Технологическая карта урока в 8 классе "Программирование циклических алгоритмов"
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс)
Тип урока: комбинированный.
Методы работы: объяснительно-иллюстративные, репродуктивный, самоконтроль.
Способы работы: Индивидуальная, парная
Оснащение урока: ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентационный материал, учебники и рабочие тетради из УМК Босовой Л.Л., раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 683.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Программирование циклических алгоритмов (цикл с заданным числом повторений)»
Класс: 8
Место урока в учебном процессе: Урок №8 в разделе «Алгоритмизация и программирование»
Цели:
содержательные: развитие алгоритмического мышления, формирование представления об алгоритмической конструкции «цикл», о цикле с заданным числом повторений;
деятельностные: формирование у обучающихся умений программировать циклические алгоритмы с заданным числом повторений на языке программирования Паскаль и выполнять их в среде программирования PascalABC.
Решаемые учебные задачи:
- познакомиться с правилами записи оператора for;
- рассмотреть пример программирования циклического алгоритма с помощью оператора for;
- получить опыт программирования циклов с заданным числом повторений;
- подвести учащихся к выводу, что для решения одной и той же задачи можно разработать разные алгоритмы;
- сформировать умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы с циклами.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные – умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие алгоритмическую конструкцию цикл с параметром;
- метапредметные – умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- личностные – алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.
Тип урока: комбинированный.
Методы работы: объяснительно-иллюстративные, репродуктивный, самоконтроль.
Способы работы: Индивидуальная, парная
Оснащение урока: ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентационный материал, учебники и рабочие тетради из УМК Босовой Л.Л., раздаточный материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Циклические алгоритмы"
Технологическая карта урока открытия новых знаний по информатике 9 класс, тема: "Циклические алгоритмы" автор учебника: Угринович Н.Д....
технологическая карта урока информатики по теме "Алгоритм ветвление"
В данном материале приведен пример технологической карты урока информатики по теме "Алгоритм ветвление"...
Технологическая карта урока Языкова Анна Сергеевна Информатика 8 класс Босова Л. Л. Тема урока: Циклические алгоритмы. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы для исполнителя Робот
Тип урока: Урок «открытия» нового знания Программно-технические средства на уроке: персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся, программ...
Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Информатика . 6 класс. Урок 20. Формы записи алгоритма. Типы алгоритмов.
Урок 20. Формы записи алгоритма. Типы алгоритмов.Цель урока: сформировать понятия «алгоритм», «текстовое описание алгоритма», «блок – схема», «алг...
Технологическая карта урока информатики «Что такое алгоритм» 6 класс
Урок по теме "Что ткое алгоритм" разработан для учащихся 6 класс, обучаюихся по учебнику Информатика. Учебник для 6 класса. Босова Л.Л. Это первый урок в разде...
Технологическая карта урока информатики по теме "Алгоритмы" с использованием ЭОР
Технологическая карта урока информатики по теме "Алгоритмы" с использованием ЭОР для 8 класса, автор Босова Л.Л....
Технологическая карта урока в 8 классе Алгоритмы
Изучение нового материала и систематизации знаний....