Тематическое планирование к учебнику И.Г.Семакина
календарно-тематическое планирование (информатика и икт, 8 класс) по теме
Тематическое планирование к учебнику И.Г.Семакина 8-11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prepod._baz.8-11_klass.doc | 269 КБ |
Предварительный просмотр:
Преподавание курса «Информатика и ИКТ»
в старшей школе 8 класс на базовом уровне – 68 часов
Курс изучения составлен по методическому пособию: Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/Составитель М.Н.Бородин. - 6-е изд., – М.: Бином.
Лаборатория знаний, 2009. – 463 с.
(по программе стр 111)
Дата проведения | № урока | Тема урока | Часов | Практикум | Часов | Д/з |
Модуль 1. Введение в предмет. Человек и информация. | ||||||
1 | Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Техника безопасности. | 1 | Знакомство с компьютерным классом. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. | Введение | ||
2 | Информация и знания. Информативность сообщений. | 1 | §1.З-к 1 №1,2 стр 16 | |||
3 | Кодирование информации. Информация и языки. | 0.5 | Пр №1Работа с тренажером клавиатуры З-к1.№7,8,9,11,16 стр6-8 | 0.5 | §2.З-к 1 №1-6 стр 6 | |
4 5 | Измерение информации. Метод половинного деления Измерение информации. Содержательный подход. | 1 | З-к №1,4,8 стр11-12 Клавиатурный тренажер З-к1.№6,7,9,10,13,16,17 стр17-18 | 1 | §3.З-к 1 № 3,5,7. §3. З-к1 №9-11 стр. 11 | |
6 | Алфавитный подход к измерению информации | 1 | З-к1.№22, 24,26,27,37,38 стр19-20 | §4, з-к 1§1.1стр148 З-к 1 № 19-21, 23 стр 19-20 | ||
7 | Алфавитный подход. Решение задач | 1 | З-к1.№13-27 стр 13-14 | З-к1 §1.1№4,5,8,11,12стр17 | ||
8 | Комбинаторный подход к измерению информации. | 1 | З-к 1 №24,25 стр.20 | |||
9 | Количество информации и вероятность (неравновероятный подход) | 1 | З-к1.№1,5,6,9,15 стр25-26 | З-к1.№2,3стр25 | ||
10 11 12 | Неравновероятный подход. Решение задач. Все подходы к измерению информации. Подготовка к контрольной работе. Решение тестовых заданий. | 1 1 1 | Уч. стр 21-22. | З-к1.№4,5 стр25 З-к1.№6,7 стр25 З-к1.№8 стр26 | ||
13 | Контрольная работа №1. | 1 | ||||
Модуль 2. Архитектура компьютера. | ||||||
14 | Назначение и устройство компьютера. Принцип фон Неймана. | 0.5 | Пр №2 Подключение внешних устройств к компьютеру | 0.5 | §5,7 стр.32 З-к 1 §.3.2 стр.163 | |
15 16 | Компьютерная память. Общее представление. Структура внутренней памяти. | 1 1 | З-к1.№1,5,7,8стр129 | §.6,8 стр.35 З-к 1. §.3.1.1 стр.128 №2,3,4,6 стр.129 | ||
17 | Процессор. Машинное слово. | 1 | З-к1.№1-5 стр165-166 | §7, 8 стр. 40 З-к 1 §.3.2 стр.163 | ||
18 | Программное обеспечение компьютера | 1 | Тренажер «Состав ПК» | §.9,10 стр. 52 | ||
2ч | ||||||
19 20 | Файлы и файловая структура ОС. Работа с файловой структурой операционной системы | 1 | Пр №3(з.1) | 1 | §11 стр. 5 3-к1 №25-27 стр133 §11 стр. 53 З-к1 №28-30 стр135 | |
21 | Логические диски файловой структуры | 1 | З-к№16-18,20,22,23,25 стр132-133 | §11 стр. 53 З-к 1 №19,21,24стр132 | ||
22 | Пользовательский интерфейс | Пр №3(з.2) Знакомство с операционной системой: работа с окнами, запуск программ, использование справочной системы | 1 | §12 стр. 60 | ||
23 | Контрольная работа №2 | 1 | Тест тренинг. Тестирование | |||
Модуль 3. Текстовая информация и компьютер. | ||||||
24 | Тексты в памяти компьютера. | 1 | З-к№31-33стр137-138 | §13 стр. 68 З-к1, №34-45 стр.138 | ||
25 26 27 | Гипертекст. Гиперссылки. Проектирование гипертекстового документа. Создание гипертекстового документа. | 1 1 | Пр №4(1)Создание гипертекстового доркумента | 1 | §13 стр. 71 §13 стр. 71 З-к И.Р №11 | |
28 29 | Текстовые редакторы. Текстовые процессоры | 1 | Пр №4(2) Сохранение и загрузка файлов. | 1 | §14 стр. 75 З-к2 Упражнения 1-7 §.15(1) стр. 77 З-к2 Упражнения 8-10 | |
30 31 32 | Основные режимы работы текстовых редакторов. Форматы текстовых файлов. Шрифты. | З-к2 Упражнения№24-28, З-к2 Упражнения№31-34 Основные приемы ввода и редактирования. | 1 1 1 | §15(2) стр. 75 Приготовить текст см.Приложение №21,22стр.281 | ||
3ч | ||||||
33 34 | Форматирование текста Окна. Поиск и замена | Пр№5 Орфографическая проверка текста. З-к№13-18, 21стр17-18 Пр№6 Использование буфера обмена. Режим поиска и замены. | 1 1 | №12,18стр.279 §15(2) стр. 80 Приготовить текст см.Приложение №20стр280 | ||
35 36 37 38 39 | Дополнительные возможности текстовых редакторов. Списки. Стили. Шаблоны Вставка в текстовый документ различных объектов. Таблицы. Основные операции с таблицами. Вставка в таблицы различных объектов и гиперссылок. | Пр№8 Маркированные и нумерованные списки. Пр№7 Создание и редактирование таблиц.. | 1 1 1 1 1 | §16 стр. 85 И.Р №8,9 стр.45 З-к2. Индивидуальная работа №10 стр. 47. З-к2.Творческие задачи и проекты стр. 49 З-к2.Творческие задачи и проекты стр. 49 | ||
40 | Системы перевода и распознавания текстов | Пр №9 Работа со сканером. | 1 | §17 стр. 90 З-к2. И.Р. №7 стр38. | ||
41 42 | Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №3 | 1 1 | Индивидуальные работы №1стр 11, №5,6 стр35-37 | И.Р. №3,4стр19 | ||
Модуль 4. Графическая информация и компьютер 21 час | ||||||
43 | Компьютерная графика и области ее применения | 1 | §18 стр. 98 | |||
44 | Технические средства компьютерной графики | 1 | §19 стр. 104 | |||
45 46 47 | Кодирование изображения. Принцип обработки и хранения графики. Основные компоненты среды графического редактора. | 1 1 1 | З-к1 №64, 70 стр 150-151 З-к1 №76 стр152 | §20 стр.111 З-к1§.4.1 стр154 №65,68,71 §21 З-к1 №77 стр152 | ||
48 49 50 51 | Кодирование векторной графики. Палитра цветов в системах передачи Форматы графических файлов. Решение задач по вычислению объема графической информации. | 1 1 1 1 | №66-69, 78-82, 84-86 стр.150-153 | §21 стр.118 З-к 1, №87,88 стр.156 Записи в тетради Записи в тетради Записи в тетради | ||
52 | Создание изображения в растровом редакторе. | Пр№10(1) Работа с растровым графическим редактором | 1 | §22 стр. 120 | ||
4ч | ||||||
53 | Сохранение рисунков на диске и загрузка с любого источника. | Пр№10(2) Работа с растровым графическим редактором | 1 | З-к2 Упражнение 1 стр55 | ||
54 55 56 57 | Создание несложного рисунка в векторном редакторе. Основные операции с изображением векторного редактора. Сканирование изображения и его обработка в графическом редакторе. Работа с векторным графическим редактором Corel Draw | Пр№11(1) Использование графических примитивов Пр№11(2) Использование графических примитивов Пр№12 Сканирование изображения и его обработка в графическом редакторе. Клонирование, нарезка, слои. | 1 1 1 1 | З-к2 Упражнения №2,3 стр59 З-к2 Упражнения №4,5 стр59-60 З-к2 Упражнения №6 стр60-61 Рисунок на свободную тему | ||
58 59 60 | Понятие мультимедиа и области ее применения Технические средства мультимедиа. Создание интерактивной презентации «Компьютерная графика». | 1 1 | Пр №13(1) Создание презентаций с использованием текста, графики и звука | 1 | §23,26 стр. 130, 137 §25 стр.135 §.26 стр.137 | |
61 62 63 | Представление звука в памяти ПК. Технические средства. Редактирование звуковых файлов. Контрольная работа №4 | 1 1 | З-к 1 №90,93,94,96,97 стр160-162 Пр №13(2) Редактирование звукового файла. Тестирование | 1 | §24,25 стр. 132 §5.1 стр. 159 З-к1 №91,92,95 стр160 | |
64 | Добавление видеоизображения в презентацию | Пр №13(3)Редактирование видеоизображения | 1 | Творческая работа | ||
65 66 67 68 | Резерв времени | Создание комплексного информационного объекта в виде учебной публикации. Создание графического объекта. Создание комплексного информационного объекта в виде презентации. Запись и обработка видеофильма | 1 1 1 1 | §13-14 стр.75 §18-22 стр. 98 §23 стр. 130 |
Преподавание курса «Информатика и ИКТ»
в старшей школе 9 класс на базовом уровне – 68 часов
Курс изучения составлен по методическому пособию: Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/Составитель М.Н.Бородин. - 6-е изд., – М.: Бином.
Лаборатория знаний, 2009. – 463 с.
(по программе стр 111)
Дата проведения | № урока | Модуль 1. Передача информации в компьютерных сетях Информационное моделирование | ||||
1 2 | Виды компьютерных сетей. Аппаратное и программное обеспечение работы сетей. | 1 | Уч. З.5.1 Пр №1 Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами | 1 | §1 стр.10 §3 стр.18 | |
3 4 | Электронная почта и другие услуги сетей Интернет и всемирная паутина | 1 | Пр. №2 Электронная почта и другие сервисы компьютерных сетей | 1 | §2 стр.14 №1-5 стр.68 §4 стр.24 | |
5 6 7 | Способы поиска информации в Интернете Служба www. Сервисы www | Пр. №4 Поиск информации в Интернете Пр.№3 Работа с www: использование URL адреса и гиперссылок Пр. №5 Создание простейшей web-страницы с использованием текстового редактора стр.80-82 | 1 1 1 | §5 стр.28 З-к 2, §5.3.3 №6-9 стр.73-74 З-к 2, §5.3.4 З-к 2, §5.3.4 | ||
8 9 10 | Передача информации по техническим каналам связи. Загрузка файлов с серверов Контрольная работа №1 | 1 1 | Пр №6 Загрузка файлов с серверов файловых архивов | 1 | Разделы 1.1-1.2 (дополнение) стр.290 | |
11 12 | Понятие модели. Графические модели. Табличные модели | 1 | Пр. №7 Разработка табличной информационной модели | 1 | §6,7 стр.35, 40 §8 стр.44 З-к 1, §2.2, 2.3 стр.79 | |
13 14 | Информационное моделирование на компьютере Табличные информационные модели | 1 1 | §9 стр.49, З-к 2 Раздел 6 стр.165 З-к 1, §2.3.5 стр.118 №21,22 стр.123 | |||
15 | Контрольная работа №2 | 1 | Тестирование | |||
Модуль 2. Хранение и обработка информации в базах данных | ||||||
16 17 | Понятие базы данных и информационные системы. Реляционные БД.Режимы БД | 1 | Пр. №8 Работа с готовой БД в различных режимах. | 1 | §10,11 стр.68-70 З-к 2, §5.4 стр.83 №1,2,3 стр.86 | |
18 | Проектирование однотабличной БД. | 0.5 | Пр. №9(1) Проектирование однотабличной БД на компьютере. | 0.5 | §11стр.70 З-к 2 №7,9 стр.87 | |
2ч | ||||||
19 20 | Создание и заполнение БД. Условие поиска информации. | 1 | Пр№9(2) Создание простейшей БД на компьютере. | 1 | §12 стр.70 Работа№1 стр.90 §11(1) стр.74 З-к 2, §5.4.3 стр.96 | |
21 | Простые логические выражения. | Пр. №10 Формирование простых запросов к готовой БД. | 1 | §11(2)стр76 З-к 2 №24-25 стр99 | ||
22 23 | Логические операции. Сложные условия поиска. | 1 | Пр. №11 Формирование сложных запросов к готовой БД. | 1 | §14 (1)стр.80 З-к 1, §1.6.2 стр.46 §14(2) стр.83 З-к 2, Работа 5 (1-3) стр.103 | |
24 25 26 | Сортировка записей. Отчеты БД. Геоинформационные системы БД | 1 0.5 | Пр. №12 Использование сортировки, создание отчетов на основе таблиц и запросов. Пр.№13 Контрольное практическое с БД | 1 0.5 | §15 стр.86 З-к 2, §5.4.4 стр.106 З-к 2,упр. №46-47 стр.108 З-к 2, §5.4.5 стр.110 №51,53 стр.114 | |
27 | Контрольная работа №3 | 1 | Тестирование | |||
Модуль 3. Табличные вычисления на компьютере. | ||||||
28 29 30 31 | Двоичная система счисления. Перевод из одной с.с в другую. Арифметика в различных с.с Представление чисел в памяти компьютера | 1 1 1 1 | § 16 стр.96 З-к 1, §1.5 стр.28 №12-16 стр.32 №23-32 стр.36 №33-45 стр.39 №46-59 стр.41 §17 стр.100 | |||
32 | Табличные расчеты и электронные таблицы. | 0.5 | Пр.№14 Работа с готовой ЭТ: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование. | 0.5 | § 18 стр.105 З-к 2, §5.5 стр.119 №1-6 стр.123 | |
3ч | ||||||
33 | Понятие диапазона. Адресация. | 0.5 | Пр.№15 Использование встроенных математических и статистических функций. | 0.5 | § 20 стр.114 З-к 2, §5.5.5 стр.126 | |
34 | Сортировка таблицы. Деловая графика. | 0.5 | Пр. № 16 Построение графиков и диаграмм. | 0.5 | §21,22 стр.118-122 З-к 2, §5.5.2-5.5.5 стр.126-156 | |
35 36 | Математическое моделирование с использованием ЭТ. Имитационные модели. | Пр. №17 (а) Численный эксперимент с данной информационной моделью. Пр. №17(б) Создание имитационной модели | 1 1 | § 23 стр125 З-к 2, §5.5.2-5.5.5 стр.126-156 §24 стр.131 | ||
37 | Контрольная работа №4 | 1 | Тестирование | |||
Модуль 4. Управление и алгоритмы | ||||||
38 39 | Кибернетическая модель управления. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритмов. | 1 | Пр. №18 Работа с учебным исполнителем: построение линейных алгоритмов. | 1 | § 25,26 стр.140 §27,28 стр.147 З-к 1, §4.1 стр.183 | |
40- 41 | Вспомогательные алгоритмы. Закономерности. Поиск алгоритма минимальной длины. | 1 | Пр. №19 Работа с учебным исполнителем: использование вспомогательных алгоритмов | 1 | § 29 стр.159 З-к 1, §4.2.3 стр.196 Записи в тетради. З-к 1№40 стр.198 | |
42 43 44 | Способы записи алгоритма Анализ построения циклического алгоритма. Выполнение циклического алгоритма исполнителем. | 0.5 | Пр. №20 (а) Язык блок –схем. Пр. №20 (б) Написание программ с использованием циклов с предусловием. Пр.№20 (в) Написание программ с использованием цикла с постусловием. | 0.5 1 1 | § 26,30 стр.143,164 З-к 1, §4.2.4 стр.200 №6,9 стр.213 З-к 1 №26,27 стр.216 №76, 83 стр.206 | |
45 46 47 | Анализ построения алгоритма с ветвлением. Выполнение исполнителем алгоритмов с ветвлением. Использование пошаговой детализации. | 1 | Пр. №21 Написание программ с использованием алгоритмов с ветвлением Пр. №22 Зачетное задание по алгоритмизации | 1 1 | § 31 стр.170 З-к 1 §4.3 стр.209 З-к1 №11 стр. 214 №28 стр.216 З-к1 №38 стр. 217 | |
48 | Контрольная работа №5 | 1 | Тестирование | |||
Модуль 5. Программное управление работой компьютера | ||||||
49 50 | Понятие программирования. Алгоритмы работы с величинами. | 1 | Пр. №23 Работа с готовыми программами на языке Паскаль (отладка, выполнение, тестирование) | 1 | § 32 стр.178 З-к 1, §4.4 стр.218 §33-35 стр.180 З-к1 №1,3,6 стр. 224 | |
51 | Оператор ветвления на Паскаль. | 1 | Пр. №24(а) Разработка программы на языке Паскаль (ввод/вывод) | § 36,37 стр. 197 З-к 1 №55 стр.228 | ||
52 | Программирование диалога с компьютером. | Пр. №24(б) Разработка программы на языке Паскаль (диалог) | 1 | §38 стр.203 З-к 1, §4.4.2 стр.233 №2,7стр.235 | ||
4ч | ||||||
53 | Логические операции в программировании | Пр. №25 Разработка программы с использованием оператора ветвления и логических операций | 1 | З-к 1, §1.6 стр.44 №62 стр.242 | ||
54 55 | Циклы на языке Паскаль. Использование циклов в программах на языке Паскаль | 1 | Пр. № 26 Разработка программы с использованием цикла с предусловием | 1 | § 39 стр.211 З-к 1, §4.4.3 стр.245 §40 стр.218 З-к1№2,19 стр.250 | |
56 57 58 59 60 61 | Одномерные массивы в Паскале. Поиск чисел в массиве. Сортировка чисел в массиве. Понятие двумерного массива Понятие подпрограмм и процедур в массиве Обработка строковых переменных | 1 1 1 | Пр. № 27 Разработка программы с использованием одномерных массивов на языке Паскаль. Пр. № 29 Сортировка записей в массивах Пр. № 28 Разработка двумерного массива | 1 1 1 | § 41 стр.222 З-к 1, §4.4.4 стр.260 №1,10 стр.262 §41 стр223 З-к1 №43 стр.266 §42 стр.227 З-к1 №63-67 стр.269 З-к1 стр.272 №128 стр.279 З-к1 стр.280 №4-8 стр.283 З-к1 стр.290 №5-9 стр.293 | |
62 | Контрольная работа №6 | 1 | Тестирование | |||
Модуль 6. Информационные технологии и общество | ||||||
63 | Предыстория информационных технологий. | 1 | § 44,45 стр.240 | |||
64 | История ЭВМ и ИКТ | 1 | § 46, 47 стр.254-264 | |||
65 | Итоговая контрольная работа №7 | 1 | ||||
66 | Информационные ресурсы современного общества | 1 | §48,49 стр.275-278 | |||
67 68 | Выравнивание Выравнивание | Все о программировании ИКТ и общество | 1 1 | §32-43 стр.178-299 §44-49стр.240-278 |
Преподавание курса «Информатика и ИКТ»
в старшей школе 10 класс на базовом уровне – 34 часов
Курс изучения составлен по методическому пособию: Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/Составитель М.Н.Бородин. - 6-е изд., – М.: Бином.
Лаборатория знаний, 2009. – 463 с.
Дата проведения | № п.п | Тема урока | Часов | Практикум | Часов | Д/з |
Модуль 1. Введение. Структура информатики. Измерение информации. | ||||||
1 | Введение. Структура информатики. | 1 | Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. | Введение | ||
2 3 4 | Понятие информации. Концепции. Представление информации. Языки. История кодирования. Кодирование информации. Проект. | 1 1 1 | §1 стр.9 §2 стр13 Презентация «Кодирование информации в разных странах». | |||
5 6 7 8 | Измерение информации. Объемный подход. Измерение информации Содержательный подход. Проверочная работа №1. Тестирование Контрольная практическая работа №1 | 1 1 1 | Пр №2.1 | 1 | §3 стр.17 №1-9 стр.20 §4 стр.21 №1-5стр.24 §3-4 стр.17-24 | |
9 | Введение в теорию систем. | 1 | §.5 стр.25, вопросы | |||
Модуль 2. Теория систем. Процесс хранения и передачи и обработки информации. Поиск данных. | ||||||
2ч | ||||||
10 | Информационные процессы в системах | Пр №1.5 стр.15 | 1 | §.6 стр.33, вопросы | ||
11 12 13 | Хранение информации. Передача информации. Процессы передачи и хранения информации. | 1 0.5 0.5 | Пр №1.6-1.7 стр.16-20 Пр №1.8-1.9 стр.21-29 | 0.5 0.5 | §.7 стр.38, вопросы §.8 стр.42, вопросы §.7-8 стр.38-44 | |
14 15 16 | Обработка информации и алгоритмы. Автоматическая обработка информации. Поиск данных. | 0.5 0.5 | Пр.№1.1,1.2 стр.7-9 Пр.№1.3,1.4 стр.10-11 Пр.№2.2 стр.33 | 0.5 0.5 1 | §.9 стр.46, вопросы §.10 стр.50 §.11 стр.57-60 | |
3ч | ||||||
Модуль 3. Защита информации. Информационные модели и структуры данных. Алгоритм как модель деятельности. | ||||||
17 18 | Безопасность компьютера. Защита цифровой информации.
| 1 | Пр.№2.3 стр.36 | 1 | §.12 стр.67 §.12 стр.69 | |
19 | Защита электронных устройств. | 1 | §.12 стр.60 | |||
20 21 22 | Информационные модели и структуры данных. Структуры данных: графы. Структура данных: дерево, таблицы. | 1 1 | Пр №2.4 стр.38 | 1 | §.13 стр.67 №7 стр.70 §.14 стр.70-72, №7 стр.79 §14 №15, 16(2), 19 стр.79 | |
23 24 | Структуры данных: модели предметной области. Управление алгоритмическим исполнителем. | Пр №2.5 стр.39 Пр №2.6 стр.40 | 1 1 | §.15 стр.80 №1,2 стр.83 §.16 стр.87 | ||
25 | Проверочная работа №3 | 1 | Тестирование | |||
Модуль 4. Компьютер: аппаратное и программное обеспечение. Дискретные модели данных. Многопроцессорные системы и сети. | ||||||
26 27 28 | Компьютер – универсальная техническая система. Аппаратное обеспечение компьютера. Программное обеспечение. Конфигурация. | 1 1 | Пр №2.7 стр.42 Пр №2.8 стр.44 | 1 | §.17 стр.91 §.17 стр.94 §.18 стр.97 | |
29 30 31 | Представление чисел в памяти ПК. Представление текста, графики, звука. Дискретные представления данных. | 1 1 | Пр.№2.9-2.11 | 1 | §.19 стр.105 §.20 стр.112 §.20 стр.117 | |
32 33 34 | Проверочная работа №4 Развитие архитектурных вычислительных сетей. Построение архитектуры вычислительных сетей. | 0.5 | Контрольная практическая работа №2. Пр №2.12(1) стр.61 Пр.2.12(2) стр63 | 0.5 1 1 | §.21 стр.119 §.21-23 стр.119-128 |
Преподавание курса «Информатика и ИКТ»
в старшей школе 11 класс на базовом уровне – 34 часа
Курс изучения составлен по методическому пособию: Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/Составитель М.Н.Бородин. - 6-е изд., – М.: Бином.
Лаборатория знаний, 2009. – 463 с.
№ п.п | Тема урока | Часов | Практикум | Часов | Д/з | |
Модуль 1. Информационные системы. Интернет как информационная система. Геоинформационные системы. | ||||||
1 | Информационные системы | 0.5 | Вопросы и задания к §24 учебника | 0.5 | §24 стр.137 | |
2 3 | Компьютерный текстовый документ как структура данных Гипертекст | 1 | Пр №3.1 | 1 | §25 стр.142 §25 стр146 | |
4 5 6 7 8 9 | Интернет как глобальная информационная система. WWW.Служба Internet. Средства поиска данных в Internet Простые запросы в Internet Сложные запросы в Internet Проверочная работа №1. Тестирование | 1 1 0.5 0.5 | Пр №3.2 Пр №3.3 Пр №3.4 Пр №3.5 | 0.5 1 1 0.5 | §.26 стр.149 §.27 стр.154 §.28 стр.157 §.28 стр.157, пр №3.3 доделать §.28 стр.157, пр №3.4 доделать | |
10 11 12 | Web-сайт гиперструктура данных. Проектирование. Web-сайт гиперструктура данных. Публикация. | 1 0.5 | Пр №3.6 Пр №3.7 | 0.5 1 | §.29 стр.160 пр.3.6 доделать §.29 стр.160 пр.№3.7 доделать | |
13 14 | Геоинформационные системы. Навигация по электронным картам | 1 | Пр №3.8 | 1 | §30 стр.163 §30 пр.№3.8 доделать | |
Модуль 2. Базы данных – основа информационной системы. | ||||||
15 16 | Базы данных - основа информационной системы Проектирование однотабличной базы данных | 1 1 | §31 стр.169 §32 стр.173 | |||
3ч | ||||||
17 18 19 | Создание и заполнение однотабличной базы данных Проектирование многотабличной базы данных Создание и заполнение многотабличной базы данных | 1 | Пр №3.9 Пр №3.10 | 1 1 | §32 №1,2 стр.178 §33 стр.178 §33 №3 стр.178 | |
20 21 22 23 24 | Запросы как приложения информационной системы. Логические условия выбора данных. Поиск информации в системе данных Проверочная работа №2. Тестирование. Контрольная практическая работа. | 1 1 0.5 | Пр №3.11, 3.12 Пр №3.13 Пр №3.14, 3.15 | 1 0.5 1 | §.34 стр.184 §.35 стр.187 §35 стр.187 §35 стр.187 | |
Модуль3. Моделирование информационной системы. | ||||||
25 26 27 28 | Моделирование зависимостей между величинами. Табличные и графические модели. Модели статистического прогнозирования. Проверочная работа №3 Тестирование. | 1 1 0.5 | Пр №3.16 Пр №3.17 | 1 0.5 | §.36 стр.192 §.36 стр.194 §37 стр.196 §37 стр.200 | |
Модуль 4. Программно-технические системы реализации информационных процессов. | ||||||
29 | Корреляционное моделирование. | 0.5 | Пр №3.18 | 0.5 | §.38 №1-3стр.205 | |
30 31 | Оптимальное планирование. Проверочная работа №4 Тестирование. | 1 0.5 | Пр.№3.19 | 0.5 | §.39 №1 стр.212 §.39 №2,2 стр.112 | |
32 33 34 | Информационные ресурсы. Информационное общество Правовое регулирование в информационной сфере. Проблема информационной безопасности. | 1 1 1 | §.40 стр.213 №1-13 стр.218 Реферат-презентация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование к учебнику А.Г. Мордкович и Л.С. Атанасян
Ри Л.С.Атанасярраррарабочая программа по математике и тематическое планирование к учебнику А.Г. Мордкович, Л,С. Атанасян 2011-2012 уч,год Базовый уровень 4часа математики в неделю (1,5 часа геометрии...
Календарно-тематическое планирование по учебнику И.Г.Семакина, ФГОС
Поурочное планирование по информатике для 7-9 классов ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по учебнику И.Г.Семакина
Поурочное планирование по информатике и ИКТ для основной школы по БУП-2004....
Тематическое планирование по информатике 8 класс (Семакин) ФГОС
Тематическое и поурочное планирование для 8 класса...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....
Календарно – тематическое планирование к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2018
Календарно-тематическое планирование составлено с домашними заданиями. Так же в нем прописаны основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий)...
Календарно - тематическое планирование по информатике 10 класс, Семакин И.Г.
Тематическое планирование ФКГОС-2004Тематическое планирование занятий по первой части курса (10 класс)...