Календарно-тематическое планирование по информатике 7 класс
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (7 класс) на тему
КТП содержит материал по информатике для 7 класса по программе Горячева, ФГОС Образовательной системы 2100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_beglyakova.doc | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс «Информатика»
№, тема раздела, урока | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Способы оценки, оценка результатов деятельности | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | Методы, приемы, способы, технологии | Самооценка | Оценка, результат | |
Модуль 1 Укрощение компьютера (8 часов) | ||||||
1урок Устройство компьютера §1 | Знать: основные устройства ПК, знать дополнительные устройства ПК, взаимодействие между устройствами | |||||
2урок История развития вычислительной техники. Поколения электронной вычислительной техники. §5,6 | Знать: историю развития вычислительной техники. Поколения электронной вычислительной техники. Уметь: выполнять включение/выключение, соблюдение ТБ | Выполнение базовых операций при работе на ПК Использование в работе Рабочего стола ПК | Творческий проект
| |||
3 урок Программы. Операционные системы. §2 | Знать: понятие «Программа», понятие «Операционные системы, их виды и задачи, состав», понятие «Пользовательский интерфейс, виды» Уметь: выполнять операции связанные с файлом, папкой на Рабочем столе | Выполнение базовых операций при работе на ПК Использование в работе Рабочего стола ПК | ||||
4 урок Файловая система. Файлы и папки. §3 | Знать: понятие файла, имя файла, тип файла Файловая система, файлы и папки, устройство файловой системы Уметь: выполнять операции связанные с файлом, папкой, работать в файловой системе | Создание файлов и папок Использование в работе Рабочего стола ПК | ||||
5 урок Установка и удаление программ. §4 | Знать: понятие программы, виды программ Уметь: выполнять доступ к разным программам, выполнять установку, запуск и удаление программ с ПК, использовать систему Панели управления | Установка, запуск и удаление программ Элементы панели управления | Промежуточная диагностическая работа (трехуровневый тест) | |||
6 урок Файловые менеджеры. §7 | Знать: причины появления файловых менеджеров, устройство ФМ их дополнительные возможности Уметь: работать в среде одного из ФМ | Выполнение стандартных операций в файловом менеджере (запуск, создание, копирование, поиск) | ||||
7 урок Хранение и архивация данных. §8 | Знать: упаковка данных, понятие архива, сжатие данных, программы-архиваторы Уметь: создавать архив, извлекать из него данные | Архивирование и разархивирование данных в двух различных средах (rar zip) | ||||
8 урок Практическая работа №1 «Компьютер» |
|
| Итоговая диагностическая работа | |||
Модуль 2 Создание документов и печатных изданий (8 часов) | ||||||
9 урок Документ. Текстовый редактор §1 (стр.65) §2 (стр.72) | Знать: понятие документ, текст, текстовый редактор, понятие символ, шрифт, строка, абзац, форматирование Уметь: создавать, сохранять текстовые файлы; изменять начертание, размер шрифта, гарнитуру, выравнивание абзацев | Создание печатных изданий разных видов, предназначенных для разных целей, оформленных с применением параметров ШРИФТ и АБЗАЦ | ||||
10 урок Оформление текста §3 (стр.79) | Знать: графические объекты Уметь: вставлять иллюстрации разного типа в документ; редактировать их | Оформление текстов с использованием иллюстраций | ||||
11 урок Организация материала на странице §4 (стр.85) | Знать: два способа оформления основного текста, понятие заголовок, эпиграф, подзаголовок, списки Уметь: размещать и оформлять в документе элементы страницы (заголовок, текст, эпиграфы, номер, символы, списки) | Оформление текстов с использованием элементов страницы. Сохранение документов в виде публикаций – готовых печатных изданий | ||||
12 урок Таблицы в документе §6 (стр.100) | Знать: деловая графика, таблица, способы изменения свойств таблицы Уметь: создавать таблицы, редактировать ячейки, строки и столбцы таблицы | Создание печатных изданий разных видов, предназначенных для разных целей, оформленных с применением таблицы | ||||
13урок Схемы и диаграммы в текстовом редакторе §7 (стр.105) | Знать: понятие диаграмма, график, схема, основные виды Уметь: создавать простые схемы, диаграммы оформлять их | Создание средств организации материала – схем, диаграмм | Промежуточная диагностическая работа (трехуровневый тест) | |||
14 урок Основные элементы публикации §9 (стр.115) | Знать: колонки, колонтитул, многостраничная публикация, оглавление, сноски Уметь: создавать оглавление, колонтитулы, сноски | Создание элементов публикаций (оглавление, колонтитулы, сноски) | ||||
15 урок Стили и шаблоны §8 (стр.111) | Знать: понятия стиль, шаблон, способы применения к документу стиля Уметь: применять и создавать шаблоны, стили | Создание документов на основе шаблонов Использование стилей | Творческий проект | |||
16 урок Практическая работа №2 «Создание документов, изданий» §10 (стр.121-131) |
|
| Итоговая диагностическая работа | |||
Модуль 3 Создание мультимедийной продукции (8часов) | ||||||
17 урок Основные понятия компьютерной графики §1 (стр.135) | Знать: понятие компьютерной графики, оцифровка, пиксель, палитра, виды КГ, ГР, разрешение Уметь: создавать, сохранять проекты | |||||
18 урок Подготовка и обработка графических изображений §2 (стр.142) | Знать: основные элементы ГР Уметь: использовать переходы при монтаже, добавлять простой титр и титры разного вида | Монтирование фотографий и фрагментов видео для получения готового фильма | ||||
19 урок Возможности компьютерных инструментов §3 (стр.147) §4 (стр.150) | Знать: инструменты редактора Уметь: применять эффекты к фрагментам, выбирая подходящий, добавлять звук и его простейшее редактирование | Добавление к видеоряду звука (музыки, шумов, голоса) | ||||
20 урок Передача изображений §5 (стр.155) | Знать: форматы графических файлов и их использование Уметь: получать готовый фильм в зависимости от цели применения | Создание своих фильмов на ПК | ||||
21 урок Видеофильм. Основные понятия §6 (стр.164) | Знать: фильм, монтаж, видео, проект Уметь: писать сценарий и выполнять раскадровку | Создание своих фильмов на ПК | Промежуточная диагностическая работа (трехуровневый тест) | |||
22 урок Редактирование видео §7 (стр.168) | Знать: слайд-фильм, переходы, авторские права, титры, эффекты Уметь: отбирать фрагменты или изображения для проекта, добавлять титры и переходы при монтаже | Создание своих фильмов на ПК | ||||
23 урок Озвучивание фильма, воспроизведение и передача §8,9,10 (стр. 174-187) | Знать: звук, микширование, музыкальный видеоклип, сценарий, съемка, раскадровка, монтаж. Уметь: отбирать фрагменты или изображения для проекта, добавлять титры и переходы при монтаже, применять эффекты к фрагментам, выбирать и добавлять в проект звук | Создание своих фильмов на ПК | Творческий проект | |||
24 урок Практическая работа №3 «Создание мультимедийной продукции» |
|
| Итоговая диагностическая работа | |||
Модуль 4 Общение в сети Интернет (8 часов) | ||||||
25 урок Способы и средства общения §1 (стр.199) | Знать: сеть Интернет, общение, средства общения Уметь: сообщать сведения о себе, представлять собеседникам свой сетевой образ | |||||
26 урок Интернет как способ, средство и среда общения §2 (стр.202) | Знать: браузер, средство общения, среда общения, почтовый клиент, мессенджер, способы общения Уметь: общаться по правилам в зависимости от требований конкретной площадки | Создание своего образа в сети интернет | ||||
27 урок Среда общения §3 (стр.207) | Знать: ник, учетная запись, аккаунт, логин, имя пользователя, аватар Уметь: распознавать явно выраженную опасность, общаться по правилам сетевого этикета | Ведение беседы в заданном формате, придерживаясь темы | ||||
28 урок Правила сетевого этикета §4 (стр.212) | Знать: спам, виртуальность, модератор, бан, сетевой этикет, флуд, флейм Уметь: создавать свой образ в сети, распознавать явно выраженную опасность, общаться по правилам сетевого этикета | Разные виды общения в сети с соблюдением правил общения и избеганием опасностей при общении. | Творческий проект Безопасность в интернете Сетевой этикет Законы РФ на защите прав пользователей | |||
29 урок Среда общения §5,6 (стр.216-225) | Знать: социальные сети, блог, комментарии, электронная почта, сервер. Уметь: работать в среде интернет | Разные виды общения в сети с соблюдением правил общения и избеганием опасностей при общении. | Промежуточная диагностическая работа (трехуровневый тест) | |||
30 урок Среда общения §7,8 (стр.229-233) | Знать: чат, форум, сайт, дисскусия, аргумент, тезис, спор Уметь: работать в среде интернет | Разные виды общения в сети с соблюдением правил общения и избеганием опасностей при общении. | ||||
31 урок Среда общения §9,10 (стр.238-241) | Знать: спор, аргумент, тезис, ложный довод, аргумент к авторитету, аргумент к личности Уметь: работать в среде интернет | Разные виды общения в сети с соблюдением правил общения и избеганием опасностей при общении. | ||||
32 урок Практическая работа №4 «Сеть Интернет» |
|
| Итоговая диагностическая работа | |||
33 урок Итоговое повторение курса | Систематизация и обобщение знаний, умений. Коррекция и исправление ошибок | |||||
34 урок Итоговое зачетное занятие за курс | Подведение итогов за учебный курс (наличие всех контрольных работ, проектов, выполнение практических работ и тестов) Выполнение годовой итоговой работы | |||||
ИТОГО 34 часа 4 проекта+ 4 трехуровневых теста + 4 практических работ + 4 итоговые работы+ 1 итоговый зачет по курсу |
Беглякова Ольга Викторовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика" 8 класс
Тематическое планированиепо дисциплине «Информатика и ИКТ» для 8 класса по учебнику И.Семакин 1 час в неделю...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...