Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса профильной группы
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса профильной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tem_plan_dlya_10_profil_2.doc | 292.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
для 10 класса профильной группы
на 2013-2014 учебный год.
Дата | Урок№ | Тема | Ситуация | Грамматика | Домашнее задание | Примечание |
1 | Вводный урок: знакомство с целями и задачами курса. | - | ||||
2 | Модуль 1 «Сильные связи» (15 часов) | Любимые занятия подростков | Выражение предпочтения | (У) упр.5-6 стр 11 (РТ) упр.1-4 стр.4 | ||
3 | Говорение: Мои любимые пристрастия. Введение лексики «Черты характера» | (У) упр.1-3 стр. 158 (РТ): упр.1-5 стр.5 | ||||
4 | Аудирование: взгляды подростков на дружбу | Идиомы Words often confused | (У) упр.11.стр 13 Слова и идиомы к диктанту | |||
5 | Говорение: Мой лучший друг и его качества. | Времена группы Present | (У) упр.4-7 стр 14-15 (РТ) упр 1-6 стр6 | |||
6 | Грамматические упр. на отработку Настоящего времени | Фраз. Глаг. Look Зависимые предлоги: at, with,on,about | (РТ) упр.1-8 стр 6-7 Фраз. Глаг+предложн. слова | |||
7 | Введение лексики «Внешность». Поисковое чтение | Сложные прилагательные | (У) упр.3, 6 стр 17 (РТ) упр. 1-3 стр.8 | |||
8 | Литературное чтение | Чтение и обсуждение текста «Маленькие женщины» | (У): упр.1-4 стр 18-19 | |||
9 | Развитие навыков письма | Развитие навыков письма: письмо неформального стиля | Способы выражения совета, предложения | (У) упр.8 стр 20 (РТ) упр. 1,3 стр 9 | ||
10 | Страноведение | Письмо:Написание личного письма. Страноведение: «Мода подростков в Великобритании»:Лексика по теме «Мода» | (У): упр.1,2,5 стр 21 (РТ): упр.1-5 стр10 | |||
11 | Сопоставление культур: Мода подростков в Великобритании и России. | (SonR) cтр3 | ||||
12 | Россия в Фокусе | Планы российских подростков на будущее. | Сочинение «Моя будущая профессия» | |||
13 | Граждановедение | Граждановедение: Дискриминация и защита прав. | (У) упр.4 стр 22 –сообщение «Как побороть дискриминацию» | |||
14 | Экология | Просмотровое чтение «Переработка отходов» | (У) упр.5 стр.23- проект «Вторая жизнь вещей»+ Progress Check-cтр26 | |||
15 | Подготовка к Контрольной работе | ФорматЕГЭ: Аудирование, чтение, грамматика, говорение+ Progress Check | (У) стр 25 (письмо)+ подготовиться к Контрольной работе | |||
16 | Контрольная работа №1 «Сильные связи» | |||||
17 | Углубление и расширение: Цикл№1 Времена группы Present+Глаголы состояния (GV) (4 часа) | Present Tenses: Ex.A-E+ pg.6-7 | Present Time | (GV):упр.F-J стр.10-11 | ||
18 | Цикл №2 Лексика: «Путешествие и транспорт» (GV) | Введение тематической лексики и фразовых глаголов | 1)Слова(topic+Phrasal) –учить 2) упр.D-G стр.14-15 (GV) | |||
19 | Отработка лексических структур: словосочетания+ словообразование по теме «Путешествие и транспорт» | GV: упр. А-Е стр.16-17 | ||||
20 | Лексико-грамматический Тест Цикл№1-2 | PR.T( Test1)-раздел»Грамматика и лексика | ||||
21 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№1: аудирование+грамматика и лексика | Pr.T. (Test№1)-раздел чтение | |||
22 | Тест№1: чтение+говорение | Тест№1- С1-письмо | ||||
23 | Тест№1: разбор письмаС2-письмо-мнение | Написать С2 | ||||
24 | Модуль №2 «Деньги» (15часов) | Изучающее чтение: На что тратят деньги подростки в Британии | (У) упр. 7 стр.29 Упр.1-3 стр.159 (РТ) упр.1-4 стр 12 | |||
25 | Говорение: карманные деньги подростков в Великобритании и России. | (У) упр.1-6 стр 30-31 | ||||
26 | Аудирование и говорение «Занятия подростков в свободное время» | Идиомы | (РТ) стр 13 упр.1-4 | |||
27 | Инфинитив и Герундий | Словообразоват. Суффиксы –ation, -ment,-ence,-ion,-y | (РТ): упр 1-3 стр 14 (У) упр.10 стр 33(личное письмо) | |||
28 | Грамматические упр. На употребление Инфинитива и Герундия | Фраз.глаг “Take” Зависимые предлоги | (РТ) упр 4-9 стр 14-15 | |||
29 | Контрольная работа №2 «Употребление Инфинитива и Герундия | |||||
30 | Литературное чтение | Изучающее чтение «Дети с железной дороги» | Пересказ упр.2 стр 34 (РТ) упр. 1-3 стр 17 | |||
31 | Говорение по почитанному тексту. Навыки письма: виды коротких сообщений | Аббревиатура | (У) упр.6-9 стр 38 | |||
32 | Письмо | Написание коротких сообщений. Лексика по теме: «Спортивные мероприятия» | (У) упр.2-5 стр 39 | |||
33 | Страноведение | Великие спортивные мероприятия в Великобритании | (РТ) стр 18 упр.1-3 | |||
34 | Россия в фокусе. | Знаменитые спортсмены России | (РТ) стр.19 упр.1 Сообщение «Мой любимый спортивный герой» | |||
35 | Социология | Насколько ты расточителен: диалогическая речь | (У) упр.1 стр 42 | |||
36 | Экология | Загрязнение воздуха: причины и последствия | (У) упр.3 стр 43 (письмо), упр.1-4 стр 44 | |||
37 | Подготовка к Контрольной работе | Формат ЕГЭ: Аудирование, говорение, грамматика+Progress Check | Повторить модуль2, подгот. к Контр.Работе | |||
38 | Контрольная работа №3 «Деньги» | - | ||||
39 | Углубление и расширение: Цикл №3 «Времена группы Past» Стр-ры would/used to/ be used to /get used to (GV) (5 часов) | Прошедшее время | Past Time | 1)GV: упр. D-J стр21-23 2) теория стр.18-19 | ||
40 | Стр-ры would/used to/ be used to /get used to | GV: стр.24- topic v-ry +phras.v-учить, упр.А-В стр.25 | ||||
41 | Цикл№4 Лексика: «Хобби, спорт и игры» | Отработка лексических структур по теме. Устойчивые выражения и словосочетания | GV: лексику выучить, упр. F-I стр.26-27 | |||
42 | Отработка лексических структур+ словообразование | GV: упр.В-Е стр.28-29 | ||||
43 | Лексико-Грамматический тест на Циклы№3-4 | - | ||||
44 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№2: аудирование+грамматика и лексика | Тест2- раздел Чтение | |||
45 | Тест№2: чтение+говорение | Тест2- письмо С2 | ||||
46 | Тест№2: письмо С1+диалогическая речь | - | ||||
47 | Модуль №3 «Школа и работа» (12 часов) | Виды школ во всем мире | (У)упр.6 стр 47-рассказ о своей школе (РТ) упр.1-5 стр 20 | |||
48 | Виды профессий | Идиомы | (У) упр 5-7 стр 49 (РТ): упр.1-6 стр 21 | |||
49 | Способы выражении будущего времени | Степени сравнения прилагательных | (РТ) упр 1-7 стр 23 | |||
50 | Грамматические упр-я на закрепление степеней сравнения прилагат-х и способов выражения будущего времени | Фраз. Глаг. Pick Зависимые предлоги for, with, in | (РТ) упр 8-10 стр 23 (У) упр1,3 стр 52-53 | |||
51 | Литературное чтение | А.П.Чехов «Душечка» ЛЕ по теме «Эмоции и чувства» - изучающее чтение. | (РТ) упр.1-4 стр 24 (У) упр 4-5 стр.53 | |||
52 | Письмо | ЛЕ формального стиля | (У) упр.7-8 стр 58- написать резюме (РТ) упр.2-3 стр 25 | |||
53 | Страноведение | Школьное образование в США: типы школ в США | Написать рекламу своей школы (РТ) упр. 1,3,4 стр 26 | |||
54 | Россия в фокусе | Типы школ в России | (РТ) упр.2,5 стр 26 Эссе «Моя идеальная школа» | |||
55 | Граждановедение | Взаимоотношения учеников и учителей | Выражение мнения | (РТ) стр 27 упр.1-2 (У) упр 1-3 стр 160 | ||
56 | Экология | Вымирающие животные | (У): упр.1-6 стр.62+стр61(Use of English) | |||
57 | Подготовка к Контрольной работе | Формат ЕГЭ: Аудирование, чтение, говорение, грамматика+ Progress Check | (У) упр.3 стр 61-письмо+ подгот. к К.Р по Мод.№3 | |||
58 | Контрольная работа№4 «Школа и работа» | - | ||||
59 | Углубление и расширение: Цикл №5: Будущее время/ Придаточные времени/ Предлоги времени и места. (GV) (5часов) | Будущее время. Придаточные времени. | Future Time | GV: теория стр30-31 Упр. F-I стр.34-35 | ||
60 | Вопросы в Прошедшем времени. Предлоги времени и места. | Future Time | 1) GV: слова-topic v-ry and phrasal verbs- стр.36 2) упр.А-В стр.37 | |||
61 | Цикл №6 Лексика «Наука и технологии» (GV) | Отработка тематической лексики и фразовых глаголов | 1) GV: слова 3-4 столбики –стр36 2) упр. F-I стр.38-39 | |||
62 | Отработка устойчивых выражений и словосочетаний + словообразование | GV: упр. А-Е стр.40-41 | ||||
63 | Лексико-Грамматический тест на Циклы№5-6 | - | ||||
64 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№3: аудирование+грамматика и лексика | Тест№3- раздел Чтение | |||
65 | Тест№3: чтение+говорение | Тест№3- письмо С2 | ||||
66 | Тест№3: письмо С1+диалогическая речь | - | ||||
67 | Модуль №4 «Экологические проблемы на планете» (13 часов) | Как защитить окружающую среду. | (У) упр.2 стр 64-пересказ (РТ) стр 28 упр.1-5 | |||
68 | Основные экологические проблемы на земле. | Выражение озабоченности/ надежды | (РТ) упр.1-5 стр.29 | |||
69 | Модальные глаголы | Идиомы | (РТ) упр 1-5 стр 30 | |||
70 | Словообразование: приставки и суффиксы отрицательных прилагательных | Фраз. Гл. RUN Зависимые предлоги | (РТ) упр 6-9 стр 31 | |||
71 | Литературное чтение | А. Конан Дойл «Затерянный мир»: изучающее чтение | (У) упр 2(в)-7 стр 71 (РТ) упр 1-4 стр 32 | |||
72 | Письмо | Стратегия написания письма «за и против» | (У) упр 8-9 стр 74- написать эссе | |||
73 | Страноведение | Подводный мир Австралии | Сообщение «Заповедники России» | |||
74 | Говорение: Заповедники России | (РТ) стр 34 упр.3-4 | ||||
75 | Россия в Фокусе | Путешествие по Волге | Туристический маршрут родного города | |||
76 | Химия, Ботаника | Фотосинтез: лексика по теме | (РТ) упр.1 стр.35 | |||
77 | Экология | Тропические леса: изучающее чтение | (У) стр 78-чтение Упр1-6 стр.80 | |||
78 | Подготовка к Контрольной работе | Формат ЕГЭ: Аудирование, чтение, говорение, грамматика+ Progress Check | Подгот. к Конт. Работе-мод№4 | |||
79 | Контрольная работа № 5 «Экологические проблемы на планете» | - | ||||
80 | Углубление и расширение: Цикл №7: Артикли / Исчисляемые и Неисчисляемые Существительные/ Количественные местоимения. (GV) (5 часов) | Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | Артикли | GV: 1) теория стр.42-43 2) упр. F-J стр.45-47 | ||
81 | Количественные местоимения | Количественные местоимения | GV: 1) слова 1-2 столбики стр.48 2) упр.А-В стр. 49 | |||
82 | Цикл №8 Лексика «СМИ» | Отработка тематической лексика и фразовых глаголов | GV: 1) слова 3-4 столбики стр.48 2) упр. F-I cтр.50-51 | |||
83 | Закрепление устойчивых выражений +словообразование | GV: упр. А-Е стр.52-53 | ||||
84 | Лексико-грамматический тест по Циклам №7-8 | - | ||||
85 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№4: аудирование+грамматика и лексика | Тест№4- раздел Чтение | |||
86 | Тест№4: чтение+говорение | Тест№4- письмо С2 | ||||
87 | Тест№4: письмо С1+диалогическая речь | - | ||||
88 | Модуль №5 «Отдых» (14 часов) | Ознакомительное чтение: «Замечательный Непал» | (У) упр.3-5 стр 82-83 (РТ) упр.1,2,4,6 стр 36 | |||
89 | Говорение по тексту «Путешествие на Непал» | (У) упр.1-3 стр 84 | ||||
90 | Проблемы на отдыхе: аудирование и говорение | Идиомы | (РТ) упр.1-5 стр.37 | |||
91 | Формы прошедшего времени | Артикли с географич. названиями | (У) стр 162 упр. 1-3 (РТ) упр 1-3 стр 38 | |||
92 | Словообразование сложных существительных | Фраз. Глаг. GET Зависимые предлоги | (У) упр.2 стр 88 | |||
93 | Литературное чтение | Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней» | Вырмжения с гл nod, shake | (РТ) стр. 40 упр.1-5 | ||
94 | Праздник Карнавала | Употребление прилагательных и наречий | (У) упр8-11 стр 92-93 | |||
95 | Письмо | Стратегия написания короткого рассказа | Выражение чувств и эмоций | (У) упр.13-14 стр 94 | ||
96 | Страноведение | Путешествие по Темзе | Причастия настоящего и прошедшего времени | (РТ) упр1-4 стр 42 | ||
97 | Россия в фокусе | Как сохранить озеро Байкал. | Сообщение «Мое любимое Место» | |||
98 | Говорение «Мое любимое место» ЛЕ по теме «Погода» | (У) упр.6 стр 96 | ||||
99 | Экология | Водное загрязнение | (РТ) упр.2 стр 43 (У) упр.1 стр98 | |||
100 | Подготовка к Контрольной работе | Формат ЕГЭ: Чтение, аудирование+ словообразование+Progress Check | Подготовиться к контрольной работе-мод№5 | |||
101 | Контрольная работа № 6 «Отдых» | - | ||||
102 | Углубление и расширение: Цикл №9: Условные предложения: 0-1-2-3-смешанный типы/ инверсия в условных предложениях (GV) (5 часов) | Условные предложения: 0-1-2-3-смешанный типы. | Conditionals | GV: 1) теория стр.54-55 2) упр. D-G стр.57-58 | ||
103 | Инверсия в условных предложениях | GV: 1) слова 1-2 столбики –стр.60 2) упр.А-В стр.61 | ||||
104 | Цикл №10 Лексика: «Люди и общество» (GV)
| Отработка тематической лексики и фразовых глаголов | GV: 1) слова 5-6 столбики стр.60 2) упр.F-I стр.62-63 | |||
105 | Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование | GV: 1) упр.А-Е стр.64-65 | ||||
106 | Лексико-грамматический тест на Циклы №9-10 | - | ||||
107 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№5: аудирование+грамматика и лексика | Тест№5- раздел Чтение | |||
108 | Тест№5: чтение+говорение | Тест№5- письмо С2 | ||||
109 | Тест№5: письмо С1+диалогическая речь | - | ||||
110 | Модуль №6 «Еда и здоровье» (14 часов) | Еда. Виды приготовления еды. | (У) стр163 упр.1-5 (РТ) упр.1-3 стр 44 | |||
111 | Подростковая диета и здоровье | (У) упр.3-4 стр.105 (РТ) упр.1-5 стр 45 | ||||
112 | Диалогическая речь: Поговорим о здоровье | Идиомы | (У) упр.1-6 стр 106 | |||
113 | Сослагательные предложения | I wish / If 0nly | (РТ) стр 46 упр.1-4 | |||
114 | Словообразовательные приставки: -re,-super,-multi,-over,-under,-semi,-pre,-co | Фраз.глаг.GIVE | (РТ) cтр 47 упр.1-8 | |||
115 | Литературное чтение | Ч.Диккенс «Оливер Твист» | Идиомы | (У) упр.3-6 стр 109 (РТ) упр.1-3 стр.48 | ||
116 | Письмо | Структура написания доклада | (У) упр.3-6 стр 111-112 | |||
117 | Уступительное придаточное Поисковое чтение | (У) упр 11-13 стр 114 | ||||
118 | Страноведение | Ночь Бернса: чтение с пониманием основного содержания | Описать праздник в России (любой) | |||
119 | Россия в фокусе | Любимая еда в России. | Сообщение о любимом блюде | |||
120 | Говорение: «Моя любимая еда» ЛЕ по теме «Проблемы с зубами» | (РТ) стр.50 упр.1.-6 | ||||
121 | Экология | Органическое земледелие | (РТ): упр.2 стр 51 (У): упр.1-6 стр.120 | |||
122 | Подготовка к контрольной работе | Формат ЕГЭ: Аудирование, Use of English+ Progress Check | (У): стр.119-письмо Подгот. к Контр. Работе | |||
123 | Контрольная работа №7 «Еда и здоровье» | - | ||||
124 | Углубление и расширение: Цикл №11 «Степени сравнения прилагательных и наречий» So /such/enough/too (GV) | Степени сравнения прилагательных и наречий | (GV): 1) теория стр.67-68 2) упр. D-G стр.69-70 | |||
125 | Употребление So /such/enough/too | (GV): 1) слова 1-2 столбики стр.72 2) упр. А-С стр.73-74 | ||||
126 | Цикл №12 Лексика: «Закон и преступность» (GV) (3 часа) | Отработка тематической лексики и фразовых глаголов | GV: 1) слова 5-6 столбики стр.72 2) E-H стр.74-75 | |||
127 | Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование | GV:упр.А-Е стр.76-77 | ||||
128 | Лексико-грамматический тест на Циклы 11-12 | - | ||||
129 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№6: аудирование+грамматика и лексика | Тест№6- раздел Чтение | |||
130 | Тест№6: чтение+говорение | Тест№6- письмо С2 | ||||
131 | Тест№6: письмо С1+диалогическая речь | - | ||||
132 | Модуль №7 «Развлечения» (12 часов) | Любимые развлечения подростков в Великобритании | (РТ) стр.52 упр.1-4 | |||
133 | Виды развлечений | (РТ ) упр 1-5 стр 53 | ||||
134 | Страдательный залог | Страдательный залог | (РТ):упр.1-5 стр.54-55 (У): упр.7-10 стр.127 | |||
135 | Отработка лексических стр-р: зависимые предлоги | Фраз. Гл. “Turn” | (У): упр.1-3 стр.128 | |||
136 | Литературное чтение | Г.Лерокс «Фантом Оперы» | (У) упр.4-6 стр 129 (РТ) стр 56 упр.1-5 | |||
137 | Письмо | Структура написания Рецензии. | Наречия степени с качественными и относительными прилагательными | (У) упр.4-8 стр131- 132 | ||
138 | Рекомендации для написания рецензий | (У): упр.1-6 стр.133 | ||||
139 | Страноведение Россия в Фокусе | Музей мадам Тюссо и Балет в Большом театре | Сообщение «Туристическая достопримечательность в России» (РТ) упр.1 стр 59 (РТ): стр.58 | |||
140 | Музыка: электронные инструменты. | Электронные инструменты. | (У): 4упр.1 стр.134, упр. 1-3 стр. 135 | |||
141 | Экология | Роль бумаги в нашей жизни | (У) упр. 1-5 стр.138, стр.137 | |||
142 | Подготовка к контрольной работе | Формат ЕГЭ: аудирование+чтение+ словообразование+ Progress Check | Подготовиться к контрольной работе | |||
143 | Контрольная работа №8 «Развлечения» | - | ||||
144 | Углубление и расширение: Цикл №13 «Модальные глаголы» (GV) (7 часов) | Модальные глаголы: способность, разрешение, совет, критика, необходимость и обязанность | Модальные глаголы | (GV): 1) теория стр.78-79 2) упр. E-I стр.81-83 | ||
145 | Модальные глаголы для выражения степени уверенности. | (GV): 1) стр.84- 1-2 столбики выучить 2) упр. А-С стр.85 | ||||
146 | Цикл№14 Лексика: «Здоровье» (GV) | Отработка тематической лексики и фразовых глаголов | (GV): 1) стр 84 3-4 столбики учить, 2) упр.G-I стр.87 | |||
147 | Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование | (GV):упр. А-Е стр.88-89 | ||||
148 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | Повторить материал Циклов1-14 | ||||
149 | Лексико-грамматический тест (Циклы 1-14)- (GV) 2часовой | Лексико-грамматический тест (Циклы 1-14) | - | |||
150 | Лексико-грамматический тест (Циклы 1-14) | - | ||||
151 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№7: аудирование +грамматика и лексика | Тест№7- раздел Чтение | |||
152 | Тест№7: чтение +говорение | Тест№7- письмо С2 | ||||
153 | Тест№7: письмо С1+диалогическая речь | - | ||||
154 | Модуль №8 «Мир Технологий» (13часов) | Высокотехнологичные приборы. | (РТ) упр.1-4 стр.60 (У): упр. 5-6 стр.141 | |||
155 | Электронное оборудование и проблемы | Идиомы по теме | (У):1) стр 165 упр.1-4, стр.143. 2) упр.6,упр1 стр.142-учить 3) (РТ) стр 61 упр. 1-3, | |||
156 | Отработка лексических структур по теме | Косвенная речь | (У): упр.1-3 стр 180 ,(РТ): упр. 1-4 стр.62 | |||
157 | Придаточные определительные | Фпаз.глаг BRING | (РТ) стр 62-63 упр. 5-9 | |||
158 | Литературное чтение | Г. Уэльс «Машина времени» | (У): упр. 4-9 стр. 147 | |||
159 | Анализ текста «Машина времени» | (РТ): упр. 1-6 стр. 64 | ||||
160 | Письмо | Структура написания сочинения-мнения: «Использование мобильных телефонов в школе» | (У): упр. 6-10 стр. 149-150 | |||
161 | Страноведение | Лучшие британские изобретения | (SonR): стр.10 (РТ): упр. 1-5 стр. 66 | |||
162 | Россия в Фокусе | Космос и великие космонавты России. | (У): упр. 1-4 стр. 152 | |||
163 | Естествознание | Тепло и температура. Виды термометров. | (У): упр. 1-4 стр. 153 | |||
164 | Экология | Источники энергии. Альтернативная энергия. | (У): упр. 1-6 стр. 156 Стр.154- Reading | |||
165 | Подготовка к Контрольной работе | Формат ЕГЭ: чтение-аудирование-словообразование+ Progress Check | Подготовиться к контрольной работе | |||
166 | Контрольная работа № 9 «Мир Технологий» | - | ||||
167 | Углубление и расширение: Цикл №15 «Страдательный залог. Каузатив. Прямое и косвенное дополнение» (GV) (5 часов) | Страдательный залог | Страдательный залог | (GV): стр.97-99 упр.D-H | ||
168 | Каузатив. Прямое и косвенное дополнение. Отработка грамматических структур. | Каузатив. Прямое и косвенное дополнение. | (GV): 1)стр.100 1-2 столбики-учить 2) упр.А-С стр.101-102 | |||
169 | Цикл №16 Лексика: | Отработка тематической лексики и фразовых глаголов | (GV):1) 3-4 столбики стр.100-учить 2)упр. E-G стр.103 | |||
170 | Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование | (GV): 1)стр.100:5 столбик учить 2) упр.А-С стр.104 | ||||
171 | Лексико-грамматический тест: Циклы 15-16 | - | ||||
172 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№8: аудирование +грамматика и лексика | Тест№8- раздел Чтение | |||
173 | Тест№8: чтение +говорение | Тест№8- письмо С2 | ||||
174 | Тест№8: письмо С1+диалогическая речь | - |
.109-110
175 | Углубление и расширение: Цикл №17 «Инфинитив и Герундий /Выражения предпочтения / Инфинитив для выражения цели » (5 часов) | Употребление инфинитива и герундия. | Инфинитив и герундий | (GV): 1) теория стр.106-107 2) упр. D-E cтр.109-110 | ||
176 | Выражения предпочтения. Инфинитив для выражения цели. | Способы выражения предпочтения. | (GV): 1) теория стр.106-107 2) стр. 112: 1-2 столбики учить | |||
177 | Цикл № 18 Лексика: «Образование и обучение» | Отработка тематической лексики и фразовых глаголов. | (GV): 1) выучить 3-4 столбики стр.112 2) упр. E-I стр.114-115 | |||
178 | Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование | (GV): 1) выучить 5 столбик 2)упр. А-С стр.116-117 | ||||
179 | Лексико-грамматический тест: Циклы 17-18 | - | ||||
180 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№9: аудирование +грамматика и лексика | Тест№9- раздел Чтение | |||
181 | Тест№9: чтение +говорение | Тест№9- письмо С2 | ||||
182 | Тест№9: письмо С1+диалогическая речь | - | ||||
183 | Углубление и расширение: Цикл №19 «Виды вопросов: общие/специальные/разделительные/косвенные вопросы. (5 часов) | Общие и специальные вопросы. | Общие и специальные вопросы. | (GV): 1) выучить теорию стр118-119 2) упр.E-J стр.122-13 | ||
184 | Разделительные вопросы. Косвенные вопросы. Отработка грамм. стр-р | Разделительные вопросы. Косвенные вопросы. | (GV): 1) стр.124 выучить 1-2 столбики 2) упр.А-В стр. 125 | |||
185 | Цикл №20 Лексика: «Погода. Окружающая среда» | Отработка тематической лексики и фразовых глаголов. | (GV): 1) стр.124 выучить 3-4 столбики 2) упр. E-G стр.126-127 | |||
186 | Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование | (GV): 1) стр.124 Выучить 5 столбик 2) упр. А-С стр.123-126 | ||||
187 | Лексико-грамматический тест: Циклы 19-20 | - | ||||
188 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№10: аудирование +грамматика и лексика | Тест№10- раздел Чтение | |||
189 | Тест№10: чтение +говорение | Тест№10- письмо С2 | ||||
190 | Тест№10: письмо С1+диалогическая речь | - | ||||
191 | Углубление и расширение: Цикл №21 «Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи. Глаголы, вводящие косвенную речь» (5 часов) | Повествовательные предложения в косвенной речи. | Косвенная речь: повествовательные предложения | (GV): 1)теория стр.130-131 2) упр. D-G стр.133-134 | ||
192 | Вопросы в косвенной речи. Глаголы, вводящие косвенную речь. | (GV): 1)теория стр.130-131 2) стр.136 выучить 1-2 столбики , 3)упр. А-В стр.137 | ||||
193 | Цикл №22 Лексика: | Отработка тематической лексики и фразовых глаголов. | (GV): 1) выучить 3-4 столбики стр. 136 2) упр.E-F стр.138-139 | |||
194 | Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование | (GV): 1) выучить 5 столбик 2) упр.А-Е стр.140-141 | ||||
195 | Лексико-грамматический тест: Циклы 21-22 | - | ||||
196 | Углубление и расширение: Цикл № 23 «Придаточные определительные. Причастия Настоящего и прошедшего времени» (5 часов) | Придаточные определительные. | Придаточные определительные | (GV): 1) теория стр142-143 2)упр. D-G cтр.145-146 | ||
197 | Причастия. | (GV): 1) стр.148-учить 1-2 столбики 2) упр.А-В стр.149 | ||||
198 | Цикл №24 Лексика: «Развлечения» | Отработка тематической лексики и фразовых глаголов. | (GV): 1) стр.148- Учить 3-4 столбики 2) упр.D-F стр.150-151 | |||
199 | Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование | (GV): 1) стр.148 учить 5 столбик 2) упр. А-С стр. 152-153 | ||||
200 | Повторение лексики-грамматики Циклы 23-24 | Подготов. К Контрольной работе | ||||
201 | Итоговая Контрольная работа в формате ЕГЭ (2 часа) | Аудирование + грамматика и лексика | - | |||
202 | Чтение+письмоС1 | - | ||||
203 | Анализ контрольной работы | - | ||||
204 | Обобщающее повторение | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...