Урок1. Раскадровка кадров в программе Macromedia Flash.
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) по теме
Вниманию аудитории предлагаеться первый урок из цикла уроков, посвященных созданию мультфильма. В нём детально описываетються этапы создания анмационных персонажей и алгоритм их движения по сцене, а также взаимодействие с другими объектами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
раскадровка кадров | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 1
Раскадровка движения. Эстафета.
- Создаем новый документ. Создаем новый символ под названием человек командой Insert- New Symbol. В появившемся окне выбираем параметры.
- В панели Library ДЩ открываем символ человек.
- Переходим в 1 кадр и выполняем команду Edit- Import to Stage. Находим в папке анимация файл Shel3.gif. В киноленту символа человек автоматически вставляются 7 кадров. А человек появляется на рабочем столе. Если протестировать сцену, то человек стоит на месте и дергает руками и ногами. Один символ готов.
- Переходим ЛЩ на Scene1.Таким же образом создаем другой символ под названием бегун, только вставляем файл из той же папки beg. gif. Образуется символ из 10 кадров
- Переходим ЛЩ на Scene1. Так же создаем символ колесо часов. Копируем в этот символ изображение шестеренки из программы Иллюстратор ( палитра Символы Объектов) и вставляем в программу Flash его с помощью командыEdit- Paste Center. Так как символ подвергнется раскадровки, его надо сгруппировать командой Modify- Group Заставляем вращаться символ следующим образом. Выделяем ЛЩ Кадр 30 и делаем его ключевым (F6). Образуется серая полоса. Переходим в Кадр 1 и в св-вах кадра выбираем раскадровка – Движение. Устанавливаем поворот по часово й стрелки 1 оборот за 30 кадров.Появится голубая полоса. Для того чтобы колесо вращалось относительно центра, выбираем инструмент масштаб и смотрим – центр- белый кружок – посередине.
- Переходим ЛЩ на Scene1. Создаем символ часы. Он состоит из трех слоев: стрелка, колесо, циферблат. Циферблат рисуем из круга, на слой колесо перетаскиваем символ колесо часов из библиотеки. Стрелка должна делать полный оборот за 30 кадров. Создаем слой стрелка. Стрелку копируем из Иллюстратора (библиотека кистей).Вставляем в 1 кадр. Так как символ подвергнется раскадровки, его надо сгруппировать командой Modify- Group, затем выделяем 30 кадр и делаем его ключевым (F6). Образуется серая полоса. Переходим в Кадр 1 и в св-вах кадра выбираем раскадровка – Движение. Устанавливаем поворот по часово й стрелки 1 оборот за 30 кадров.Появится голубая полоса. Для того чтобы стрелка вращалось нижнего центра, выбираем инструмент масштаб и смотрим
Кинолента символа.
- Переходим ЛЩ на Scene1. Создаем слои бегун и часы. Так как бегун должен добежать до часов за один оборот, который равен 30 кадрам, то символ бегун перетаскиваем в Кадр 1 слоя бегун, размещаем символ в верхнем левом углу. Выделяем ЛЩ Кадр 30 и делаем его ключевым (F6). Образуется серая полоса. Переходим в Кадр 1 и в св-вах кадра выбираем раскадровка – Движение. Появится голубая полоса. Переходим в 30 кадр и перемещаем бегуна к часам и увеличиваем масштаб.
- В слоях бегун и часы выделяем Кадр 60 и (F6).
- Создаем слой человек. В Кадре 30 нажимаем(F6) символ человек перетаскиваем в этот кадр из библиотеки и размещаем его около часов.
- Выделяем Кадр 60 и затем и делаем его ключевым (F6). Образуется серая полоса. Переходим в Кадр 30 и в св-вах кадра выбираем раскадровка – Движение. Появится голубая полоса. Переходим в 60 кадр и перемещаем человека подальше от часов.
- Получается, что челвек появляется только с 30 кадра. Чтобы это исправить. Выделяем человека в 30 кадре , копируем, переходим в 1 кадр и вставляем его командой Edit- Paste Place. (Редактирование - Поставить на место). Все делаем в слое человек). 1 кадр стал ключевым, остальные простые непустые серые кадры.
- 1 кадр30 кадр 60 кадр
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические работы по теме: «Анимация в среде Macromedia Flash»
Почему именно MacromediaFlash? На настоящий момент программа MacromediaFlash– это интегрированная среда для создания интерактивной векторной анимации, ориентированной на создание web-сайтов и презента...
Рабочая программа элективного курса «Создание интерактивной анимации средствами Macromedia Flash»
Основное внимание в курсе «Создание интерактивной анимации средствами Macromedia flash» уделяется созданию анимации, именно нарисовать персонажи, заставить их двигаться и управлять их движением...
Методические материалы: "Создание анимации в Macromedia Flash MX"
В работе подробно рассмотрены основные элементы окна программы, инструменты, а также основные виды анимации....
Программа предпрофильного (элективного) курса “Macromedia Flash - Загадочный мир анимации”
Все более и более широкое распространение в сети Интернет получает технология создания флэш анимации. Большое количество баннеров, сайтов, игр, и других приложений делается с помощью программы Macrome...
Программа курса “Macromedia Flash ”
Все более и более широкое распространение в сети Интернет получает технология создания флэш анимации. Большое количество баннеров, сайтов, игр, и других приложений дел...
Разработка занятия по теме "Создание анимации в программе Macromedia Flash"
Разработка занятия по программе "Компьютерная графика и техническое творчество" в рамках интеграции основного и дополнительного образования детей....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса по выбору «Создание интерактивной анимации средствами MACROMEDIA FLASH» для учащихся 9 классов
Рабочая программа составлена на основе:• Авторской программы курса «Создание интерактивной анимации средствами MACROMEDIA FLASH» Железняк В.А. для 9 классов общеобразо...