Урок - закрепление "Одномерные массивы" с использованием сингапурских структур, 9 класс
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) по теме
Данная разработка будет полезна, если вы изучаете раздел программирование, а именно одномерные массивы. Она позволит закрепить такие знания и навыки, как работать с одномерными массивами, выбрать тот или иной способ заполнения данными. Если нужно провести урок по данной теме с использованием сингапурских структур, это методическая разработка также будет полезна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_odnomernye_massivy_v_pascal.rar | 453.2 КБ |
Предварительный просмотр:
(1 вариант) (Фамилия Имя)_______________________________________________
Задание 1 (1 балл за каждый правильный ответ).
- Что такое массив? Какие массивы бывают в Паскале?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что такое индекс массива?
_______________________________________________________________________________________
Задание 2 (1 балл за каждый правильный ответ).
2.1 Какой из приведенных ниже результатов получится на экране дисплея в результате выполнения следующего оператора цикла:
for i:=1 to 3 do
writeln(‘a’,i:1,’=’,a[i]:4);
если значения элементов массива а = {-15, 20, -7}
а) а1=-15 а2=20 а3=-7
б) а[1]=-15 a[2]=20 a[3]=-7
в) a1=-15
a2=20
a3=-7
- Какое действие будет выполнено в результате выполнения следующего фрагмента программы:
S:=0
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
if M[i] mod 2 =0 then S:=S+1;
а) вычисление суммы четных чисел;
б)вычисление количества четных чисел;
в)вычисление количества нечетных чисел.
Задание 3(3 балла за каждый правильный ответ)
3.1 Какую задачу решает предложенный фрагмент программы? Определите значение элементов массива а после выполнения следующих операторов для
а= [3, -1, 9, -3, 4, 12, 3, 7] при n=8:
n= n-1;
for i:=3 to n do a[i]:=a[i+1];
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2 Какую задачу решает предложенный фрагмент программы? Определите значение массива s после выполнения следующих операторов при n=4
7 6 5 8
a= 5 9 6 7
6 7 8 9
0 6 3 2
for i:=1 to n do s[i]:= a[i,i];
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(2 вариант) (Фамилия Имя)_______________________________________________
Задание 1 (1 балл за каждый правильный ответ).
- Какой оператор используется для заполнения массива?
_______________________________________________________________________________________
- Перечислите способы ввода элементов массива.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2 (1 балл за каждый правильный ответ).
- Что происходит в результате выполнения фрагмента программы:
for i:=1 to m do
if x[i]<0 then x[i]:=1;
а) заполнение массива единицами;
б) замена отрицательных элементов единицами;
в) вычисление количества элементов, равных 1. - Что будет напечатано на экране в результате выполнения фрагмента программы:
n=5;
for i:=1 to n do begin
M[i]:=i; write (x[i],’ ‘); end;
а) 12345
б) 1
2
3
4
5
в) 1 2 3 4 5
Задание 3(3 балла за каждый правильный ответ)
3.1 Какую задачу решает предложенный фрагмент программы?
Определите значение переменной s после выполнения следующих операторов при n=6 и a=(-4, 0, 3, 9, 5, 2);
s:=0;
k:=0;
for i:=1 to n do
if a[i]>5 then begin s:=s+a[i]; k:=k+1; end;
if k>0 then s:=s/k;
3.2 Какую задачу решает предложенный фрагмент программы? Определите значение массива с после выполнения следующих операторов для заданных массивов при n=3,
4 2 1 5 3 1
а= 3 3 5 b = 1 3 2
5 2 4 -5 3 0 for i:=1 to n do
for j=1 to n do
if a[i,j] > b[i,j] then c[i, j]:= a[i,j] - b[i,j]
else c[i,j]:= b[i,j] - a[i,j];
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Повторение и обобщение по теме, « Причастие» в V11 классе с использованием сингапурской структуры
Цель урока: обобщение знаний учащихся о причастии.Задачи урока:— научить применять знания о причастии как части речи, выявлять орфограммы в причастиях, отработать умение определять его синтаксическую ...
Разработка урока английского языка "Home sweet home" (в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур)
Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home" (УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З.) разработан в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур “Take off - Touch...
Разработка урока английского языка "Home sweet home" (в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур)
Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home" (УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой) разработан в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур: “Take off -...
Урок чувашской литературы в 6 классе с использованием Сингапурских структур обучения (ФГОС)
А.Воробьевăн «Çурхи хирте» тата «Çăкăр» сăввинчи илемлĕх мелĕсем....
План – конспект урока математики с использованием сингапурских структур обучения
План – конспект урока математикис использованием сингапурских структур обучения...
Разработка урока с использованием сингапурских структур "Деление с остатком"
Примерное планирование урока по теме "Деление с остатком", с использованием некоторых сингапурских структур. Презентация к уроку была взята с просторов интернета...
Разработка урока с использованием сингапурских структур "Умножение десятичных дробей", 6 класс
Использование сингапурских структур на уроке-обощение...