Примерная рабочая программа по информатике (ФГОС) для 7 класса
рабочая программа по информатике и икт (7 класс) на тему

Драк Наталия Дмитриевна

Рабочая программа ориентирована на УМК Босовой Л.Л.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_rabochaya_programma.odt35.8 КБ

Предварительный просмотр:


УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Лицей №25 города Димитровграда

Ульяновской области»

от «01» сентября 2016г.   №____

______________ О.Г.Зотова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИНФОРМАТИКЕ

     ( ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ    УРОВЕНЬ)    

ДЛЯ    7  А, Б, В  КЛАССОВ

                                                                               

УЧИТЕЛЯ  ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

               КАТЕГОРИИ                  

ДРАК    НАТАЛИИ    ДМИТРИЕВНЫ

НА    2016-2017  УЧЕБНЫЙ     ГОД

РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения (МО) учителей математики, информатики и физики МБОУ Лицей №25

__________ Родионова М.Н.

Протокол от «29» августа 2016г. №______

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директор по НМР

МБОУ Лицей № 25  

________Э.Ш.Кортункова

« 31»    августа     2016г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая  программа  по информатике  для 7 класса составлена в соответствии с Законом   Российской Федерации от 29.12.2012 №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным  государственным  образовательным  стандартом   основного  общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»  декабря  2010 г. № 1897, с Основной образовательной программой основного  общего образования МБОУ Лицей № 25,  приказ МБОУ Лицей №25 от 08.02.2016 №53 «О внесении изменений в Основные общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования МБОУ Лицей №25 на 2015-2020 год», а также в соответствии с авторской программой  Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы : 5–6 классы. 7–9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Рабочая программа ориентирована на УМК: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: учебник для 7 класса – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.

                 В рабочей программе  изменений нет.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Обучающиеся научатся:

  • декодировать и кодировать информацию при заданных правилах кодирования;
  • оперировать единицами измерения количества информации;
  • оценивать количественные  параметры информационных объектов и процессов (объём памяти, необходимый для хранения информации; время передачи информации и др.);
  • записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;
  • составлять логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ; определять значение логического выражения; строить таблицы истинности;
  • анализировать информационные модели (таблицы, графики, диаграммы, схемы и др.);
  • перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую, в том числе использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации;
  • выбирать форму представления данных (таблица, схема, график, диаграмма) в соответствии с поставленной задачей;
  • строить простые информационные модели объектов и процессов из различных предметных областей с использованием типовых средств (таблиц, графиков, диаграмм, формул и пр.), оценивать адекватность построенной модели объекту-оригиналу и целям моделирования.

Выпускник получит возможность:

  • углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;
  • научиться определять мощность алфавита, используемого для записи сообщения;
  • научиться оценивать информационный объём сообщения, записанного символами произвольного алфавита
  • переводить небольшие десятичные числа из восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную систему счисления;
  • познакомиться с тем, как информация представляется в компьютере, в том числе с двоичным кодированием текстов, графических изображений, звука;
  • научиться решать логические задачи с использованием таблиц истинности;
  • научиться решать логические задачи путем составления логических выражений и их преобразования с использованием основных свойств логических операций.
  • сформировать представление о моделировании как методе научного познания; о компьютерных моделях и  их использовании для исследования объектов окружающего мира;
  • познакомиться с примерами использования графов и деревьев  при описании реальных объектов и процессов
  • научиться строить математическую   модель задачи – выделять исходные данные и результаты, выявлять соотношения между ними.
  • оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста;
  • видоизменять готовые графические изображения с помощью средств графического редактора;
  • научиться создавать сложные графические объекты с повторяющимися и /или преобразованными фрагментами.

CОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Название темы

Количество часов

общее

теория

практика

1

Информация и информационные процессы

9

6

3

2

Компьютер как универсальное устройство обработки информации

7

4

3

3

Обработка графической информации

4

2

2

4

Обработка текстовой информации

9

3

6

5

Мультимедиа

4

1

3

Резерв

2

1

1

Итого

35

17

18

Тема 1.Информация и информационные процессы (9 ч)

Информация. Информационный объект. Информационный процесс. Субъективные характеристики информации, зависящие от личности получателя информации и обстоятельств получения информации: «важность», «своевременность», «достоверность», «актуальность» и т.п.

Представление информации. Формы представления информации. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Алфавит, мощность алфавита.

Кодирование информации. Исторические примеры кодирования. Универсальность дискретного (цифрового, в том числе двоичного) кодирования.  Двоичный алфавит. Двоичный код. Разрядность двоичного кода. Связь разрядности двоичного кода и количества кодовых комбинаций.

Понятие о непозиционных и позиционных системах счисления. Знакомство с двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления, запись в них целых десятичных чисел от 0 до 256. Перевод небольших целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную. Двоичная арифметика.

Компьютерное представление текстовой информации. Кодовые таблицы. Американский стандартный код для обмена информацией, примеры кодирования букв национальных алфавитов. Представление о стандарте Юникод.

Возможность дискретного представления аудио-визуальных данных (рисунки, картины, фотографии, устная речь, музыка, кинофильмы). Стандарты хранения аудио-визуальной информации.

Размер (длина) сообщения как мера количества содержащейся в нём информации. Достоинства и недостатки такого подхода. Другие подходы к измерению количества информации. Единицы измерения количества информации.

Основные виды информационных процессов: хранение, передача и обработка информации. Примеры информационных процессов в системах различной природы; их роль в современном мире.

Хранение информации. Носители  информации (бумажные, магнитные, оптические, флэш-память). Качественные и количественные характеристики современных носителей информации: объем информации, хранящейся на носителе; скорости записи и чтения информации. Хранилища информации. Сетевое хранение информации.

Передача информации. Источник, информационный канал, приёмник информации. Скорость передачи информации. Пропускная способность канала. Передача информации в современных системах связи.

Обработка информации. Обработка, связанная с получением новой информации.  Обработка, связанная с изменением формы, но не изменяющая содержание информации. Поиск информации.

Управление, управляющая и управляемая системы, прямая и обратная связь. Управление в живой природе, обществе и технике.

Модели и моделирование. Понятия натурной и информационной моделей объекта (предмета, процесса или явления). Модели в математике, физике, литературе, биологии и т.д.  Использование моделей в практической деятельности. Виды информационных моделей (словесное описание, таблица, график, диаграмма, формула, чертёж, граф, дерево, список и др.) и их назначение. Оценка адекватности модели моделируемому объекту и целям моделирования.

Графы, деревья, списки и их применение при моделировании природных и общественных процессов и явлений.

Компьютерное моделирование. Примеры использования компьютерных моделей при решении научно-технических задач. Представление о цикле компьютерного моделирования: построение математической модели, ее программная реализация, проведение компьютерного эксперимента, анализ его результатов, уточнение модели.

Логика высказываний (элементы алгебры логики). Логические значения, операции (логическое отрицание, логическое умножение, логическое сложение), выражения, таблицы истинности.

Тема 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации (7 ч).

Основные компоненты персонального компьютера (процессор, оперативная и долговременная память, устройства ввода и вывода информации), их функции и основные характеристики (по состоянию на текущий период времени).

Программный принцип работы компьютера.

Состав и функции программного обеспечения: системное программное обеспечение, прикладное программное обеспечение, системы программирования. Правовые нормы использования программного обеспечения.

Файл. Каталог (директория). Файловая система.

Графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые окна, меню). Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме: создание, именование, сохранение, удаление объектов, организация их семейств. Стандартизация пользовательского интерфейса персонального компьютера.

Размер файла. Архивирование файлов.

Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.

Тема 3. Обработка графической информации (4 ч)

 Графическая информация. Формирование изображения на экране монитора.  Компьютерное представление цвета.  Компьютерная графика (растровая, векторная).  Интерфейс графических редакторов.  Форматы графических файлов.

Тема 4. Обработка текстовой информации (9 ч)

Обработка текстов. Текстовые документы и их структурные единицы (раздел, абзац, строка, слово, символ). Технологии создания текстовых документов. Создание и редактирование текстовых документов на компьютере (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов, проверка правописания, расстановка переносов). Форматирование символов (шрифт, размер, начертание, цвет). Форматирование абзацев (выравнивание, отступ первой строки, междустрочный интервал). Стилевое форматирование. Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и  графических объектов. Гипертекст. Создание ссылок: сноски, оглавления, предметные указатели. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода. Коллективная работа над документом. Примечания. Запись и выделение изменений. Форматирование страниц документа. Ориентация, размеры страницы, величина полей. Нумерация страниц. Колонтитулы. Сохранение документа в различных  текстовых форматах.

Тема 5. Мультимедиа (4 ч).

Понятие технологии мультимедиа и области её применения. Звук и видео как составляющие мультимедиа. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.  Звуковая и видео информация.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС

п/п

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов на урок

Планируемые результаты

Тип урока

Оснащение и оборудование

Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

Фактическая

Цели изучения курса информа-тики и ИКТ. Техника безо-пасности и организация рабочего места.

1 час

умения и навыки безопасного и целесообразного поведения

при работе в компьютерном классе; способность и готовность к принятию

ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических,

эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств

ИКТ

целостные представления о роли ИКТ при изучении

школьных предметов и в повседневной жизни; способность увязать учебное

содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость

подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития

информационного общества; умение работать с учебником

общие представления о месте информатики в системе других

наук, о целях изучения курса информатики

Урок рефлексии

персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихс

Информация и её свойства

1 час

представления об информации как важнейшем стратегическом

ресурсе развития личности, государства, общества

понимание общепредметной сущности понятий

«информация», «сигнал»

общие представления об информации и еѐ свойствах

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§1.1.

binom@lbz.ru

Информационные процессы. Обработка информации

1 час

понимание значимости информационной деятельности для

современного человека

навыки анализа процессов в биологических, технических

и социальных системах, выделения в них информационной составляющей;

общепредметные навыки обработки информации

общие представления об информационных процессах и их

роли в современном мире; умение приводить примеры сбора и обработки

информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§1.2.

Информационные процессы. Хранение и передача информации

1 час

понимание значимости информационной деятельности для

современного человека

навыки анализа процессов в биологических, технических

и социальных системах, выделения в них информационной составляющей;

навыки классификации информационных процессов по принятому

основанию; общепредметные навыки обработки, хранения и передачи

информации

общие представления об информационных процессах и их

роли в современном мире; умение приводить примеры хранения и передачи

информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§1.2.

Всемирная паутина как информационное хранилище

1 час

владение первичными навыками анализа и критичной оценки

получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом

правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной

ответственности за качество окружающей информационной среды

основные универсальные умения информационного

характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение

необходимой информации, применение методов информационного поиска

представление о WWW как всемирном хранилище

информации; понятие о поисковых системах и принципах их работы; умение

осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых

запросов (по одному признаку), сохранять для индивидуального использования

найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§1.3.

binom@lbz.ru

Представление информации

1 час

представления о языке, его роли в передаче собственных

мыслей и общении с другими людьми

понимание общепредметной сущности понятия «знак»;

общеучебные умения анализа, сравнения, классификации

обобщѐнные представления о различных способах

представления информации

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§1.4

Дискретная форма представления информации

1 час

навыки концентрации внимания

понимание универсальности двоичного кодирования;

навыки представления информации в разных формах; навыки анализа

информации; способность выявлять инвариантную сущность на первый

взгляд различных процессов

представления о преобразовании информации из непрерывной

формы в дискретную; понимание сущности двоичного кодирования; умение

кодировать и декодировать сообщения по известным правилам кодирования;

понимание роли дискретизации информации в развитии сред ств ИКТ

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§1.5.

binom@lbz.ru

Единицы измерения информации

1 час

навыки концентрации внимания

понимание сущности измерения как сопоставления

измеряемой величины с единицей измерения

знание единиц измерения информации и свободное

оперирование ими

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§1.6.

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы». Проверочная работа

1 час

владение первичными навыками анализа и критичной оценки

получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом

правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной

ответственности за качество окружающей информационной среды

основные универсальные умения информационного

характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение

необходимой информации, применение методов информационного поиска

представления об информации как одном из основных понятий

современной науки, об информационных процессах и их роли в современном

мире, о принципах кодирования и алфавитном подходе к измерению

информации

Урок открытия нового знания

binom@lbz.ru

Основные компоненты компьютера и их функции

1 час

понимание роли компьютеров в жизни современного человека;

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с

собственным жизненным опытом; интерес к изучению вопросов, связанных с

историей вычислительной техники

обобщѐнные представления о компьютере как

универсальном устройстве обработки информации

систематизированные представления об основных

устройствах компьютера и их функциях

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§2.1

Персональный компьютер.

1 час

понимание роли компьютеров в жизни современного человека;

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с

собственным жизненным опытом

понимание назначения основных устройств

персонального компьютера

знание основных устройств персонального компьютера и их

актуальных характеристик

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§2.2

binom@lbz.ru

Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение

1 час

понимание роли компьютеров в жизни современного человека;

понимание значимости антивирусной защиты как важного направления

информационной безопасности

понимание назначения системного программного

обеспечения персонального компьютера

понятие программного обеспечения персонального

компьютера и основных его групп

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§2.3.

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

1 час

понимание правовых норм использования программного

обеспечения; ответственное отношение к используемому программному

обеспечению

понимание назначения прикладного программного

обеспечения персонального компьютера

представление о программировании как о сфере

профессиональной деятельности; представление о возможностях

использования компьютеров в других сферах деятельности

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§2.3

Файлы и файловые структуры

1 час

понимание необходимости упорядоченного хранения

собственных программ и данных

умения и навыки организации файловой структуры в

личном информационном пространстве

представления об объектах файловой системы и навыки

работы с ними

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§2.4.

Пользовательский интерфейс

1 час

понимание необходимости ответственного отношения к

информационным ресурсам и информационному пространству

навыки оперирования компьютерными

информационными объектами в наглядно-графической форме

понимание сущности понятий «интерфейс»,

«информационный ресурс», «информационное пространство пользователя»

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§2.5

binom@lbz.ru

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Проверочная работа

1 час

способность увязать знания об основных возможностях

компьютера с собственным жизненным опытом; развитие чувства личной

ответственности за качество окружающей информационной среды

основные навыки и умения использования

компьютерных устройств; навыки создания личного информационного

пространства

представления о компьютере как универсальном устройстве

обработки информации

Урок открытия нового знания

Формирование изображения на экране компьютера

1 час

способность применять теоретические знания для решения

практических задач; интерес к изучению вопросов, связанных с

компьютерной графикой

умения выделять инвариантную сущность внешне

различных объектов

систематизированные представления о формировании

представлений на экране монитора

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§3.1

Компьютерная графика

1 час

знание сфер применения компьютерной графики; способность

применять теоретические знания для решения практических задач; интерес к

изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой

умения правильно выбирать формат (способ

представления) графических файлов в зависимости от решаемой задачи

систематизированные представления о растровой и векторной

графике

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§3.2

binom@lbz.ru

Создание графических изображений

1 час

интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной

графикой

умения подбирать и использовать инструментарий для

решения поставленной задачи

систематизированные представления об инструментах

создания графических изображений; развитие основных навыков и умений

использования графических редакторов

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§3.3

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации». Проверочная работа

1 час

способность увязать знания об основных возможностях

компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам,

связанным с практическим применением компьютеров

основные навыки и умения использования инструментов

компьютерной графики для решения практических задач

систематизированные представления об основных понятиях,

связанных с обработкой графической информации на компьютере

Урок систематизации знаний

binom@lbz.ru

Текстовые документы и технологии их создания

1 час

понимание социальной, общекультурной роли в жизни

современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; умения критического анализа

систематизированные представления о технологиях

подготовки текстовых документов; знание структурных компонентов

текстовых документов

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§4.1

Создание текстовых документов на компьютере

1 час

понимание социальной, общекультурной роли в жизни

современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся

инструментов

представления о вводе и редактировании текстов как этапах

создания текстовых документов

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§4.2

Прямое форматирование

1 час

понимание социальной, общекультурной роли в жизни

современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся

инструментов

представление о форматировании текста как этапе создания

текстового документа; представление о прямом форматировании

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§4.3

Стилевое форматирование

1 час

понимание социальной, общекультурной роли в жизни

современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся

инструментов

представление о форматировании текста как этапе создания

текстового документа; представление о стилевом форматировании;

представление о различных текстовых форматах

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§4.3

binom@lbz.ru

Визуализация информации в текстовых документах

1 час

понимание социальной, общекультурной роли в жизни

современного человека навыков создания текстовых документов

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся

инструментов

умения использования средств структурирования и

визуализации текстовой информации

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§4.4

Распознавание текста и системы компьютерного перевода

1 час

понимание социальной, общекультурной роли в жизни

современного человека навыков работы с программным обеспечением,

поддерживающим работу с текстовой информацией

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для работы с

текстовой информацией

навыки работы с программным оптического распознавания

документов, компьютерными словарями и программами-переводчиками

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§4.5

Оценка количественных параметров текстовых документов

1 час

способность применять теоретические знания для решения

практических задач

умения выделять инвариантную сущность внешне

различных объектов

знание основных принципов представления текстовой

информации в компьютере; владение первичными навыками оценки

количественных параметров текстовых документов

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§4.6

Оформление реферата История вычислительной техники

1 час

понимание социальной, общекультурной роли в жизни

современного человека навыков создания текстовых документов на

компьютере

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; навыки оформления реферата

умения работы с несколькими текстовыми файлами; умения

стилевого форматирования; умения форматирования страниц текстовых

документов

Урок открытия нового знания

binom@lbz.ru

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации». Проверочная работа.

1 час

способность увязать знания об основных возможностях

компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам,

связанным с практическим применением компьютеров

основные навыки и умения использования инструментов

создания текстовых документов для решения практических задач

систематизированные представления об основных понятиях,

связанных с обработкой текстовой информации на компьютере

Урок систематизации знаний

binom@lbz.ru

Технология мультимедиа.

 1 час

способность увязать знания об основных возможностях

компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам,

связанным с практическим применением компьютеров

умение выделять инвариантную сущность внешне

различных объектов

систематизированные представления об основных понятиях,

связанных с технологией мультимедиа; умения оценивать количественные

параметры мультимедийных объектов

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§5.1

Компьютерные презентации

 1 час

способность увязать знания об основных возможностях

компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам,

связанным с практическим применением компьютеров

основные навыки и умения использования инструментов

создания мультимедийных презентаций для решения практических задач

систематизированные представления об основных понятиях,

связанных с компьютерными презентациями

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§5.2

Создание мультимедийной презентации

 1 час

способность увязать знания об основных возможностях

компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам,

связанным с практическим применением компьютеров

основные навыки и умения использования инструментов

создания мультимедийных презентаций для решения практических задач

систематизированные представления об основных понятиях,

связанных с компьютерными презентациями

Урок открытия нового знания

Босова Л.Л.,  Информатика: учебник для 7 класса.2014.

§5.2

Обобщение и систематизация основных понятий главы «Мультимедиа». Проверочная работа

1 час

способность увязать знания об основных возможностях

компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам,

связанным с практическим применением компьютеров

навыки публичного представления результатов своей

работы

систематизированные представления об основных понятиях,

связанных с мультимедийными технологиями

Урок систематизации знаний

binom@lbz.ru

Основные понятия курса.

 1 час

понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного

человека

навыки эффективной работы с различными видами

информации с помощью средств ИКТ

систематизированные представления об основных понятиях

курса информатики

Урок систематизации знаний

35

Итоговое тестирование.

1 час

Урок систематизации знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная рабочая программа по информатике для профильного 10 класса по Фиошину

В данной программе приведено поурочное театическое планирование с домашними заданиями к каждому уроку...

Примерная Рабочая программа по ИЗО 5-9 классы ФГОС

Представляю примерную рабочую программу по ИЗО 5-9 класс, составленную на основе программы " Изобразительное искусство и художественный труд" Б.М. Неменского...

Рабочая программа по информатике ФГОС 2 класс по Матвеевой

Рабочая программа по информатике ФГОС 2 класс по Матвеевой...

Примерная рабочая программа по информатике (ФГОС) для 5 класса

Данная рабочая программа ориентирована на УМК Босовой Л.Л.В рабочей программе различий нет....

Рабочая программа по информатике ФГОС 7 класс 2018-2019

Рабочая программа по  информатике ФГОС 7  класс 2018-2019...

Рабочая программа по информатике. ФГОС_ 5 класс

Рабочая программа по информатике. Класс 5. ФГОС...

Рабочая программа по информатике 10-11 классы (2 часа в неделю, по примерной программе)

Программа разработана в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Росси...