"Системы счисления"
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) по теме
Учебник: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. «Информатика и ИКТ», 9 класс.
Тема урока: «Системы счисления».
Цели урока
Образовательная
· обобщить и систематизировать знания, закрепить умения и навыки учащихся по теме: «Системы счисления».
Развивающая
· развивать память, внимание, продолжить развитие речи у учащихся;
· способствовать развитию творческой деятельности учащихся, интереса к зимним олимпийским видам спорта.
Воспитательная
· воспитывать аккуратность, формировать интерес к информатике;
· воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других, воспитание культуры общения;
· воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну и свой народ.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Продолжительность: 1 урок.
Форма урока: урок - соревнование.
Формы работы: групповая, индивидуальная.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: раздаточный материал, доска, нетбуки, ПК, проектор, интерактивная доска, презентация (см. файл Котова_ТМ_Урок_с_исп_СУО_Приложение_1.pptx).
Предварительная подготовка: разделить класс по успеваемости на 3-и команды (3-4 человека) из расчета, что в подгруппу на урок ходит по 12 человек. Расставить столы по два вместе, для 3-х команд. На столах таблички «1 команда», «2 команда», «3 команда», нетбуки с выходом в интернет, конверт с логином и паролям для входа в приложение LearningApps.org.
План проведения урока:
1. Организационный момент –2 мин.
2. Подготовительный этап – 5 мин.
3. Обобщение и систематизация знаний – 29 мин.
4. Подведение итогов уроков – 2 мин.
5. Информация о домашнем задании – 2 мин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kotova_tm_urok_s_isp_suo_konspekt_uroka.docx | 130.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра.
Джон Дьюи
Учебник: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. «Информатика и ИКТ», 9 класс.
Тема урока: «Системы счисления».
Цели урока
Образовательная
- обобщить и систематизировать знания, закрепить умения и навыки учащихся по теме: «Системы счисления».
Развивающая
- развивать память, внимание, продолжить развитие речи у учащихся;
- способствовать развитию творческой деятельности учащихся, интереса к зимним олимпийским видам спорта.
Воспитательная
- воспитывать аккуратность, формировать интерес к информатике;
- воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других, воспитание культуры общения;
- воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну и свой народ.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Продолжительность: 1 урок.
Форма урока: урок - соревнование.
Формы работы: групповая, индивидуальная.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: раздаточный материал, доска, нетбуки, ПК, проектор, интерактивная доска, презентация (см. файл Котова_ТМ_Урок_с_исп_СУО_Приложение_1.pptx).
Предварительная подготовка: разделить класс по успеваемости на 3-и команды (3-4 человека) из расчета, что в подгруппу на урок ходит по 12 человек. Расставить столы по два вместе, для 3-х команд. На столах таблички «1 команда», «2 команда», «3 команда», нетбуки с выходом в интернет, конверт с логином и паролям для входа в приложение LearningApps.org.
Оформление доски:
Классная работа Системы счисления «Побеждать за Россию!» |
План проведения урока:
- Организационный момент –2 мин.
- Подготовительный этап – 5 мин.
- Обобщение и систематизация знаний – 29 мин.
- Подведение итогов уроков – 2 мин.
- Информация о домашнем задании – 2 мин.
Таблица 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структура и ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Этап урока | Название используемого оборудования, ПО, информационных ресурсов (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с оборудованием) | Деятельность ученика | Время (в минутах) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Организационный момент. Цель: подготовить учащихся к работе на уроке. Рассадить за столы по командам. | - | Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Отметим отсутствующих. | Приветствуют учителя. Рассаживаются. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Подготовительный этап. Цель: организовать и направить познавательную деятельность учащихся, актуализировать необходимые опорные знания и умения. Озвучить цель урока и план его проведения. | 1.Котова_ТМ_Урок_с_исп_СУО_Приложение_1.pptx, слайд 1. | Ребята, сегодня у нас заключительный урок по теме «Системы счисления». Мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал по данной теме. Ваша задача показать теоретические и практические знания. Знать основные понятия, правила перевода чисел и выполнение арифметических действий в различных системах счисления. Наш урок пройдет в форме соревнований. И хотелось бы связать его со значимым событием 2014 года, которое прошло в России. | Обращают внимание на слайд. Слушают. | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Обобщение и систематизация знаний. Цель: формировать целостную систему ведущих знаний по теме «Системы счисления». | 1.Котова_ТМ_Урок_с_исп_СУО_Приложение_1.pptx, слайд 4. | Ребята, в качестве домашнего задания вам было задано подготовить сообщения про зимние олимпийские виды спорта. <Имя>, расскажет нам про бобслей. | Обращают внимание на слайд. Слушают. Бобслей - зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях бобах. По легенде, бобслей как вид спорта появился в 1888 г. В Швейцарском Сант-Морице английский турист впервые соединил доской двое саней для того, чтобы спуститься со снежной горы. В конце XIX в. в этом городке был организован первый бобслейный клуб и разработаны правила соревнований. В 1903 г. именно в Сант-Морице была построена первая в мире бобслейная трасса, протяженностью около1500 км и конструированы особые сани – боб. Лучшие достижения Советских спортсменов: 1988 г. - золотая медаль Зимних Олимпийских Игр в Калгари. | 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Приложение LearningApps.org | Ребята, давайте тоже «Побеждать за Россию!». Войдите аккаунтом вашей команды в приложение LearningApps.org, нажмите «Моя классная комната», зайдите в папку с заданиями вашей команды. Откройте задание 1. Вспомните арифметические операции в двоичной системе счисления, заполните пропуски. Вам необходимо в течение 3 минут выполнить данное задание. Итак, приступаем к выполнению задания 1. | Выходят в приложение LearningApps.org, открывают задание 1. Выполняют задание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 1 КОМАНДА 1 | ОТВЕТЫ: ЗАДАНИЕ 1 КОМАНДА 1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 1 КОМАНДА 2 | ЗАДАНИЕ 2 КОМАНДА 2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 1 КОМАНДА 3 | ЗАДАНИЕ 3 КОМАНДА 3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Котова_ТМ_Урок_с_исп_СУО_Приложение_1.pptx, слайд 5. | Продолжим соревнование! Давайте прослушаем про еще один вид спортивной олимпийской игры. <Имя>, расскажет нам про керлинг. | Обращают внимание на слайд. Слушают. Кёрлинг - командная спортивная игра на ледяной площадке. Кёрлинг возник в Шотландии в начале XVI в., фактическим подтверждением существования этой спортивной игры является кёрлинговый спортивный снаряд (камень), на поверхности которого выбита дата изготовления («1511 год»), найденный на дне осушенного пруда в Данблейне. Первые же летописные упоминания о кёрлинге встречаются в средневековых монастырских книгах, датированных 1541 г., сохранившихся в шотландском аббатстве Пейсли. В Россию кёрлинг привезли английские дипломаты в 1873 г. и в Москве играли против своих германских коллег. Был создан филиал Королевского Калидонского керлинг клуба, проводились официальные соревнования, победители награждались клубными медалями. Немного позже керлинг пришел в С. Петербург. Дальнейшее шествие игры по России прервала первая мировая война, начавшаяся в 1914 г. и последующие революционные события. Энтузиасты пытались возродить эту игру в конце 20-х годов ХХ в., но не получилось. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Приложение LearningApps.org | Откроем задание 2. Вам необходимо заполнить пропуски, вспомнив название недостающих систем счисления, основания и алфавита. На выполнение задания Вам отводится 5 минут. Итак, приступайте к выполнению! | Открывают задание 2. Выполняют задание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 2 КОМАНДА 1 | ОТВЕТЫ: ЗАДАНИЕ 2 КОМАНДА 1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 2 КОМАНДА 2 | ЗАДАНИЕ 2 КОМАНДА 1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 2 КОМАНДА 3 | ЗАДАНИЕ 2 КОМАНДА 1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Котова_ТМ_Урок_с_исп_СУО_Приложение_1.pptx, слайд 6. | Продолжаем «Побеждать за Россию!». Послушаем сообщение про зимний олимпийский вид спорта – биатлон. | Слушают. Обращают внимание на слайд. Биатлон — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Биатлон наиболее популярен в Германии, России и Норвегии. C 1993 г. и по настоящее время официальные международные соревнования по биатлону, включая Кубок мира и Чемпионаты мира, проходят под эгидой Международного союза биатлонистов. Специфическая особенность биатлона заключается в комплексном сочетании в одном соревновании различных по физиологическому воздействию на организм видов спорта - лыжной гонки и стрельбы. Биатлон возник в результате соревнований, связанных с гонками на лыжах и стрельбой, проводимых на протяжении многих лет в нашей стране и за рубежом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Приложение LearningApps.org | Давайте с Вами закрепим правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную. Откроем задание 3, перед Вами три числа в десятичной системе счисления. Вам необходимо в течение 7 минут перевести эти числа в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления и распределить их по столбцам. Приступайте к выполнению! | Открывают задание 3. Выполняют задание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 3 КОМАНДА 1 | ОТВЕТЫ: ЗАДАНИЕ 3 КОМАНДА 1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 3 КОМАНДА 2 | ЗАДАНИЕ 3 КОМАНДА 2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 3 КОМАНДА 3 https://learningapps.org/display?v=ptb5kqd5517 | ЗАДАНИЕ 3 КОМАНДА 3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Котова_ТМ_Урок_с_исп_СУО_Приложение_1.pptx, слайд 7 | Ребята, послушаем информацию про еще один зимний олимпийский вид спорта – скелетон. <Имя> отвечает. | Слушают. Обращают внимание на слайд. Скелетон — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой спуск по ледяному жёлобу на двухполозьевых санях на укрепленной раме, победитель которого определяется по сумме двух заездов. Скелетон - зародился в XIX в. В данный вид спорта вложили немало усилий британские военные. В 1882 г. они соорудили первый в мире трек для тобоггана и скелетона между городами Клостерс и Давос. Два года спустя мистер Бадрутт соорудил санно-бобслейную трассу, и тем самым дал жизнь скелетону, как олимпийскому виду спорта. Ведь именно на этой трассе проводились соревнования по скелетону на Олимпиадах 1928 и 1948 гг. Кстати, это были единственные два года участия скелетона в олимпийской программе, до его официального туда включения в 2002 г. в Солт-Лейк Сити. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Приложение LearningApps.org | Продолжим соревнование, побеждая за Россию! Откроем задание 4. Вам необходимо в течении 7 минут решить неравенства. Т.е. поставить вместо знака «вопрос» знак «больше», «меньше» или «равно». Приступайте к выполнению! | Открывают задание 4. Выполняют задание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 4 КОМАНДА 1 | ОТВЕТЫ: ЗАДАНИЕ 4 КОМАНДА 1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 4 КОМАНДА 2 | ЗАДАНИЕ 4 КОМАНДА 2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 4 КОМАНДА 3 | ЗАДАНИЕ 4 КОМАНДА 3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Котова_ТМ_Урок_с_исп_СУО_Приложение_1.pptx, слайд 8. | Ребята, а Вы знаете что такое фристайл? Давайте узнаем. <Имя> отвечает. | Отвечают на вопрос. Обращают внимание на слайд. Слушают. Фристайл — вид лыжного спорта. В состав фристайла входят: лыжная акробатика, скикросс и могул. Лыжный балет – одна из дисциплин фристайла, существовавшая до 1999 г., была исключена из программ официальных соревнований. Балет состоял из спуска по пологому склону под музыкальное сопровождение с демонстрацией элементов скольжения, шагов, вращений, прыжков. В середине ХХ века в некоторых странах Центральной Европы горнолыжники стали увлекаться соревнованием не только в скорости спуска по склонам, но и в красоте выполняемых при этом движений, поворотов и других технических элементов, а также довольно сложных акробатических упражнений. Увлечение фристайлом, возникшее в Европе и США, за короткое время охватило весь лыжный мир. Повсюду начались самодеятельные местные соревнования, когда же их ранг возрос до уровня национальных чемпионатов и международных турниров, то возникла необходимость в унифицированных правилах. В 1966 г. фристайл впервые серьезно заявил о себе как вид спорта, когда в США в городе Аттиташ, штат Нью-Гэмпшир, были проведены крупные соревнования фристайлистов. В дальнейшем соревнования по фристайлу стали проводиться все чаще с участием спортсменов Швейцарии, ФРГ, Италии, Австрии, США, Канады, Франции и других стран Европы и Америки. Фристайл включен в программу зимних Олимпийских игр с 1992 г. (мужчины и женщины) — только могул, с 1994 г. включена лыжная акробатика. В нашу страну фристайл пришел в 1970-х гг., как самостоятельный вид спорта оформился после 1985 г. В 1988 г. была создана самостоятельная Федерация фристайла СССР. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Приложение LearningApps.org | Примем участие во фристайле! Откроем задание 5. Переведите числа, записанные в различных системах счисления, в десятичную систему счисления. Затем полученные после вычисления числа замените буквами русского алфавита, которые имеют соответствующие порядковые номера, запишите полученное слово. Время выполнения 7 минут. Приступайте к выполнению! | Открывают задание 5. Выполняют задание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 5 КОМАНДА 1 https://learningapps.org/display?v=pqxap87ct17 | ОТВЕТЫ: ЗАДАНИЕ 5 КОМАНДА 1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 5 КОМАНДА 2 https://learningapps.org/display?v=pga2p2sg217 | ЗАДАНИЕ 5 КОМАНДА 2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 5 КОМАНДА 3 https://learningapps.org/display?v=pkdij8f4517 | ЗАДАНИЕ 5 КОМАНДА 3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Подведение итогов уроков. Цель: провести анализ урока и дать оценку успешности достижения цели. Озвучить результаты соревнований. | 1.Котова_ТМ_Урок_с_исп_СУО_Приложение_1.pptx, слайд 9. | Ребята, наш урок подходит к концу. Я думаю, Вам не терпится узнать результаты нашего олимпийского соревнования, получить медали! | Слушают. Обращают внимание на слайд. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Котова_ТМ_Урок_с_исп_СУО_Приложение_2.docx | Сегодня на уроке мы еще раз вспомнили все знания по теме «Системы счисления», которые будут необходимы нам в дальнейшем. Я думаю, что Вы не утратили интереса к науке, а напротив, будете стремиться к более глубоким знаниям. (На экран выводится результат соревнований; объявляется победитель. Награждение в виде медалей и отметок. Команде, которая набрала больше количество баллов, ставится «5», команде занявшей второе и третье места – «4» (по желанию)). | Слушают. Принимают поздравления. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Информация о домашнем задании. Цель: обеспечить понимание и принятие цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | 1.Котова_ТМ_Урок_с_исп_СУО_Приложение_1.pptx, слайд 10. | 1)Учить параграф в учебнике. Выполнить задания (1-3 основное; 4-ое на дополнительную оценку): | Слушают. Обращают внимание на слайд. Записывают домашнее задание. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания: 3510, 368, 100011012, 3C16. | ОТВЕТ: 368, 3510, 3C16, 100011012 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) Поставьте вместо вопросика знак >, <, =. а) 1111112 ? 11118 б) 5110 ? 518 в) 1000102 ? 2216 | ОТВЕТ: а) 1111112 < 11118 б) 5110 > 518 в) 1000102= 2216 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) Даны координаты. Нарисуйте рисунок по точкам.
| ОТВЕТ:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Котова_ТМ_Урок_с_исп_СУО_Приложение_1.pptx, слайд 11. | Большое спасибо за урок, ребята. Все молодцы! До свидания. | Прощаются с учителем. |
Таблица 2 | ||
Перечень используемого на уроке учебного оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов | ||
№ п/п | Наименование | Назначение |
1 | Котова_ТМ_Урок_с_исп_СУО_Приложение_1.pptx | Демонстрация обучающего материала. |
2 | Приложение LearningApps.org: https://learningapps.org/ | Разработка интерактивных упражнений по теме «Системы счисления» с целью обобщения знаний, закрепления умений и навыков. |
3 | Котова_ТМ_Урок_с_исп_СУО_Приложение_2.docx | Раздаточный наградной материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-закрепление по теме: "Системы счисления. Перевод целых чисел из одной позиционной системы счисления в другую"
Целью данного урока является закрепление учащимися 8-го класса умений по переводу целых чисел из одной системы счисления в другую. В ходе урока учащиеся работают в группах по 2-3 человека. Самос...
Системы счисления. Основные понятия. Двоичная система счисления
Мультимедийная презентация содержит основные понятия по теме "Системы счисленя". Двоичная система счисления представлена в презентации по следующей схеме: основание, узловые и алгоритмические числа, п...
Урок по теме «Системы счисления. Двоичная система счисления» предназначен для изучения в 9 классах.
Урок по теме «Системы счисления. Двоичная система счисления» предназначен для изучения в 9 классах.На уроке раскрывается понятие «Системы счисления», рассматриваются примеры систем счисления, а также ...
Перевод чисел из 2 системы счисления в системы счисления с основаниям 2
Разработка урока...
Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую систему счисления.
План-конспект урока с использованием ЭОР "Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую систему счисления"....
Урок-игра по информатике и ИКТ в 8 классе по теме: «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»
Урок-игра по информатике и ИКТ в 8 классе по теме: «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»...
«Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»
систематизировать знания учащихся по теме «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»...