Тематическое планирование 1-4 класс 3 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по физкультуре
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В. И. ЛЯХ, А. А. ЗДАНЕВИЧ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (99часов) Лях В.И.
1класс (3часа)
№ П/П | № урока | Учебный материал | Дата ДАТА проведения | |
1 четверть - 27 часов ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 10часов из 21часа | ||||
1 | 1 | Первичный инструктаж по технике безопасности. Ходьба: обычная, на носках, в полуприседе, с различными положениями рук | ||
2 | 2 | Прыжок в длину с места. Игра «Два мороза». Когда и как возникли физическая культура и спорт | ||
3 | 3 | Метание малого мяча на дальность с места. Игра «Кто дальше бросит». Какие движения выполняют первобытные люди | ||
4 | 4 | Метание мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания. Игра «Кто дальше бросит» | ||
5 | 5 | Метание мяча в горизонтальную цель (1,5х1,5м) с расстояния 4-5м. Игра «Метко в цель». Равномерный бег до 3мин. Современные Олимпийские игры | ||
6 | 6 | Метание мяча в вертикальную цель (обруч на высоте 2м) с 6-и м. | ||
7 | 7 | Бег на 30м с высокого старта. Игра «Лисы и куры». Режим дня | ||
8 | 8 | Челночный бег 3х10м. Олимпийский символ | ||
9 | 9 | Эстафеты с бегом на скорость. Олимпийский девиз | ||
10 | 10 | Кросс по слабопересеченной местности 1км без учета времени | ||
Подвижные игры 36 ч (17ч) | ||||
11 | 1 | Ловля и передача мяча. Игры: «К своим флажкам», «Пятнашки» | ||
12 | 2 | Ведение мяча индивидуально на месте. Игра «Играй, играй, мяч не теряй!». Олимпийская эмблема | ||
13 | 3 | Ловля и передача мяча в парах. Игра «Школа мяча». Олимпийский флаг | ||
14 | 4 | Ловля и передача мяча на месте в тройках. Игра «Мяч водящему» | ||
15 | 5 | Ловля и передача мяча в шаге. Игра «Мяч водящему». Клятва | ||
16 | 6 | Ведение и бросок мяча в кольцо. Игра «Мяч в корзину» | ||
17 | 7 | Ведение и бросок мяча в кольцо. Игра «Мяч в корзину» | ||
18 | 8 | Игры: «Попади в обруч», «Салки». Игра «Снайперы» | ||
19 | 9 | Игры: «Попади в обруч», «Салки». Игра «Школа мяча» | ||
20 | 10 | Игра «Перестрелка». Игра «Точный расчет». Олимпийский огонь | ||
21 | 11 | Игры: «Мяч водящему», «У кого меньше мячей». Талисман Олимпийских игр | ||
22 | 12 | Игры: «Мяч водящему», «У кого меньше мячей» | ||
23 | 13 | Игры: «Зайцы в огороде». Игра «Борьба за мяч» | ||
24 | 14 | Игра «Два мороза». «Пятнашки». Олимпийские награды | ||
25 | 15 | Игра «Мяч капитану». Что такое физическая культура | ||
26 | 16 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы | ||
27 | 17 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы | ||
2 четверть – 21 час ГИМНАСТИКА 21час | ||||
28 | 1 | Группировка. Основные части тела человека. Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики.. | ||
29 | 2 | Перекаты в группировке. Основные внутренние органы | ||
30 | 3 | Кувырок вперед. Мышцы | ||
31 | 4 | Перекаты в группировке из упора стоя на коленях | ||
32 | 5 | Стойка на лопатках согнув ноги. Осанка | ||
33 | 6 | Из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев. | ||
34 | 7 | Акробатические композиции из изученных элементов. Основные части скелета человека | ||
35 | 8 | Висы и упоры на снарядах. Причины нарушения осанки | ||
36 | 9 | Перелазание через гимнастического коня, бревно | ||
37 | 10 | Стойка на носках на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке). Что нужно делать для улучшения осанки | ||
38 | 11 | Перешагивание через мячи, повороты на 900 | ||
39 | 12 | Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Танцевальные шаги с прискоком. Упражнения при сутулой спине | ||
40 | 13 | Перешагивание через набивные мячи. Упражнения для спины | ||
41 | 14 | Лазание по гимнастической стенке. Упражнения для мышц живота | ||
42 | 15 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, стоя на коленях | ||
43 | 16 | Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке | ||
44 | 17 | Лазание по канату. Органы зрения - глаза | ||
45 | 18 | Танцевальные шаги: приставные шаги; шаги галопа. | ||
46 | 19 | Игры и эстафеты с элементами гимнастики. Береги зрение | ||
47 | 20 | Игры и эстафеты с элементами гимнастики. Органы слуха - уши | ||
48 | 21 | Гимнастическая полоса препятствий. Береги слух! | ||
3 четверть -27 часов ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (21часов) | ||||
49 | 1 | Переноска лыж. Орган осязания – кожа. Инструкция по т.б. на уроках лыжной подготовки. | ||
50 | 2 | Надевание лыж. Орган обоняния - нос | ||
51 | 3 | Ступающий шаг без палок | ||
52 | 4 | Ступающий шаг с палками | ||
53 | 5 | Скользящий шаг без палок. Орган вкуса - язык | ||
54 | 6 | Скользящий шаг без палок. Личная гигиена | ||
55 | 7 | Скользящий шаг с палками. Чистота тела - мытье | ||
56 | 8 | Скользящий шаг с палками. Уход за зубами | ||
57 | 9 | Повороты переступанием вокруг носков и пяток лыж | ||
58 | 10 | Подъем в гору ступающим шагом и спуск в позе устойчивости | ||
59 | 11 | Подъем в гору «елочкой» и торможение падением. Закаливание | ||
60 | 12 | Подъем в гору «елочкой» и торможение падением | ||
61 | 13 | Согласованность движений рук и ног в скользящем шаге | ||
62 | 14 | Согласованность движений рук и ног в скользящем шаге | ||
63 | 15 | Согласованность движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Закаливание солнцем | ||
64 | 16 | Согласованность движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Закаливание воздухом | ||
65 | 17 | Одноопорное скольжение при попеременном двухшажном ходе | ||
66 | 18 | Одноопорное скольжение при попеременном двухшажном ходе | ||
67 | 19 | Оценка техники выполнения спуска в стойке устойчивости | ||
68 | 20 | Оценка техники скользящего шага. Закаливание водой | ||
69 | 21 | Передвижение на лыжах до 1км | ||
Подвижные игры -6 ч | ||||
70 | 1 | Ловля мяча отскочившего от стены. Органы дыхания | ||
71 | 2 | Ведение мяча по прямой шагом и бегом. Органы пищеварения | ||
72 | 3 | Ведение мяча по прямой шагом и бегом. Вода и питьевой режим | ||
73 | 4 | Ведение мяча с изменением направления движения. В чем польза физкультминуток? | ||
74 | 5 | Ведение мяча с изменением направления движения | ||
75 | 6 | Броски мяча в корзину с места. Игра «Мяч в корзину» | ||
4 четверть-24 часа Легкая атлетика 11часов из(21) Подвижные игры 13 ч | ||||
76 | 1 | Инструкция по т.б. на уроках легкой атлетики.Прыжки с высоты. Раз, два…,четыре, пять – начинаем мы играть! | ||
77 | 2 | Прыжки через веревочку (высота 30-40см) с 3-4шагов разбега | ||
78 | 3 | Эстафеты «Смена сторон», «Вызов номеров», «Круговая эстафета» | ||
79 | 4 | Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания. | ||
80 | 5 | Метание мяча в горизонтальную цель (1,5х1,5м) с расстояния 4-5м | ||
81 | 6 | Метание мяча в вертикальную цель (обруч на высоте 2м) с 6-им | ||
82 | 7 | Бег на 30м. «Круговая эстафета» (расстояние 5-15м) | ||
83 | 8 | Игры и эстафеты с бегом и прыжками | ||
84 | 9 | Челночный бег 3х10м. Как стать внимательным и наблюдательным? | ||
85 | 10 | Прыжки в длину с места. | ||
86 | 11 | Прыжки в длину с разбега с приземлением на обе ноги | ||
87 | 24 | Броски мяча в корзину после ведения мяча. Игра «У кого меньше мячей». Как правильно одеваться | ||
88 | 25 | Игра «Играй, играй, мяч не теряй». Самоконтроль | ||
89 | 26 | Игра «Борьба за мяч» | ||
90 | 27 | Игра «Мяч капитану». Первая помощь при травмах | ||
91 | 28 | Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Игра «У кого меньше мячей» | ||
92 | 29 | Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. | ||
93 | 30 | Удар «щечкой» по неподвижному мячу по воротам | ||
94 | 31 | Игры: «Попади в обруч». | ||
95 | 32 | Игра «Пятнашки». | ||
96 | 33 | Игры: «У кого меньше мячей». | ||
97 | 34 | Игра «Салки». | ||
98 | 35 | Игры: «Зайцы в огороде». | ||
99 | 36 | Игра «Точный расчет». |
Предварительный просмотр:
2класс (3часа)
№ урока | Учебный материал | Дата проведения | ||
1 четверть-27 часов ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 21 (10часов) | ||||
1 | 1 | Первичный инструктаж по технике безопасности. Ходьба обычная, на носках, в полуприседе, с различными положениями рук. | ||
2 | 2 | Сочетание различных видов ходьбы. | ||
3 | 3 | Прыжок в длину с места. Игра «Два мороза». | ||
4 | 4 | Прыжок в длину с разбега. Игра «Два мороза». | ||
5 | 5 | Метание малого мяча на дальность с места. Игра «Кто дальше бросит». | ||
6 | 6 | Метание мяча на дальность: с места, стоя грудью в направлении метания. Игра «Кто дальше бросит». | ||
7 | 7 | Метание мяча в горизонтальную цель (2х2м) с расстояния 3-4м. Игра «Метко в цель». | ||
8 | 8 | Метание мяча в вертикальную цель (2х2м) с расстояния 3-4м Игра «Метко в цель». | ||
9 | 9 | Бег на 30м с высокого старта. Игра «Лисы и куры». | ||
10 | 10 | Равномерный бег до 6мин учет. Бег 30 м учет. | ||
Подвижные игры из 39 (21часа) | ||||
11 | 1 | Ловля и передача мяча. Игра «К своим флажкам». | ||
12 | 2 | Ловля и передача мяча учет. Игра «Пятнашки». | ||
13 | 3 | Ведение мяча индивидуально на месте. Игра «Играй, играй, мяч не теряй!». | ||
14 | 4 | Ведение мяча индивидуально на месте учет. Игра «Играй, играй, мяч не теряй!». | ||
15 | 5 | Ловля и передача мяча в парах. Игра «Школа мяча». | ||
16 | 6 | Ловля и передача мяча в парах учет. Игра «Школа мяча». | ||
17 | 7 | Ловля и передача мяча в шаге. Игра «Мяч водящему». | ||
18 | 8 | Ловля и передача мяча в шаге учет. Игра «Мяч водящему». | ||
19 | 9 | Ведение и бросок мяча в кольцо. Игра «Мяч в корзину». | ||
20 | 10 | Ведение и бросок мяча в кольцо учет. Игра «Мяч в корзину». | ||
21 | 11 | Игры: «Попади в обруч», «Салки». | ||
22 | 12 | Игра «Перестрелка». | ||
23 | 13 | Игры: «Мяч водящему», «У кого меньше мячей». | ||
24 | 14 | Игра «Лапта». | ||
25 | 15 | Игры: «Зайцы в огороде», «Пятнашки». | ||
26 | 16 | Игра «Точный расчет». | ||
27 | 17 | Игра «Борьба за мяч». | ||
2 четверть-21 час ГИМНАСТИКА 21 (18часов+3часа) | ||||
28 | 1 | Инструкция по технике безопасности на уроках гимнастики. Кувырок вперед. | ||
29 | 2 | Кувырок вперед учет. | ||
30 | 3 | Стойка на лопатках согнув ноги учет. | ||
31 | 4 | Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. | ||
32 | 5 | Кувырок в сторону учет. | ||
33 | 6 | Упражнения в висе стоя и лежа. | ||
34 | 7 | Упражнения на гимнастической стенке. | ||
35 | 8 | Вис на согнутых руках. | ||
36 | 9 | Подтягивание в висе на канате. | ||
37 | 10 | Лазание по канату учет. | ||
38 | 11 | Лазание по наклонной скамейке в различных положениях. | ||
39 | 12 | Перелазание через гимнастическую скамейку. | ||
40 | 13 | Перелазание через гимнастического коня. | ||
41 | 14 | Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке). | ||
42 | 15 | Ходьба по гимнастической скамейке учет. | ||
43 | 16 | Перешагивание через мячи, повороты на 900. | ||
44 | 17 | Ходьба по рейке гимнастической скамейки. | ||
45 | 18 | Гимнастическая полоса препятствий. | ||
46 | 19 | Танцевальные шаги: шаг с прискоком. | ||
47 | 20 | Танцевальные шаги: приставные шаги; шаги галопа. | ||
48 | 21 | Игры и эстафеты с элементами гимнастики. | ||
3 четверть-30 часов ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (21 час) | ||||
49 | 1 | Инструкция по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Ступающий шаг по твердой ровной поверхности. | ||
50 | 2 | Скользящий шаг без палок. | ||
51 | 3 | Скользящий шаг без палок учет. | ||
52 | 4 | Скользящий шаг с палками. | ||
53 | 5 | Скользящий шаг с палками учет. | ||
54 | 6 | Повороты переступанием вокруг пяток лыж. | ||
55 | 7 | Повороты переступанием вокруг носков лыж. | ||
56 | 8 | Подъем в гору ступающим шагом и спуск в позе устойчивости. | ||
57 | 9 | Подъем в гору ступающим шагом и спуск в позе устойчивости учет. | ||
58 | 10 | Подъем в гору «елочкой» и торможение падением. | ||
59 | 11 | Согласованность движений рук и ног в скользящем шаге. | ||
60 | 12 | Согласованность движений рук и ног в скользящем шаге учет. | ||
61 | 13 | Согласованность движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. | ||
62 | 14 | Согласованность движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе учет. | ||
63 | 15 | Одноопорное скольжение при попеременном двухшажном ходе. | ||
64 | 16 | Одноопорное скольжение при попеременном двухшажном ходе учет. | ||
65 | 17 | Передвижение на лыжах до 1,5км. | ||
66 | 18 | Оценка техники выполнения спуска в стойке устойчивости. | ||
67 | 19 | Оценка техники скользящего шага. | ||
68 | 20 | Передвижение на лыжах до 500м. | ||
69 | 21 | Передвижение на лыжах, используя изученные лыжные хода до 1км учет. | ||
Подвижные игры 9ч | ||||
70 | 18 | Ловля и передача мяча в парах. | ||
71 | 19 | Ловля и передача мяча в парах через низкую веревочку. | ||
72 | 20 | Игра «Играй, играй, мяч не теряй». | ||
73 | 21 | Игра «У кого меньше мячей». | ||
74 | 22 | Эстафеты с ведением и передачей мяча. | ||
75 | 23 | Игра «Школа мяча» «Мяч в корзину». | ||
76 | 24 | Игра «Попади в обруч», «Перестрелка». | ||
77 | 25 | Ведение мяча по прямой шагом. | ||
78 | 26 | Ведение мяча по прямой шагом и бегом учет. | ||
4 четверть 24 часа Легкая атлетика из 21 (11часов) Подвижные игры-13 часов | ||||
79 | 1 | Инструкция по технике безопасности на уроках легкой атлетике. Прыжки с высоты. | ||
80 | 2 | Прыжки через веревочку (высота 30-40см) с 3-4шагов разбега. | ||
81 | 3 | Прыжки через веревочку (высота 30-40см) с 3-4шагов разбега. | ||
82 | 4 | Прыжки через короткую и длинную скакалку учет. | ||
83 | 5 | Эстафеты: «Смена сторон», «Вызов номеров». | ||
84 | 6 | Метание малого мяча с места на дальность учет. | ||
85 | 7 | Метание мяча в цель (2х2м) с расстояния 3-4м учет. | ||
86 | 8 | Бег на 30 учет. «Круговая эстафета» (расстояние 5-15м). | ||
87 | 9 | Прыжки через небольшие вертикальные (высотой 40см) и горизонтальные (до 100см) препятствия. | ||
88 | 10 | Челночный бег 3х10м учет. | ||
89 | 11 | Кросс по слабопересеченной местности до 1км учет. | ||
90 | 27 | Игра «Снайперы». | ||
91 | 28 | Ведение мяча с изменением направления движения. | ||
92 | 29 | Броски мяча в корзину с места. | ||
93 | 30 | Броски мяча в корзину после ведения мячам учет. | ||
94 | 31 | Игра «Борьба за мяч». | ||
95 | 32 | Игра «Мяч капитану». | ||
Футбол | ||||
96 | 33 | 1 | Эстафеты с ведением и передачей мяча. | |
97 | 34 | 2 | Остановка катящегося мяча. | |
98 | 35 | 3 | Ведение мяча внутренней и внешней частью стопы: по прямой, по дуге, с обводкой стоек. | |
99 | 36 | 4 | Остановка мяча внутренней частью стопы. | |
100 | 37 | 5 | Удар по неподвижному мячу. | |
101 | 38 | 6 | Остановка мяча внутренней частью стопы. | |
102 | 39 | 7 | Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема ноги: по прямой, по дуге, с обводкой стоек. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
3класс (3часа)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
4класс (3часа)
№ урока | Учебный материал | Дата проведения | |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 21 (10часов) 1 четверть- 27 часов | |||
1 | 1 | Первичный инструктаж по технике безопасности. Ходьба с изменением длины и частоты шагов в различном темпе. | |
2 | 2 | Сочетание различных видов ходьбы с преодолением препятствий. | |
3 | 3 | Прыжки на заданную длину по ориентирам. Игра «Прыжки по полосам». | |
4 | 4 | Прыжки в длину с места в полную силу. Игра «Прыгающие воробушки». | |
5 | 5 | Прыжки в длину с места учет. | |
6 | 6 | Прыжки в длину с разбега (согнув ноги). | |
7 | 7 | Прыжки в длину с разбега (согнув ноги) учет. | |
8 | 8 | Метание мяча в вертикальную цель (1,5х1,5м) с расстояния 5-6м учет. Игры: «Метко в цель», «Подвижная цель» | |
9 | 9 | Бег на 60м с высокого старта учет. Игра «Лисы и куры». | |
10 | 10 | Равномерный бег до 6-8мин учет. | |
Подвижные игры из 39 (17час) | |||
11 | 1 | Ловля и передача мяча на месте . Игра «К своим флажкам». | |
12 | 2 | Ловля и передача мяча в движении учет. Игра «Пятнашки». | |
13 | 3 | Ловля и передача мяча в треугольниках. Игра «Играй, играй, мяч не теряй!». | |
14 | 4 | Ловля и передача мяча в квадратах и кругах. Игры: «Играй, играй, мяч не теряй!», «Гонка мячей по кругу». | |
15 | 5 | Ведение мяча с изменением направления движения. Игра «Школа мяча». | |
16 | 6 | Ведение мяча с изменением скорости движения учет. Игра «Школа мяча». | |
17 | 7 | Ловля и передача мяча в шаге. Игра «Овладей мячом». | |
18 | 8 | Ловля и передача мяча в шаге учет. Игра «Мяч ловцу». | |
19 | 9 | Ведение и бросок мяча в кольцо. Игры: «Мяч в корзину», «Снайперы». | |
20 | 10 | Ведение и бросок мяча в кольцо учет. Игра «Быстро и точно». | |
21 | 11 | Игры: «Попади в обруч», «Салки». | |
22 | 12 | Игры: «Перестрелка», «Борьба за мяч». | |
23 | 13 | Игры: «Мяч водящему», «У кого меньше мячей». | |
24 | 14 | Игры: «Зайцы в огороде», «Пятнашки». | |
25 | 15 | Игры: «Точный расчет», «Охотники и утки». | |
26 | 16 | Игра «Мини-баскетбол». | |
27 | 17 | Игра в баскетбол по упрощенным правилам. |
2 четверть- 21 час ГИМНАСТИКА 21 (18часов+3часа) | ||||
28 | 1 | Инструкция по т.б. на уроках гимнастики.Кувырок вперед. | ||
29 | 2 | Кувырок назад. | ||
30 | 3 | Два-три кувырка вперед учет. | ||
31 | 4 | Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках учет. | ||
32 | 5 | Мост с помощью и самостоятельно учет. | ||
33 | 6 | Композиция из освоенных элементов. | ||
34 | 7 | Вис завесом одной, двумя. | ||
35 | 8 | Вис на согнутых руках, согнув ноги. | ||
36 | 9 | Вис прогнувшись на гимнастической стенке. | ||
37 | 10 | Подтягивание в висе, поднимание ног в висе. | ||
38 | 11 | Композиция из изученных элементов висов и упоров. | ||
39 | 12 | Лазание по канату в три приема учет. | ||
40 | 13 | Перелазание через препятствия. | ||
41 | 14 | Опорные прыжки на горку матов, коня, козла. | ||
42 | 15 | Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. | ||
43 | 16 | Ходьба по бревну большими шагами и выпадами учет. | ||
44 | 17 | Повороты прыжком на 900 и 1800, опускание в упор, стоя на одном колене (правом, левом). | ||
45 | 18 | Гимнастическая полоса препятствий. | ||
46 | 19 | Сочетание шагов галопа и польки в парах. | ||
47 | 20 | Элементы народных танцев. | ||
48 | 21 | Игры и эстафеты с элементами гимнастики. | ||
3 четверть- 30 часов ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (21 час) | ||||
49 | 1 | Инструкция по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.Попеременный двухшажный ход без палок. | ||
50 | 2 | Попеременный двухшажный ход без палок учет. | ||
51 | 3 | Попеременный двухшажный ход с палками. | ||
52 | 4 | Попеременный двухшажный ход с палками учет. | ||
53 | 5 | Прохождение отрезков 100-200м с ускорением. | ||
54 | 6 | Игры и эстафеты на лыжах используя изученные лыжные хода. | ||
55 | 7 | Подъем в гору ступающим шагом и спуск в позе устойчивости учет. | ||
56 | 8 | Подъем в гору «лесенкой», «елочкой». | ||
57 | 9 | Подъем в гору «елочкой», «лесенкой» и торможение «плугом» учет. | ||
58 | 10 | Торможение упором. | ||
59 | 11 | Повороты переступанием в движении. | ||
60 | 12 | Спуски в высокой и низкой стойках с пологих склонов. | ||
61 | 13 | Согласованность движений рук и ног в попеременном ходе. | ||
62 | 14 | Согласованность движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. | ||
63 | 15 | Согласованность движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе учет. | ||
64 | 16 | Одноопорное скольжение при попеременном двухшажном ходе. | ||
65 | 17 | Одноопорное скольжение при попеременном двухшажном ходе учет. | ||
66 | 18 | Прохождение 1 км с учетом времени учет. | ||
67 | 19 | Оценка техники выполнения спуска в стойке устойчивости. | ||
68 | 20 | Оценка техники попеременного двухшажного хода. | ||
69 | 21 | Передвижение на лыжах используя изученные лыжные хода до 2,5км с равномерной скоростью. | ||
Подвижные игры -9ч | ||||
70 | 18 | Игра «Пустое место», «Белые медведи». | ||
71 | 19 | Игра «Космонавты», «Волк во рву». | ||
72 | 20 | Ловля и передача мяча в движении в кругах. Игра «Гонка мячей по кругу». | ||
73 | 21 | Ведение мяча по прямой шагом, бегом. | ||
74 | 22 | Ведение мяча с изменением скорости движения. Игры с ведением мяча. | ||
75 | 23 | Броски мяча в корзину с места учет. | ||
76 | 24 | Броски мяча в корзину после ведения мяча. Игра «Снайперы». | ||
77 | 25 | Эстафеты с ведением и передачей мяча. Игра «Быстро и точно». | ||
78 | 26 | Игра «Овладей мячом», «Мяч в корзину». | ||
4 четверть-24 часа Легкая атлетика (11часов) | ||||
79 | 1 | Инструкция по т.б. на уроках легкой атлетике.Прыжки в высоту с прямого разбега. | ||
80 | 2 | Прыжки в высоту с бокового разбега. | ||
81 | 3 | Прыжки в высоту с бокового разбега учет. | ||
82 | 4 | Прыжки с высоты с поворотом в воздухе на 90-1200 и с точным приземлением в квадрат. | ||
83 | 5 | Эстафеты: «Смена сторон», «Вызов номеров». | ||
84 | 6 | Метание малого мяча с места на дальность, стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди. | ||
85 | 7 | Метание малого мяча с места на дальность, стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди учет. | ||
86 | 8 | Бег на 60м учет. Игры с прыжками и осаливанием. | ||
87 | 9 | Многоскоки (тройной, пятерной, десятерной). | ||
88 | 10 | Челночный бег 3х10м учет. | ||
89 | 11 | Кросс по слабопересеченной местности до 1км учет. | ||
90 | 27 | Игра «Попади в обруч», «Борьба за мяч». | ||
91 | 28 | Игра в «Мини-баскетбол». | ||
92 | 29 | Игра в «Мини-баскетбол». | ||
Футбол-10часов | ||||
93 | 30 | 1 | Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. | |
94 | 31 | 2 | Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы. | |
95 | 32 | 3 | Удары по воротам в футболе. | |
96 | 33 | 4 | Ведение мяча и удар по футбольным воротам . | |
97 | 34 | 5 | Игра «Передал - садись!» | |
98 | 35 | 6 | Игра «Слалом с мячом» | |
18 | ||||
99 | 36 | 7 | Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. | |
100 | 37 | 8 | Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы. | |
101 | 38 | 9 | Удары по воротам с места и после ведения мяча. | |
102 | 39 | 10 | Игра «Метко в цель». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Развернутое тематическое планирование. Химия 9 класс 2ч в неделю.
Развернутое тематическое планирование.Химия 9 класс 2ч в неделю. № п/пТема урокаКол-во часовТип урокаЭлементы минимума содержания образованияЭлемент дополнительного содержанияУмения и виды деятел...
Календарно – тематическое планирование для 8 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык», 3 часа в неделю, 102 часа в год
КТП для 8 класса составлено к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык» М., "Русское слово" 2014 год...
Календарно – тематическое планирование для 10 класса к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», 6 часов в неделю, 204 часа в год
КТП для 10 класса составлено на основе учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык» для школ с углублённым изучением английского языка....
Тематическое планирование Математика 5 класс (по учебнику И.И.Зубаревой и А.Г.Мордковича), 6 часов в неделю, 204 часа в год
Тематическое планирование по учебнику Математика 5 класс, авторы: И.И.Зубарева и А.Г.Мордкович, 6 часов в неделю, 204 часа в год...