володина Е.В., Севостьянова Ю.М. 1С:Бухгалтерия 8. Практика применения. -М.: АУЦ «1С» - ООО «Константа», 2008. -232 с.
- Ташков П.А. Интернет. Общие вопросы. -СПб.: ПИТЕР, 2010.,-416 с.
- Харитонов С.А., Чистов Д.В. Хозяйственные операции в 1С:Бухгалтерия 8. Задачи, решения, результаты. - М.: 1 С-Паблишинг, 2008. - 463 с.
- Электронный ресурс: М5 ОШсе 2007 Электронный видео учебник. Форма доступа
- Электронный ресурс: Российское образование. Федеральный портал. Форма доступа: Электронный ресурс: Лаборатория виртуальной учебной литературы. Форма доступа:.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
обрабатывать текстовую и табличную информацию | лабораторные работы, практические роботы, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа |
Использовать деловую графику и мультимедиа-информацию, создавать презентации | практические работы, внеаудиторная самостоятельная работа, выполнение индивидуального проектного задания, контрольная работа |
Использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации | лабораторные работы, практические работы, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа |
Пользоваться автоматизированными системами делопроизводства | лабораторные работы, , внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа |
Применять методы и средства защиты бухгалтерской информации | лабораторные работы, , контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа |
Применять антивирусные средства защиты информации | лабораторные работы, , контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа |
Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями | практические работы, контрольная работа |
Знания: | |
Назначение , состав, основные характеристики организационной компьютерной техники | контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа |
Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации | контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа, практические работы |
Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения | контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа, практические работы |
Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия | внеаудиторная самостоятельная работа, практические работы |
Технологию поиска информации в Интернете | внеаудиторная самостоятельная работа, практические работы |
Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности | внеаудиторная самостоятельная работа, |
Принципы защиты информации от несанкционированного доступа | внеаудиторная самостоятельная работа |
Назначение , принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем | внеаудиторная самостоятельная работа практические работы, контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИнформационные технологии в профессиональной деятельностидля специальности:270837 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения...
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по профессии 100701.01 Продавец, контролер-кассир
Рабочая программа представляет вариативную часть ОПОП по профессии 100701.01 Продавец, контролер-кассир...
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО 35.02.05 «Агрономия»
Рабочая программа учебной дисциплины "ИНформационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО 35.02.05 «Агрономия» (базовая подготовка), входящей с состав укру...
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка)
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"для специальности СПО38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»(базовая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности с...
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 35.02.03
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;использовать сеть Интернет и ее возможности для организации операт...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности: 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
Рабочая учебная программа дисциплины ОП.04. Информационные технологии в профессиональной деятельности вводится в соответствии с ФГОС СПО в качестве обязательной общепрофессиональной дисциплины професс...