Разработка урока в 6 классе "Отношения "Входит в состав". Схема состава".
план-конспект урока (информатика и икт, 6 класс) по теме
Разработка урока в 6 классе "Отношения "Входит в состав". Схема состава".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Томилинская средняя общеобразовательная школа № 14
Открытый урок по информатике в 6б классе в 2006/2007 учебный год.
Тема урока: Отношения «Входит в состав». Схема состава.
Дата проведения: 16.11.2006
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цель урока: закрепить понятие отношение «входит в состав» между объектом-целым и объектом-частью, научить строить схему состава по словесному описанию отношений между объектами.
Ход урока:
I. Организационный момент – 1 мин.
II. Проверка домашнего задания – 2 мин.
Стр.50 № 46 – 48.
III. Подготовка учащихся к закреплению знаний – 6 мин.
Устный опрос:
- Что такое отношение «входит в состав»?
- Привести пример объекта-целого и объекта-части (8-9 примеров).
- Что такое схема состава?
- Что располагается на схеме состава сверху, т.е. выше всех объектов?
IV. Закрепление знаний – 15 мин.
Решение задач стр. 51 № 49, 50, 51, 53.
V. Обобщение знаний – 2 мин.
Итак, мы знаем:
- что такое отношение «входит в состав»;
- что такое схема состава;
- что такое объект-целое;
- что такое объект-часть;
- почему используем линии без стрелочек на схеме состава.
Мы умеем:
- выделять из объектов целое и часть;
- заполнять схемы состава объектами;
- самостоятельно составлять схемы состава;
- называть атрибуты и действия объектов - целого и – части;
- теперь научились заполнять описания классов.
VI. Контроль и самопроверка – 10 мин.
Задание на индивидуальных карточках – составить схему состава, используя объект-целое и его объекты-части, размером не менее трех этажей.
VII. Подведение итогов урока – 2 мин.
Выставление и объявление оценок за урок.
VIII. Домашнее задание – 2 мин.
§ 5, № 52, 54.
Овчинникова Юлия Александровна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/28/picture-387969-1390916387.jpg)
Методическая разработка урока на тему: Основания.Состав, классификация, химические свойства и получение. Презентация к уроку.
Технологическая карта урока, модульурока....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/17/picture-651844-1439817195.jpg)
Методическая разработка урока "Отношение: входит в состав" 6 класс информатика ФГОС
Методическая разработка урока в рамках курса информатики в 6 классе. На уроке активно используется метод самооценки своей деятельности учеником, групповая работа....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-590465-1423546652.jpg)
разработка урока по теме "Химический состав крови"
данную разработку можно использовать как полноценный урок после изучения темы белки в 10 классе, так и внеклассное мероприятие по предмету. данный урок расширяет рамки изучения предмета химия, связыва...
Методическая разработка урока по теме "Нефть: состав, свойства и переработка"
Урок предназначен для учащихся 10 класса изучающих химию на углубленном уровне. Можно провести как внеклассное мероприятие в рамках предметной недели. Метод проведения урока - деловая игра. Форма пров...
Методическая разработка урока «Внутренняя среда организма. Состав и функции крови. Эритроциты»
Школьный учитель из транслятора, передатчика готовых знаний должен стать организатором, менеджером образовательного процесса на каждом уроке. Основным условием для этого является реализация деятельнос...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/05/picture-44902-1515149658.jpg)
Методическая разработка урока по теме: "Изменения в словарном составе языка".
Перелистывая страницы книг, газет, журналов, мы вряд ли вспоминаем о старославянском языке, а ведь именно ему мы обязаны появлением в русском языке такого количества знакомых и...
Разработка урока химии в 8 классе «Суның составы. Физик һәм химик үзлекләре”
Суның составы. Физик һәм химик үзлекләре. Суның анализы һәм синтезы. Дәрес тибы: Яңа материал үзләштерү һәм аны беренчел ныгытуДәреснең дидактик максаты: укучыларга яңа материалны үзләш...