тематическое планирование по информатике 6 класс (2 часа)
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (6 класс) на тему

Малыхин Дмитрий Борисович

тематическое планирование по информатике 6 класс (2 часа) с использованием электронной тетради 6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата

№п\п

Тема урока

Требования к результатам обучения

Тип урока

Применение педагогических технологий

Формы и виды контроля

УУД

Личностные
результаты

Предметные результаты

1

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

познакомиться с учебником; познакомиться с техникой безопасности и правильной организации рабочего места; получить представление о предмете изучения.

Урок – лекция с элементами беседы

Объяснительно - иллюстративные.

ЗСТ

Беседа. Зачёт по ТБ

2

Работа в электронной тетради по теме «Объекты окружающего мира»

3

Компьютерные объекты. Работаем с основными объектами операционной системы

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Научиться оформлять рабочий стол;

правильно работать за компьютером без причинения вреда здоровью.

практикум

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Информационные.

ЗСТ

Беседа, практикум


Работа в электронной тетради по теме «Компьютерные объекты»

4

Файлы и папки. Размер файла. Работаем с объектами файловой системы

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Научиться давать имя файлу и папки; определять размер файлаработать с контекстным меню

Комбинированный

ЗСТ

Ценностно- смысловые.

Компьютерные

Тестирование

Фронтальный опрос

Практикум

5

Работа в электронной тетради по теме «Файлы и папки. Размер файла.»

6

Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношение является элементом множества. Отношения между множествами

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Смыслообразование – мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.

Самоопределе-
ние
 – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

Научиться сравнивать простейшие понятия

Изучение нового материала

ЗСТ

Объяснительно-иллюстративные

Компьютерные

Индивидуальное обуч

Беседа

Фронтальный опрос

Тестирование Практикум


7

Работа в электронной тетради по теме «Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношение является элементом множества. Отношения между множествами»

8

Отношение входит в состав. Повторяем возможности графического редактора – инструменты создания графических объектов

Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Научиться составлять схему отношений «входит в состав»

Комбинированный

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Система поэтапного обучения.

Компьютерные.

Групповое обучение.

Беседа

Фронтальный опрос

Тестирование Практикум

9

Работа в электронной тетради по теме «Отношение входит в состав»


10

Отношение является разновидностью. Классификация объектов

Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях

Научиться: классифицировать объекты

Комбинированный

ЗСТ

Проблемное

Компьютерные

Фронтальный опрос

Тестирование

11

Работа в электронной тетради по теме «Классификация объектов»

12

Классификация компьютерных объектов.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию

Самоопределе-
ние
 – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Научиться классифицировать компьютерные объекты

Комбинированный

ЗСТ

Проблемное

Компьютерные

Фронтальный опрос

Практикум

13

Работа в электронной тетради по теме «Классификация компьютерных объектов»


14

Проверочная работа. Системы объектов. Разнообразие систем. Состав и структура системы

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную;
контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
 – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Научиться:

определять виды систем и их свойства.

Комбинированный

ЗСТ

Проблемное

Компьютерные

тестирование

15

Работа в электронной тетради по теме «Системы объектов. Разнообразие систем. Состав и структура системы»

16

Система и окружающая среда. Система как черный ящик.

Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Самоопределение – готовность и способность к саморазвитию

Научиться определять выходящую информацию на основании входящей

Открытия нового знания

ЗСТ

Перспективно-опережающие.

Ценностно-смысловые.

Беседа

Фронтальный опрос


17

Работа в электронной тетради по теме «Система и окружающая среда. Система как черный ящик»

18

Персональный компьютер как система.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы
и обращаться за помощью

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности
(социальная, учебно-познавательная, внешняя)

Научиться определять когда компьютер надсистема, а когда подсистема

закрепления

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Учебно-познавательные.

Перспективно-опережающие.

Беседа.

Выступление учащихся с сообщениями.

Фронтальный опрос

19

Работа в электронной тетради по теме «Персональный компьютер как система»

20

Как мы познаем окружающий мир

Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Нравственно-этическая ориентация – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Научиться получать информацию через восприятия, суждения, умозаключения

Открытия нового знания

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Учебно-познавательные.

Перспективно-опережающие.

Беседа.

Выступление учащихся с сообщениями.

Фронтальный опрос

21

Работа в электронной тетради по теме «окружающий мир»


22

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия

Регулятивные: планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели

и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях

Научиться образовывать понятия

Открытия нового знания

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Учебно-познавательные.

Перспективно-опережающие.

Беседа.

Фронтальный опрос

23

Работа в электронной тетради по теме «Понятие как форма мышления»

24

Определение понятия

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Самоопределение – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Научиться давать понятиям определения

Комбинированный

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Перспективно-опережающие.

Учебно-познавательные

цифровой рисунок

25

Работа в электронной тетради по теме «Определение понятия»


26

Информационное моделирование как метод познания

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Самоопределение – начальные навыки адаптации при изменении ситуации поставленных задач

Научиться:

выбирать тип модели в зависимости от цели ее исследования

Комбинированный

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Учебно-познавательные.

Проблемные

Компьютерные

Беседа

Фронтальный опрос

Составление текста.

27

Работа в электронной тетради по теме «Информационное моделирование как метод познания»

28

Словесные информационные модели. Словесные описания

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
 – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Научиться составлять словесное описание с точки зрения моделирования

Открытия нового знания

ЗСТ

Учебно-познавательные.

Проблемные

Беседа

Фронтальный опрос.

Составление таблицы


29

Работа в электронной тетради по теме «Словесные информационные модели. Словесные описания»

30

Словесные информационные модели. Математические модели

Регулятивные: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

.Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

Коммуникативные: управление коммуникацией – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы

Научить представлять текстовую информацию в математическом виде

комбинированный

ЗСТ

Учебно-познавательные.

Развивающие

тест рисунки

31

Работа в электронной тетради по теме «Словесные информационные модели. Математические модели»

32

Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
 – формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-этическая ориентация – уважительное отношение к чужому мнению

Научиться правильно оформлять таблицу

Комбинированный

Учебно-познавательные.

Проблемные

Компьютерные

ЗСТ

Фронтальный опрос

Практикум

33

Работа в электронной тетради по теме «Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц»

34

Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
 – строить для партнера понятные высказывания

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Научиться решать логические задач с помощью нескольких таблиц

Комбинированный

ЗСТ

Учебно-познавательные.

Ценностно-ориентированные.

Компьютерные

Тестирование.

вычислительная таблица

35

Работа в электронной тетради по теме «Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы»

36

Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения
в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Научиться

строить графики

Комбинированный

ЗСТ

Учебно-познавательные.

Ценностно-ориентированные.

Компьютерные

ПрР

37

Работа в электронной тетради по теме «Зачем нужны графики и диаграммы.»

38

Наглядное представление о соотношение величин.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную;
контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
 – формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества
в разных ситуациях

Научиться строить диаграммы

Комбинированный

ЗСТ

Учебно-познавательные.

Ценностно-ориентированные.

Компьютерные

ПрР

39

Работа в электронной тетради по теме «Наглядное представление о соотношение величин»

40

Многообразие схем.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную;
контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества
в разных ситуациях

Научиться различать схемы

Открытия нового знания

ЗСТ

Учебно-познавательные.

Ценностно-ориентированные.

Компьютерные

ПрР


41

Работа в электронной тетради по теме «Многообразие схем»

42

Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач

Проверочная работа

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную;
контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
 – формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Научиться использовать графы при решении задач

Открытия нового знания

ЗСТ

Работа учебником

Компьютерные

Фронтальный опрос

43

Работа в электронной тетради по теме «Информационные модели на графах»

44

Что такое алгоритм

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную;
контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
 – формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Научиться составлять простейшие алгоритмы на естественном языке

ЗСТ

Работа с учебником

Компьютерные

ПрР

45

Работа в эл. тетради  «Что такое алгоритм»

46

Исполнители вокруг нас

Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Самоопределение – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку

Научиться определять виды исполнителей

ЗСТ

Компьютерные

Личностного самосовершенствования

ПрР

47

Работа в электронной тетради по теме «Исполнители вокруг нас»

48

Формы записей алгоритмов

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную;
контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
 – формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Научиться записывать алгоритм при помощи блок - схем

Практикум

ЗСТ

Компьютерные

Личностного самосовершенствования

ПрР

49

Работа в электронной тетради по теме «Формы записей алгоритмов»


50

Линейные алгоритмы. Проверочная работа

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную;
контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
 – формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Научиться Составлять линейные алгоритмы

Комбинированный

ЗСТ

Компьютерные

Личностного самосовершенствования

ПрР тест

51

Работа в электронной тетради по теме «Линейные алгоритмы»

52

Алгоритмы с ветвлением

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную;
контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Научиться составлять алгоритмы с ветвлением

Комбинированный

ЗСТ

Компьютерные

Личностного самосовершенствования

ПрР


53

Работа в электронной тетради по теме «Алгоритмы с ветвлением»

54

Алгоритм с повторением

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Научиться составлять и выполнять алгоритмы с повторением

Открытия нового знания

ЗСТ

Ценностно-ориентированные.

Технология обучения на основе решения задач.

Решение задач (инд. и групп)

55

Работа в электронной тетради по теме «Алгоритм с повторением»

56

Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Научиться писать простейшие программы в среде Чертежник

Открытия нового знания

ЗСТ

Ценностно-ориентированные.

Технология обучения на основе решения задач.

Компьютерные

57

Работа в электронной тетради по теме «Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником»

58

Чертежник учится, или использование вспомогательных алгоритмов

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
 – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Научиться составлять простейшие программы с использованием вспомогательных алгоритмов в среде Чертежник

Открытия нового знания

59

Работа в электронной тетради по теме «Использование вспомогательных алгоритмов»

60

Конструкция повторения

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий
от эталона.

Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Коммуникативные: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Научиться составлять программы на выполнения алгоритма повторения в среде Чертежник

ЗСТ

Ценностно-ориентированные.

Технология обучения на основе решения задач.

Компьютерные

Решение задач (инд. и групп)

61

Контрольный тест.

Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
 – формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

Самоопределение – осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга

Контроль

задачи

62

Выполнение итогового проекта

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Смыслообразование – мотивация учебной деятельности

практикум

ЗСТ

Ценностно-смысловые

Компьютерные

Прр

63

Повторение

64

Повторение

65

Повторение

66

Повторение

67

Повторение

68

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование Литература 5 класс (68 часов)

Тематическое планирование по литературе 5 класса (68 часов) по программе В.Я. Коровиной. 5-11 класс. М, «Просвещение», 2008г.В планировании использована выше указанная программа и  материалы мето...

тематическое планирование. Биология.6 класс.2 часа в неделю

Тематическое планирование. Биология.6 класс.2 часа в неделю. Автор учебника И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко. Издательский центр "Вентана-Граф"2009 год. Программа для учащихся VII вида обуч...

Календарно-тематическое планирование для 6 класса 3 часа в неделю по программе В.И.Ляха

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...

Тематическое планирование 1-4 класс 3 часа в неделю

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В. И. ЛЯХ, А. А. ЗДАНЕВИЧ...

Тематическое планирование. Химия 8 класс 34 часа (1 час в неделю). Учебник О.С.Габриэляна

Тематическое планирование. Химия 8 класс 34 часа (1 час в неделю). Учебник О.С.Габриэляна...

Календарно-тематическое планирование алгебра 9 класс(2 часа в неделю) А.Г.Мордкович

Заочная форма обучения. Развернутое календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс(2 часа в неделю)  А.Г.Мордкович...

Календарно - тематическое планирование биология 6 класс (70 часов, 2 часа в неделю)

Календарно - тематическое планирование биология 6 класс (70 часов, 2 часа в неделю)...