презентация для урока в 10 классе по учебнику Семакина «Программирование линейных алгоритмов, Практическая работа №8»
презентация к уроку по информатике и икт (10 класс) на тему
Презентация для урока (по учебнику Семакина) «Программирование линейных алгоритмов, Практическая работа №8», 10 класс
Цель урока: формирование знаний и умений по работе с линейными алгоритмами: составлению алгоритмов, написанию программ, анализу блок-схем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmirovanie_lineynykh_algoritmov.pptx | 420.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ответьте самостоятельно в тетради на предложенные вопросы
1. Алгоритм называется линейным, если: он составлен так, что его выполнение предполагает многократное выполнение одних и тех же действий последовательность выполнения команд зависит от выполнения некоторых условий его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий он включает в себя вспомогательный алгоритм
2. Алгоритм называется циклическим, если: он составлен так, что его выполнение предполагает многократное выполнение одних и тех же действий последовательность выполнения команд зависит от выполнения некоторых условий его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий он представим в табличной форме
3. Алгоритм называется разветвляющимся, если: он составлен так, что его выполнение предполагает многократное выполнение одних и тех же действий последовательность выполнения команд зависит от выполнения некоторых условий его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий он включает в себя вспомогательный алгоритм
4. Чему будет равно значение переменной s , если a =5, b =7? ? Начало Ввод чисел а и b s=( a+b )/2 Вывод результата на экран Конец
5. Что будет получено в результате выполнения алгоритма, если A =7, B =9, C =3?
Ответы С A B 6 Минимальное из трех чисел ПОСТАВЬТЕ СЕБЕ ОТМЕТКУ!
Уровень 1 Написать программу пересчета веса из фунтов в килограммы (1 российский фунт равен 409,5 г). Вид экрана во время работы программы. Пересчет веса из фунтов в килограммы. Введите вес в фунтах и нажмите < Enter > -> 5 5 фунт(а/ ов ) — это 2.05 кг . Написать программу вычисления расстояния между населенными пунктами, изображенными на карте. Вид экрана во время работы программы. Вычисление расстояния между населенными пунктами. Введите исходные данные: Масштаб карты (количество километров в одном сантиметре) —> 120 Расстояние между точками, изображающими населенные пункты (см) -> 3.5 Расстояние между населенными пунктами 420 км.
Уровень 2 Составить блок-схему и написать программу пересчета величины временного интервала, заданного в минутах, в величину, выраженную в часах и минутах. Вид экрана во время работы программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом ). Введите величину временного интервала (в минутах) и нажмите < Enter > -> 150 150 минут — это 2ч. 30 мин.
Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма
Уровень 3 Определите число, полученное выписыванием в обратном порядке цифр заданного целого трехзначного числа . Поменять местами содержимое двух ячеек не используя третьей. Найти максимум и минимум двух натуральных чисел не используя ветвления алгоритма.
Задание на самоподготовку В тетради составить программу практическая работа 3.1 (стр. 231), выбрав задание самостоятельно по сложности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку в7 классе по теме "Решение систем линейных уравнений"
Даётся определение системы линейных уравнений с двумя переменными и подробно рассматривается графический способ решения уравнений....
Программирование линейных алгоритмов. Самостоятельная работа по информатике в 9 классе.
TurboPascal7.0...
Практическая работа. Программирование линейных алгоритмов
Практическая работа. Программирование линейных алгоритмовЦель работыВыработать практические навыки работы с системой Pascal ABC, научиться создавать, вводить в компьютер, выполнять и исправлять просте...
Урок-мастерская по теме: "Программирование линейных алгоритмов"
Урок информатики в 10 классе по программе Семакина "Программирование линейных алгоритмов". Технология блочно-модульного обученияhttps://drive.google.com/drive/folders/0BzAYhi219fHdR2V1...
Контрольная работа по программированию "Линейный алгоритм" для 9 класса.
Контрольная работа содержит 2 варианта заданий. Каждый вариант состоит из 5 заданий. Дополнительно в каждом варианте есть 2 задания повышенной сложности по теме "Ветвление", которые учащиеся...
Урок по теме "Программирование линейных алгоритмов"
Это седьмой урок изучения данного раздела. Цель урока формирование умения писать и практически применять линейный алгоритм, познакомить с основными операторами линейных программ в Турбо Паскале,...
Технологическая карта урока информатики по теме "Организация ввода и вывода данных. Программирование линейных алгоритмов", 8 класс
тема "Организация ввода и вывода данных. Программирование линейных алгоритмов"...