Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт
рабочая программа по информатике и икт на тему

Гладышева Евгения Владимировна

Рабочая программа  учебной дисциплины Информатика и ИКТ для подготовки квалифицированных рабочих, служащих "Общеобразовательный цикл" основной профессиональной образовательной программы СПО

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №2»

                                                                                               

                                                                                           

                                                                                               

                                                                                           

УТВЕРЖДАЮ:

директор

                    С.В. Емельянов

«   »  июня   2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

Информатика и ИКТ

для программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих

«общеобразовательный цикл»

основной профессиональной образовательной программы СПО

2014


РАССМОТРЕНО:
на заседание методической комиссии

Протокол №10 от 05.06. 2014г.

Председатель МК _______________

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 заместитель директора по УР

  _____________   Т.Н. Маслова

Программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для профессий начального  профессионального образования и  специальностей среднего профессионального образования, одобренной и рекомендованной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в  сфере образования Минобрнауки России (16.04.2008г.2008г.)

Содержание программы реализуется в процессе освоения обучающимися  общеобразовательного цикла основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

Составитель

Гладышева Е.В. преподаватель информатики и ИКТ  Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения  «Сахалинский политехнический центр №2»


СОДЕРЖАНИЕ

СТР.

  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

5

  1. Структура и содержание учебной дисциплины

9

  1. Условия реализации  учебной дисциплины

16

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

     20


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

1.1. Область применения программы

1.1. Область применения программы

Настоящая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего общего образования по информатике и ИКТ  (как базовой дисциплины) в пределах основной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом профиля получаемого профессионального образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:

знать

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
  • назначение и функции операционных систем;
  • основные понятия автоматизированной обработки информации
  • общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем
  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности
  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации
  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности
  • основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

уметь:

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
  • автоматизации коммуникационной деятельности;
  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.

  1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 342 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 76 часов;

практических работ – 152 часа

самостоятельной работы обучающегося 114 часов.


 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

         2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

342

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

228

в том числе:  

практические занятия

152

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

114

Итоговая аттестация в форме  зачета 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины.

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

I курс (II семестр) – 66 часов

Введение.

1

Техника безопасности при работе на компьютере

1

2

2

Правила поведения в компьютерном классе

1

2

3

Информация

1

2

4

Информационное пространство

1

2

Внеаудиторная самостоятельная работа:

6

3

Информационное пространство

Подготовить сообщение по теме «Информационное пространство»

Раздел 1

Информационная деятельность человека

1

Основные этапы развития информационного общества.

1

2

2

ПР № 1 «Первая информационная революция»

1

2

3

ПР № 2 «Вторая информационная революция»

1

2

4

ПР № 3 «Третья информационная революция»

1

2

5

ПР № 4 «Четвертая информационная революция»

1

2

6

ПР № 5 «Поколения ЭВМ»

1

2

7

Роль информационной деятельности в современном обществе

1

2

8-9

ПР № 6-7 «Автоматизированное рабочее место специалиста»

2

2

10-11

ПР № 8-9 «Автоматизированные средства управления различного назначения, примеры их использования»

2

2

12

Информационные ресурсы общества

1

2

13-14

ПР № 10-11 «Поиск информации в глобальной сети Интернет»

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа:

10

3

7-12

Основные этапы развития информационного общества.

Подготовить сообщение по теме: «Этапы развития технических средств и информационных ресурсов»

6

1

1

1

1

3

13

Роль информационной деятельности в современном обществе

 Найти и выписать в сети Интернет законы, указы, постановления об авторском праве

14

ПР № 8-9 «Автоматизированные средства управления различного назначения, примеры их использования»

Найти и выписать в сети Интернет названия справочников, журналов, газет в которых можно найти информация о программных продуктах

15

Информационные ресурсы общества

Найти и выписать в сети Интернет названия справочников, журналов, газет в которых можно найти информация о компьютерах

16

ПР № 10-11 «Поиск информации в глобальной сети Интернет»

Найти и выписать в сети Интернет названия справочников, журналов, газет в которых можно найти информация об информационных системах

Раздел 2

Информация и информационные процессы

1

Информация и её свойства

1

2

2

Информация и управление

1

2

3

Информация и моделирование

1

2

4

Структурные информационные модели

1

2

5

Пример построение математической модели

1

2

6

Единицы измерения информации

1

2

7-8

ПР № 12-13 «Измерение информации»

2

2

9

Системы счисления

1

2

10

Модель перевода чисел из одной системы счисления в другую

1

2

11-12

ПР № 14-15 «Представление информации в различных системах счисления»

2

2

13

Двоичная и шестнадцатеричная системы счисления как модель представления чисел в компьютере

1

2

14

ПР № 16 «Системы счисления»

1

2

15

Кодирование информации

1

2

16-17

ПР № 17-18 «Кодирование информации»

1

2

18

Файловая система хранения, поиска и обработке информации на диске

1

2

19-20

ПР № 19-20 «Файловая система»

1

2

21

Основы алгоритмизации

1

2

22

Примеры алгоритмов обработки информации

1

2

23

Системы  и технологии программирования

1

2

24

Введение в  язык программирования. Синтаксис программы

1

2

25

Введение в  язык программирования. Семантика программы

1

2

26-27

ПР № 21-22 «Среда программирования. Тестирование готовой линейной программы»

1

2

28-29

ПР № 23-24 «Операторы Pascal для разветвляющих алгоритмов. Тестирование готовых программ с разветвляющей структурой»

1

2

30-31

ПР № 25-26 ««Операторы Pascal для разветвляющих алгоритмов. Тестирование готовых программ с циклической структурой»

1

2

32-33

ПР № 27-28 «Графический режим в объектно-ориентированной среде программирования Visual Basic»

1

2

34

Контрольная работа по  разделу: «Информация и информационные процессы»

1

3

Внеаудиторная самостоятельная работа:

24

6

6

6

6

3

17-22

Информация и её свойства

Подготовить презентацию на тему:  Информация и её свойства

23-28

Системы счисления

Подготовить презентацию на тему: Системы счисления

29-34

Кодирование информации

Подготовить презентацию на тему: Кодирование информации

35-40

Системы  и технологии программирования

Подготовить презентацию на тему: Языки программирования

Раздел 3

Средства ИКТ

1

История компьютера

1

2

2

Состав персонального компьютера

1

2

3

Программное обеспечение персонального компьютера

1

2

4-5

ПР № 29-30 «История компьютера. Работа с программным обеспечением»

1

2

6-7

ПР № 31-32 «Операционная система. Графический интерфейс пользователя»

1

2

8-9

ПР № 33-34 «Сервисное программное обеспечение»

1

2

10

Лицензионные, условно бесплатные и бесплатные программы

1

2

11

Устройства ввода и вывода информации

1

2

12-13

ПР № 35-36 «Подключение внешних устройств к компьютеру, их настройка и использование»

1

3

14

Контрольная работа за II семестр

1

2

Внеаудиторная самостоятельная работа:

12

3

41-46  

Программное обеспечение персонального компьютера

Подготовить презентацию на тему:  Операционная система MS Windows.

47-52

Устройства ввода и вывода информации

Подготовить презентацию на тему : Программное обеспечение внешних устройств, их подключение и настройка

II курс (III –IV семестры) -108 часов (52/56)

Раздел 3

Средства ИКТ

1

Память компьютера

1

2

2

Защита информации. Антивирусная защита

3-4

ПР № 1-2 «Создание архива данных и работа с ним»

5-6

Логические функции и схемы – основа элементной базы компьютера

7

Логические выражения и таблицы истинности

1

2

8-9

ПР № 3-4 «Алгоритмы»

1

2

10-11

ПР № 5-6 «Логические выражения и таблицы истинности»

1

2

12

Логические схемы и логические диаграммы

1

2

13-14

ПР № 7-8 «Логические схемы и логические диаграммы»

1

2

15

Контрольная работа по теме: «Логические выражения и таблицы истинности»

1

3

Внеаудиторная самостоятельная работа:

18

6

6

6

3

1-6      

Память компьютера

Подготовить презентацию на тему: Виды памяти компьютера

7-12    

Защита информации. Антивирусная защита

Подготовить презентацию на тему:  Виды вирусов и защита от них

13-18    

ПР № 1-2 «Создание архива данных и работа с ним»

Подготовить презентацию на тему: Виды антивирусных программ

Раздел 4

Технологии создания и преобразования информационных объектов 

1

Технология обработки текстовой информации

1

2

2

Текстовый процессор

1

2

3-4

ПР № 9-10 «Использование систем проверки орфографии»

1

2

5-6

ПР № 11-12 «Форматирование документов»

1

2

7

Использование шаблонов документов и других средств, повышающих эффективность работы с текстом

1

2

8

Программы для верстки оригинал - макетов

1

2

9-10

ПР № 13-14 «Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов. Вставка графических объектов»

1

2

11

Технология обработки графической информации

1

2

12

Графика в профессии Программа для черчения Компас 3D

1

2

13-14

ПР № 15-16 «Построение геометрических примитивов»

1

2

15-16

ПР № 17-18 «Построение чертежа простейшими командами с применением привязок»

1

2

17-18

ПР № 19-20 «Панель расширенных команд.  Построение параллельных прямых. Простановка размеров»

1

2

19-20

ПР № 21-20 «Деление кривой на равные части»

1

2

21-22

ПР № 23-24 «Редактирование объекта. Удаление объекта и его частей. Заливка областей цветом во фрагменте»

1

2

23-24

ПР № 25-26 «Сопряжения. Построение чертежа плоской детали с элементами сопряжения»

1

2

25-26

ПР № 27-28 «Построение чертежа плоской детали по имеющейся половине изображения»

1

2

27-28

ПР № 29-30 «Создание трех стандартных видов»

1

2

29-30

ПР № 31-32 «Построение разреза»

1

2

31-32

ПР № 33-34 «Создание геометрических тел, ограниченных плоскими поверхностями. Многогранники»

1

2

33-34

ПР № 35-36 «Создание геометрических тел, ограниченных кривыми поверхностями. Тела вращения»

1

2

35-36

ПР № 37-38 «Создание группы геометрических тел»

1

2

37

Контрольная работа за III семестр

1

3

38-39

ПР № 39-40«Создание 3D модели с помощью операций «Приклеить выдавливанием» и «Вырезать выдавливанием»

1

2

40

Технология обработки звуковой информации

1

2

41

Синтезаторы звука на компьютере

1

2

42

Видеомонтаж

1

2

43

ПР № 41 «Создание видеофрагмента»

1

2

44

Система компьютерной презентации

1

2

45-46

ПР № 42-43 «Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерной презентации»

1

2

47-48

ПР № 44-45«Создание собственной презентации с использованием различных объектов, анимации и демонстрация её с помощью проекционного оборудования»

1

2

Внеаудиторная самостоятельная работа:

24

6

6

6

6

3

19-24

Использование шаблонов документов и других средств, повышающих эффективность работы с текстом

Построить модель «Афиша» и «Театральная программа» Подготовить отчет в программе Power Point

25-30

ПР № 13-14 «Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов. Вставка графических объектов»

Построить модель брошюры «Магазин детских товаров» Подготовить отчет в программе Power Point

31-36

Видеомонтаж

Построить модель видеофильма о своей профессии средствами программы Windows Movie Maker. Подготовить отчет  в программе Power Point

37-42

ПР № 44-45«Создание собственной презентации с использованием различных объектов, анимации и демонстрация её с помощью проекционного оборудования»

Создать анимированный объект средствами программы Power Point

Раздел 5 Технология работы с информационными структурами – электронными таблицами и базами данных

1

Компьютер как вычислитель

1

2

2

Моделирование электронной таблицы

1

2

3-4

ПР № 46-47 «Технология обработки числовой информации»

1

2

5

Абсолютная и относительная адресация

1

2

6-7

ПР № 48-49  «Использование стандартных функций. Адресация»

1

2

8

Работа с графикой в Excel

1

2

9-10

ПР № 50-51 «Создание графических объектов»

1

2

11

Построение графиков и диаграмм

1

2

12-13

ПР № 52-53 «Решение прикладных задач с помощью табличного процессора»

1

2

14-15

ПР № 54-55 «Построение диаграмм и графиков функции»

1

2

16-17

ПР № 56-57 «Логические функции Excel»

1

2

18-19

ПР № 58-59 «Сортировка данных, связывание рабочих листов»

1

2

20

Базы данных как модель информационной структуры

1

2

21-22

ПР № 60-61 «Создание однотабличной базы данных»

1

2

23

Базы данных, как средство хранения и обработки информации

1

2

24

Использование данных из внешних источников

1

2

25-26

ПР № 62-63 «Сортировка значений таблицы»

1

2

27-28

ПР № 64-65 «Поиск и замена записей»

1

2

29-30

ПР № 66-67 «Создание и редактирование таблиц»

1

2

31-32

ПР № 68-69 «Разработка базы данных»

1

2

33-34

ПР № 70-71 «Проектирование базы данных»

1

2

35-36

ПР № 72-73  «Создание базы данных»

1

2

37-38

ПР № 74-75 «Связи между таблицами»

1

2

39-40

ПР № 76-77 «Формы»

1

2

41-42

ПР № 78-79 «Сортировка и отбор данных»

1

2

43-44

ПР № «Формирование запросов и отчетов для однотабличной базы данных»

1

2

45

Контрольная работа за IV семестр

1

3

Внеаудиторная самостоятельная работа:

12

6

6

3

43-48

 

Работа с графикой в Excel

Построить модель тематического календаря средствами MS Excel.  Подготовить план оформления в программе Power Point

49-54

ПР № 56-57 «Логические функции Excel»

Построить модель классного журнала  средствами MS Excel. Подготовить план оформления в программе Power Point

III курс (V семестр) – 52 часа

Раздел 6 Телекоммуникационные технологии

1

Локальная вычислительная сеть

1

2

2

Топология локальных сетей

1

2

3

Аппаратные ресурсы локальных сетей

4

Проектирование и монтаж сети

1

2

5

Логическая организация сети

1

2

6-7

ПР № 1-2 «Локальная компьютерная сеть

1

2

8

Компьютерная сеть как средство массовой коммуникации

1

2

9

«Всемирная паутина». Поиск информации в интернете

1

2

10

Средства общения в Интернете

1

2

11

Электронная коммерция

1

2

12-13

ПР № 3-4 «Браузер. Пример работы с интернет-магазином»

1

2

14-15

ПР № 5-6 «Браузер. Пример работы с интернет-СМИ»

1

2

16-17

ПР № 7-8 «Браузер. Пример работы с интернет-турагентством»

1

2

18-19

ПР № 9-10«Браузер. Пример работы с интернет-библиотекой»

1

2

20

Безопасность и Интернет

1

2

21

Дистанционное обучение

1

2

22

Пример работы в телеконференции на основе Skype

1

2

23

Сетевая этика и культура

1

2

24

Интернет страница и редакторы для её создания

1

2

25-26

ПР № 11-12 «Интерфейс программы Front Page. Меню программы. Создание сайта с помощью мастера»

1

2

27-28

ПР № 13-14  «Редактирование сайта. Добавление текста»

1

2

29-30

ПР № 15-16 «Вставка и редактирование рисунков. Фотогалерея»

1

2

31-32

ПР № 17-18 «Добавление видео, звукового сопровождения»

1

2

33-34

ПР № 19-20  «Анимация текстов»

1

2

35-36

ПР № 21-22 «Создание гиперссылок»

1

2

37-38

ПР № 23-24 «Создание интерактивных кнопок»

1

2

39-40

ПР № 25-26  «Создание сайта возможностями редактора Front Page»

1

2

41

Электронная почта

42-43

ПР № 27-28 «Работа с электронной почтой»

1

2

44

Скорость передачи данных

45-46

ПР № 29-30 «Скорость передачи данных»

1

2

47

Организация форумов

1

2

48-49

ПР № 31-32 «Регистрация на форуме и участие в нем»

1

2

50-51

ПР № 33-34  «Участие в дистанционных курсах»

1

2

52

ПР № 35 «Участие в дистанционных олимпиадах»

1

3

53

Обобщающий урок

1

3

54

Дифференцированный зачет

Внеаудиторная самостоятельная работа:

8

2

6

3

1-2

Интернет страница и редакторы для её создания

Создание web-страницы о своей профессии

3-8

ПР № 25-26  «Создание сайта возможностями редактора Front Page»

Построить модель сайта своей группы. Подготовить отчет в программе Power Point

Максимальная нагрузка

Из них  аудиторная

Практикумы

Самостоятельная работа обучающегося

342

76

152

114

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ».

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Информатика и ИКТ».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся  

- рабочее место преподавателя

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  3. А.А. Пярнпуу, С.С. Крылов, Ю.А. Шебеко Основы информатики: учебное пособие для начального профессионального образования- М.: Дрофа, 2009
  4. М.С. Цветкова, Л.С. Великович Информатика и ИКТ: учебник для начально и среднего профессионального образования – М.: Издательский центр «Академия», 2013
  5. М.С. Цветкова, Л.С. Великович Информатика и ИКТ: практикум для начально и среднего профессионального образования – М.: Издательский центр «Академия», 2013

Интернет – ресурсы:

1.Федотов Н.Н. Защита информации Учебный курс HTML-версия (http://www.college.ru/UDP/texts).

2. Каталог сайтов - Мир информатики http://jgk.ucoz.ru/dir/.

3.Компьютерная программа оценки остаточного ресурса дизеля http://www.vniiesh.ru/results/katalog/1094/3666.html.

4. Пакет прикладных программ по мониторингу машинно-тракторного парка сельскохозяйственных предприятий (ППП Агро-МТП) (программа для ЭВМ), http://www.vniiesh.ru/results/katalog/1094/3668.html.

5. Методические материалы, размещенные на сайте «КОМПАС в образовании», http://kompas-edu.ru.

6. Сайт фирмы АСКОН., http://www.ascon.ru.

Журналы

1. «Информатика и образование», 2006-2010гг

2. «Информатика в школе», 2003-2007гг

3. «Профессиональное образование», 2006-2010гг

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

 ДИСЦИПЛИНЫ.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Знания:

различные подходы к определению понятия «информация»;

индивидуальная, тестирование

методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. знать единицы измерения информации;

групповая, самостоятельная работа

назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

фронтальная, лабораторная работа

назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

групповая, самостоятельная работа

использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

фронтальная, самостоятельная работа

назначение и функции операционных систем;

фронтальная, тестирование

Умения:

распознавать информационные процессы в различных системах;

индивидуальная, практическая работа

использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

групповая, практическая работа

осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

групповая, практическая работа

иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

индивидуальная, практическая работа

создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

индивидуальная, практическая работа

просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

индивидуальная, практическая работа

осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

индивидуальная, практическая работа

представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

индивидуальная, практическая работа

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

индивидуальная, практическая работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и ИКТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИнформатика и ИКТдля специальности естественно-научного профиля...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА И ИКТ

Рабочая программа по предмету информатика....

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для специальности 111801 Ветеринария

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для специальности 111801 ВетеринарияОбязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 78 часов....

Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика и информационно- комуникационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (базовая подготовка)

Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика и информационно - коммуникационые технологии в профессиональной деятельности"для  специальностиспециальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»...

Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ для специальностей среднего профессионального образования (технический профиль)

Рабочая программа разработана в соответствии с примерной программой дисциплины (ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008), «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) о...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательног...