РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА И ИКТ
презентация к уроку по информатике и икт на тему
Рабочая программа по предмету информатика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА И ИКТ | 322 КБ |
Скайп.презентация | 159 КБ |
Тест программного обеспечения | 136 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА и ИКТ
2013г.
Программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессиям начального профессионального образования (далее – НПО)
190629.07 Машинист крана (крановщик);
190631.01 Автомеханик укрупненной группы 190000 Транспортные средства;
150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) укрупненной группы 150000 Металлургия, машиностроение и металлообработка.
Организация-разработчик: ГБОУ СО НПО «Профессиональное училище №22»
Разработчик: Щелупанова Надежда Геннадиевна, преподаватель Информатики и ИКТ
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 15 |
| 17 |
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА И ИКТ.
- Область применения программы:
Программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 190629.07 Машинист крана (крановщик);
190631.01 Автомеханик укрупненной группы 190000 Транспортные средства;
150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) укрупненной группы 150000 Металлургия, машиностроение и металлообработка.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Информатика и ИКТ» входит в состав общеобразовательного цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»обучающийся должен
знать/понимать
- различные подходы к определению понятия «информация»;
- методы измерения количества информации: вероятный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
-назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
- использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
- назначение и функции операционных систем;
уметь
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- распознавать информационные процессы в различных системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
- иллюстрировать учебные работы использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
- осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
- представлять числовую информацию различными способами ( таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективной организации индивидуального информационного пространства;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 294 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 196 час.;
самостоятельной работы обучающегося 98 час.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 294 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 196 |
в том числе: | |
практические занятия | 59 |
контрольные работы | 2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 98 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА И ИКТ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1 | 1 курс Основы информатики | 125 | ||
Введение. | Содержание учебного материала: | 1 | ||
1 | Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. История до компьютерной эпохи. Поколения ЭВМ. Классификация современных компьютеров по функциональным возможностям. | 2 | ||
Тема 1.1. Информатизация общества | Содержание учебного материала: | 3 1 | ||
1-2 | Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. | 2 | ||
Практическое занятие 1.1.1. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Назовите основные этапы развития технических средств? | 3 | |||
Информационная культура человека. Национальные информационные ресурсы России. | ||||
Тема 1.2. Понятие информации. Предмет и задачи информации | Содержание учебного материала: | 6 3 | ||
1-3 | Концепции информации. Информационные процессы. Виды и формы представления информации. Кодирование информации. Классификация информации. Решение задач на определение количества информации. | 2 | ||
Практическое занятие 1.2.1. Концепции информации Кодирование информации | ||||
Практическое занятие 1.2.2. Информационные процессы . Виды и формы представления | ||||
Практическое занятие 1.2.3. Решение задач на определение количества информации. | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Решите задачу на определение количества информации? Кодирование информации ? | 5 |
Тема 1.3. Представление информации в персональном компьютере | Содержание учебного материала: | 10 5 | ||
1-5 | Системы счисления. Перевод чисел в позиционных системах счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления .Системы счисления, используемые в компьютере. Представление текстовой информации в компьютере. Представление графической информации в компьютере. Кодирование звуковой информации. | 2 | ||
Практическое занятие 1.3.1.Перевод чисел из одной системы счисления в другую | ||||
Практическое занятие 1.3.2. Арифметические операции | ||||
Практическое занятие 1.3.3 Представление текстовой информации в компьютере | ||||
Практическое занятие 1.3.4 Представление графической информации в компьютере | ||||
Практическое занятие 1.3.5 Кодирование звуковой информации. | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Назовите основные системы исчисления? Решите задачу на перевод числа из одной системы в другую? | 2 | |||
Системы счисления. Перевод чисел в позиционных системах счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления .Системы счисления, используемые в компьютере. Представление текстовой информации в компьютере. Представление графической информации в компьютере. Кодирование звуковой информации. | ||||
Тема 1.4. Логические основы построения компьютера | Содержание учебного материала | 10 2 | ||
1 -7 | Основы логики. Понятие, суждение, умозаключение. Алгебра высказываний. Таблицы истинности. Основные законы алгебры логики. | 2 | ||
Практическое занятие 1.4. 1. Таблицы истинности | ||||
Практическое занятие 1.4. 2. Законы алгебры логики | ||||
Контрольная работа по теме 1. «Основы информатики» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Назовите основные законы логики? Решите логическую задачу? | 10 | |||
Преобразование логических выражений. Решение логических задач. | ||||
Тема 1.5. Аппаратная реализация компьютера | Содержание учебного материала: | 10 4 | ||
1-6 | Функциональная схема компьютера. Устройство обработки информации, внутренней памяти, внешней памяти. Устройства вывода, вывода информации Контроллеры и системная магистраль Системная плата. | 2 | ||
Практическое занятие 1.5.1. Схема компьютера | ||||
Практическое занятие 1.5.2. Устройство обработки информации | ||||
Практическое занятие 1.5. 3. Устройства вывода, вывода информации | ||||
Практическое занятие 1.5. 4. Контроллеры и системная магистраль | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Укажите функциональную схему компьютера?. .Укажите устройства вывода | 10 | |||
Устройства управления. Устройства управления питанием. «Мобильные компьютеры». «Архитектура компьютера» (презентация). «Основные компоненты компьютера и их функции» (кроссворд) ? | ||||
Тема 1.6. Программное обеспечение персонального компьютера | Содержание учебного материала: | 30 5 | ||
1- 25 | Классификация программного обеспечения. Операционная система. Файловая система. Настройка пользовательского интерфейса Стандартные и служебные приложения WINDOWS. Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Организация работы в среде WINDOWS. Работа с файлами и каталогами в программе «Проводник» Архивация данных (программа-архиватор WinRar). Проверка различных объектов на присутствие в них компьютерного вируса с помощью антивирусных программ. | 2 | ||
Практическое занятие 1.6.1- 1.6.2. Работа с файлами и каталогами в программе «Проводник» | ||||
Практическое занятие 1.6.3. Архивация данных (программа-архиватор WinRar) | ||||
Практическое занятие 1.6.4 – 1.6.5. Проверка различных объектов на присутствие в них компьютерного вируса с помощью антивирусных программ. | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Назовите основные операционные системы? Укажите какие нужны настройки? .. | 5 | |||
Разновидности операционных систем. Драйверы устройств. | ||||
Тема 1.7. Моделирование и формализация | Содержание учебного материала: | 10 2 | ||
1-8 | Моделирование, как метод познания. Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Поиск в Интернете. | 2 | ||
Практическое занятие 1.7.1. Построение словесной и математической моделей | ||||
Практическое занятие 1.7.2. Поиск в Интернете | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Назовите поисковые системы Интернет? Укажите виды графических моделей? | 10 | |||
Объектно-ориентированное моделирование. Поиск в Интернете и знакомство с визуализированными формальными моделями из различных предметных областей. |
Раздел 2. | Информационные технологии | 80 | ||
Тема 2.1 Технология обработки текстовой информации | Содержание учебного материала: | 24 4 | ||
1 - 20 | Текстовый редактор: назначение и основные функции. Гипертекст. Вставка объектов в документ. 0формление абзацев. Колонтитулы. Создание документов в редакторе MS Word. Форматирование шрифтов. Создание и форматирование таблиц в MS Word. Колонки. Буквица. Вставка объектов в документ. Комплексное использование возможностей MS Word для создания текстовых документов. Создание гипертекстового документа. | 2 | ||
Практическое занятие 2.1.1.Создание документов в редакторе MS Word. Форматирование шрифтов. | ||||
Практическое занятие 2.1. 2. Создание и форматирование таблиц в MS Word. | ||||
Практическое занятие 2.1.3. Колонки. Буквица | ||||
Практическое занятие 2.1.4. Вставка объектов в документ | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Назовите основные функции редакторов? Укажите возможности редактора MS Word. ?.. | 10 | |||
Тема 2.2 Технология обработки графической информации | Содержание учебного материала: | 36 4 | ||
1- 32 | Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов. Классификация графических редакторов и их возможности. Основные приемы работы в растровом редакторе PAINT . Создание изображений в растровом редакторе Создание чертежей и электрических схем в редакторе PAINT. Создание изображений в векторном редакторе . Создание изображений в 3 Д редакторе. Создание структурированных схем. Форматы графических файлов… | 2 | ||
Практическое занятие 2.2.1 Основные приемы работы в растровом редакторе PAINT | ||||
Практическое занятие 2.2.2. Создание изображений в растровом редакторе | ||||
Практическое занятие 2.2.3. Создание чертежей и электрических схем в редакторе PAINT | ||||
Практическое занятие 2.2.4. Создание структурированных схем. | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Назовите основные виды графических редакторов? Создайте чертеж детали в PAINT ?.. | 10 | |||
Классификация графических редакторов и их возможности |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |
2 курс | ||||
Раздел 1. | Информационные технологии | 39 | ||
Тема 1.1 Технология обработки числовой информации | Содержание учебного материала: | 10 4 | ||
1- 6 | Типы данных, используемых в MS EXCEL. Использование функций EXCEL. Относительные и абсолютные ссылки. Основы работы с табличным процессором. Построение графиков. Построение графиков. Комплексное использование возможностей EXCEL. Назначение и сферы использования электронных таблиц | 2 | ||
Практическое занятие 1.1.1.Основные принципы работы, ввод данных и формул, оформление таблиц | ||||
Практическое занятие 1.1.2-1.1.3. Построение и оформление диаграмм | ||||
Практическое занятие 1.1.4. Использование функций EXCEL. Построение графиков Фильтрация данных и условное форматирование. Комплексное использование возможностей EXCEL | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Назовите основные функции EXCEL? Постройте график и диаграмму?.. | 5 | |||
Назначение и сферы использования электронных таблиц. | ||||
Тема 1.2 Технология хранения, поиска и сортировки информации | Содержание учебного материала: | 4 1 | ||
1-3 | Базы данных, принципы их построения и функционирования. Типы баз данных. Обзор основных приемов работы на примере MS Access. Создание простейшей базы данных | 2 | ||
Практическое занятие 1.2.1. Базы данных, принципы их построения и функционирования. Создание простейшей базы данных в СУБД MS Access. Ввод и редактирование записей. Сортировка записей в базе данных. Типы баз данных. | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Назовите типы баз данных? Постройте простейшую базу? данных? | 5 | |||
Тема 1.3 Компьютерные презентации | Содержание учебного материала: | 10 6 | ||
1-4 | Разработка презентации в MS Power Point. Таблицы, диаграммы, графики. Задание эффектов и демонстрация презентации. Слайды и их оформление Создание презентации по своей профессии. Анимация текстовая. Анимация графическая | 2 | ||
Практическое задание 1.3.1 - 1.3.2.Слайды и их оформление | ||||
Практическое задание 1.3.3 - 1.3. 4. Таблицы, диаграммы, графики. | ||||
Практическое задание 1.3.5 - 1.3.6 Анимация текстовая. Анимация графическая | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Какие анимации существуют в мире? Назовите эффекты анимации? Укажите достоинства и недостатки анимации ? | 5 | |||
Создание презентации по своей профессии. | ||||
Раздел 2. | Основы информатики | 22 | ||
Тема 2.1. Начала алгоритмизации | Содержание учебного материала: | 8 3 | ||
1-5 | Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма..Составление алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры. Линейные алгоритмы. Понятие массива. Составление алгоритмов циклической структуры. | 2 | ||
Практическое занятие 2.1.1 Алгоритм. Составление алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры. Понятие массива. | ||||
Практическое занятие 2.1.2 . Свойства алгоритма. | ||||
Практическое занятие 2.1.3. Составление алгоритмов циклической структуры. | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Что такое алгоритм? Какие ветвления алгоритмов существуют? | 5 | |||
Составление алгоритмов различных структур. | ||||
Тема 2.2. Основы программирования на языке Бейсик | Содержание учебного материала: | 4 | ||
1-3 | Основные сведения о языке Бейсик. Встроенные математические функции. Разветвляющие программы | 2 | ||
Практическое занятие 2.2.1. Разработка и программирование задач с линейной структурой | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Какие циклические структуры существуют? Создайте простейшее графическое изображение… | 5 | |||
Обзор и краткая характеристика современных языков и средств программирования. Хронология создания языков программирования. | ||||
Раздел 3. | Компьютерные технологии | 28 | ||
Тема 3.1 Компьютерные коммуникации | Содержание учебного материала: | 20 14 | ||
1- 5 | Передача данных. Локальные компьютерные сети. Глобальная сеть Интернет. Адресация в Интернет. Подключение к Интернет. Поиск информации в сети Интернет. Электронная почта. Телеконференции. Файловые архивы. Интерактивное общение в интернет. Интернет Браузер. Интернет - СМИ. | 2 | ||
Контрольная работа по теме 2. « Компьютерные технологии» | ||||
Практическое занятие 3.1.1 – 3.1.2 Электронная почта. | ||||
Практическое занятие 3.1.3 Телеконференции. | ||||
Практическое занятие 3.1 4.- 3.1. 6. Подключение к Интернет. | ||||
Практическое занятие 3.1 .7- 3.1.8. Файловые архивы. | ||||
Практическое занятие 3.1.9. - 3.1.10 Интернет – СМИ | ||||
Практическое занятие 3.1 .11- 3.1.12. Использование Интернет в профессиональной деятельности | ||||
Практическое занятие 3.1.12. – 3.1.14 Музеи и др. | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Как использовать Интернет? Укажите поисковые системы Интернет? .. | 8 | |||
Использование Интернет в профессиональной деятельности. Создать личный почтовый ящик. Используя различные серверы сети Интернет. | ||||
Итого | 294 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
- - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
- - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. условия реализации Учебной дисциплины
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Информатики и ИКТ.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные рабочие места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебников и дидактических материалов;
- тесты, опорные конспекты, таблицы;
- справочная, дополнительная, методическая литература;
- комплект практических заданий;
- видеоуроки, презентации.
Технические средства обучения:
1. компьютеры;
2. мультимедийный проектор;
3. сканер
4. принтер
- Информационное обеспечение обучения:
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
1.Цветкова Н и др. «Информатика и ИКТ»- Академия, Москва, 2012
2.Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. Учебник для 10 классов. М.: Бин Лаборатория знаний, 2011.
3.Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие, для средне профессионального образования. Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов средне профессионального образования. М.: Издательский центр «Академия», 2009.
4. Шауцукова Л.З. Информатика. Учебное пособие для 10-11 общеобразовательных учреждений. Допущено департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, М.: Просвещения 2010.
5.СемакинИ.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8-11 кл. ( томах). Допущено Министерством образования Российской Федерации. М., 2010
6.Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. - М., 2009.
Дополнительные источники:
1.IBM PC для пользователя. Краткий курс. Фигурнов .Э. - М.: ИНФРА-М, 2009.
2.Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Специальная информатика. - ООО «АТС- ПРЕСС КНИГА», 2008.
3. Технические средства информатизации. / Е.И. Гребенюк. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.
4. Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. - М., 2009.
Электронный ресурс: http://school-collection.edu.ru http://college.ru/informatika/ http://webpractice.cm.ru http://www.school-club.ru www.about.sch
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий,, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
знать/понимать | |
-различные подходы к определению понятия «информация»; | фронтальный опрос, самостоятельная работа |
-методы измерения количества информации: вероятный и алфавитный. Знать единицы измерения информации; | написание докладов, рефератов, создании е презентации |
-назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей); | тестирование |
-назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы; | тестирование |
-использование алгоритма как способа автоматизации деятельности; | фронтальный опрос, контрольная работа |
-назначение и функции операционных систем; | тестирование |
уметь | |
-оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; | тестирование |
-распознавать информационные процессы в различных системах; | тестирование, фронтальный опрос написание сообщений, рефератов, докладов, создание презентаций. |
-использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; | тестирование |
-осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; | решение расчетных задач, контрольная работа |
-иллюстрировать учебные работы использованием средств информационных технологий; | тестирование |
-создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые; | тестирование |
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных; | тестирование |
-осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.; | тестирование, фронтальный опрос написание сообщений, рефератов, докладов, создание презентаций. |
-представлять числовую информацию различными способами ( таблица, массив, график, диаграмма и пр.); | тестирование, фронтальный опрос написание сообщений, рефератов, докладов, создание презентаций. |
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ; | фронтальный опрос |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
SKYPE Эта программа свободно распространяется www.skype , надо пройти по ссылке Загрузить SKYPE и далее выбрать устройство компьютер и операционную систему. Выбрать кнопку Загрузить и зарегистрироваться.
SKYPE Для работы с программой необходимо подключить к компьютеру микрофон и наушники . Для передачи видеоизображения требуется веб-камера . При установки обратите внимание на выбор имени пользователя SKYPE Name при создании нового пользователя вы должны ввести в соответствующее поле полное имя длиной от 6 до 32 символов Рекомендуется указать данные: e-mail , страну, город, родной язык.
SKYPE При использовании микрофона и наушников следует настроить громкость звука и чувствительность микрофона на максимум, проверить с программой, совершив тестовый звонок по контакту «Тест-Звонок SKYPE » Для совершения звонка через SKYPE достаточно выбрать в окне SKYPE вкладку Контакты затем требуемого абонента и щелкнуть мышью по кнопке.
SKYPE Добавление контакта Для связи с абонентами , нужно будет добавить его в свой список контактов. Выбрать в главном меню SKYPE пункт Контакты , Добавить новый контакт В открывшемся окне заполнить поле Щелкнуть мышью по кнопке Посмотреть появится таблица возможных абонентов Выбрать в таблице нужный контакт и щелкнуть Добавить
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Файл- это……………..
Файл- это Определенное количество информации , имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти.
Сколько частей в имени файла ?
Имя файла состоит из… Из двух частей, разделенных точкой: собственное имя файла и расширение( тип программы).
Какие символы нельзя использовать в имени файла ?
В имени файла нельзя использовать…. ?, :, ., /,\, < , > , !
В путь к файлу входят…
В путь к файлу входят.. Записываемые через разделитель последовательность имен вложенных друг в друга каталогов, в последнем из которых находится нужный наш файл.
Полное имя файла…..
Полное имя файла…. Путь к файлу вместе с именем файла называют полным именем файла. Корневой каталог/ Пользовательский/ Документы /Письмо. txt
Файловая система это…….
Файловая система – это.. Функциональная часть операционной системы, обеспечивающая выполнение операций над файлами.
Программное обеспечение –это…….
Программное обеспечение – это… Совокупность программ, которая может выполняться на компьютере.
Составляющие программного обеспечения….
Программное обеспечение Системное Прикладное Инструментальное
Системное программное обеспечение…..
Системное программное обеспечение… Это комплекс управляющих и обрабатывающих программ. Windows OS X Linux
Системное обеспечение это Операционные системы Драйверы утилиты
Драйверы это Программа, с помощью которой операционная система или другая программа получает доступ к аппаратному устройству : видеокарте, принтеру, модему….
Утилиты это Вспомогательная программа, выполняющая специализированные действия. К утилитам относятся: Антивирусные программы Архиваторы Графические программы Диагност программы Программы дефрагментации диска….
Прикладное обеспечение это….
Прикладное обеспечение это Обеспечение ориентированное на пользователя и предназначенное для решения его повседневных задач. К ним относятся: подготовка документов Создание графических объектов Введение баз данных Выполнение любых расчетов Развлечение
Инструментальное обеспечение это..
Инструментальное обеспечение это Обеспечение предназначенное для разработки, отладки и развития любого программного обеспечения. К ним относятся: -Редакторы кода программ -Интерпретаторы -Компиляторы -Программы отладки кода
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ИНФОРМАТИКА И ИКТ" (общеобразовательная подготовка – профильный уровень)
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика. 1 курс НПО...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и ИКТ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИнформатика и ИКТдля специальности естественно-научного профиля...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для специальности 111801 Ветеринария
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для специальности 111801 ВетеринарияОбязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 78 часов....
Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика и информационно- комуникационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (базовая подготовка)
Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика и информационно - коммуникационые технологии в профессиональной деятельности"для специальностиспециальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»...
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ для специальностей среднего профессионального образования (технический профиль)
Рабочая программа разработана в соответствии с примерной программой дисциплины (ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008), «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) о...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательног...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Информатика и ИКТ Специальность 19.02.10 Технология продуктов общественного питания по программе углубленной подготовки
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) ГБПОУ МО «Щелковский колледж» в соответствии с ФГОС по специальнос...