Представление программы формирования ИКТ-компетентности
рабочая программа по информатике и икт
В презентации представлены некоторые положения программы формирования ИКТ-компетентности МАОУ гимназия №18 г. Нижни Тагил, Свердловской области. Представлен раздатточный материал об основных компонентах ИК кометентности учаеника и педагога, ссыылки на популярные ресурсы в сети Интернет для учителей математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt-kompetentnost.pptx | 2.62 МБ |
ikt_razdatka.pdf | 772.42 КБ |
ssylki_dlya_uchiteley.pdf | 389.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОИСК ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В поисках ответов наталкиваешься на вопросы... Йозеф Чапек
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СИТЕМА ОЦЕНКИ Анализ структуры Определение условий Определение особенностей Цель программы – создание условий для развития ИКТ-компетентности обучающихся и педагогов МАОУ гимназии №18
Внешняя среда ИКТ- компетентность Внешняя среда ИКТ грамотность Ценности У М Е Н И Я З Н А Н И Я О П Ы Т Информационная культура
проведение эксперимента в виртуальных лабораториях геолокация : работа с информацией в геоинформационных системы обработка числовых данных и их визуализация работа с сетевыми ресурсами (литературными текстами, историческими документами и др .) Связь ИКТ-компетентности с содержанием предметов
Критерий Показатель Планируемый результат Способы деятельности (умения, навыки) Планируемые результаты
Цель оценивания: качество образования Миссия школы: перевести обучающегося в режим саморазвития…
Поощрение саморегуляции и сотрудничества Мониторинг прогресса Проверка понимания ЦЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ Дискуссии, дневники, продукты учебной деятельности Взаимооценивание и самооценивание Портфолио МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ Проверочные листы Критерии оценивания ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ Формирующее оценивание
Профессиональный стандарт педагога Общепользовательский компонент Общепедагогический компонент Предметно-педагогический компонент «… Профессиональная ИКТ-компетентность – квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где нужно, и тогда, когда нужно… »
Приложение 1. Расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога, которые могут рассматриваться в качестве критериев оценки его деятельности при создании необходимых и достаточных условий Профессиональная ИКТ-компетентность общепользовательская ИКТ-компетентность общепедагогическая ИКТ-компетентность предметно-педагогическая ИКТ-компетентность
Наличие достаточной технологической базы: широкополосный канал-интернет, постоянный доступ к мобильному компьютеру, инструментарий информационной среды (ИС) Наличие потребности у учителя, установки администрации на действительную реализацию ФГОС, принятие локальных нормативных актов о работе коллектива образовательного учреждения в ИС. Начальное освоение педагогом базовой ИКТ-компетентности в системе повышения квалификации с аттестацией путем экспертной оценки его деятельности в ИС образовательного учреждения. Способы и пути достижения профессиональной ИКТ - компетентности
Уровень ИКТ-компетентности напрямую влияет на восприятие педагогами значимости ИКТ в образовательном процессе Педагогические работники видят необходимость применения ИКТ в своей деятельности, однако до сих пор воспринимают компьютерные технологии в качестве вспомогательных Используем ИКТ, встраивая их в привычный алгоритм урока, не меняя процесса Педагогические работники, обладающие высоким уровнем ИКТ-компетентности меняют саму деятельность в соответствии с возможностями, которые предоставляет ИКТ реализуют различные способы оценивания, используют новые виды организационной деятельности
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа формирования профессиональных компетентностей педагога
Реалии жизни современного общества заставляют педагога постоянно учиться и овладевать новыми, порой достаточно сложными для них технологиями. Организация на уровне учреж...
Педагогический проект по русскому языку: «Формирование коммуникативно - компетентной личности средствами развивающего обучения, представленного лэпбук-технологией, на уроках русского языка и во внеурочной деятельности»
При разработке данного проекта учитывался социальный заказ современного российского общества в активной, коммуникативной личности.В связи с этим перед педагогами стоит задача поиска новых нестандартны...
Программа формирования экологической компетентности учащихся.
В настоящее время экологическая грамотность людей является важнейшим условием развития современного общества. В связи с этим проблема экологического образования подрастающего поколения ста...
Калеева, Ж.Г. Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе изучения физики: в 2 ч. Ч. 1. Система формирования профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе изучения физики [Текст]: монография
Калеева, Ж.Г. Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе изучения физики: в 2 ч. Ч. 1. Система формирования профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе ...
Проект программы «Формирование читательской компетентности обучающихся средствами русского языка»
Проект программы «Формирование читательской компетентности обучающихся средствами русского языка» + урок русского языка в 8 классе по теме "Односоставные предложения"....
Рабочая программа "Формирование читательской компетентности"
Рабочая программа по предмету «Формирование читательской компетентности» для 5 класса по программе Основного общего образования на 2022 – 2023 учебны...
Программа формирования социальной компетентности: формирование сотрудничества у младших школьников
Младшие школьники затрудняются строить благоприятные для сотрудничества взаимоотношения, так как не владеют элементарными навыками взаимодействия. Проблема в развитии сотрудничества у младши...