Примерная рабочая программа по информатике (ФГОС) для 5 класса
рабочая программа по информатике и икт (5 класс) на тему

Драк Наталия Дмитриевна

Данная рабочая программа ориентирована на УМК Босовой Л.Л.

В рабочей программе различий нет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_rabochaya_programma.odt34.86 КБ

Предварительный просмотр:


УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Лицей №25 города Димитровграда

Ульяновской области»

от «01» сентября 2016г.   №____

______________ О.Г.Зотова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИНФОРМАТИКЕ

     ( ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ    УРОВЕНЬ)    

ДЛЯ    5  Б, В, Г КЛАССОВ

                                                                               

УЧИТЕЛЯ  ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

               КАТЕГОРИИ                  

ДРАК    НАТАЛИИ    ДМИТРИЕВНЫ

НА    2016-2017  УЧЕБНЫЙ     ГОД

РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения (МО) учителей математики, информатики и физики МБОУ Лицей №25

__________ Родионова М.Н.

Протокол от «29» августа 2016г. №______

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директор по НМР

МБОУ Лицей № 25  

________Э.Ш.Кортункова

« 31»    августа     2016г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая  программа  по информатике  для 5 класса составлена в соответствии с Законом   Российской Федерации от 29.12.2012 №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным  государственным  образовательным  стандартом   основного  общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»  декабря  2010 г. № 1897, с Основной образовательной программой основного  общего образования МБОУ Лицей № 25, приказ МБОУ Лицей №25 от 08.02.2016 №53 «О внесении изменений в Основные общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования МБОУ Лицей №25 на 2015-2020 год», а также в соответствии с авторской программой  Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы : 5–6 классы. 7–9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Рабочая программа ориентирована на УМК: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: учебник для 5 класса – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.

                 В рабочей программе  изменений нет.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Обучающиеся научатся:

  • определять устройства компьютера (основные и подключаемые) и выполняемые ими функции;
  • различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;
  • запускать на выполнение программу, работать с ней, закрывать программу;
  • создавать, переименовывать, перемещать, копировать и удалять файлы;
  • работать с основными элементами пользовательского интерфейса: использовать меню, обращаться за справкой, работать с окнами (изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна);
  • вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;
  • выполнять арифметические вычисления с помощью программы Калькулятор;
  • применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках;
  • выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися фрагментами;
  • использовать простые способы форматирования (выделение жирным шрифтом, курсивом, изменение величины шрифта) текстов;
  • создавать и форматировать списки;
  • создавать, форматировать и заполнять данными таблицы;
  • создавать круговые и столбиковые диаграммы;
  • применять простейший графический редактор для создания и редактирования  простых рисунков.

        Обучающиеся получат возможность:

  • овладеть приёмами квалифицированного клавиатурного письма;
  • научиться систематизировать (упорядочивать) файлы и папки;
  • сформировать представления об основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства;
  • расширить знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;
  • создавать объемные текстовые документы, включающие списки, таблицы, диаграммы, рисунки;
  • осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора;
  • оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста;
  • видоизменять готовые графические изображения с помощью средств графического редактора;
  • научиться создавать сложные графические объекты с повторяющимися и /или преобразованными фрагментами.

CОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Название темы

Количество часов

общее

теория

практика

1

Информация вокруг нас

12

10

2

2

Компьютер

7

2

5

3

Подготовка текстов на компьютере

8

2

6

4

Компьютерная графика  

6

1

5

Резерв

2

0

2

Итого:

35

15

20

Тема 1. Информация вокруг нас (12 ч)

Действия с информацией. Хранение информации. Носители информации. Передача информации. Кодирование информации. Язык жестов. Формы представления информации. Метод координат. Текст как форма представления информации. Табличная форма представления информации. Наглядные формы представления информации. Обработка информации. Изменение формы представления информации. Систематизация информации. Поиск информации. Кодирование как изменение формы представления информации.

Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Запись плана действий в табличной форме.

Тема 2. Компьютер  (7 ч)

Информация и информатика. Как устроен компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. Основная позиция пальцев на клавиатуре.

Программы и файлы. Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши.  Главное меню. Запуск программ. Управление компьютером с помощью меню.

Тема 3. Подготовка текстов на компьютере  (8 ч)

Подготовка текстовых документов. Текстовый редактор и текстовый процессор. Этапы подготовки документа на компьютере.

Тема 4. Компьютерная графика  (6 ч)

Компьютерная графика. Графические редакторы. Как формируется изображение на экране  монитора. Создание движущихся изображений.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС

п/п

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов на урок

Планируемые результаты

Тип урока

Оснащение и оборудование

Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

Фактическая

Цели изучения курса информа-тики. Информа-ция вокруг нас. Техника безо-пасности и организация рабочего места.

1 час

Знать и понимать цели и задачи предмета, структуру учебника

Р. умение самостоятельно определять цели своего обучения,  

П. владение основами самоконтроля принятия решений;

К. владение устной и письменной речью.

наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности

Урок «открытия» нового знания

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.

Введение, §1, §2(3)

Рабочая тетрадь, Босова Л.Л.

 Мультим.проектор

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

1 час

Знать основные устройства компьютера, в том числе устройства для ввода информации (текста, звука, изображения) в компьютер.

Р. умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,

П. владение умениями организации собственной учебной деятельности,

К. умение осознанно использовать речевые средства

понимание роли информационных процессов в современном мире

Урок общеметодической направленности

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§2

Рабочая тетрадь, Босова Л.Л.

 Мультим.проектор

Ввод информации в память компьютера.

Клавиатура.

Практическая работа №1 «Вспоминаем клавиатуру»

1 час

Знать  группы клавиш и основную позицию пальцев на клавиатуре.

Р.  развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

П. постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить

К.  умение осознанно использовать речевые средства

владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

Урок-рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§3

binom@lbz.ru

Управление компьютером.

Практическая работа №2 «Вспоминаем приёмы управления компьютером»

1 час

Управлять компьютером с помощью мыши. Компьютерные меню. Уметь пользоваться элементами управления, имеющимися в диалоговых окнах.

Р. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

П.  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

К. умение осознанно использовать речевые средства

ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения

Урок-рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§4

Хранение информации.

Практическая работа №3 «Создаём и сохраняем файлы»

1 час

Знать качест-венные и коли-чественные характеристики современных носителей инфор-мации: объем ин-формации, храня-щейся на носителе; скорости записи и чтения инфор-мации.

Р. разработка последовательности и структуры действий

П. владение основными универсальными умениями информационного характера

К.  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Урок-рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§5

binom@lbz.ru

Передача информации.

1 час

Знать схему передачи инфор-мации. Источник, информационный канал, приёмник информации.

Р. достижение цели при помощи фиксированного набора средств

П. самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

К. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом

Урок общеметодической направленности

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§6 (1)

Рабочая тетрадь, Босова Л.Л.

 Мультим.проектор

Электронная почта.

Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»

1 час

Уметь подклю-чаться к Интернету

Путешествовать в паутине.Работать с электронной почтой.

Искать информа-цию в Интернете

Р.постановка и формулирование проблемы

П.структурирование и визуализация информации

К.

понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества

Урок-рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§6 (2)

binom@lbz.ru

В мире кодов. Способы кодирования информации

1 час

Научиться  коди-ровать и декоди-ровать тексты при известной кодовой таблице.

Р.владение основными универсальными умениями информационного характера

П.владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний

К.

готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ

Урок общеметодической направленности

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§7 (1)

Рабочая тетрадь, Босова Л.Л.

 Мультим.проектор

Метод координат.

1 час

Использовать метод координат для решения задач.

Р.самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

П.применение методов информационного поиска

К.

способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Урок общеметодической направленности

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§7 (2)

Рабочая тетрадь, Босова Л.Л.

 Мультим.проектор

Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

1 час

Знать правила ввода текста и приёмы редакти-рования. Понимать принцип работы с фрагментами текста.

Р.широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации

П.самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую

К.навыки создания личного информационного пространства.

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

Урок общеметодической направленности

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§8 (1, 2)

Основные объекты текстового документа. Ввод текста.

Практическая работа №5 «Вводим текст»

1 час

 Форматировать символы (шрифт, размер, начертание, цвет). Форматировать абзацы (выравнивание, отступ первой строки, междустрочный интервал и др.).

Р.умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов

П.умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель

К.навыки создания личного информационного пространства.

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

Урок-рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§9 (3, 4)

binom@lbz.ru

Редактирование текста.

Практическая работа №6 «Редактируем текст»

1 час

Знать способы перемещения и удаления фрагмен-тов. Буфер обмена. Копирование фрагментов.

Р.постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить

П.принятие решений и управления объектами (исполнителями) с помощью составленных для них алгоритмов (программ)

К.навыки создания личного информационного пространства.

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

Урок-рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§9 (5)

Текстовый фрагмент и операции с ним.

Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста»

1 час

Уметь выполнять проверку право-писания, расста-новка переносов.  

Р.достижение цели при помощи фиксированного набора средств

П.широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации

К.навыки создания личного информационного пространства.

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

Урок общеметодической направленности

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§8 (6)

Форматирование текста.

Практическая работа №8 «Форматируем текст»

1 час

Форматирование символов (шрифт, размер, начертание, цвет). Форматирование абзацев (выравнивание, отступ первой строки, междустрочный интервал и др.).

Р.умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи

 П. формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

К.: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

Урок общеметодической направленности

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§8 (7)

binom@lbz.ru

Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы.

Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» (задания 1 и 2)

1 час

Уметь работать с таблицей: вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными.

Р. умение «читать» таблицы

П.применять метод таблиц

К.: Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию

Урок общеметодической направленности

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§9 (1)

Табличное решение логических задач.

Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» (задания 3 и 4)

1 час

Применять таблицу для решения логичес-ких задач.

Р.умение «читать» графики, диаграммы, схемы и т.д.

П.: применять метод информационного поиска

К.: Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию

Урок-рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§9 (2)

Рабочая тетрадь, Босова Л.Л.

 Мультим.проектор

Разнообразие наглядных форм представления информации

1 час

Рассматирвать текст как форму представления информации.

Р.умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель

П.: Уметь планировать алгоритм ответа.

К.:  Уметь определять общую цель и пути ее достижения.

Формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию

Урок «открытия» нового знания

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§10 (1, 2)

Рабочая тетрадь, Босова Л.Л.

 Мультим.проектор

Диаграммы.

Практическая работа №10 «Строим диаграммы»

1 час

Уметь строить диаграммы. Выбирать типы и расположение.

П.: уметь узнавать, называть и определять типы диаграмм

Р.: применять метод информационного поиска

К.: формировать навыки коллективного взаимодействия при самодиагностике.

Формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию

Урок общеметодической направленности

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§10 (3)

Рабочая тетрадь, Босова Л.Л.

 Мультим.проектор

Компьютерная графика. Графический редактор Paint

Практическая работа №11 «Изучаем инструменты графического редактора»

1 час

Знать инструменты графического редак-тора. Инструменты создания простей-ших графических объектов.

П.: уметь работать с графическим редактором

Р.: применять графический метод

К.: формировать навыки коллективного взаимодействия при самодиагностике.

Формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию

Урок рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§11 (1)

binom@lbz.ru

Преобразование графических изображений

Практическая работа №12 «Работаем с графическими фрагментами»

1 час

Исправлять ошибки и вносить изменения. Работать с фрагментами: удаление, переме-щение, копирование.  Преобразование фрагментов.

П.: уметь работать с графическим редактором

Р.: применять графический метод

К. развитие компьютерной граммотности

Формирование нравственно-этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор.

Урок рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§11 (2)

Рабочая тетрадь, Босова Л.Л.

 Мультим.проектор

Создание графических изображений.

Практическая работа №13 «Планируем работу в графическом редакторе»

1 час

Воспринимать компьютерное представление цвета.  Компьютерная графика (растровая, векторная).  

П: структурирование и визуализация информации

Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, принимать решения в проблемной ситуации.

К.: Уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование нравственно-этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор.

Урок рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§11 (1, 2)

Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации

1 час

Преобразовать информацию по заданным правилам.  Разрабатывать  план действий

Р :Уметь обобщать понятия, искать и выделять необходимую информацию из учебника.

Р. Формулировать учебную задачу

К.: Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

Формирование нравственно-этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор.

Урок «открытия» нового знания

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§12 (1, 2)

Рабочая тетрадь, Босова Л.Л.

 Мультим.проектор

Списки – способ упорядочивания информации.

Практическая работа №14 «Создаём списки»

1 час

Знать виды списков. Создать и форматировать их.

П.: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

К.:уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

Формирование нравственно-этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор.

Урок «открытия» нового знания

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§12 (2)

binom@lbz.ru

Поиск информации.

Практическая работа №15 «Ищем информацию в сети Интернет»

1 час

Уметь искать информацию в сети Интернет. Пользоваться браузерами

П.: уметь находить необходимую информацию различными способами.

Р.:  формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

К.: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

Формировать навыки исследования информации

Урок «открытия» нового знания

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§12 (3)

Кодирование как изменение формы представления информации

1 час

Понимать универсальность дискретного (цифрового, в том числе двоичного) кодирования.  Знать двоичный алфавит. Двоич-ный код. Разряд-ность двоичного кода.

П: умение пользоваться различными способами кодирования информации

Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, принимать решения в проблемной ситуации.

К.: Уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, устанавливать причинн

Формировать навыки кодирования информации

Урок «открытия» нового знания

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§12 (4)

Рабочая тетрадь, Босова Л.Л.

 Мультим.проектор

Преобразование информации по заданным правилам.

Практическая работа №16«Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор»

1 час

Владеть навыками работы с Калькулятором.

П.: выделять и формулировать познавательную цель.

Р.: применять метод информационного поиска

К.: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Формирование навыков исследовательской деятельности.

Урок рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§12 (5)

Преобразование информации путём рассуждений

1 час

Применять алгоритм решения задач

Р :Уметь обобщать понятия, искать и выделять необходимую информацию из учебника.

Р. Формулировать учебную задачу

К.: Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

Формирование навыков исследовательской деятельности.

Урок рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§12 (6)

Разработка плана действий. Задачи о переправах.

1 час

Применять алгоритм решения задач

Р :Уметь обобщать понятия, искать и выделять необходимую информацию из учебника.

Р. Формулировать учебную задачу

К.: Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

Формирование навыков исследовательской деятельности.

Урок рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§12 (7)

Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях

1 час

Применять табличный алгоритм решения задач

П.: определять объекты в соответствии с содержанием задачи.

Р. Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциоанальный опыт.

К.: уметь читать вслух и понимать прочитанное.

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Урок рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§12 (7)

binom@lbz.ru

Создание движущихся изображений.

Практическая работа №17 «Создаём анимацию» (задание 1).

 1 час

 Последовательно развивать события (сюжет).  Создавать эффект движения с помощью смены последовательности рисунков.

П.: Уметь создавать анимации.

Р.: Уметь самостоятельно формулировать тему, проблему, цель презентации.

К.: Уметь делать анализ  полученного знания.

Формирование навыков исследовательской и творческой деятельности.

Урок рефлексии

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§12 (8)

Создание анимации по собственному замыслу.

Практическая работа №17 «Создаём анимацию» (задание 2).

 1 час

Уметь пользоваться возможностями настройки анимации в редакторе презен-таций.

П.: Уметь создавать анимации.

Р.: Уметь самостоятельно формулировать тему, проблему, цель презентации.

К.: Уметь делать анализ  полученного знания.

Формирование навыков исследовательской и творческой деятельности.

Урок «открытия» нового знания

Босова Л.Л., Информатика: учебник для 5 класса , 2014.§12 (8)

Выполнение итогового мини-проекта.

Практическая работа №18 «Создаем слайд-шоу»

 1 час

 Уметь создавать эффект движения с помощью смены последовательности рисунков.

П.: Уметь создавать анимации.

Р.: Уметь самостоятельно формулировать тему, проблему, цель презентации.

К.: Уметь делать анализ  полученного знания.

Формирование навыков исследовательской и творческой деятельности.

Урок рефлексии

binom@lbz.ru

Итоговое тестирование

1 час

П.: уметь искать и выделять необходимую информацию,  синтезировать полученную  информацию

Р.: Уметь планировать алгоритм ответа и  работать самостоятельно

К.: уметь формулировать свою точку зрения и строить монологическое высказывание

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Урок «развивающего» контроля

binom@lbz.ru

  1. -35

Резерв учебного времени

 2 часа

П.: уметь искать и выделять необходимую информацию,  синтезировать полученную  информацию

Р.: Уметь планировать алгоритм ответа и  работать самостоятельно

К.: уметь формулировать свою точку зрения и строить монологическое высказывание

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Урок рефлексии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная рабочая программа по информатике для профильного 10 класса по Фиошину

В данной программе приведено поурочное театическое планирование с домашними заданиями к каждому уроку...

Примерная Рабочая программа по ИЗО 5-9 классы ФГОС

Представляю примерную рабочую программу по ИЗО 5-9 класс, составленную на основе программы " Изобразительное искусство и художественный труд" Б.М. Неменского...

Рабочая программа по информатике ФГОС 2 класс по Матвеевой

Рабочая программа по информатике ФГОС 2 класс по Матвеевой...

Примерная рабочая программа по информатике (ФГОС) для 7 класса

Рабочая программа ориентирована на УМК Босовой Л.Л....

Рабочая программа по информатике ФГОС 7 класс 2018-2019

Рабочая программа по  информатике ФГОС 7  класс 2018-2019...

Рабочая программа по информатике. ФГОС_ 5 класс

Рабочая программа по информатике. Класс 5. ФГОС...

Рабочая программа по информатике 10-11 классы (2 часа в неделю, по примерной программе)

Программа разработана в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Росси...