Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
рабочая программа по информатике и икт на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_informatika_21-k_.doc | 415 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное образовательное бюджетное учреждение
среднего профессионального образования Воронежской области
«Лискинский аграрно-технологический техникум»
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УР
_____________ И.М. Гайдай
«____» _____________ 20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.12 Информатика и ИКТ
для профессии СПО
220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
Лиски 2015
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ (базовый уровень), Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004г. №1089; «Примерной программы учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА И ИКТ для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования», утвержденная Министерством образования и науки РФ, ФИРО 16.04.2008г.
Организация-разработчик: государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум».
Разработчики:
Филатова Ю. А., преподаватель
Ф.И.О., должность
Рецензент:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа рекомендована ЦМК преподавателей математических и естественнонаучных дисциплин
Протокол № ______ от «_____» ________________ 20 ____ г.
Председатель ЦМК ____________________ С.Н.Федорова
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 13 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 14 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и ИКТ
- Область применения программы:
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике».
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина Информатика и ИКТ относится к циклу общеобразовательная подготовка.
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Данная программа ориентирована на достижение следующих целей и задач:
- Освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
- Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
- Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
- Приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен:
знать/понимать
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
- назначение и функции операционных систем;
уметь
- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- эффективной организации индивидуального информационного пространства.
- Количество часов на освоение учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часа;
самостоятельной работы обучающегося 36 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Распределение объема учебной дисциплины и видов учебной работы по семестрам
Вид учебной работы | Объем часов | |||
Всего | В том числе по семестрам | |||
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | ||
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 108 | 50 | 35 | 23 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 72 | 34 | 23 | 15 |
в том числе: | ||||
теоретические занятия | 46 | 21 | 14 | 11 |
практические занятия | 24 | 12 | 8 | 4 |
контрольные работы | 2 | 1 | 1 | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 36 | 16 | 12 | 8 |
в том числе: | ||||
выполнение творческих заданий подготовка рефератов создание презентаций тестирование задания с использованием ресурсов Интернета | ||||
Виды контроля по семестрам (контрольная работа, диф. зачет) | КР | ДЗ | ||
Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета. |
3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информатика и ИКТ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Информационная деятельность человека. | |||
Тема 1.1. Введение. Основные этапы развития информационного общества. | Содержание учебного материала | 4 | |
Теоретические занятия | 2 | 2 | |
Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. | |||
Роль информационной деятельности в современном обществе. | |||
Практические занятия | 1 | ||
ПЗ №1.Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | |||
Тема 1.2. Виды профессиональной информационной деятельности человека. | Содержание учебного материала | 6 | |
Теоретические занятия | 2 | 2 | |
Виды профессиональной деятельность человека с использованием технических средств и информационных ресурсов. | |||
Правовые нормы, относящиеся к информации. | |||
Практические занятия | 1 | ||
ПЗ №2.Лицензионные программные продукты. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | ||
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. | |||
Раздел 2. Информация и информационные процессы. | |||
Тема 2.1. Информация и информационные процессы. | Содержание учебного материала | 8 | |
Теоретические занятия | 3 | 2 | |
Информация. Свойства информации. | |||
Единицы измерения количества информации. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. | |||
Системы счисления. Действия с числами в позиционных системах счисления. | |||
Контрольные работы | 1 | ||
Контрольная работа №1. Системы счисления. | |||
Практические занятия | 1 | ||
ПЗ №3.Перевод чисел в позиционных системах счисления. | |||
Самостоятельная работа | 3 | ||
Проработка конспекта. Расчетная работа на перевод чисел в позиционных системах счисления. | |||
Раздел 3. Информационные технологии. | |||
Тема 3.1. Кодирование и обработка текстовой информации. | Содержание учебного материала | 11 | |
Теоретические занятия | 3 | 2 | |
Кодирование текстовой информации. | |||
Создание и редактирование документов в текстовых редакторах. | |||
Форматирование документов в текстовых редакторах. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования текста. | |||
Практические занятия | 4 | ||
ПЗ №4. Кодирование текстовой информации. | |||
ПЗ №5. Создание и форматирование текстовых документов. | |||
ПЗ №6. Работа со списками и таблицами в текстовых редакторах. | |||
ПЗ №7. Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика. Сканирование и распознавание текстового документа. | |||
Самостоятельная работа | 4 | ||
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Выполнение индивидуальных заданий по форматированию текста. | |||
Тема 3. 2. Кодирование и обработка графической информации. | Содержание учебного материала | 11 | |
Теоретические занятия | 4 | 2 | |
Кодирование и обработка графической информации. | |||
Растровая графика. | |||
Векторная графика. | |||
Практические занятия | 3 | ||
ПЗ №8. Создание и преобразование растрового изображения. | |||
ПЗ №9. Создание и преобразование векторного изображения. | |||
ПЗ №10.Выполнение геометрических построений в системе КОМПАС. | |||
Самостоятельная работа | 4 | ||
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Выполнение творческих заданий. | |||
Тема 3.3. Кодирование и обработка числовой информации. | Содержание учебного материала | 10 | |
Теоретические занятия | 4 | 2 | |
Электронные таблицы: назначение, ввод, редактирование и форматирование данных. | |||
Организация вычислений в электронных таблицах: организация формул, использование функций. | |||
Графическое представление данных в электронных таблицах. | |||
Интерпретация графического представления данных. | |||
Практические занятия | 4 | ||
ПЗ №11. Создание и форматирование таблиц в MS Excel. | |||
ПЗ №12. Ссылки. Встроенные функции в MS Excel. | |||
ПЗ №13. Математические расчеты в MS Excel. | |||
ПЗ №14. Построение диаграмм в MS Excel. | |||
Самостоятельная работа | 2 | ||
Проработка конспекта. Подготовка к практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам. Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Выполнение индивидуальных заданий. | |||
Тема 3.4. Компьютерные презентации. | Содержание учебного материала | 6 | |
Теоретические занятия | 2 | 2 | |
Компьютерные презентации: назначение, область применения. | |||
Компьютерные презентации: технология создания презентации. | |||
Практические занятия | 2 | ||
ПЗ №15. Создание презентации: подбор материала, выбор оформления, вставка изображений | |||
ПЗ №16. Работа с презентациями: создание элементов управления, анимационных объектов. | |||
Самостоятельная работа | 2 | ||
Проработка конспекта. Подготовка к практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам. Создание компьютерной презентации по теме на выбор; Мой город, Моя будущая профессия, Моя семья, Мои увлечения, свободная тема. | |||
Раздел 4. Коммуникационные технологии. | |||
Тема 4.1. Локальная и глобальная компьютерная сеть. | Содержание учебного материала | 8 | |
Теоретические занятия | 4 | 2 | |
Архитектура локальной компьютерной сети. | |||
Принцип организации локальной сети. | |||
Глобальная компьютерная сеть Интернет: доменная система имен. | |||
Глобальная компьютерная сеть Интернет: протоколы передачи данных. | |||
Практические занятия | 1 | ||
ПЗ №17. Настройка общего доступа к устройствам в локальной сети. | |||
Самостоятельная работа | 3 | ||
Проработка конспекта. Подготовка к практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам. Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. | |||
Тема 4.2. Всемирная паутина. Электронная почта. | Содержание учебного материала | 8 | |
Теоретические занятия | 4 | 2 | |
Всемирная паутина: технология WWW, язык разметки гипертекста. | |||
Всемирная паутина: технология WWW , структура Web-сайтов. | |||
Назначение электронной почты, почтовые программы. | |||
Обеспечение безопасности при работе с электронной почтой. | |||
Практические занятия | 2 | ||
ПЗ №18. Настройка браузера. Поиск информации в Интернете. Примеры работы с Интернет – магазином, Интернет – библиотекой. | |||
ПЗ №19. Работа с электронной почтой: создание и настройка почтового ящика, создание адресной книги. Создание, отправка и получение сообщений | |||
Самостоятельная работа | 2 | ||
Проработка конспекта. Подготовка к практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам. Поиск информации в сети Интернет. Работа с библиотеками, энциклопедиями и словарями в сети Интернет. | |||
Тема 4.3. Файловые архивы. | Содержание учебного материала | 3 | |
Теоретические занятия | 1 | 2 | |
Файловые архивы. Менеджеры загрузки файлов. FTP-серверы. | |||
Практические занятия | 1 | ||
ПЗ №20. Работа с файловыми архивами. | |||
Самостоятельная работа | 1 | ||
Проработка конспекта. Подготовка к практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам. Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. | |||
Раздел 5. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов. | |||
Тема 5.1. Архитектура персонального компьютера. | Содержание учебного материала | 4 | |
Теоретические занятия | 3 | 2 | |
История развития вычислительной техники. | |||
Архитектура персонального компьютера. | |||
Устройства ввода – вывода информации. | |||
Самостоятельная работа | 1 | ||
Проработка конспекта. Подготовка рефератов: арифметическом- логическое устройство, устройство управления, запоминающие устройства, устройства ввода – вывода. | |||
Тема 5.2. Операционные системы. | Содержание учебного материала | 5 | |
Теоретические занятия | 2 | 2 | |
Основные характеристики операционных систем. | |||
Графический интерфейс операционной системы Windows. | |||
Практические занятия | 1 | ||
ПЗ №21. Настройка графического интерфейса операционной системы Windows . Файловая система. | |||
Самостоятельная работа | 2 | ||
Проработка конспекта. Подготовка докладов: Современные операционные системы, Безопасность данных (шифрование, идентификация пользователя), Физическая защита данных на диске. | |||
Тема 5.3. Защита от вредоносных программ. | Содержание учебного материала | 5 | |
Теоретические занятия | 2 | 2 | |
Компьютерные вирусы. Защита от компьютерных вирусов. | |||
Защита от компьютерных вирусов. | |||
Контрольная работа за 2 семестр. | 1 | ||
Самостоятельна работа | 2 | ||
Проработка конспекта. Подготовка докладов: Классификация компьютерных вирусов, Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи, методы и средства защиты от вирусов. | |||
Раздел 6. Моделирование и формализация. | |||
Тема 6.1. Моделирование, формы представления моделей. | Содержание учебного материала | 5 | |
Теоретические занятия | 3 | 2 | |
Моделирование как метод познания. Формы представления моделей. | |||
Этапы разработки модели на компьютере. | |||
Исследование интерактивных моделей. | |||
Самостоятельная работа | 2 | ||
Проработка конспекта. Углубленное изучение отдельных тем с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. | |||
Раздел 7. Базы данных. Системы управления базами данных. | |||
Тема 7.1 Табличные базы данных. Система управления базами данных. | Содержание учебного материала | 8 | |
Теоретические занятия | 3 | 2 | |
Организация данных в виде таблиц. | |||
Работа с формами. Формирование запросов. Построение запросов. Построение отчетов. | |||
Практические занятия | 3 | ||
ПЗ №22. Создание табличной базы данных. | |||
ПЗ №23. Поиск и сортировка данных в табличной базе. | |||
ПЗ №24. Создание и использование форм. Создание отчетов. | |||
Самостоятельная работа | 2 | ||
Проработка конспекта. Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. | |||
Раздел 8. Информационное общество. | |||
Тема 8.1 Право и этика в Интернете. | Содержание учебного материала | 4 | |
Теоретические занятия | 2 | 2 | |
Право в Интернете. Этика в Интернете. | |||
Правовое регулирование в информационной сфере. | |||
Самостоятельная работа | 2 | ||
Проработка конспекта. Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internetресурсов. | |||
Дифференцированный зачет. | 2 | ||
Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета. | |||
Максимальной учебной нагрузки обучающегося | 108 | ||
Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося | 72 | ||
Самостоятельной работы обучающегося | 36 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационно-коммуникационных технологий.
Оборудование учебного кабинета:
- Посадочные места по количеству обучающихся;
- Рабочее место преподавателя;
- Комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;
- Аудиторная доска для письма;
- Компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся;
Технические средства обучения:
- Мультимедиа проектор;
- Экран;
- Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением;
- Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.
- Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса/Н.Д.Угринович.-7-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.-212 с.:ил.
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса/Н.Д.Угринович.-5-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.-187 с.:ил
- Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования/Е.В. Михеева.-10-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-192 с.
- Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред проф. образования/ М.С. Цветкова, Л.С. Великович.- 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,2012.-352с.,[8]л. Цв. Ил.
Дополнительные источники:
- Голицына О. Л. Системы управления базами данных: учеб. пособие / О. Л. Голицына, Т. Л. Партыка, И. И. Попов – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 432 с.: ил.
- Мельников В. П. Информационная безопасность. Практикум. / В. П. Мельников – М.: ОИЦ «Академия», 2010. – 208 с.
Интернет-ресурсы:
- Каталог образовательных Интернет-ресурсов [Электронный ресурс]. – http://www.edu.ru
- Энциклопедия [Электронный ресурс]. - http://www.km.ru/
- Тесты по информатике [Электронный ресурс]. - http://www.ege.ru/
- Дидактические материалы по информатике [Электронный ресурс]. –
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате изучения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» обучающийся должен знать/понимать
уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| 1. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. 2. Стартовая диагностика подготовки обучающихся по школьному курсу информатики; выявление мотивации к изучению нового материала. 3. Текущий контроль в форме: - защиты практических занятий; - тестирования; - домашней работы; - отчёта по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (представление пособия, презентации /буклета, информационное сообщение). 4. Рубежный контроль. 5. Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета. |
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Номер изменения | Номер протокола заседания методического объединения и дата | Страницы с изменениями | Перечень откорректированных пунктов | Подпись председателя методического объединения |
ЛИСТ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Дата | Должностное лицо, проводившее проверку | Потребность в корректировке | Перечень пунктов, стр., разделов, требующих изменений | ||
Ф.И.О. | должность | подпись | |||
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ
ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
№ | Наименование раздела дисциплины (тема)[1] | Вид занятий (лекция, семинары, практические занятия) | Кол-во часов | Активные и интерактивные формы обучения[2] |
1 | Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. Рациональная организация рабочего места. | лекция | 2 | Разбор конкретных ситуаций |
2 | Правовые нормы, относящиеся к информации. | Семинар | 1 | Мозговой штурм |
3 | Лицензионные программные продукты. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
4 | Создание и редактирование таблиц в MS Excel. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
5 | Компьютерные вирусы. | Семинар | 1 | Анализ конкретных ситуаций |
6 | Защита от компьютерных вирусов | Семинар | 1 | Мозговой штурм |
7 | Создание и форматирование документа средствами текстового процессора MS Word. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
8 | Создание презентации: подбор материала, выбор оформления, вставка изображений | Практическое занятие | 1 | Компьютерная симуляция |
9 | Работа с электронной почтой: создание и настройка почтового ящика, создание адресной книги. Создание, отправка и получение сообщений | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
[1] Наименование раздела дисциплины (темы) берется из рабочей программы дисциплины
[2] Компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги, проведение форумов и выполнение групповых семестровых заданий и курсовых работ в интернет-среде, электронное тестирование знаний, умений и навыков и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (105 часов)
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (105 часов)...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (108 часов)
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (108 часов)
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОДП. 09 ФИЗИКА по профессии: 15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в образовательной организации среднего профессионального образования ГБПОУ РК «Симферопольский т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины общепрофессионального цикла ОП. 03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА по профессии 23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту под...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.10 ИНФОРМАТИКА по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОДП.10 ИНФОРМАТИКАпо программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднегопрофессионального образования для профессии23.01.17 Мастер по ремонту и обслуж...