Презентация к уроку с межпредметными связями по теме "Линейная функция"
презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме
Презентация к уроку с межпредметными связями по теме "Линейная функция"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_kazyonnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.ppt | 423.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока узнать, как известная нам линейная функция находит свое применение в различных областях деятельности человека.
Девиз урока: Один за всех и все за одного!
Задание 1 Биологи: Численность зубров в заповеднике может быть найдена по формуле: y = 50 +3t, где y - количество особей, а t - время (в годах). Найдите сколько особей будет в данном заповеднике через 3 года. Через сколько лет в этом заповеднике особей будет 65 штук? Медики: Волосы на голове у человека растут примерно со скоростью 0,3 мм в сутки. Через сколько дней длина волос у девочки достигнет 25 см, если считать, что их первоначальная длина была 16 см. Какой будет длина волос у этой девочки через десять дней? (Формула l = 16 +0,3t, где l - длина в миллиметрах, t - количество дней) Физики: Турист проехал от города 10 км на автобусе, а затем двигался равномерно, продолжая движение в том же направлении со скоростью 4 км/ч, шел пешком. (Формула линейной зависимости S = 10 + 4t) Через какое время турист окажется в 30 км от города? Сколько километров турист преодолеет за 8 часов?
Биологи: Является ли функция M(m) линейной? Какой вес будет иметь рыбка, поедающая 15 г сухого корма, и рыбка, поедающая 15 г живого корма? Одинакова ли зависимость M(m) для рыбки на сухом корме и рыбки на живом корме?
Медики: На сколько поднимется гемоглобин в крови у человека, употребляющего в пищу 600 гр. яблок или 600 гр. гранатового сока? Сделать вывод о зависимости гемоглобина от массы употребляемого в пищу продукта. Одинакова ли эта зависимость для яблок и для гранатового сока?
Физики: Найти: время от начала движения до встречи автомобилей; путь, пройденный каждым автомобилем до их встречи; скорость движения каждого автомобиля.
Биологи:
Медики:
Физики:
Лингвистика: Чем богаче твой словарный запас, тем полнее ты выражаешь свои мысли Чем больше языков ты знаешь, тем легче дается изучение каждого нового.
Линейная зависимость в пословицах: 1) Как аукнется, так и откликнется. 2) Чем дальше в лес, тем больше дров.
Цель урока узнать, как известная нам линейная функция находит свое применение в различных областях деятельности человека.
Ответы: В1 В2 В3 1-3 1-2 1-2 2-4 2-4 2-1 3-2 3-2 3-1 4-1 4-2 4-4 5-2 5-3 5-3 6-4 6-4 6-3 Критерии оценки: 1 ошибка – «4», 2 и 3 ошибки – «3»
Домашнее задание: 1 -8.8 2 -8.5 3 -8.8 4 -8.11 5 -8.14 6 -8.15
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку Типы химической связи
Презентация к уроку закрепления матреиала по теме "Типы химической связи" (8 класс)...
Презентация к уроку "Способы подчинительной связи"
Данная презентация может быть использована в 8 классе при изучении темы "Словосочетнние"...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
технологическая карта и презентация к уроку по ИЗО «Связь времён в народном искусстве.Золотая хохлома»
https://yadi.sk/i/l5yPozAg3PcjVt...
технологическая карта и презентация к уроку по ИЗО «Связь времён в народном искусстве.Искусство Гжели»
технологическая карта и презентация к уроку...
Презентация к уроку "Ионная химическая связь"
Разработка урока в 8 классе по теме "Ионная химическая связь"...
Презентация к уроку химии "Химическая связь"
Использовать при изучении темы в 8 классе...