РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные техно-логии в профессиональной деятельности для специальности 44.02.01 Дошкольное образование
рабочая программа по информатике и икт
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Скачать:
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ
Утверждена приказом директора
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
240-р от 29.05.2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
для специальности
44.02.01 Дошкольное образование
Покачи
2018
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Организация-разработчик:
БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г. Покачи
Разработчики:
Абдусемедова В.М., преподаватель первой квалификационной категории
Рекомендована методическим советом БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г. Покачи
Протокол № 4 от 25. 05. 2018г
Рассмотрена «Согласовано»
ПЦК преподавателей Заведующий очным отделением
общеобразовательного цикла ___________ С.Н.Каращук
Протокол № 5 от 21. 05. 2018г.
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 16
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
1.1. Область применения программы.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование, входящей в состав укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.
Дисциплина ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности входит в состав математического и общего естественнонаучного цикла.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общих компетенций, включающих в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности:
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
В результате освоения учебной дисциплины студенты должны уметь:
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в профессиональной деятельности;
- создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса;
- использовать сервисы и информационные ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в профессиональной деятельности;
В результате освоения учебной дисциплины студенты должны знать:
- правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе;
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и тому подобных) с помощью современных программных средств;
- возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;
- аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера, применяемое в профессиональной деятельности.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студента 120 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 80 часов;
- самостоятельной работы студента 40 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов(заочно) |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 120 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 80 |
В том числе: | |
Лабораторные занятия | |
Практические занятия | 60 |
Контрольные работы | |
Самостоятельная работа студента (всего) | 40 |
В том числе: | |
Индивидуальное проектное задание | |
Внеаудиторная самостоятельная работа | |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | |
2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов | Объем часов | Уровень освоения | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | |||||
Введение | Содержание учебного материала | 8 | 1 | |||||
1-2 | Цели, задачи и содержание дисциплины. | 2 | 2 | |||||
3-4 | Понятие информационных и коммуникационных технологий | 2 | 2 | |||||
5-6 | Гигиенические требования к ПК, охрана труда при работе с ним. | 2 | 2 | |||||
7-8 | Технические средства реализации информационных систем. | 2 | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя. | 2 | |||||||
Раздел 1. Аппаратное и программное обеспечение профессиональной деятельности | ||||||||
Тема 1.1 Программное обеспечение. | Содержание учебного материала | 4 | ||||||
9 | Общие принципы построения ЭВМ. Архитектура ПК. | 1 | 1 | |||||
10 | Аппаратное обеспечение. | 1 | ||||||
11 | Характеристика системного программного обеспечения | 1 | 2 | |||||
12 | Системный уровень, его взаимосвязь с оборудованием | 1 | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя. | 2 | |||||||
Тема 1.2 Прикладное программное обеспечение. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
13 | Прикладное программное обеспечение: понятие, назначение. | 1 | 2 | |||||
14 | Интегрированный пакет Microsoft Office: назначение, особенности использования. | 1 | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя. | 2 | |||||||
Тема 1.3 Оформление документов с помощью программы Microsoft Word. | Содержание учебного материала | 6 | ||||||
15 | Текстовый процессор Microsoft | 1 | 1 | |||||
16 | WordПравила ввода, оформления и редактирования текста. | 1 | 2 | |||||
17 | Форматирование текста: понятие, назначение, технология. | 1 | 2 | |||||
18 | Колонтитулы: понятие, их назначение. | 1 | ||||||
19 | Работа в текстовом редакторе MS Word. | 1 | ||||||
20 | Создание, редактирование и форматирование текста | 1 | 1 | |||||
Практические занятия | 3 | |||||||
21 | Работа с таблицами | 1 | 3 | |||||
22 | Колонтитулы, сноски, ссылки | 1 | 2 | |||||
23 | Работа с шаблонами. | 1 | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя. | 4 | |||||||
Тема 1.4 Обработка данных средствами электронных таблиц Microsoft Excel | Практические занятия | 8 | 1,2 | |||||
24 | Структура интерфейса табличного процессора. | 1 | ||||||
25 | Объекты электронной таблицы и их параметры | 1 | ||||||
26 | Технология создания и форматирования любого объекта электронной таблицы, диаграмм. | 1 | ||||||
27 | Типы диаграмм в электронной таблице. | 1 | ||||||
28 | Работа в MS Excel: создание, редактирование, форматирование таблиц | 1 | ||||||
29 | Работа с шаблонами, диаграммами, списками, фильтрами | 1 | ||||||
30 | Расчет по формулам, действия с рабочим листом, работа со встроенными функциями. Макросы. | 1 | ||||||
31 | Расчет по формулам, действия с рабочим листом, работа со встроенными функциями. Макросы. | 1 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя. | 4 | |||||||
Тема 1.5. Локальные и отраслевые сети АРМ. | Практические занятия | 9 | 1,2 | |||||
32 | Автоматизированные рабочие места (АРМ): понятие, назначение. Настройка АРМ. | 1 | ||||||
33 | Базы данных: понятие, основные элементы. | 1 | ||||||
34 | Microsoft Access. Создание и формирование базы данных. | 1 | ||||||
35 | Обработка данных. Работа с запросами | 1 | ||||||
36 | Формирование отчетов. | 1 | ||||||
37 | Работа в MS Access | 1 | ||||||
38 | Создание и редактирование базы данных | 1 | ||||||
39 | Работа с таблицами, создание схемы базы данных | 1 | ||||||
40 | Работа с фильтрами, запросами, отчетами. | 1 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя | 2 | |||||||
Тема 1.6. Современные информационные технологии в документационном обеспечении управления | Практические занятия | 6 | 1,2 | |||||
41 | Организация делопроизводства и документооборота с использованием средств электронных коммуникаций. | 1 | ||||||
42 | Электронная цифровая подпись: понятие, назначение, средства и их использование. | 1 | ||||||
43 | Планирование персональной деятельности с помощью Microsoft Outlook | 1 | ||||||
44 | Работа в MS Outlook | 1 | ||||||
45 | Работа с почтовым клиентом, создание массовых рассылок. Работа с календарем, встречи, задания, заметки | 1 | ||||||
46 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя | 2 | |||||||
Тема 1.7. Создание презентаций в Microsoft Power Point | Практические занятия | 6 | 1,2 | |||||
47 | Microsoft Power Point: назначение, возможности. | 1 | ||||||
48 | Создание и оформление презентаций. | 1 | ||||||
49 | Создание и оформление презентаций. | 1 | ||||||
50 | Демонстрация слайдов | 1 | ||||||
51 | Работа MS Power Point | 1 | ||||||
52 | Создание, редактирование презентаций. | 1 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя | 2 | |||||||
Раздел 2. Компьютерные комплексы и системы | ||||||||
Тема 2.1. Локальные вычислительные сети | Практические занятия | 4 | 1 | |||||
53 | Локальные вычислительные сети: основные понятия, назначение | 1 | ||||||
54 | Сетевое оборудование. Сетевые программные средства. | 1 | ||||||
55 | Организация работы пользователей в локальных вычислительных сетях | 1 | ||||||
56 | Совместная работа над документом. | 1 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя | 2 | |||||||
Тема 2.2. Технология Internet | Практические занятия | 7 | 1,2 | |||||
57 | Интернет: понятие, назначение. Виды сетей и сервисов. | 1 | ||||||
58 | Использование Internet для поиска профессиональной информации. | 1 | ||||||
59 | Подключение к Интернет. Язык гипертекста E-mail. | 1 | ||||||
60 | Поиск информации в Интернет | 1 | ||||||
61 | Работа в среде браузера Internet Explorer. | 1 | ||||||
62 | Электронная почта: понятие, назначение, создание и отправка своих сообщений, получение почты | 1 | ||||||
63 | Создание почтового ящика на Яндекс | 1 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя | 3 | |||||||
Тема 2.3. Информационные справочные системы | Практические занятия | 5 | 1 | |||||
64 | Справочно-правовые системы: понятие, назначение, виды систем. | 1 | ||||||
65 | Оперативное и регулярное получение информации о новых законодательных актах. | 1 | ||||||
66 | Поиск информации в сети Интернет | 1 | ||||||
67 | Поиск нормативных документов (Федеральных законов, постановлений и т. п.) | 1 | ||||||
68 | Работа в (демоверсии) Консультант Плюс или Гарант | 1 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя | 4 | |||||||
Раздел 3. Решение дидактических и методических задач воспитателем ДОУ с помощью программного обеспечения ПК. | ||||||||
Тема 3.1. Обработка текстовой информации. | Практические занятия | 4 | ||||||
69 | Создание и оформление краткого протокола педсовета | 1 | ||||||
70 | Создание и оформление родительского собрания, документов на аттестацию | 1 | ||||||
71 | Использование сервисных функций при создании и оформлении методических разработок для работы с детьми дошкольного возраста | 1 | ||||||
72 | Создание и оформление наглядных пособий для занятий с детьми дошкольного возраста содержащих графические объекты, списки. | 1 | ||||||
Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Понятие текста и его обработки. Интерфейс текстового редактора. Операции с документом: создание, сохранение, удаление и передача. Форматирование текстовых документов. | 2 | |||||||
Тема 3.2. Обработка числовой информации. | Практические занятия | 4 | ||||||
73 | Выполнение вычислений в табеле посещаемости детей | 1 | ||||||
74 | Создание и оформление сводных таблиц профессиональной направленности | 1 | ||||||
75 | Работа с формулами | 1 | ||||||
76 | Форматирование текстовых документов | 1 | ||||||
Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной и специальной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Электронные таблицы: назначение. Интерфейс электронных таблиц. Ввод и обработка чисел. Формулы и функции. Построение диаграмм. | 2 | |||||||
Тема 3.3. Подготовка презентаций. | Практические занятия | 2 | ||||||
77 | Создание презентации «Моя профессия». | 1 | ||||||
78 | Создание и оформление презентации к методической разработке для детей дошкольного возраста. | 1 | ||||||
Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Презентации. Требования к структуре и дизайну презентационных материалов. Пользовательский интерфейс. Линейные презентации. Настройка анимации и действия. Подготовка раздаточных материалов. | 1 | |||||||
Тема 3.4. Обработка графической информации. | Практические занятия | 2 | ||||||
79 | Создание, редактирование и оформление рисунка по образцу. Создание и оформление раздаточного материала для работы с детьми дошкольного возраста. | 1 | ||||||
80 | Дифференцированный зачет | 1 | ||||||
Самостоятельная работа студентов Систематическая проработка учебной литературы. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Представление графической информации. Интерфейс графического редактора. Основные инструменты графического редактора. Растровая и векторная графика. Подготовка к дифференцированному зачету | 6 | |||||||
Дифференцированный зачет | ||||||||
Всего | 120 |
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины обеспечена учебным кабинетом теоретического обучения.
- Оборудование кабинета информатики и информационных систем:
- посадочные места об-ся;
- рабочее место преподавателя;
- рабочая доска;
- наглядные пособия (учебники, опорные конспекты, плакаты, карточки, раздаточный материал).
- Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- проекционный экран;
- принтер черно-белый лазерный;
- компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;
- источник бесперебойного питания;
- наушники;
- колонки.
- Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:
- правила техники безопасности и производственной санитарии;
- инструкции по эксплуатации компьютерной техники.
- Программное обеспечение:
- текстовый редактор Microsoft Office2010;
- интегрированные приложения для работы в Интернете Microsoft Internet Explorer, Opera;
Редактор Web-страниц;
- Браузер;
- Антивирусная программа;
- Программа-архиватор;
- Коллекции цифровых образовательных ресурсов по различным учебным предметам
- мультимедиа-проигрывателиWindows Media Player;
- растровый графический редактор Microsoft Paint;
- редактор презентацийMicrosoft PowerPoint;
- система управления базами данныхMicrosoft Access.
Основные источники:
1. Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф.образования / Е.В. Михеева. – М.: Проспект, 2013. – 448 с.
2. Михеева, Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 9–е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 256 с.
Интернет-ресурсы:
edu - "Российское образование Федеральный портал
edu.ru - ресурсы портала для общего образования
edunews - "Все для поступающих"
- fipi ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений
3.5. Используемые образовательные технологии
С целью достижения запланированных результатов обучения и формирования соответствующих общих и профессиональных компетенций, обеспечивающих реализацию требований ФГОС СПО и работодателей, реализации модульно-компетентностного, системно-деятельностного подхода в учебном процессе по данной дисциплине используются активные методы обучения в сочетании с традиционными видами учебной работы (беседа, лекция, семинар, практическая работа, просмотр видеофильмов, разбор конкретных ситуаций, групповые дискуссии. Обучение строится с применением традиционных здоровьесберегающих технологии, ИКТ, кейс-технологий, проведение занятий с применением деловых и ролевых игр, защиты индивидуальных и групповых проектов.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения практических занятий, лабораторных работ, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в профессиональной деятельности; | наблюдение и оценка выполнения практических работ, самостоятельной работы, дифференцированный зачет |
- создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса; | наблюдение и оценка выполнения практических работ, самостоятельной работы, дифференцированный зачет |
- использовать сервисы и информационные ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в профессиональной деятельности; | наблюдение и оценка выполнения практических работ, самостоятельной работы, дифференцированный зачет |
Знания: | |
- правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе; | контроль и оценка выполнения самостоятельной работы, дифференцированный зачет |
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и тому подобных) с помощью современных программных средств; | контроль и оценка выполнения самостоятельной работы, дифференцированный зачет |
- возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития; | контроль и оценка выполнения самостоятельной работы, дифференцированный зачет |
- аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера, применяемое в профессиональной деятельности. | контроль и оценка выполнения самостоятельной работы, дифференцированный зачет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.02 ИНФОРМАТИКА для специальности 120101 «Прикладная геодезия»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности СПО 120101 "Прикладная геодезия"...
Рабочая программа учебной дисциплины: ЕН.01. «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» специальность 43.02.14 «Гостиничное дело»
Рабочая программа по дисциплине "Информатика и информционно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"...
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Аннотация к программе учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах1.1.Облас...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.14 ИНФОРМАТИКА по программе подготовки специалистов среднего звена для специальности среднего профессионального образования технического профиля 21.02.05 Земельно – имущественные отношения
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОДП.14 ИНФОРМАТИКАпо программе подготовки специалистов среднего звена для специальности среднего профессионального образования технического профиля21.02.05 Земельно...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.10 ИНФОРМАТИКА по программе подготовки специалистов среднего звена для профессии среднего профессионального образования технического профиля 21.01.03. «Автомеханик».
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОДП.10 ИНФОРМАТИКАпо программе подготовки специалистов среднего звена для профессии среднего профессионального образования технического профиля21.01.03. «Авто...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УДП.10 ИНФОРМАТИКА по программе подготовки специалистов среднего эвена для специальности среднего профессионального образования 35.02.05 «Агрономия»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫУДП.10 ИНФОРМАТИКАпо программе подготовки специалистов среднего эвена для специальности среднегопрофессионального образования35.02.05 «Агрономия»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.10 ИНФОРМАТИКА по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОДП.10 ИНФОРМАТИКАпо программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднегопрофессионального образования для профессии23.01.17 Мастер по ремонту и обслуж...