презентация для урока в 10 классе по учебнику Семакина «Программирование линейных алгоритмов, Практическая работа №8»
презентация к уроку по информатике и икт (10 класс) на тему

Жукова Ольга Юрьевна

Презентация для урока (по учебнику Семакина) «Программирование линейных алгоритмов, Практическая работа №8», 10 класс

 Цель урока: формирование знаний и умений по работе с линейными алгоритмами: составлению алгоритмов, написанию программ, анализу блок-схем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmirovanie_lineynykh_algoritmov.pptx420.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Программирование линейных алгоритмов» Пр. работа №8 Zhukova O., 2015

Слайд 2

Ответьте самостоятельно в тетради на предложенные вопросы

Слайд 3

1. Алгоритм называется линейным, если: он составлен так, что его выполнение предполагает многократное выполнение одних и тех же действий последовательность выполнения команд зависит от выполнения некоторых условий его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий он включает в себя вспомогательный алгоритм

Слайд 4

2. Алгоритм называется циклическим, если: он составлен так, что его выполнение предполагает многократное выполнение одних и тех же действий последовательность выполнения команд зависит от выполнения некоторых условий его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий он представим в табличной форме

Слайд 5

3. Алгоритм называется разветвляющимся, если: он составлен так, что его выполнение предполагает многократное выполнение одних и тех же действий последовательность выполнения команд зависит от выполнения некоторых условий его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий он включает в себя вспомогательный алгоритм

Слайд 6

4. Чему будет равно значение переменной s , если a =5, b =7? ? Начало Ввод чисел а и b s=( a+b )/2 Вывод результата на экран Конец

Слайд 7

5. Что будет получено в результате выполнения алгоритма, если A =7, B =9, C =3?

Слайд 8

Ответы С A B 6 Минимальное из трех чисел ПОСТАВЬТЕ СЕБЕ ОТМЕТКУ!

Слайд 9

Уровень 1 Написать программу пересчета веса из фунтов в килограммы (1 российский фунт равен 409,5 г). Вид экрана во время работы программы. Пересчет веса из фунтов в килограммы. Введите вес в фунтах и нажмите < Enter > -> 5 5 фунт(а/ ов ) — это 2.05 кг . Написать программу вычисления расстояния между населенными пунктами, изображенными на карте. Вид экрана во время работы программы. Вычисление расстояния между населенными пунктами. Введите исходные данные: Масштаб карты (количество километров в одном сантиметре) —> 120 Расстояние между точками, изображающими населенные пункты (см) -> 3.5 Расстояние между населенными пунктами 420 км.

Слайд 10

Уровень 2 Составить блок-схему и написать программу пересчета величины временного интервала, заданного в минутах, в величину, выраженную в часах и минутах. Вид экрана во время работы программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом ). Введите величину временного интервала (в минутах) и нажмите < Enter > -> 150 150 минут — это 2ч. 30 мин.

Слайд 11

Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма

Слайд 12

Уровень 3 Определите число, полученное выписыванием в обратном порядке цифр заданного целого трехзначного числа . Поменять местами содержимое двух ячеек не используя третьей. Найти максимум и минимум двух натуральных чисел не используя ветвления алгоритма.

Слайд 13

Задание на самоподготовку В тетради составить программу практическая работа 3.1 (стр. 231), выбрав задание самостоятельно по сложности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в7 классе по теме "Решение систем линейных уравнений"

Даётся определение системы линейных уравнений с двумя переменными и подробно рассматривается графический способ решения уравнений....

Практическая работа. Программирование линейных алгоритмов

Практическая работа. Программирование линейных алгоритмовЦель работыВыработать практические навыки работы с системой Pascal ABC, научиться создавать, вводить в компьютер, выполнять и исправлять просте...

Урок-мастерская по теме: "Программирование линейных алгоритмов"

Урок информатики в 10 классе по программе Семакина "Программирование линейных алгоритмов".  Технология блочно-модульного обученияhttps://drive.google.com/drive/folders/0BzAYhi219fHdR2V1...

Контрольная работа по программированию "Линейный алгоритм" для 9 класса.

Контрольная работа содержит 2 варианта заданий. Каждый вариант состоит из 5 заданий. Дополнительно в каждом варианте есть 2 задания повышенной сложности по теме "Ветвление", которые учащиеся...

Урок по теме "Программирование линейных алгоритмов"

Это седьмой урок изучения данного раздела. Цель урока формирование  умения писать и практически применять линейный алгоритм, познакомить с основными операторами линейных программ в Турбо Паскале,...