№ урока дата провения |
Тема учебного занятия |
Цели и задачи | Тип урока |
Методы обучения. |
Форма контроля |
Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Повторение курса 7- 8 класса (7 часов) |
|
|
|
|
|
|
1 02.09 | Упрощение выражений | Умеют выполнять преобразование выражений, применяя ФСУ, распределительный закон | Урок-практикум
| Репродуктивный | Взаимоконт-роль, самоконтроль | Задачи на повторение |
2 05.09 | Разложение на множители | Знают методы разложения на множители и умеют применять знания при решении задач на сокращение дробей | Урок-практикум
| Репродуктив ный | Взаимоконт-роль, самоконтроль | Задачи на повторение |
3 09.09 | Диагностическая работа | Проверить умение уч-ся решать задания по повторенному материалу. | Урок проверки знаний | Репродуктив-ный | Внешний контроль Приложение 9.1 | Задания нет |
4 12.09 | Алгебраические дроби | Знают правила +, -,: , х алгебраических дробей. Умеют применять знания к упрощению алгебраических дробей | Урок-практикум
| репродуктив-ный | Взаимоконт-роль, Самоконтроль | Задачи на повторение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5 16.09 | Уравнения | Владеют алгоритмами решения различные виды уравнений: линейный, квадратные, дробно-рациональные | Урок-практикум
| Репродуктив-ный | Взаимоконт-роль, самоконтроль | Задачи на повторение |
6 19.09 | Графики функций | Знают свойств линейной, модульной, обратно пропорциональной функции и умеют строить их графики. | Урок-практикум
| Репродуктивный | Взаимоконт-роль, Самоконтроль
| Задачи на повторение |
7 23.09 | Степени и их свойства | Знают свойств линейной, модульной, обратно пропорциональной функции и умеют строить их графики. | Урок-практикум
| Репродуктив-ный | Взаимоконт-роль, Самоконтроль
| Задачи на повторение |
Глава I.Рациональные неравенства и их системы.(11 часов) |
|
|
|
|
|
|
8 26.09 | Линейные и квадратные неравенства (повторение) | Сформировать знание правил решения и оформления неравенств; формировать умение решать линейные и квадратные неравенства. | Урок-практикум | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | §1 №1.1-1.2(в,г); 1.5-1.6(в,г) |
9 30.09 | Квадратные неравенства | Знают алгоритм решения квадратных уравнений графически, имеют знания по решению. | Урок-практикум | Репродуктив-ный | Фронтальный опрос, индивидуаль-ный | §1 №1.3(в,г); 1.7-1.8(в,г)
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
10 03.10
|
Метод интервалов | Повторить алгоритм решения квадратных неравенств методом интервалов Сформировать умение решать квадратные неравенства методом интервалов | Урок-практикум | Репродуктив-ный | Взаимоконт- роль | §1 №1.9(в,г); 1.15-1.16(в,г)
|
11 07.10 | Рациональные неравенства | Сформировать знание алгоритма решения рационального неравенства методом интервалов и первоначальный навык решения | Урок изложения новой темы. | объяснитель- но- иллюстра- тивный | Взаимоконт-роль | §2 №2.1-2.2(в,г) выборочно; 2.8-2.9(в,г) |
12-13 10.10 14.10 | Рациональные неравенства
| Повторить знание алгоритма решения рационального неравенства методом интервалов и первоначальный навык решения Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств. | Урок-практикум
| репродуктивный | Взаимоконт-роль, самоконтроль | §2 №2.3-2.4(в,г) выборочно; 2.8-2.9(в,г) |
|
|
|
|
|
| §2 №2.6-2.8(в,г) 2.14(в,г) |
14 17.10
| Множества и операции над ними. Подмножество | Ввести начальные понятие общепринятого в математике языка теории множест:элемент множества, числовое множество,пустое множество; способы задания множеств; объяснить различные операции над множествами Ввести понятие подмножества, знака включения ,иметь предствавление об изображении множеств в виде плоских фи гур | Урок изложения новой темы. | объяснитель- но- иллюстра- тивный | Взаимоконт-роль | §3 №3.1-3.2(в,г),3.8, 3.9(в.г) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
15 21.10 | Пересечение и объединение множеств | Ввести понятия :круги Эйлера,объединения и пересечения множеств,объяснить использование операций объединения и пересечения множеств. Уметь применять операций объединения и пересечения множеств. | Урок изложения новой темы. | Урок-лекция | Взаимоконт-роль | §3 №3.10-3.11(в,г), 3.13(в.г) |
16 24.10 | Системы рациональных неравенств | Ввести понятие системы неравенств, решения системы неравенств; обьяснить правила решения систем рациональных неравенств различными способами: как линейное неравенство, как систему 2-х линейных неравенств.
| Урок изложения новой темы. | Урок-беседа | взаимоконтроль | §4 №4.1-4.2(в,г); 4.8(в,г)
|
17 28.10 | Системы рациональных неравенств | Сформировать знания по решению систем квадратных неравенств различными способами; находить общее решение системы неравенств. | Урок закрепления | Фронтальный опрос, самопроверка
| самоконтроль | §4 4.3-4.4(в,г); 4.10(в,г) |
18 31.10 | Системы рациональных неравенств | Способствовать развитию навыков решения систем неравенств; систем ,содержащих квадратные неравенства; повторить метод интервалов
. | Урок закрепления | Фронтальный и персональный опрос
| взаимоконтроль | §4 4.5-4.6(в,г); 4.11(в,г) |
Зачет №1 по теме: « Рациональные неравенства и их системы» |
| Проверить умение уч-ся решать задания по изученному материалу. | Урок проверки знаний | контрольная работа | Внешний контроль Приложение 9.2 | Задания нет |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Глава 2.Системы уравнений.(11 часов) |
|
|
|
|
|
|
19 11.11
| Основные понятия систем уравнений.
| Повторить определение рационального уравнения с двумя переменными, целого уравнением, Диофантово уравнения решения уравнения. Ввести понятие о решении системы уравнений, знать равносильные преобразования уравнений. Уметь графически решать системы уравнений и записывать ответ | Обучающая , изложение новой темы.
| фронтальная беседа объяснитель- но- иллюстра- тивный | Взаимоконт-роль
| §5 №5.1-5.2(в,г); 5.4(в,г);5.7(в,г) |
20 14.11 | Основные понятия систем уравнений.
| Иметь понятие о решении системы уравнений, знают равносильные преобразования уравнений. Уметь графически решать системы уравнений и записывать ответ | Комбинирован-ный урок | Фронтальный, самопроверка | Взаимоконт- роль
| §5 №5.3-5.4(в,г); 5.8(в,г);5.11(в,г |
21 18.11 | Методы решения систем уравнений | Повторить алгоритм использования метода подстановки при решении системы двух уравнений с двумя переменными х и у; Уметь применять метод подстановки при решении при решении уравнений второй степени
| Комбинированный | Репродуктив-ный | взаимоконтроль
| §6 №6.1-6.2(в,г); 6.5(в,г) |
22 21.11 | Методы решения систем уравнений | Повторить способ алгебраического сложе- ния; Уметь применять метод сложения при решении при решении уравнений второй степени
| Комбинированный | Репродуктив-ный | взаимоконтроль
| §6 №6.6-6.8(в,г);
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
23 25.11 | Методы решения систем уравнений | Показать способ решения систем уравнения методом введения новых переменных; Уметь применять метод введения новой переменной при решении систем уравнений | Комбинированный | Репродуктив-ный | взаимоконтроль
| §6 №6.9-6.10(в,г);
|
24 28.11 | Методы решения систем уравнений | Сформировать умение применять при решении систем уравнений различные способы решения, отбирать и структурировать материал; воспроизводить правила | Урок обобщения и систематизации знаний |
| взаимоконтроль
| §6 №6.11-6.12(в,г); 6.7(а,б) |
25 2.12
| Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | Сформировать умение решать текстовые задачи, составлять математические модели реальных ситуаций, и решать составленные модели различными способами. | Комбинирован-ный урок | Урок-беседа | взаимоконтроль самоконтроль | §7 №7.2; 7.4; 7.14 |
26 5.12 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | Знают этапы работы с текстовыми задачами. Могут составлять математические модели реальных ситуаций при решении задач на движение и работать с составленной моделью. | Урок-обобщения знаний
| Репродуктив-ный | взаимоконтроль | §7 №7.3; 7.5; 7.15 |
27 9.12 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | Знать этапы работы с текстовыми задачами. Формировать умение составлять математические модели реальных ситуаций при решении задач на совместную работу и работать с составленной моделью. | Урок закрепления | Репродуктив-ный | Фронтальный и персональный,
| §7 №7.6; 7.8; 7.18 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
28 12.12 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | Формировать умение анализировать и исправлять ошибки, допущенные при решении(р.н.о.). Уметь применять знания по решению систем уравнений при решении различных заданий. Владеть различными способами решения систем уравнений. | Урок обобщения и систематизации знаний | Репродуктив-ный | Фронтальный и промежуточ ный,самопро- верка | §7 №7.9; 7.10; 7.21
|
29 16.12 | Контрольная работа №1 | Проверить умение уч-ся решать задания по изученному материалу. | Урок проверки знаний | Контрольная работа | Внешний контроль Приложение 9.3 | Задания нет |
Глава 3.Числовые функции.(12 часов)
|
|
|
|
|
|
|
30 19.12 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. | Сформировать понятие функции, области определения, области значения, сформировать умение их находить для изученных функций. | Урок изложения новой темы. | объяснитель- но-иллюстра- тивный | взаимоконтроль
| §8 №8.1-8.3(в,г); 8.15(в,г) |
31 23.12 | Способы задания функции | Ввести представления о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном. Формировать умение по данному графику составлять аналитическую формулу. | Урок изложения новой темы. | объяснитель- но-иллюстра- тивный | Взаимоконт-роль
| §9 №9.1-9.2(в,г); 9.12-9.13(в,г) |
32 26.12 | Свойства функций | Ввести понятия о свойствах функции: монотонность, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченность, выпуклость, непрерывность, формировать умения использовать знания для построения функций. | Урок изложения новой темы. | объяснитель- но-иллюстра- тивный | Взаимоконт-роль
| §10 №10.1-10.2(в,г) 10.7(в,г); 10.11(в,г) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
33 30.12 | Свойства функций | Формировать умение исследовать функции по свойствам, используя график функции | Комбинированный | Фронталь- ный опрос, репродук- тивный | Взаимоконт-роль
| §10 №10.3(в,г) 10.8(в,г); 10.12(в,г) |
34 13.01 | Четные и нечетные функции. | Ввести представления о понятии чётной и нечётной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечётность , формировать умения строить графики четной и нечётной функции. | Урок изложения новой темы. | объяснитель- но-иллюстра- тивный | Взаимоконт-роль
| §11 №11.1-11.2(в,г) 11.6(в,г); 11.10(в,г) |
Зачет №2 по теме: «Числовые функции» |
| Проверить знания и практические умения уч-ся по пройденной теме. | Урок проверки знаний учащихся |
| Внешний контроль Приложение 9.4 | Задания нет |
35 16.01 | Функция у = хn (n€N), их свойства и графики | Сформировать представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции, объяснить определение графика с четным и нечетным показателем.
| Урок изложения новой темы. | объяснитель- но-иллюстра- тивный | взаимоконтроль
| §12 12.1(в,г);12.8(в,г);12.12-12.13(в,г); |
36 20.01 | Функция у = хn (n€N), их свойства и графики | Знать свойства степенных функций с натуральным показателем, уметь их строить и применять знания к решению задач | Урок обобщения и систематиза-ции знаний | Фронтальный опрос. Индивидуальный | взаимоконтроль
| §12 12.3(в,г);12.9(в,г)12.17(в,г); |
37 23.01 | Функция у = х-n (n€N), их свойства и графики | Сформировать представления о понятии степенной функции с отрицательным показателем, о свойствах и графике функции. Объяснить как определять графики с четным и нечетным отрицательным целым показателем. | Урок изложения новой темы. | объяснитель- но-иллюстра- тивный | взаимоконтроль
| §13 №13.1-13.2(в,г); 13.7-13.8(в) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
38 27.01 | Функция у = х-n (n€N), их свойства и графики | Закрепить понятие степенной функции с отрицательным показателем, ее свойствах и графике функции. Уметь применять знания к решению задач | Урок обобщения и систематиза-ции знаний | Репродуктив-ный | взаимоконтроль
| §13 №13.8-13.9(в,г); 13.5 |
39 30.01 | Функция у =х , ее свойства и графики | Сформировать представления о понятии функции у =, свойствах и графике функции. показать упрощение выражений, в которых содержится функция у =. Рассмотреть построение графиков и применение знания при решении задач | Урок изложения новой темы. | объяснитель- но-иллюстра- тивный | взаимоконтроль
| §14 №14.1-14.4(в,г выборочно 14.12(в,г) |
40 3.02 | Функция у=, ее свойства и графики | Уметь строить график и применять знания при решении задач ;применять знания о свойствах функции у= ,строить график и решать уравнения и системы уравнений графически
| Урок обобщения знаний | Фронталь- ный опрос, репродук- тивный | взаимоконтроль
| §14 №14.5-14.7(в,г выборочно 14.14(в,г) |
41 6.02 | Контрольная работа №3 | Проверить умение учащихся решать задания по изученному материалу. | Урок проверки знаний | контрольная работа | Внешний контроль | Задания нет |
Глава 4.Прогрессии.(12 часов) |
|
|
|
|
|
|
42 10.02 | Числовые последовательности | Ввести определение числовой последовательности, сформировать представление о способах задания числовой последовательности, привести примеры числовой последовательности.
| Урок изложения новой темы. | Урок-лекция | взаимоконтроль
| §15 №15.1-15.2(в,г); 15.8; 15.10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
43 13.02 | Числовые последовательности | Рассмотреть словесный и реккурентный способы задания последовательности; научить применять их знание в ходе выполнения упражнений; вырабатывать навыки и умения при нахождении членов числовой последовательности
| Урок изложения новой темы. | Урок-беседа | взаимоконтроль
| §15 №15.1-15.2(в,г); 15.8; 15.10 |
44 17.02 | Числовые последовательности | Закрепить знание учащимися способов задания числовой последовательности; научить применять их в ходе выполнения заданий
| Урок обобщения и систематиза-ции знаний | Фронтальный опрос, самопроверка
| самоконтроль | §15 №15.5-15.7(в,г); 15.6; 15.12 |
45 20.02 | Арифметическая прогрессия | Ввести представление о правиле задания арифметической прогрессии. Формировать умение по а и d находить следующие члены ар.пр., рассмотреть формулу n-го члена и её применение при решении задач и формулу суммы конечной арифметической прогрессии и её применение при решении задач | Урок изложения новой темы. | объяснитель- но-иллюстра- тивный | взаимоконтроль
| §16 №16.1-16.2(в,г) выборочно; 16.10 |
46 24.02 | Арифметическая прогрессия | Ввести представление о правиле задания арифметической прогрессии. Формировать умение по а1 и d находить следующие члены ар.пр., вывести формулу n-го члена и наувчить её применять при решении задач и формулу суммы конечной арифметической прогрессии и её применение при решении задач | Урок изложения новой темы. | Урок-беседа |
| §16 №16.3-16.4(в,г); 16.12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
47 27.02 | Арифметическая прогрессия | Сформировать умение работать с определением арифметической прогрессии , формулой n-го члена, характеристическим свойством и формулой суммы . | Урок-практикум | Фронтальный опрос, самопроверка
| взаимоконтроль самоконтроль | §16 №16.5-16.6(в,г); 16.11 |
48 3.03
| Арифметическая прогрессия | Закрепить умение работать с определением арифметической прогрессии , формулой n-го члена, характеристическим свойством и формулой суммы . | Урок обобщения и систематиза-ции знаний | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | §16 №16.15-16.16(в,г); 16.20(б);16.38 |
49 6.03
| Геометрическая прогрессия | Ввести понятие геометрической прогрессии представление о правиле ее задания. Вывести формулу n-го члена геометричес- кой прогрессии | Урок изложения новой темы. | объяснитель- но-иллюстра- тивный | взаимоконтроль
| §17 №17.1-17.4(в,г) 17.6(в,г) |
50 13.03 | Геометрическая прогрессия | Формировать умение по b1 и d находить следующие члены геом.пр., рассмотреть формулу n-го члена и её применение при решении задач и формулу суммы конечной геом. пр. и её применение при решении задач | Урок-обобщения знаний |
| взаимоконтроль
| §17 №17.7-17.9(в,г) 17.12(в,г) |
51 17.03 | Геометрическая прогрессия | Вывести формулу нахождения суммы n первых членов геометрической прогрессии;вырабатывать навыки нахождения суммы n первых членов геометрической прогрессии | Урок изложения новой темы. | Урок-беседа | взаимоконтроль
| §17 №17.26-17.27(в,г); 17.30 |
Зачет №3 по теме: «Прогрессии» |
| Проверить знания и практические умения уч-ся по пройденной теме. | Урок проверки знаний учащихся |
| Внешний контроль Приложение 9.5
\ | Задания нет |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Глава 5.Элементы комбинаторики,статистики и теории вероятности(12 часов) |
|
|
|
|
|
|
52 20.03 | Комбинаторные задачи | Ввести понятия «комбинаторные задачи»; представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов; умение решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения | Урок изложения новой темы. | объяснитель- но-иллюстра- тивный | взаимоконтроль
| §18 №18.2;18.5; 18.11(в,г) |
53 24.03 | Комбинаторные задачи | Ввести понятие «факториал», «перестановки», умений решать задачи на перестановки
| Урок изложения новой темы. | Урок-лекция | взаимоконтроль
| §18 №18.3;18.6; 18.8(в,г) |
54 31.03 | Комбинаторные задачи | Закрепить понятия «комбинаторные задачи»; представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов; умение решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения; понятие «факториал», «перестановки», умений решать задачи на перестановки
| Урок обобщения и систематиза-ции знаний | Фронтальный опрос, самопроверка
| взаимоконтроль самоконтроль | §18 №18.4;18.9; 18.14(в,г) |
55 3.04 | Статистика-дизайн информации. | Познакомить учащихся с элементами статистики на конкретных примерах;ввести понятия варианты,кратности варианты,час- тоты варианты; изучить графическое представление информации и многоугольники распределения данных.
| Урок изложения новой темы. | объяснитель- но-иллюстра- тивный | взаимоконтроль
| §19 №19.1-19.2 (в,г);19.4(в,г) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
56 7.04 | Статистика-дизайн информации. | Сформировать навыки по решению задач на нахождение статистических характеристик; умение читать и представлять информацию статистики графически: гистограмма и полигон;умение решать задачи на обработку статистических данных и представление их графически
| Урок-обобщения знаний | Фронтальный опрос. Индивидуальный | взаимоконтроль
| §19 №19.3-19.4 (в,г);19.5(в,г) |
57 10.04 | Статистика-дизайн информации. | Закрепить навыки по решению задач на нахождение статистических характеристик; умение читать и представлять информацию статистики графически: гистограмма и полигон;умение решать задачи на обработку статистических данных и представление их графически | Урок обобщения и систематиза-ции знаний | Фронтальный и персональ- ный, самопро- верка | взаимоконтроль самоконтроль | §19 №19.6 -19.7(в,г);
|
58 14.04 | Простейшие вероятностные задачи | Сформировать понятие противоположных, несовместимых событий; рассмотреть теоремы (формулы) для нахождения вероятности несовместных и противоположных событий; решение простейших задач
| Урок изложения новой темы. | объяснитель- но-иллюстра- тивный | взаимоконтроль
| §20 №20.1-20.3(в,г) 20.9(в,г) |
59 17.04 | Простейшие вероятностные задачи | Повторить понятие противоположных, несовместимых событий; теоремы (формулы) для нахождения вероятности несовместных и противоположных событий; Уметь: решать простейшие задачи | Урок-обобщения знаний | Фронтальный опрос. Индивидуальный | взаимоконтроль
| §20 №20.4-20.5(в,г) 20.11(в,г) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
60 21.04 | Простейшие вероятностные задачи | Закрепить понятие противоположных, несовместимых событий; теоремы (формулы) для нахождения вероятности несовместных и противоположных событий; Уметь: решать простейшие задачи
| Урок обобщения и систематиза-ции знаний
| Фронтальный и персональ- ный, самопро- верка
| взаимоконтроль самоконтроль | §20 №20.6-20.7(в,г) 20.12(в,г) |
61 24.04 | Экспериментальные данные и вероятности событий. | Ввести понятия эмпирической частоты и статистической устойчивости; рассмотреть решение задач с экспериментальными данными.
| Урок изложения новой темы. | объяснитель- но-иллюстра- тивный | Взаимоконт-роль
| §21 №21.2-21.3(в,г) |
62 28.04 | Экспериментальные данные и вероятности событий. | Повторить понятия эмпирической частоты и статистической устойчивости; выработать умение решение задач с эксперименталь- ными данными.
| Урок-обобщения знаний |
| Взаимоконт-роль
| §21 №21.4-21.5(в,г) |
63 5.05 | Контрольная работа №4 | Проверить умение учащихся решать задания по изученному материалу. | Урок проверки знаний |
| Внешний контроль Приложение 9.6
\ | Задания нет |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итоговое повторение (9часов) |
|
|
|
|
|
|
64 8.05 | Числовые выражения | Повторить понятие алгебраических выражений. правила «+», « - » ,«: » и «∙» алгебраических дробей, разложение на множители и сокращение.
| Урок повторения
| репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | стр.142-146; №4-10(в,г) выборочно |
65 12.05 | Алгебраические выражения | Повторить правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, понятие и свойства степени, понятие процента, правила выполнения действий с одночленами и многочленами. | Урок повторения
| репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | стр.146-150; 1-2(в,г); 9(в,г);14(в,г) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
65 15.05 | Функции и графики | Повторить изученный материал по теме; Уметь решать задания по пройденному материалу | Урок повторения
| репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | стр.150-176; №4(в,г);19-22(в,г)выборочно;39(в,г) |
66 19.05 | Уравнения | Повторить правила решения линейных, квадратных уравнений; развивать умение решать различные уравнения. Анализ сам. работа. Повторить правила решени рациональных, иррациональных уравнений; развивать умение решать различные уравнения.
| Урок повторения Сам. работа | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | стр.176-182; 4; 6-7(в); 9; 12; 26; выборочно |
67 22.05 | Системы уравнений | Анализ сам. работы.Закрепить умение работать с координатной плоскостью; повторить понятия уравнения, корней уравнения, системы уравнений; развивать умение решать уравнения, системы уравнений и задачи с их использованием.
| Урок повторения
| репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | стр.176-182; №74; 78, 80 выборочно |
68 | Линейные неравенства | Повторить правило решения и оформления линейных неравенств; формировать умение решать линейные неравенства; рассмотреть решение различных заданий.
| Урок повторения
| репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | стр.182-197; №2; 4; 6 выборочно |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
69 | Квадратные неравенства | Повторить правило решения и оформления квадратных неравенств; формировать умение решать квадратные неравенства; рассмотреть решение различных заданий, с использованием квадратных неравенств; проверить умение учеников решать неравенства. | Урок повторения
| репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | стр.182-197; №13-15; 22; 58 выборочно |
70 | Системы неравенств | Повторить правила решения систем рациональных неравенств различными способами: как линейное неравенство, как систему 2-х линейных неравенств. | Урок повторения
| Репродуктив-ный | взаимоконтроль самоконтроль | стр.182-197; №65-67; 73 выборочно |
71 | Прогрессии | Повторить изученный материал об арифметической и геометрической прогрессиях; Уметь решать задачи по пройденной теме | Урок повторения
| Репродуктив-ный | взаимоконтроль самоконтроль | Гл.4 Домашняя контрольная работа по вариантам |
72 | Тестирование | Проверить умение уч-ся решать задания по изученному материалу. | Урок проверки знаний |
| Внешний контроль | Задания нет |
Зачет №4 по теме: «Повторение курса 9 класса» |
| Проверить умение уч-ся решать задания по изученному материалу. | Урок проверки знаний |
| Внешний контроль | Задания нет |
103-108 | Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ГИА | Проверить умение уч-ся решать задания по изученному материалу. | Урок повторения
| Репродуктив-ный |
|
|