Игра "Что? Где? Когда?" по информатике
методическая разработка по информатике и икт (8 класс) на тему
Материал может быть использован на тематической неделе, посвященной информатике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtogdekogda_2.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила игры: Ответы вписываются в бланк и по сигналу передаются жюри. Подсчёт баллов ведёт жюри, заполняя турнирную таблицу. 13.04.2015
1 раунд «Разминка - Кто быстрее ?» 13.04.2015 Команды отвечают устно. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл
Вычислительное устройство у древних греков и римлян, похожее на счеты « Разминка Кто быстрее ?» 13.04.2015 1 раунд Абак
Поколение программного продукта « Разминка Кто быстрее ?» 13.04.2015 1 раунд Версия
Название какой известной компьютерной фирмы может быть переведено с английского языка на русский как « Мелкомягкая » « Разминка Кто быстрее ?» 13.04.2015 1 раунд Microsoft
Сумма длин сторон треугольника « Разминка Кто быстрее ?» 13.04.2015 1 раунд П ериметр
Набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий « Разминка Кто быстрее ?» 13.04.2015 1 раунд А лгоритм
13.04.2015 Итоги 1 раунда
2 раунд «Вопрос – ответ» 13.04.2015 За каждый правильный ответ команда получает 3 балла Время обсуждения - 1 минута Ответ вписывается в бланк
2 раунд (биология) 13.04.2015 Один получил свое имя за свои габариты, другой - за способность давать информацию, третий - за свою дислокацию, а четвертый и вовсе предпочитает оставаться инкогнито. А как зовут пятого? Ответ: Мизинец 00:00
2 раунд (информатика) 13.04.2015 Героями одного произведения являются 6 магов. Имена трёх из них таковы: Ай; Ай Ай; Ай Ай Ай. Назовите имя хотя бы одного из оставшихся Ответ: IV, V, VI 00:00
2 раунд (информатика) 13.04.2015 : ^ = В каком случае эти символы обозначают одно и то же? Ответ: Эти символы обозначают глаза при написании смайликов :) ^_^ =) 00:00
2 раунд (физика) 13.04.2015 Два распространенных устройства выполняют одну и ту же функцию, но одно из них имеет огромное количество движущихся частей, а другое не имеет ни одной. Что это за устройства? Ответ: Песочные и солнечные часы 00:00
13.04.2015 Итоги 2 раунда
3 раунд «Вопрос – ответ» ЭРУДИТ 13.04.2015 За каждый правильный ответ команда получает 4 балла Время обсуждения - 1 минута Ответ вписывается в бланк
2 раунд (эрудит) 13.04.2015 В каком известном литературном произведении мораль, что лишь потеряв свое имущество, мы обретаем свободу слова? Ответ: Басня Ивана Андреевича Крылова «Ворона и Лисица» 00:00
2 раунд (эрудит) 13.04.2015 Сложите из трех одинаковых трапеций равносторонний треугольник. Ответ: 00:00
2 раунд (эрудит) 13.04.2015 Помогите Эрудиту найти три числа, которые при попарном сложении дают в сумме двадцать, тридцать и сорок . Ответ: 5,15,25 5+15=20 5+25=30 15+25=40 00:00
2 раунд (эрудит) 13.04.2015 Французская мудрость гласит: завтракай как король, обедай как X и ужинай как Y. Какие слова заменены на X и Y? Ответ: Принц и нищий 00:00
13.04.2015 Итоги игры
3 раунд «Лишний термин» Расшифровать все слова и исключить лишнее 13.04.2015 За каждый правильный ответ команда получает 2 балла
3 раунд 13.04.2015 Расшифровать все слова и исключить лишнее Ответ: вектор график радиус любовь задача Лишнее: ЛЮБОВЬ 00:00 1 К О Т Е Р В 2 И А Ф Р Г К 3 У C А И Р Д 4 О Ь Л Б В Ю 5 Ч Д А А З А
3 раунд 13.04.2015 Расшифровать все слова и исключить лишнее Ответ: высота скобка стекло скаляр ошибка Лишнее: СТЕКЛО 00:00 1 С О В Ы А Т 2 К А К О Б С 3 О Л Е С Т К 4 Я К Л А Р С 5 И А Ш К Б О
13.04.2015 Итоги 3 раунда
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к уроку информатики по теме «Информация» для базового курса 10 класса в соответствии с «Примерной программой среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень)».
В соответствии с учебным планированием, объём информации большой, а времени на изучение очень мало. Поэтому так необходимы средства, повышающие эффективность учебного процесса. Одним из таких средств ...
Доклад по информатике : Информатика в основной школе как обязательный предмет, формирующий компетенции учащихся в области ИКТ
Модернизация образования предполагает новые приоритеты для целей общего образования. Среди этих приоритетов – формирование информационно-коммуникативной компетентностиучащихся. Информационная к...
рабочая программа по информатике и ИКТ 2 - 4 классы к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах"
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, примерное планирование учебного материала,календарно - тематическое планирование....
информатика 5. Введение в информатику
разработка урока и презентация к уроку информатики в 5 классе "Введение в информатику"....
Мероприятие по информатике "Занимательная информатика"
Мероприятие по информатике для учеников 10 класса "Занимательная информатика"...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику "Информатика и ИКТ. 8 класс"/ Семакин И.Г. и др. "Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе"
Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику "Информатика и ИКТ. 8 класс"/ Семакин И.Г. и др. "Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе" включает...