Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (108 часов)
рабочая программа по информатике и икт на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_informatika_13-s_.doc | 426 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Воронежской области
«Лискинский аграрно-технологический техникум»
СОГЛАСОВАНО:
зам.директора по УМР
___________ Н.А. Ряснянская
«____» _____________ 20__ г.
_____________ ____________
«____» _____________ 20__ г.
_____________ ____________
«____» _____________ 20__ г.
УТВЕРЖДАЮ:
зам.директора по УР
_____________ И.М. Гайдай
«____» _____________ 20__ г.
_____________ ____________
«____» _____________ 20__ г.
_____________ ____________
«____» _____________ 20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.12 Информатика и ИКТ
для профессии СПО
15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной
сварки (наплавки)»
Лиски 2016
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 Информатика и ИКТ разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ (базовый уровень), утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004г. №1089; «Примерной программы учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА И ИКТ для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования», утвержденная Министерством образования и науки РФ, ФИРО 16.04.2008г.
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум».
Разработчики:
Филатова Ю. А., преподаватель
Ф.И.О., должность
__________________________________
Ф.И.О., должность
Рецензент:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа рекомендована ЦМК преподавателей математических и естественнонаучных дисциплин
Протокол № ______ от «_____» ________________ 20 ____ г.
Председатель ЦМК ____________________ С.Н.Федорова
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 13 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 14 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и ИКТ
- Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)».
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина Информатика и ИКТ относится к циклу общеобразовательная подготовка.
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
Данная программа ориентирована на достижение следующих целей и задач:
- Освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
- Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
- Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
- Приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен:
знать/понимать
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
- назначение и функции операционных систем;
уметь
- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- эффективной организации индивидуального информационного пространства.
- Количество часов на освоение учебной дисциплины
максимальной учебной нагрузки студента 108 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часов;
самостоятельной работы студента 36 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Распределение объема учебной дисциплины и видов учебной работы по семестрам
Вид учебной работы | Объем часов | |||
Всего | В том числе по семестрам | |||
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | ||
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 108 | 51 | 34 | 23 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 72 | 34 | 23 | 15 |
в том числе: | ||||
теоретические занятия | 46 | 20 | 14 | 12 |
практические занятия | 25 | 14 | 8 | 3 |
контрольные работы | 1 | - | 1 | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 36 | 17 | 11 | 8 |
в том числе: | ||||
подготовка рефератов создание презентаций тестирование задания с использованием ресурсов Интернета проработка конспекта | ||||
Виды контроля по семестрам (контрольная работа, диф.зачет) | КР (1) | ДЗ | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информатика и ИКТ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Информационная деятельность человека. | |||
Тема 1.1. Введение. Основные этапы развития информационного общества. | Содержание учебного материала | 5 | |
Теоретические занятия | 2 | 2 | |
Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. | |||
Роль информационной деятельности в современном обществе. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. | |||
Практические занятия | 2 | ||
ПЗ №1. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. | |||
ПЗ №2. Работа с программным обеспечением. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. | |||
Тема 1.2. Виды профессиональной информационной деятельности человека. | Содержание учебного материала | 8 | |
Теоретические занятия | 3 | 2 | |
Виды профессиональной деятельность человека с использованием технических средств. | |||
Виды профессиональной деятельности человека с использованием информационных ресурсов. | |||
Правовые нормы, относящиеся к информации. | |||
Практические занятия | 2 | ||
ПЗ №3. Лицензионные программные продукты. | |||
ПЗ №4. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | ||
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | |||
Раздел 2. Информация и информационные процессы. | |||
Тема 2.1. Понятие информации. Информационные объекты различных видов. | Содержание учебного материала | 13 | |
Теоретические занятия | 5 | 2 | |
Информация и знания. | |||
Единицы измерения количества информации (бит, байт, Кб. Мб. Г'б). | |||
Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. | |||
Двоичная система счисления. | |||
Практические занятия | 4 | ||
ПЗ №5. Дискретное (цифровое) представление текстовой информации. | |||
ПЗ №6. Дискретное (цифровое) представление графической информации. | |||
ПЗ№ 7. Дискретное (цифровое) представление звуковой информации. | |||
ПЗ № 8. Дискретное (цифровое) представление видеоинформации. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Решение задач, произведение расчетов. | |||
Тема 2.2. Основные информационные процессы. Алгоритмы и способы их описания. | Содержание учебного материала | 4 | |
Теоретические занятия | 4 | 2 | |
Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации. | |||
Принципы обработки информации компьютером. | |||
Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания. | |||
Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. | |||
Тема 2.3. Хранение информации. Виды цифровых носителей информации. | Содержание учебного материала | 8 | |
Теоретические занятия | 2 | 2 | |
Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. | |||
Определение объемов различных носителей информации. Архив информации. | |||
Практические занятия | 2 | ||
ПЗ № 9. Создание архива данных. Извлечение данных из архива. | |||
ПЗ № 10. Запись информации на компакт – диски различных видов. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | |||
Тема 2.4. Поиск информации с помощью компьютера. Поисковые сервисы. | Содержание учебного материала | 7 | |
Теоретические занятия | 2 | 2 | |
Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. | |||
Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. | |||
Практические занятия | 1 | ||
ПЗ № 11. Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Тестирование. | |||
Тема 2.5. Передача информации между компьютерами. | Содержание учебного материала | 6 | |
Теоретические занятия | 2 | 2 | |
Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. | |||
Электронная почта. Адресная книга. | |||
Практические занятия | 3 | ||
ПЗ № 12. Работа с электронной почтой. Создание и настройка почтового ящика. | |||
ПЗ № 13. Работа с электронной почтой. Создание адресной книги. | |||
ПЗ № 14. Работа с электронной почтой. Создание, отправка и получение сообщений | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||
Проработка конспекта. Подготовка рефератов. | |||
Тема 2.6. Управление процессами. Автоматизированные системы управления (АСУ). | Содержание учебного материала | 5 | |
Теоретические занятия | 2 | 2 | |
Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. | |||
Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления (АСУ) | |||
Практические занятия | 1 | ||
ПЗ № 15. АСУ различного назначения, примеры их использования. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике. Примеры оборудования с числовым программным управлением. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | ||
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. | |||
Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий. | |||
Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. | Содержание учебного материала | 3 | |
Теоретические занятия | 2 | 2 | |
Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. | |||
Практические занятия | 1 | ||
ПЗ № 16. Операционная система. Графический интерфейс пользователя. | |||
Тема 3. 2. Локальные сети. Сетевые операционные системы. | Содержание учебного материала | 7 | |
Теоретические занятия | 3 | 2 | |
Объединение компьютеров в локальную сеть. | |||
Организация работы пользователей в локальных сетях. | |||
Практические занятия | 1 | ||
ПЗ №17. Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. Сетевые операционные системы. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | ||
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка презентаций. Тестирование. | |||
Тема 3.3. Эксплуатационные требования к рабочему месту. Антивирусная защита. | Содержание учебного материала | 3 | |
Теоретические занятия | 2 | 2 | |
Безопасность, гигиена. Эргономика, ресурсосбережение. | |||
Защита информации, антивирусная защита. | |||
Практические занятия | 1 | ||
ПЗ №18. Защита информации. Антивирусная защита. | |||
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов. | |||
Тема 4.1. Информационные системы. Автоматизация информационных процессов. | Содержание учебного материала | 9 | |
Теоретические занятия | 4 | 2 | |
Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. | |||
Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста. | |||
Практические занятия | 2 | ||
ПЗ № 19. Использование систем проверки орфографии и грамматики. | |||
ПЗ № 20. Создание и редактирование текстовых документов. Форматирование текста. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | ||
Систематическая проработка конспектов занятий. Выполнение индивидуального задания по теме «Текстовые редакторы». | |||
Тема 4.2. Динамические (электронные) таблицы. Обработка числовых данных. | Содержание учебного материала | 6 | |
Теоретические занятия | 1 | 2 | |
Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных. | |||
Практические занятия | 2 | ||
ПЗ № 21. Создание электронной таблицы. | |||
ПЗ № 22. Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | ||
Систематическая проработка конспектов занятий. Выполнение индивидуального задания по теме «Электронные таблицы». | |||
Контрольная работа за 2 семестр. | 1 | ||
Тема 4.3. Базы данных. Структура базы данных. | Содержание учебного материала | 9 | |
Теоретические занятия | 4 | 2 | |
Представление об организации баз данных. | |||
Представление системах управления базами данных. | |||
Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые. | |||
Практические занятия | 1 | ||
ПЗ № 23. Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Выполнение индивидуальных заданий. | |||
Тема 4.4. Компьютерная графика. Мультимедийная среда. | Содержание учебного материала | 7 | |
Теоретические занятия | 1 | 2 | |
Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах. | |||
Практические занятия | 2 | ||
ПЗ № 24. Создание графических объектов средствами компьютерных презентаций. | |||
ПЗ № 25. Редактирование графических объектов средствами компьютерных презентаций. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Систематическая проработка конспектов занятий. Создание презентации по теме на выбор. | |||
Раздел 5. Телекоммуникационные технологии. | |||
Тема 5.1. Технические и программные средства телекоммуникационных технологий. Интернет – технологии. | Содержание учебного материала | 4 | |
Теоретические занятия | 2 | 2 | |
Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. | |||
Интернет – технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер. | |||
Практические занятия | 2 | ||
ПЗ № 26. Браузер. Примеры работы с Интернет – магазином. Примеры работы с Интернет – библиотекой. | |||
Тема 5.2. Разработка и сопровождение Web-сайта. Интернет – телефония. | Содержание учебного материала | 2 | |
Теоретические занятия | 1 | 2 | |
Методы создания и сопровождения сайта. | |||
Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция. | |||
Дифференцированный зачет. | 1 | ||
Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета. | |||
Максимальной учебной нагрузки обучающегося | 108 | ||
Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося | 72 | ||
Самостоятельной работы обучающегося | 36 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
- – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационно-коммуникационных технологий.
Оборудование учебного кабинета:
- Посадочные места по количеству обучающихся;
- Рабочее место преподавателя;
- Комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;
- Аудиторная доска для письма;
- Компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся;
Технические средства обучения:
- Мультимедиа проектор;
- Экран;
- Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением (ОС Windows; пакет Microsoft Office 2003 – MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, MS Outlook Express; Internet Explorer; Paint);
- Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.
- Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса/Н.Д.Угринович.-7-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.-212 с.:ил.
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса/Н.Д.Угринович.-5-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.-187 с.:ил
- Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования/Е.В. Михеева.-10-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-192 с.
- Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред проф. образования/ М.С. Цветкова, Л.С. Великович.- 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,2012.-352с.,[8]л. Цв. Ил.
Дополнительные источники:
- Голицына О. Л. Системы управления базами данных: учеб. пособие / О. Л. Голицына, Т. Л. Партыка, И. И. Попов – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 432 с.: ил.
- Мельников В. П. Информационная безопасность. Практикум. / В. П. Мельников – М.: ОИЦ «Академия», 2010. – 208 с.
Интернет-ресурсы:
- Каталог образовательных Интернет-ресурсов [Электронный ресурс]. – http://www.edu.ru
- Энциклопедия [Электронный ресурс]. - http://www.km.ru/
- Тесты по информатике [Электронный ресурс]. - http://www.ege.ru/
- Дидактические материалы по информатике [Электронный ресурс]. –
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
знания | |
основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий | Оценка выполнения практических работ Оценка знаний тестированием |
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы | Устный опрос |
назначение и функции операционных систем | Оценка выполнения практических работ Оценка подготовленных рефератов Оценка знаний тестированием |
умения | |
оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами | Устный опрос Оценка выполнения практических работ |
распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах | Устный опрос |
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования | Устный опрос |
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники | Устный опрос |
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий | Оценка подготовленных презентаций Оценка выполнения практических работ |
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы | Устный опрос Оценка выполнения практических работ |
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя | Оценка выполнения практических работ |
наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики | Устный опрос Оценка выполнения практических работ Оценка выполнения индивидуальных заданий |
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ | Устный опрос Оценка выполнения практических работ |
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ
ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
№ | Наименование раздела дисциплины (тема)[1] | Вид занятий (лекция, семинары, практические занятия) | Кол-во часов | Активные и интерактивные формы обучения[2] |
1 | Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. Рациональная организация рабочего места. | Лекция | 2 | Разбор конкретных ситуаций |
2 | Правовые нормы, относящиеся к информации. | Семинар | 1 | Мозговой штурм |
3 | Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
4 | Представление об автоматических и автоматизированных системах управления (АСУ). | Семинар | 1 | Компьютерная симуляция |
5 | Изучение операционной системы Windows. | Практическое занятие | 1 | Компьютерная симуляция |
6 | Создание и редактирование таблиц в MS Excel. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
7 | Компьютерные вирусы. | Семинар | 1 | Анализ конкретных ситуаций |
8 | Антивирусные программы. | Семинар | 1 | Мозговой штурм |
9 | Создание и форматирование документа средствами текстового процессора MS Word. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
10 | Создание слайдов. Подготовка тематической презентации средствами Power Point. | Практическое занятие | 1 | Компьютерная симуляция |
11 | Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Номер изменения | Номер протокола заседания методического объединения и дата | Страницы с изменениями | Перечень откорректированных пунктов | Подпись председателя методического объединения |
ЛИСТ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Дата | Должностное лицо, проводившее проверку | Потребность в корректировке | Перечень пунктов, стр., разделов, требующих изменений | ||
Ф.И.О. | должность | подпись | |||
[1] Наименование раздела дисциплины (темы) берется из рабочей программы дисциплины
[2] Компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги, проведение форумов и выполнение групповых семестровых заданий и курсовых работ в интернет-среде, электронное тестирование знаний, умений и навыков и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»...
Рабочая программа дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (116 часов)
Рабочая программа дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (116 часов)...
Календарно-тематический план дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (116 часов)
Календарно-тематический план дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (116 часов)...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (105 часов)
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (105 часов)...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (108 часов)
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (108 часов)
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебной дисциплиныОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКпо профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))...