Тематическое планирование для 11 класса + профильная группа
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (11 класс) на тему
Тематическое планирование для 11 класса + профильная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11-a-v.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование «Информатика» для 11 класса
1 ч. в неделю, всего 34 часа + 3 ч. в неделю102 ч.(профильная группа)
Составитель: учитель информатики
Санина Марина Сергеевна
№ | Тема урока | Кол-во часов | Обязательный минимум содержания образования (элементы содержания) | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля, Измерители | Кол-во часов для проф. группы | |||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Охрана труда и техника безопасности в кабинете информатики | 1 | Инструкции № 1 и № 1 по ОТ при работе на ПК. Электробезопасность Правила поведения. Гигиена. Упражнения для снятия напряжения с глаз | Знать и выполнять требования безопасности и гигиены при работе с компьютером | Зачет, подпись в журнале по ТБ | 2 | ||||||
Базы данных. Табличные базы данных. Иерархические и сетевые базы данных | 1 | База данных, табличные (реляционные), иерархические, сетевые БД, поле, имя поля, запись, ключевое поле, тип поля | Приводить примеры БД различных видов. Различать элементы таблицы БД. Уметь определять тип поля базы данных при проектировании БД | Беседа | |||||||
Ввод и редактирование данных. | 1 | СУБД, создание таблицы в режиме конструктора, заполнение таблицы | Понимать общее назначение СУБД. Уметь создавать структуру таблицы в режиме конструктора | Практическая работа | 2 | ||||||
Использование формы для просмотра и редактирования записей | 1 | Форма, мастер создания форм | Понимать назначение формы при работе с БД. Уметь создавать форму при помощи Мастера, осуществлять ввод и редактирование записей в форме, осуществлять навигацию по записям | Практическая работа | 4 | ||||||
Поиск информации в БД | 1 | Быстрый поиск данных, фильтры, запросы (простые и составные). | Понимать назначение запросов. Уметь составить запрос в БД для поиска информации | Практическая работа | 2 | ||||||
Сортировка данных. Отчеты | 1 | Сортировка записей в табличной базе данных. Создание отчета | Уметь сортировать записи в базе данных и создавать отчеты | Практическая работа | 3 | ||||||
Реляционные базы данных. Однотабличные и многотабличные базы данных | 1 | Реляционные базы данных, однотабличные и многотабличные базы данных | Осознавать необходимость хранения БД в виде нескольких связанных таблиц | Практическая работа | 4 | ||||||
Базы данных. Поиск информации в реляционных базах данных | 1 | Практическая работа | 4 | ||||||||
Контрольная работа № 1 по теме «Базы данных и системы управления базами данных» | 1 | Базы данных СУБД | Применять навыки работы с БД | Комплексная контрольная работа | 1 | ||||||
Решение заданий из КИМ. Подготовка к ЕГЭ | 1 | Уметь решать задание А6 из КИМ ЕГЭ | Индивидуаль-ная консультация | 2 | |||||||
Линейный алгоритм. Повторение | 1 | Структура программы. Операторы языка. | Уметь записать блок-схему и программу по линейному алгоритму. | Беседа | 4 | ||||||
Ветвление. Условный оператор. Повторение | 1 | Полная и неполная форма условного оператора. | Уметь записать блок-схему и программу | Беседа | 4 | ||||||
Ветвление. Составной оператор | 1 | Составной оператор. | Уметь записывать составной оператор в программе. | Практическая работа | 4 | ||||||
Ветвление. Решение задач | 1 | Уметь решать задачи, используя алгоритм ветвление | Практическая работа | 4 | |||||||
Решение задач из КИМ | 1 | Индивидуаль-ная консультация | 4 | ||||||||
Решение задач из КИМ | Индивидуаль-ная консультация | 4 | |||||||||
Циклы. Виды циклов | 1 | Алгоритм «Цикл». Виды циклов. | Понимать, что такое циклический алгоритм. | Беседа | 4 | ||||||
Цикл с предусловием | 1 | Цикл с предусловием | Уметь записать алгоритм и программу цикла с предусловием | Практическая работа | 4 | ||||||
Цикл с предусловием. Решение задач Виды циклов с параметром | 1 | Операторы цикла с предусловием | Уметь написать программу, используя цикл с предусловием | Практическая работа | 4 | ||||||
Цикл с параметром | 1 | Параметр (счетчик) цикла | Написание программы со счетчиком (телом цикла) | Практическая работа | 4 | ||||||
Цикл с параметром. Трассировка | 1 | Трассировочная таблица | Уметь пошагово отслеживать изменение всех переменных | Индивидуаль-ная консультация | 4 | ||||||
Контрольная работа № 2 по теме «Алгоритмизация и программирование» | 1 | Уметь решать задания А5, А13, В1, В2, В5, В6, В8, В13, В14, С1 из КИМ ЕГЭ | Комплексная контрольная работа | 1 | |||||||
Моделирование как метод познания | 1 | Модель. Моделирование. | Иметь представление о моделировании как методе познания. Приводить примеры использования моделей окружающего мира | Беседа | 2 | ||||||
Системный подход в моделировании. Формы представления моделей. | 1 | Система. Статические и динамические информационные модели. Модели материальные и информационные. Типы информационных моделей | Понимать разницу между статическими и динамическими информационными моделями. Приводить примеры. Приводить примеры информационных моделей. | Опрос | 2 | ||||||
Формализация | 1 | Формальные информационные модели: математические, логические. Формализация. Визуализация формальных моделей | Приводить примеры формальных моделей | Опрос | 2 | ||||||
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере | 1 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере | Знать основные этапы разработки моделей на компьютере. | Опрос | 2 | ||||||
Исследование интерактивных моделей на компьютере | 1 | Интерактивная модель | Уметь исследовать интерактивную модель на компьютере | Практическая работа | 2 | ||||||
Контрольная работа № 3 по теме «Моделирование и формализация» | 1 | Знать, что такое модель, виды моделей. Уметь решать задания А2, В9 из КИМ ЕГЭ. | Комплексная контрольная работа | 1 | |||||||
История развития вычислительной техники | 1 | Вычисления в доэлектронную эпоху. Поколения ЭВМ. | Иметь представление о первых вычислительных устройствах и их совершенствовании. Знать поколения ЭВМ. Уметь сравнивать быстродействие компьютеров различных поколений | Опрос | 1 | ||||||
Архитектура персонального компьютера | 1 | Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Чипсет. Системная шина. Производительность процессора | Знать магистрально-модульный принцип построения компьютера. Понимать, как происходит обмен информацией в компьютере. Уметь получать сведения об архитектуре компьютера и процессора. | Опрос, практическая работа | 3 | ||||||
Операционные системы | 1 | Основные характеристика операционных систем. Загрузка операционной системы. Операционная система Windows. Файловые системы. Графический интерфейс | Знать, что такое операционная система и ее основные характеристики. Иметь представление о видах файловых систем. Уметь получать сведения о логических разделах дисков. | Опрос | 3 | ||||||
Защита от несанкционированного доступа к информации. Защита от вредоносных программ | 1 | Пароли. Биометрические системы защиты. Физическая защита данных. Вредоносные и антивирусные программы. | Знать типы вредоносных программ. Знать признаки заражения компьютера. Иметь представление о способах проникновения вирусов в компьютер и защиты информации. Уметь работать с антивирусной программой. | Опрос Практическая работа | 4 | ||||||
Контрольная работа № 4 по теме «Компьютер как средство автоматизации учебных процессов» | 1 | Уметь решать задания А4 из Ким ЕГЭ | Комплексная контрольная работа | 1 | |||||||
Повторение. Подготовка к ЕГЭ | 2 | Индивидуаль-ная консультация | 10 | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование 10 класс (профильный уровень)
Данное календарно - тематическое планирование предлагается для классов профильного уровня....
Календарно-тематическое планирование 10 класс (профильное обучение)
Подробное почасовое планирование учебного материала по математике для 10 класса с профильным математическим уклоном....
Календарно- тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год
Календарно- тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год...
Тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год
Тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год...
Календарно-тематическое планирование 10 класс Математика (Профильный курс)
7 ч в неделю 5 алгебра 2 геометрия всего 238 ч...
Тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса профильной группы
Тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса профильной группы...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса профильной группы
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса профильной группы...