Презентация к урокам при изучении раздела "Решение задач целочисленного линейного программирования"
презентация к уроку по информатике и икт (11 класс)
Презентация к урокам при изучении раздела "Решение задач целочисленного линейного программирования"
В презентации рассмотрены решения основных типов задач по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_tselochislennogo_lineynogo_programmirovaniya.pptx | 2.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовка к ЕГЭ по информатике при изучении раздела « Логика »
Задания ЕГЭ № 15 (№ 287) Укажите наименьшее целое значение А , при котором выражение ( y + 3 x < A ) ∨ ( x > 20) ∨ ( y > 40) истинно для любых целых положительных значений x и y .
РЕШЕНИЕ Если , то y< -3x + A Y= -3x + 110 Y= -3x + 130 Y= 40 x= 20 Y= 1 x= 1 A’ ( y + 3 x < A ) ∨ ( x > 20) ∨ ( y > 40) = 1 A’ (20; 40) Подставим координаты A’ в неравенство: Y< -3x + A и найдем А: 40 < -3 * 20 + A A > 100 A min = 101
Задания ЕГЭ № 15 (№ 300) Укажите наибольшее целое значение А , при котором выражение ( y – x > A ) ∨ ( x + 4 y > 40) ∨ ( y – 2 x < –35) истинно для любых целых положительных значений x и y .
РЕШЕНИЕ ( y – x > A ) ∨ ( x + 4 y > 40) ∨ ( y – 2 x < –35) = 1 Если , то y > x + A A’ Найдем координаты A’ из системы: A’ (18 ; 1) Подставим координаты A’ в неравенство: y > x + A и найдем А: 1 > 18 + A - 17 > A A max = - 18
Задания ЕГЭ № 15 (№ 294) Укажите наименьшее целое значение А , при котором выражение ( y + 4 x < A ) ∨ ( x + 3 y > 100) ∨ (5 x + 2 y > 150) истинно для любых целых положительных значений x и y .
РЕШЕНИЕ ( y + 4 x < A ) ∨ ( x + 3 y > 100) ∨ (5 x + 2 y > 150) = 1 Если , то y < -4 x + A Найдем координаты A’ из системы: A’ (29,6 ; 1) Т.к. x должна быть целым числом, то вместо 29,6 берем значение 29 (оно находится внутри области). y < -4 x + A и найдем А: 2 < -4*29 + A 118 < A A min = 119 A’ Но тогда у точки будет и другая координата y. Вычислим ее: . Отсюда y = 2,5 . Берем ближайшее целое значение, находящееся внутри области. У = 2. Подставим координаты A’ в неравенство:
Решение задач линейной оптимизации графическим методом.
Задачи для самостоятельного решения РЕШЕНИЕ
Решение задач линейной оптимизации средствами электронных таблиц MS EXCEL.
Переменные Изделие А 0 х1 Изделие В 0 х2 Целевая функция Прибыль =160*х1+210*х2 Ограничения Материал =2*х1+3*х2 <= 720 Время работы в 1 цехе =2,7*х1+3*х2 <= 780 Время работы во 2 цехе =х1+1,2*х2 <= 324
РЕШЕНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку алгебры в 7 классе "График линейной функции"
Итоговый урок, целью которого явлется обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "График линейной функции"...
Презентации к урокам алгебры 7 класс по теме "Линейные уравнения с одной переменной"
Презентации к трём последовательным урокам, соответствующим программе по алгебре для 7 класса , содержат как теоретический , так и практический материал, а также упражнения для устного счёта. В ...
Презентация к уроку с межпредметными связями по теме "Линейная функция"
Презентация к уроку с межпредметными связями по теме "Линейная функция"...
презентация для урока в 10 классе по учебнику Семакина «Программирование линейных алгоритмов, Практическая работа №8»
Презентация для урока (по учебнику Семакина) «Программирование линейных алгоритмов, Практическая работа №8», 10 класс Цель урока: формирование знаний и умений по работе с линейными алгоритмами: с...
Презентация к уроку. Алгебра 7 класс. "Решение систем линейных уравнений методом подстановки"
урок открытия нового материала...
Презентация к уроку информатики в 9 классе по теме: "Программирование. Алгоритмы работы с величинами"
Назначение программирования — разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач.Специалисты, профессионально занимающиеся программированием, называются пр...
Презентация к уроку алгебра 7 класс "Решение системы линейных уравнений способом подстановки"
Подробное наглядное решение системы линейных уравнений способом подстановки....