Тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса профильной группы
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса профильной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
profilnaya_gruppa_10_kl_chepurnaya.docx | 84.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Серия учебных пособий “Macmillan Exam Skills for Russia” (авторы Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles, М.В. Вербицкая) предназначена для подготовки старшеклассников к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ и на уровень В2 по общеевропейской школе (FCE и др). В состав данной серии входят 4 учебных пособия: «Чтение и письмо», «Грамматика и лексика», «Говорение и аудирование», «Сборник тестов для полготовки к ЕГЭ по английскому языку».
Для 10 класса профильной группы мною выбраны 2 учебных пособия этой серии: «Грамматика и лексика» и «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ» для дополнительного тренинга различных видов заданий в формате ЕГЭ, а также базовый учебник «Английский в фокусе-10 класс».
Учебное пособие «Грамматика и лексика» состоит из:
- грамматических и лексических разделов, которые чередуются и формируют отдельные уроки (всего их 28);
- разделов на повторение, которые идут после каждого второго урока (всего 14);
- двух тестов на усвоение пройденного материала (после разделов 14 и 28)
- разделов «экзаменационная практика», включающая примеры заданий к экзамену FCE и к ЕГЭ.
- дополнительных справочных материалов.
Каждый урок посвящен либо грамматической, либо лексической теме.
Грамматический раздел начинается с теоретической части, в которой кратко объясняются грамматические явления. Затем предлагаются задания на развитие грамматических навыков, направленные на закрепление теоретического материала. Задания даны в основном в формате ЕГЭ и FCE.
Лексический раздел имеет тематическую организацию и начинается с введения лексических единиц и спецификации их употребления, затем предлагаются упражнения на закрепление данных лексических единиц и их словосочетаний. Упражнения включают задания на словообразование, словосочетание, на употребление лексики в конкретном контексте.
Разделы на повторение включают тестовые лексико-грамматические задания на трансформирование, множественный выбор, а также клоуз-тесты.
Разделы «Экзаменационная практика» включает образцы заданий разных типов, типичных для экзаменов FCE и ЕГЭ.
Дополнительные справочные материалы включают:
- список наиболее часто употребляемых неправильных глаголов;
- список активной лексики по каждому разделу с объяснением значений и примерами их употребления в речи;
- список устойчивых словосочетаний, справочные материалы по сочетаемости слов;
- справочные материалы по словообразованию.
Пособие «Сборник тестов по подготовке к ЕГЭ по английскому языку» состоит из:
- 20 тестов в формате ЕГЭ;
- бланков ответа.
Каждый тест состоит из:
раздела “Language and Exam Skills Development”, который включает упражнения, ориентирующие учащихся на выполнение следующих за данным разделом, тестовых заданий;
раздела 1 – «Аудирование», включающего 3 типа заданий:тест на соответствие (понимание основного содержания прослушанного текста); тест на множественный выбор из трех ответов(понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации), тест на множественный выбор из четырех ответов (полное понимание прослушанного текста);
раздела 2 – «Чтение», включающего три вида заданий: тест на соответствие (понимание основного содержания прочитанного текста); тест на множественный выбор из трех ответов (понимание запрашиваемой информации), тест на множественный выбор из четырех ответов (полное понимание прочитанного текста);
раздела 3 – «Грамматика и лексика», содержащего три типа заданий: два - на подстановку и трансформацию, одно- на множественный выбор.
раздела 4 – «Письмо», включающее два тестовых задания открытого типа: написание письма личного характера и написание письменного высказывания с элементами рассуждения по предложенной теме (сочинение – высказывание своего мнения и сочинения «за» и «против»);
раздела 5 – «Говорение» , содержащего три тестовых задания открытого типа: ситуацию для составления тематического монологического высказывания, ситуацию для составления диалога с обменом фактической информации и ситуацию для составления диалога с обменом оценивающей информации.
Бланк ответов является копией бланка ответа, который заполняют учащиеся во время проведения ЕГЭ.
В 10 классе профильной группы комбинируются вышеупомянутые три учебных пособия.
Данный курс предназначен для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка, а также планирующих сдавать экзамен по английскому языку в формате ЕГЭ.
Курс рассчитан на 204 часа (6 часов в неделю).
Цель курса- помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому
языку в формате ЕГЭ и на уровень В2(Vantage) общеевропейской системы оценки владения иностранным языком (Common European Framework Scale).
Приоритетные задачи курса:
- повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и
лексики, которые входят во все основные части экзамена;
- ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
- развивать гибкость, способность ориентироваться в этих типах экзаменационных
заданий;
- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного
выполнения экзаменационных заданий;
- научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной
учебной деятельности;
- развивать творческий потенциал учащихся.
Основная образовательная программа курса определяется, с одной стороны,
требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны,
необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по
иностранным языкам.
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и
самоанализа учебной деятельности учащихся.
В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об
успехах учащихся, так и итоговый – по окончании курса.
По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:
- обобщить и закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для
успешной сдачи экзамена;
- овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий
- быть готовыми к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ или на уровень В2 в разделе
проверки лексико-грамматических умений;
- обобщить и закрепить навыки чтения и письма, необходимые для успешной сдачи
экзамена;
- овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий в данном разделе;
- быть готовыми к сдаче экзамена в формате ЕГЭ или уровень В2 в данном разделе.
Перечень учебно-методического обеспечения
УМК:
- О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В.Михеева “Английский в фокусе – 10 класс”: Учебник.-М.: Просвещение + Express Publishing, 2012г.
- Рабочая тетрадь к учебнику
- М. Вербицкая, М. Манн «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по англ. языку: грамматика и лексика»: Учебник - MACMILLAN Exam Skills for Russia, 2012
- М. Вербицкая, М. Манн «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по англ. языку»: Учебник - MACMILLAN Exam Skills for Russia, 2012
- Набор аудио – дисков.
Тематическое планирование 10 класс (профильная группа) | ||||
№ п/п | Название темы (количество часов), содержание темы | Основные виды учебной деятельности | Планируемый результат ГОС | |
Учащийся научится | Учащийся получит возможность (для расширения и углубления) | |||
1. | Вводный урок (1 час) | - беседуют о летних каникулах (монолог и диалог) -знакомятся с лексикой «Любимые занятия подростков» - высказываются о своих занятиях в свободное время | - вести монолог о летних каникулах, об изменениях в жизни за последний год, о любимых занятиях в свободное время - вступать в диалог о проведённых каникулах - научиться прогнозировать содержание текста | |
2. | Модуль №1 «Сильные связи» (15часов) | - знакомятся с основными ЛЕ по теме «Друзья. Черты характера» - читают тексты о любимых занятиях подростков по всему миру с извлечением конкретной информации - практикуются в говорении о своих видах деятельности в свободное время - пишет небольшую статью о своих занятиях (что нравится и не нравится делать?) - изучают лексику по теме: «Черты характера. Взаимоотношения между друзьями» и идиомы, связанные с темой «Дружба» - читают диалог с общим пониманием, слушают интервью (аудирование) по теме «Взгляды подростков на дружбу» с извлечением конкретной информации, готовят монологическое высказывание о своих друзьях, об взаимоотношениях с ними - повторяют и анализируют и выполняют тренировочные упражнения на употребление видовременных форм группы Present - читают текст «Маленькие женщины» с прогнозированием восстановлением, с детальным пониманием, готовят монологическое высказывание (описывают внешность и характер главных героев романа), пишут диалог, драматизируют диалог. - изучают лексику по теме «Мода», читают текст «Мода подростков в Великобритании» с извлечением конкретной информации, учатся высказываться на основе прочитанного, пишут диалог, драматизируют диалог, готовят сообщение о моде подростков в нашей стране. - читают текст «Переработка отходов» с общим пониманием содержания, занимаются аудированием с извлечением конкретной информации, готовят сообщение о значимости (важности) переработки отходов - выполняют задания экзаменационного формата - выполняют Progress Chek - пишут контрольную работу | - осваивают во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Сильные связи. Друзья. Черты Характера», идиомы по теме «Черты характера. Взаимоотношения между друзьями». - научится определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста
- развиваются навыки говорения о любимых занятиях подростков по всему миру, о взаимоотношениях подростков в разных странах - развиваются навыки всех видов речевой деятельности - развиваются навыки диалогической речи по теме «Черты характера. Взаимоотношение между друзьями» - распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfect, P.Perfect Continuous - вести монолог о дружбе - вступать в диалогическую речь с проблемой «Настоящий друг и дружба» - научаться высказываться о моде подростков в Великобритании и России - выполнять отдельные задания формата ЕГЭ базового уровня | |
3. | Углубление и расширении: Цикл №1 (4 часа) Времена группы Present + глаголы состояния Цикл №2. Лексика: «Путешествие и транспорт» | - повторяют и анализируют настоящие видовременные формы глагола группы Present - выполняют тренировочные упражнения на употребление видовременных форм группы Present - изучают глаголы состояния: see, think, know, hate, like, want, smell, sound, taste, etc. - заполняют пропуски, используя правильную форму глагола, находящегося в скобках - заполняют пропуски подходящими указателями времени - выполняют упражнения на правильный выбор нужного времени - выполняют упражнение на выбор тематической лексики - выполняют упражнения на множественный выбор тематической лексики - выполняют упражнения a) на заполнение пропусков необходимым фразовым глаголом из числа предложенных b) на заполнение пропусков соответствующим предлогом c) на трансформацию предложений с изученными словосочетаниями d) на образование новых однокоренных слов от предложенных - выполняют лексико-грамматический тест по циклам №1-2 | - распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfect, P.Perfect Continuous - освоить и употреблять глаголы состояния во всех видах речевой деятельности - выполнять упражнения на заполнение правильных форм глаголов, данных в скобках повышенного и сложного уровня - освоить тематическую лексику по теме «Путешествие и транспорт» в контрасте - освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Путешествие и транспорт»: catch up with, check in, check out, drop off get back, go away, keep up with make for, pick up, pull in, run over, see off, set out/off, take off, turn round - научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Путешествие и транспорт»: accident, adbance, ahead, direction, head, holidey, left, route, sights, sightseeing, speed, tour, trip, way - употреблять устойчивые фразы с afraid, appear, arrange, arrive, continue, differ, dream, invite, keen, live, regret, think, write - освоить словообразование ЛЕ: arrange, arrive, broad, culture, differ, direct, distant, enter, inhabit, photograph, recognise, time, tour, world - выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
4. | Подготовка к ЕГЭ: Тест №1 (3 часа) | - тест по аудированию всех уровней – базовый, повышенный, и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 - тест по чтению всех уровней - базовый, повышенный, и сложный: В2, В3, А15-А21 - тест по грамматике и лексике Базовый и повышенный: В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологическом высказывании «Мои любимые ТВ программы» - тренируются в диалогической речи «Какие курсы выбрать для изучения?»
- тренируются в написании письма С1 личного характера | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней - выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня - тренироваться в написании письма личного характера «Взаимоотношение в семье. Мой лучший друг» | |
5. | Модуль №2 «Деньги» (15 часов) | - изучают и употребляют в речи ЛЕ по теме «Деньги. На что тратят деньги подростки». - читают текст «Молодые потребители Британии» с извлечением конкретной информации, готовят монологическое высказывание по тексту «На что тратят деньги подростки», составляют и драматизируют диалог по этой теме - учатся высказываться по теме «На что тратят деньги подростки в нашей стране» - пишут небольшую статью о себе «На что они тратят деньги» - практикуются по теме «Карманные деньги подростков в Великобритании и России» - изучают лексику по теме «Занятия подростков в свободное время» и идиомы, связанные с темой «Черты характера» - составляют высказывания по теме «Виды деятельности людей в свободное время», употребляя новые ЛЕ - читают диалог с общим пониманием, объясняют значение выделенных слов. занимаются аудированием с извлечением конкретной информации, составляют свой диалог по теме и драматизируют его - повторяют грамматику: -ing form / to infinitive / infinitive without to - анализируют и выполняют тренировочные упражнения на употребление Причастия, Герундия и Инфинитива - изучают фразовый глагол «Take», зависимые предлоги - пишут контрольную работу - читают текст «Дети с железной дороги» с детальным пониманием, выполняют упражнения к тексту, практикуются в говорении по прочитанному тексту - изучают лексику «Спортивные мероприятия» - читают текст «Великие спортивные мероприятия в Великобритании» с извлечением конкретной информации, учатся высказываться на основе прочитанного, учатся писать небольшую статью о популярных спортивных соревнованиях в нашей стране - готовят сообщение о знаменитых спортсменах России - читают текст «Загрязнение воздуха: причины и последствия» с общим пониманием содержания, готовят двух - минутное сообщение «Что такое загрязнение воздуха и как мы можем иметь чистый воздух дома» - выполняют задания экзаменационного формата - выполняют Progress Check - пишут контрольную работу | - осваивают во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Деньги. на что тратят деньги подростки. Занятия в свободное время» - научатся определять тему, содержание текста, выделять основную мысль -развиваются навыки говорения о подростках по всему миру, о карманных деньгах подростков в Великобритании и России - развиваются навыки всех видов речевой деятельности - развиваются навыки диалогической речи по темам «На что они тратят деньги подростки» и «Занятия подростков в свободное время» - распознавать и использовать в речи причастие, герундий, инфинитив - научатся употреблять в речи фразовый глагол «Take», зависимые предлоги - научатся высказывать своё мнение о поступках главных персонажей - научатся высказываться о великих спортивных мероприятиях в Великобритании - научатся писать статьи о известных спортивных событиях в нашей стране - научатся рассказывать о знаменитых спортсменах России - научатся высказываться о проблеме «Загрязнение воздуха (в квартире и дома) и как решить эту проблему» - выполнять отдельные задания формата ЕГЭ базового уровня | |
6. | Углубление и расширение (5 часов) Цикл №3 «Времена группы Past». Структуры would/used to/be used to Цикл №4 Лексика «Хобби, спорт и игры» | - повторяют «Времена группы Past» - анализируют и выполняют тренировочные упражнения на употребление видовременных форм глагола группы Past: Past simple, Past continuous, Past perfect, Past perfect continuous - изучают структуры would / used to / be used to / get used to - выполняют упражнения на употребление необходимой формы предложенного глагола - заполняют пропуски подходящими по смыслу глаголами в нужном времени - выполняют упражнения на выбор глаголов в нужной форме в предложении - выполняют упражнения на трансформацию - выполняют упражнение на нахождение глаголов в неправильной форме и постановка их в нужное (правильное) время - выполняют упражнение на множественный выбор тематической лексики - выполняют упражнения:
a) на заполнение пропусков необходимым фразовым глаголом из числа предложенных b) на заполнение пропусков соответствующим послелогам c) на трансформацию предложений с изученными словосочетаниями d) на соотнесение начала и конца предложных фраз e) на образование однокоренных слов от предложенных - выполняют лексико-грамматический тест по циклам №3-4 | - распознавать и использовать в речи видовременные формы глагола группы Past: Past simple, Past continuous, Past perfect, Past perfect continuous - освоить и употреблять в речи структуры would / used to / be used to / get used to - выполнять упражнения на употребление видовременных форм глагола группы Past повышенного и сложного уровня (трансформация предложений, подбор соответствующего глагола для каждого предложения и постановка его в нужную форму, нахождение глаголов в неправильном времени) - освоить тематическую лексику по теме «Хобби, спорт и игры» в контрасте - освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Хобби, спорт и игры» (bring forward, carry on, get round to, get up to, go in for, go off, join in, knock out, look out, pull out, put off, put up with, take to take up) - научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Хобби, спорт и игры» со словами Best, chance, go, height, mad, pleasure, popular, side, talent, time, turn - употреблять устойчивые фразы с compete, concentrate, difficult, fond, free, interested, infolve, listen, love, mean, prefer, stop, sure/certain - освоить словообразование ЛЕ: allow, associate, compete, enjoy, equip, fortune, interest, know, lose, maintain, medal, oppose, practice, train - выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
7. | Подготовка к ЕГЭ: тест №2 (3 часа) | - тест по аудированию всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 - тест по чтению всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В2, В3, А15-А21 - тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: задания В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологическом высказывании по теме «Одежда» - тренируются в диалогической речи по теме «Путешествие во время каникул» - тренируются в написании письма С1 личного характера | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней - выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня - тренироваться в написании письма личного характера «Любимые занятия подростков» и «Карманные деньги» | |
8. | Модуль №3 «Школа и работа» (12 часов) | - знакомятся с основными ЛЕ по теме «Школа» - читают текст о типах школ по всему миру с извлечением конкретной информации - практикуются в говорении на основе прочитанного о школах по всему миру - пишут небольшую статью о своей школе - изучают лексику и идиомы по теме «Работа»
- описывают картинки с описанием людей - читают диалог с общим пониманием, занимаются аудированием с извлечением конкретной информации, пишут и драматизируют диалог - повторяют способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных - анализируют и выполняют тренировочные упражнения на употребление способов выражения будущего времени - повторяют степени сравнения прилагательных - анализируют и выполняют упражнения на употребление степеней сравнения прилагательных - повторяют сравнительные конструкции: as + adjective + as, less + adjective + than, the least + adjective +of/in, much/a lot/far/a little/a bit/slightly + comparative и т. д. - учатся писать письма официального характера - читают текст «Школьное образование в США. Типы школ в США» с извлечением конкретной информации, и учатся высказываться на основе прочитанного текста - читают текст «Вымирающие животные» с общим пониманием содержания, готовят монологическое высказывание на основе прочитанного текста о вымирающих видах животных по всему миру - готовят сообщение о вымирающих видах животных в нашей стране - выполняют задания экзаменационного формата - выполняют Progress Check - пишут контрольную работу | - осваивают во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Типы школ» - научится определять тему, содержание текста, выделять основную мысль - развиваются навыки говорения о типах школ по всему миру, о правилах, о школьной форме, о внеклассных мероприятиях в школах - развиваются навыки всех видов речевой деятельности - развиваются навыки диалогической речи по теме «Работа» - распознавать и использовать в речи способы выражения будущего времени - распознавать и использовать в речи степени сравнения прилагательных - анализировать и использовать сравнительные конструкции - научатся писать письмо в официальном стиле - научатся высказываться о школьном образовании в США, о типах школ в США - научатся вести монолог о вымирающих животных употребляя в речи новую лексику из текста - научатся подбирать материал и делать сообщение о вымирающих видах животных в нашей стране - выполнять отдельные задания формата ЕГЭ базового уровня | |
9. | Углубление и расширение (5 часов) Цикл №5 Будущее время. Придаточные времени. Предлоги времени и места. Цикл №6 Лексика: Наука и технологии | - повторяют будущие времена и способы выражения будущего времени: will, be going to, present continuous, present simple, future perfect simple, future continuous, future perfect continuous - анализируют и выполняют упражнения на употребление будущих времён и способов выражения будущего времени - повторяют придаточные предложения времени (соединяются при помощи: when, as soon as, before, after, until/till, while once) - изучают предлоги времени и места: on my birthday, in/for an hour, at the age of, turn right at a place - выполняют упражнение на множественный выбор тематической лексики - выполняют упражнение:
a) на заполнение пропусков необходимым фразовым глаголом из числа предложенных b) на соотнесение начала и конца предложных фраз c) на выбор нужного слова из числа данных d)на трансформацию предложений с изученными словосочетаниями e) на образование однокоренных слов от предложенных - выполняют лексико-грамматический тест по циклам №5-6 | - выполнять упражнения на употребление будущих времён и способов выражения будущего времени повышенного и сложного уровня (трансформация предложений, «вставь только одно подходящее слово», «определи лишнее слово в каждой строчке текста», «подбери соответствующий глагол для каждого предложения и поставь в нужной форме») - освоить и употреблять предлоги времени и места во всех видах речевой деятельности - освоить тематическую лексику по теме «Наука и технологии» в контрасте - освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Наука и технологии»: break down, carry out, come off, comt up with и т. д. - научиться употреблять фразы по теме «Наука и технологии» со словами: attempt, average, beginning, botton, cause и т. д. - употреблять устойчивые фразы с cause, consider, discuss, explain и т. д. - освоить словообразование ЛЕ: appear, build, discover, explain, important и т. д. - выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
10. | Подготовка к ЕГЭ: Тест №3 (3 часа) | - тест по аудированию всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 - тест по чтению всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В2, В3, А15-А21 - тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: задания В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологическом высказывании по теме «Отпуск. Каникулы» - тренируются в диалогической речи по теме «Какой подарок подарить учителю» - тренируются в написании письма С2 (сочинение – мнение) | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней - выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня - тренироваться в написании письма С2 (сочинения-мнения) на тему «Всем подросткам следует (нужно) иметь работу на неполную занятость» | |
11. | Модуль №4 «Экологические проблемы на планете» (13 часов) | - знакомятся и изучают основные ЛЕ по теме «Защита окружающей среды» - читают тексты об основных экологических проблемах на земле с извлечением конкретной информации - высказываются на основе прочитанного текста об основных экологических проблемах на земле и как сохранить окружающую среду - практикуются в говорении о рациональном и экономичном использовании природных и энергетических ресурсов в нашей стране - изучают лексику по теме «Проблемы окружающей среды» и идиомы связанные с темой «Погода» - читают диалог с общим пониманием, занимаются аудированием с извлечением конкретной информации, составляют диалог и драматизируют его - изучают модальные глаголы, анализируют и выполняют тренировочные упражнение на употребление модальных глаголов - изучают лексику из текста «Подводный мир Австралии», читают текст с детальным пониманием содержания, готовят монологическое высказывание о подводном мире Австралии - готовят сообщение о заповедниках в России - читают текст «Тропические леса» с извлечением конкретной информации, готовят 5-ти минутную презентацию о тропических лесах - выполняют задания экзаменационного формата - выполняют Progress Check - пишут контрольную работу | - употреблять в речи ЛЕ по теме «Экологические проблемы на планете», «Как защитить окружающую среду» - научатся тему, содержания текста, выделять основную мысль - развиваются навыки говорения об экологических проблемах на земле - научатся высказывать своё мнение о том, что нам нужно делать, чтобы сохранить окружающую среду - научится употреблять новую лексику во всех видах речевой деятельности - развиваются навыки диалогической речи по теме «Защита окружающей среды» - распознавать и использовать в речи модальные глаголы - научится употреблять новую лексику во всех видах речевой деятельности, высказываться о подводном мире Австралии - научится подбирать материал о заповедниках в России и рассказывать о них - научится подбирать материал о тропических лесах и делать презентации - выполнять отдельные задания формата ЕГЭ базового уровня | |
12. | Углубление и расширение Цикл №7 (5 часов) Артикли. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражения значения количества Цикл №8 Лексика «СМИ» | - изучают артикли, исчисляемые и неисчисляемые существительные, выражения значения количества - изучают артикли в устойчивых выражениях и фразах (in (the) summer, in the morning, the queen, the French, have a job, go to work, have work to do, be at work, etc.) - изучают существительные, которые имеют форму только множественного числа (clothes, jeans, trousers, pliers, scissors, scales, etc.) и только единственного числа (news, means, money, information, advice, food, furniture, etc.) -выполняют тренировочные упражнения на употребление артиклей - выполняют упражнение на употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных - выполняют упражнение на употребление количественных местоимений - заполняют пропуски подходящими по смыслу словами -выполняют упражнения на трансформацию - выполняют упражнение на множественный выбор тематической лексики - выполняют упражнение:
a) на заполнение пропусков необходимым фразовым глаголом из числа предложенных b) на заполнение пропусков соответствующим послелогам c) на выбор нужного слова из числа данных d)на трансформацию предложений с изученными словосочетаниями e) на образование однокоренных слов от предложенных - выполняют лексико-грамматический тест по циклам №5-6 | - освоить и употреблять в речи артикли, артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, количественные местоимения (many, much, a lot of / lots of, a few, a little, few, little) - освоить и употреблять во всех видах речевой деятельности артикли в устойчивых выражениях и фразах - освоить существительные, которые имеют форму только единственного или только множественного числа - выполнять упражнения на употребление артиклей исчисл. и неисчисл. существительных, количественных местоимений повышенного и сложного уровня, (трансформация предложений, «вставь только одно подходящее слово», «определи лишнее слово в каждой строчке текста», «подбери соответствующее слово для каждого предложения») - освоить тематическую лексику по теме «СМИ» в контрасте - освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «СМИ» (bring up, come on, come out, fill in, flich through, etc.) - научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «СМИ» со словами: control, description, difference, grented, influence, etc.) - освоить словообразование ЛЕ (announce, belief, communicate, convince, discuss, etc.) - выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
13. | Подготовка к ЕГЭ Тест №4 (3 часа) | - тест по аудированию всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 - тест по чтению всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В2, В3, А15-А21 - тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: задания В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологическом высказывании «Любимый предмет в школе» - тренируются в диалогической речи по теме «Как провести вечер» (чем заняться в свободное время вечером) - тренируются в написании письма С2 (сочинение – мнение) | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней - выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня - тренироваться в написании эссе «Нужно закрыть все зоопарки и вернуть животных в их естественную среду обитания» | |
14. | Модуль №5 «Отдых» (14 часов) | - знакомятся и изучают лексику по теме «Отдых. Путешествие» - читают текст «Замечательный Непал» с извлечением конкретной информации - практикуются в говорении о путешествии автора статьи на Непал - пишут небольшое письмо о пребывании в Бхактапуре (от имени автора статьи) - изучают лексику по теме «Проблемы на отдыхе» и идиомы, связанные с темой «Путешествие» - описывают картинки с описанием людей и погоды - читают и слушают диалог «Проблемы на отдыхе» с извлечением конкретной информации - составляют свой диалог «О своих проблемах на отдыхе» и драматизируют его - повторяют артикли и времена группы Past - анализируют и выполняют тренировочные упражнения на употребление видовременных форм группы Past - выполняют упражнение на употребление артиклей - изучают лексику из текста «Путешествие по Темзе» - читают текст «Путешествие по Темзе» с детальным пониманием, готовят монологическое высказывание о достопримечательностях Лондона во время путешествия по Темзе - читают текст «Морской мусор» с общим пониманием содержания - высказываются о водном загрязнении, готовят сообщение «Какой вред причиняет мусор дикой природе и людям? Что мы можем сделать, чтобы предотвратить это?» - выполняют задания экзаменационного формата - выполняют Progress Check - пишут контрольную работу | - осваивают в речи лексику по теме «Отдых. Путешествие» - научатся определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста - научатся высказываться на основе прочитанного текста о путешествии автора на Непал - научится употреблять лексику то теме «Проблемы на отдыхе» во всех видах речевой деятельности - развиваются навыки диалогической речи по теме проблемы на отдыхе - научится вступать в диалог «О своих проблемах во время отдыха» - распознавать и использовать в речи видовременные формы глагола группы Past - анализировать и использовать в речи артикли - научится употреблять лексику новую о достопримечательностях Лондона в речи - научится вести монолог о достопримечательностях Лондона - научатся высказываться о водном загрязнении - развиваются навыки говорения о вреде мусора для природы и людей, и как возможно решить эту проблему - выполнять отдельные задания формата ЕГЭ базового уровня | |
15. | Углубление и расширение Цикл №9 (5 часов) Условные предложения: 0-1-2-3 – смешанный типы. Инверсия в условных предложениях Цикл №10 «Люди о общество» | - изучают смешанные типы условных предложений - изучают инверсию в условных предложениях - повторяют условные предложения 0-1-2-3 – типов - анализируют и выполняют тренировочные упражнения на употребление 0-1-2-3, смешанного типов - выполняют упражнения на инверсию в условных предложениях - выполняют упражнения на употребление необходимого типа условных предложений - заполняют пропуски подходящими по смыслу типами условных предложений - выполняют упражнения на трансформацию - выполняют упражнение на множественный выбор тематической лексики - выполняют упражнение:
a) на заполнение пропусков необходимым фразовым глаголом из числа предложенных b) на заполнение пропусков соответствующим послелогам из числа предложенных c) на выбор нужного слова из числа данных d)на трансформацию предложений с изученными словосочетаниями e) на образование однокоренных слов от предложенных - выполняют лексико-грамматический тест по циклам №9-10 | - освоить смешанные типы условных предложений: if + past perfect (simple or continuous), would + bare infinitive; if + past simple or past continuous, would + have + past participle - освоить инверсию в условных предложениях: I тип – Should I/you/etc. II тип – Were I/you/etc. III тип – Had I/you/he/ets - выполнять упражнения на употребление всех типов условных предложениях и на инверсию в условных предложениях повышенного и сложного уровня - освоить тематическую лексику по теме «Люди и общество» в контрасте - освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Люди и общество»: ask after, bring up, fall for, fall out (with) get on (with), etc. - научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Люди и общество» со словами: approval, argument, care, courage, disguise, etc. - освоить словообразование ЛЕ: able, achieve, arque, care, correspond, etc. - выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
16. | Подготовка к ЕГЭ. Тест №5 (3 часа) | - тест по аудированию всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 - тест по чтению всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В2, В3, А15-А21 - тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: задания В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологическом высказывании «Популярные виды спорта в нашей стране. Ваши любимые спортсмены. Какой вид спорта вы любите смотреть по ТВ и почему? Каким видом спорта вы занимаетесь?» - тренируются в диалогической речи по теме: «Какой подарок сделать другу на его День рождения» - тренируются в написании письма С1 личного характера | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней - выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня - тренироваться в написании письма личного характера «Какую одежду ты любишь носить? Мы только что переехали в наш новый дом» | |
17. | Модуль №6 «Еда и здоровье» (14 часов) | - знакомятся и изучают лексику по теме «Еда и здоровье» - читают текст о продуктах питания с извлечением конкретной информации, выполняют лексические упражнения по тексту - готовят 2-х минутное сообщение о диете и здоровье - изучают лексику по темам «Подростковая диета и здоровье» и «Проблемы со здоровьем и способы их решения» - читают диалог с общим пониманием, занимаются аудированием с извлечением конкретной информации - составляют свой диалог по теме «Проблемы со здоровьем. Советы, как улучшить самочувствие» и разыгрывают диалог - изучают способы выражение желаний - повторяют условные предложения 0, 1, 2, 3 типов - анализируют и выполняют упражнения на употребление всех типов условных предложений - изучают лексику из текста «Ночь Бернса», читают текст с пониманием основного содержания, выполняют лексические упражнения к тексту, готовят монологическое высказывание об этом празднике («Ночь Бернса») - читают текст «Любимая еда в России» с общим пониманием содержания, готовят сообщение «Моя любимая еда» - изучают лексику из текста «Органическое земледелие», читают текст с детальным пониманием, учатся высказываться на основе прочитанного, составляют диалог по теме «Какое земледелие лучше: органическое или неорганическое, и почему?» - выполняют задания экзаменационного формата - выполняют Progress Check - пишут контрольную работу | - осваивают во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Еда. Напитки» - развиваются навыки говорения о продуктах питания - научатся высказывать своё мнение о диете и здоровье - научатся употреблять новую лексику по темам «Подростковая диета и здоровье. Проблемы со здоровьем и способы их решения» во всех видах речевой деятельности - вступать в диалог по теме «Проблемы со здоровьем. Советы, как улучшить самочувствие» - распознавать и использовать в речи предложения «Выражение желания» c I wish / If only - распознавать и использовать в речи 0, 1, 2, 3 типы условных предложений - научатся высказываться на основе прочитанного текста о празднике «Ночь Бернса» - научатся рассказывать о своей любимой еде - научатся высказываться о земледелии и об удобрениях - вступать в диалогическую речь по теме «Какое удобрение лучше и почему?» и «Необходимо ли использовать ядохимикаты для уничтожения вредных насекомых?» - выполнять отдельные задания формата ЕГЭ базового уровня | |
18. | Углубление и расширение Цикл №11 (5 часов) «Степени сравнения прилагательных и наречий» So/such/ enough/too Цикл №12 Лексика «Закон и преступность» (3 часа) | - изучают конструкции с So/such/ enough/too - повторяют степени сравнения прилагательных и наречий, анализируют и выполняют упражнения на употребления степеней сравнения прилагательных и наречий - анализируют и выполняют упражнения на употребление конструкций с So/such/ enough/too - выполняют упражнение на множественный выбор тематической лексики - решают кроссворд на использование тематической лексики - выполняют упражнение:
a) на заполнение пропусков необходимым фразовым глаголом из числа предложенных b) на заполнение пропусков соответствующим послелогам c) на выбор нужного слова из числа данных d)на трансформацию предложений с изученными словосочетаниями e) на образование однокоренных слов от предложенных f) на соотнесение начала и конца предложенных фраз - выполняют лексико-грамматический тест по циклам №11-12 | - освоить конструкции с So/such/ enough/too и употреблять их в речи - выполнять упражнения на употребление степеней сравнения прилагательных и наречий повышенного и сложного уровня - употреблять степени сравнения прилагательных во всех видах речевой деятельности - освоить тематическую лексику по теме «Закон и преступность» - освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Закон и преступность»: back down, break out, bring in, chase after, come forward, etc. - научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Закон и преступность» со словами: account, advantage, blame, damage, fault, etc. - освоить словообразование ЛЕ: accuse, addict, convict, crime, evident, law, etc. - выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
19. | Подготовка к ЕГЭ Тест №6 (3 часа) | - тест по аудированию всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 - тест по чтению всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В2, В3, А15-А21 - тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: задания В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологическом высказывании «Любимый фильм» - тренируются в диалогической речи по теме «Приобретение питомца» - тренируются в написании письма С2 (эссе) | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней - выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня - тренироваться в написании письма С2 (сочинение – мнение) «Еда быстрого приготовления (Fast food) очень популярна и экономит время для занятых людей» | |
20. | Модуль №7 «Развлечения» (12 часов) | - знакомятся и изучают основные ЛЕ по теме «Любимые развлечения подростков» - читают текст о любимых развлечениях подростков по всему миру с извлечением конкретной информации - готовят монологическое высказывание на основе прочитанного о любимых развлечениях подростков по всему миру - составляют диалог «Виды развлечений в нашей стране» и «Какие развлечения Вам нравятся (не нравятся) и почему?» - читают диалог «Виды развлечений» с общим пониманием, занимаются аудированием с извлечением конкретной информации - повторяют все формы страдательного залога - анализируют и выполняют тренировочные упражнения на употреблении всех форм страдательного залога - читают текст «Музей мадам Тюссо» с детальным пониманием, отвечают на вопросы учителя по тексту, готовят сообщение о туристической достопримечательности в России - изучают лексику из текста «Роль бумаги в нашей жизни», читают текст с извлечением конкретной информации, готовят сообщение по теме «Производство бумаги» и «Как беречь и экономить бумагу» - выполняют задания экзаменационного формата - выполняют Progress Check - пишут контрольную работу | - употреблять во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Развлечения» - научатся определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста - развиваются навыки говорения о любимых развлечениях подростках по всему миру - развиваются навыки диалогической речи по теме «Любимые развлечения подростков в нашей стране» - научатся понимать и выбирать нужную информацию на слух - научатся распознавать и использовать в речи все формы страдательного залога - научатся отвечать на вопросы на основе прочитанного текста, вести монолог о туристической достопримечательности в России - научатся высказываться о роли бумаги в нашей жизни, о её производстве и как экономить бумагу - выполнять отдельные задания формата ЕГЭ базового уровня | |
21. | Углубление и расширение Цикл №13 (7 часов) «Модальные глаголы» Цикл №14 Лексика: «Здоровье» | - изучают модальные глаголы для выражения критики (should /ought to + (perfect infinitive), совета (should / ought to) - изучают модальные глаголы для выражения степени уверенности (must, can’t, couldn’t, must/can’t/couldn’t + perfect infinitive, should , ought to, should/ought to + perfect infinitive, could, may, might, could/may/might + perfect infinitive) - повторяют модальные глаголы, выражающие способность, разрешение, запрет, возможность, необходимость, обязанность и отсутствие необходимости и обязательства - анализируют и выполняют упражнения на употребление модальных глаголов: - выполняют упражнения на употребление необходимого мод. глагола из числа предложенных - заполняют пропуски подходящими по смыслу глаголами - выполняют упражнения на трансформацию - выполняют упражнение на множественный выбор тематической лексики - выполняют упражнение:
a) на заполнение пропусков соответствующим послелогам b) на выбор нужного слова из числа данных c) на трансформацию предложений с изученными словосочетаниями d) на образование однокоренных слов от предложенных e) на соотнесение начала и конца предложенных фраз - выполняют лексико-грамматический тест по циклам №1-14 | - освоить и употреблять в речи модальные глаголы для выражения критики и совета should /ought to + (perfect infinitive), совета (should /ought to) - освоить и употреблять во всех видах речевой деятельности модальные глаголы для выражения степени уверенности (must, can’t, couldn’t, must/can’t/couldn’t + perfect infinitive, should , ought to, should/ought to + perfect infinitive, could, may, might, could/may/might + perfect infinitive) - употреблять модальные глаголы во всех видах речевой деятельности - выполнять упражнения на употребление модальных глаголов повышенного и сложного уровней (трансформация предложений, «вставь только один подходящий глагол», «определи лишний модальный глагол в каждой строчке текста», «подбери соответствующий модальный глагол для каждого предложения») - освоить тематическую лексику по теме «Здоровье» - освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Здоровье»: break out, bring on, come down with, come round/to, cut down (on), etc. - научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Здоровье» со словами: danger, fit, health, medicine, exercise, etc. - освоить словообразование ЛЕ: allergy, recover, surgery, aware, benefit, etc. - выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
22. | Подготовка к ЕГЭ Тест №7 (3 часа) | - тест по аудированию всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 - тест по чтению всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В2, В3, А15-А21 - тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: задания В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологическом высказывании «Моя любимая книга» - тренируются в диалогической речи по теме: «Какие спортивные соревнования Вы бы хотели посмотреть, находясь на олимпийских играх?» - тренируются в написании письма С1 личного характера | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней - выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня - тренироваться в написании письма личного характера «Виды развлечений, которые Вам нравятся. Школьная постановка» | |
23. | Модуль №8 «Мир технологий» (13 часов) | - знакомятся и изучают основные ЛЕ по теме «Высокотехнологичные приборы» - читают текст о подростках по всему миру, использующих высокотехнологичные приборы с извлечением конкретной информации, выполняют лексические упражнения к тексту - практикуются в диалогической речи на основе прочитанного текста - пишут небольшую статью о своих любимых технических новинках, и почему Вы не можете жить без них - читают диалог по теме «Электронное оборудование и проблемы» с общим пониманием, занимаются аудированием с извлечением конкретной информации, составляют свой диалог по теме «Технические неисправности (проблемы) гаджетов и как их устранить» и разыгрывают его - повторяют и анализируют структуру преобразования прямой речи в косвенную во всех видовременных формах - тренируются в преобразовании предложений из прямой речи в косвенную всех типов предложений: повествовательных, повелительных, общих вопросов и специальных вопросов - тренируются в преобразовании косвенной речи в прямую - повторяют структуру написания сочинения – мнения - читают текст «Лучшие британские изобретения» с детальным пониманием, выполняют лексические упражнения к тексту, высказываются на основе прочитанного - пишут небольшую статью об известном изобретателе нашей страны - выполняют задания экзаменационного формата - выполняют Progress Check - пишут контрольную работу | - употреблять во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Мир технологий. Высокотехнологичные приборы» - научатся определять тему, содержание текста, выделять основную мысль - вступать в диалогическую речь с проблемой «Высокотехнологичные приборы. Почему подростки по всему миру не могут жить без них» - научатся писать о своих любимых тех. новинках и почему не могут жить без них - развиваются навыки всех видов речевой деятельности - научатся вступать в диалогическую речь с проблемой «Неисправности тех. новинок и способы их устранения» - употреблять косвенную речь с глаголами вводящими косвенную речь: ask, inquire, wonder, advise, beg, suggest, order, tell, say, etc. в разных структурах - выполнять упражнения на употребление прямой и косвенной речи - научатся употреблять косвенную речь в речи - научатся писать сочинение – мнение «Использование мобильных телефонов в школе»
- научатся вести монолог о лучших британских изобретениях - научатся подбирать материал и высказываться об изобретателях нашей страны - выполнять отдельные задания формата ЕГЭ базового уровня | |
24. | Углубление и расширение Цикл №15 (5 часов) «Страдательный залог. Каузатив. Прямое и косвенное дополнение» Цикл №16 Лексика: «Еда и напитки» | - повторяют и анализируют все формы страдательного залога - изучают употребление каузатива, употребление прямого и косвенного дополнения - анализируют и выполняют упражнения на употребление всех форм страдательного залога - анализируют и выполняют упражнения на употребление всех форм каузатива, на употребление прямого и косвенного дополнения - выполняют упражнение на множественный выбор тематической лексики - выполняют упражнение:
a) на заполнение пропусков глаголами (данных в скобках) в правильной форме b) на заполнение пропусков соответствующим послелогам c) на выбор нужного слова из числа данных d)на трансформацию предложений с изученными словосочетаниями e) на образование однокоренных слов от предложенных f) на соотнесение начала и конца предложенных фраз - выполняют лексико-грамматический тест по циклам №15-16 | - употреблять все формы страдательного залога во всех видах речевой деятельности - освоить каузатив, прямое и косвенное дополнение - выполнять тренировочные упражнения на употребление всех форм страдательного залога, каузатива, прямого и косвенного дополнения повышенного и сложного уровня - употреблять каузатива, прямого и косвенного дополнения в речи - освоить тематическую лексику по теме «Еда и напитки» - освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Еда и напитки»: drop in (on), get on for, go off, go on, keep on, etc. - научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Еда и напитки» со словами: cook, drink, feed, fill, food, meal, etc. - освоить словообразование ЛЕ: Anxious, contain, create, disgust, grow, mix, etc. - выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
25. | Подготовка к ЕГЭ Тест №8 (3 часа) | - тест по аудированию всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 - тест по чтению всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В2, В3, А15-А21 - тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: задания В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологическом высказывании «Занятия в выходные дни» - тренируются в диалогической речи по теме: «Каким спортом заняться в парке развлечений?» - тренируются в написании письма С2 (эссе) | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней - выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня - тренироваться в написании письма С2 (сочинение – мнение) «Могут ли подростки в настоящее время обходиться без технических новинок (гаджетов)?» | |
26. | Углубление и расширение Цикл №17 (5 часов) «Инфинитив и Герундий. Выражения предпочтения. Инфинитив для выражения цели. Цикл №18 Лексика: «Образование и обучение» | - повторяют и анализируют употребления инфинитива и герундия - анализируют и выполняют упражнения на употребление инфинитива и герундия - изучают инфинитив для выражения цели (the full infinitive, in order + full infinitive, so as + full infinitive), выражения предпочтения (prefer + noun/-ing + to + noun/-ing, would prefer, would rather, had better) - анализируют и выполняют упражнения на употребления инфинитива для выражения цели, выражения предпочтения. - выполняют упражнение на множественный выбор тематической лексики - выполняют упражнение:
a) на исправление неправильных послелогов правильными b) на выбор нужного слова из числа данных c) на трансформацию предложений с изученными словосочетаниями d) на образование однокоренных слов от предложенных - выполняют лексико-грамматический тест по циклам №17-18 | - употреблять инфинитив и герундий в речи - освоить употребление инфинитива для выражения цели (the full infinitive, in order + full infinitive, so as + full infinitive), выражения предпочтения (prefer + noun/-ing + to + noun/-ing, would prefer, would rather, had better) во всех видах речевой деятельности - выполнять упражнения на употребления инфинитива, герундия, выражения предпочтения, инфинитива для выражения цели повышенного и сложного уровня. - освоить тематическую лексику по теме «Образование и обучение» - освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Образование и обучение»: catch on, come (a)round (to), cross out, dawn on, deal with, drop out (of), get at etc. - научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Образование и обучение» со словами: attention, break, discussion, exam, idea, learn, lesson, pass, etc. - освоить словообразование ЛЕ: academy, attend, behave, educate, fail, etc. - выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
27. | Подготовка к ЕГЭ: Тест №9 (3 часа) | - тест по аудированию всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 - тест по чтению всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В2, В3, А15-А21 - тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: задания В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологическом высказывании «Увлечения» - тренируются в диалогической речи по теме: «Какую экскурсию выбрать?» - тренируются в написании письма С1 личного характера | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней - выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня - тренироваться в написании письма личного характера «Взаимоотношение родителей и подростков» | |
28. | Углубление и расширение Цикл №19 «Виды вопросов: общие / специальные/разделительные /косвенные Цикл №20 Лексика: «Погода. Окружающая среда» | - повторяют и анализируют образование и употребление общих и специальных вопросов - изучают образование и употребление разделительных и косвенных вопросов - анализируют и выполняют тренировочные упражнения на употребление всех видов вопросов - употребляют общие, специальные, разделительные и косвенные вопросы во всех видах речевой деятельности - выполняют упражнение:
a) на заполнение пропусков необходимым фразовым глаголом из числа предложенных b) на выбор нужного слова из числа данных c) на трансформацию предложений с изученными словосочетаниями d) на образование однокоренных слов от предложенных e) на заполнение пропусков соответствующим послелогом - выполняют лексико-грамматический тест по циклам №19-20 | - употреблять общие и специальные вопросы во всех видах речевой деятельности - освоить образование и употребление разделительных и косвенных вопросов - выполнять тренировочные упражнения на употребление всех видов вопросов повышенного и сложного уровня - употреблять разделительные и косвенные вопросы во всех видах рече вой деятельности - освоить тематическую лексику по теме «Погода. Окружающая среда» - освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Образование и обучение»: call for,call up, clear up, cut off, do up etc. - научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Погода. Окружающая среда» со словами: control, effect, end, floor, fuss, long etc. - освоить словообразование ЛЕ: accurate, danger, develop, environment, extreme, freeze etc. - выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
29. | Подготовка к ЕГЭ Тест №10 (3 часа) | - тест по аудированию всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 - тест по чтению всех уровней – базовый, повышенный и сложный: задания В2, В3, А15-А21 - тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: задания В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологическом высказывании «Где Вы живёте (с кем, дом, квартира, район, нравится ли Вам там жить)?» - тренируются в диалогической речи по теме «Что купить для школы на призовые деньги?» - тренируются в написании письма С2 (эссе) | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней - выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня - тренироваться в написании письма С2 (сочинение – мнение) «Необходимо ли всем подросткам после окончания школы поступать в ВУЗ?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование уроков английского языка 7 класс
Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса составлено с учетом новых требований ФГОС. Добалена новая информация "Основная деятельность учащихся"....
Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова
ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....