Практическая работа "Форматирование текста" 5класс
методическая разработка по информатике и икт (5 класс) по теме
Данная работа рассчитана на учащихся 5 классов. Время отводимое на работу 20минут. В данной практической работе 4 задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Наберите следующий текст:
- На свете тарушка
- Спокойно жила,
- Сухарики ела,
- И кофе пила.
- И был у старушки
- Породистый пес,
- Косматые уши
- И стриженный нос.
(С. Маршак)
Оформите текст:
- выделите первую строку, установите размер шрифта 12 пунктов, тип шрифта Times New Roman, начертание полужирное, цвет синий;
- выделите вторую строку, установите размер шрифта 14 пунктов, тип шрифта Arial, начертание курсивное, цвет желтый;
- выделите третью строку, установите размер шрифта 16 пунктов, тип шрифта Tahoma, начертание подчеркнутое, цвет малиновый;
- выделите четвертую строку, установите размер шрифта 18 пунктов, тип шрифта Tunga, начертание полужирное подчеркнутое, цвет бирюзовый;
- выделите пятую строку, установите размер шрифта 20 пунктов, тип шрифта Verdana, начертание полужирное курсивное, цвет сиреневый;
- выделите шестую строку, установите размер шрифта 22 пунктов, тип шрифта Modern, начертание курсивное подчеркнутое, цвет салатовый;
- выделите седьмую строку, установите размер шрифта 24 пунктов, тип шрифта Mangal, начертание полужирное, цвет розовый;
- выделите восьмую строку, установите размер шрифта 26 пунктов, тип шрифта Dotum, цвет зеленый;
2. Наберите текст, отформатировав его по образцу:
Фирма «КОМПЬЮТЕРНАЯ СТРАНА»
Наша фирма предлагает весь спектруслуг
и компьютерной техники!
Ждем Вас!
Тел.:525-144-650
Игровая, 256
- Наберите стихотворение, и каждое слово означающее цвет окрасьте в соответствующий цвет.
Три цвета есть у светофора,
Они понятны для шофера:
Красный свет – проезда нет.
Желтый – будь готов к пути,
А зеленый цвет – кати!
Мой веселый, звонкий мяч.
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
- Лишнее слово выделите начертание курсив, оранжевым цветом:
Матроскин, Шарик, Дядя Федор, Сиропчик
Гунька, Печкин, Пончик, Незнайка, Пилюлькин
Мальвина, Буратино, Врунгель, Артемон
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок предметно-практического обучения в 1 классе «Рисуем» жгутиками из пластилина. Урок предметно-практического обучения в 1 классе «Рисуем» жгутиками из пластилина.
Данный урок интересен для учителей начальных классов в школе для слабослышащих детей....

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравенства, В10 - теория вероятностей,
Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравен...

Обобщение педагогического опыта учителя математики I квалификационной категории Куликовой Татьяны Николаевны по теме:«Усиление практической направленности математики через организацию систематического проведения практических и лабораторных работ».
Существенную роль в повышении эффективности обучения школьников играет сформированность у них практических умений и навыков, которые необходимы как для изучения математики, так и для повседневно...