Рабочая программа информатика 8
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) по теме
Рабочая программа по Информатике и ИКТ к учебнику 8 класса. Автор:Угринович Н.Д. Базовый уровень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochay_programma_8b.doc | 123 КБ |
рабочая программа информатика 10 Угринович | 126.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Боброводворская СОШ
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________/Покутнева Н.И./ Протокол № 5 от «25» июля 2010г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «Боброводворская СОШ » _____________/Дронова Е.В./ «28» июля 2010г. | «Утверждаю» Директор МОУ «Боброводворская СОШ » ___________/Филиппова И.Н./ Приказ № 143 от «31» августа 2010г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Покутнева Константина Васильевича.
По информатике и ИКТ 8 класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____ от «_____»__________2010г.
2010-2011 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
- овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
- воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
- выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
- учебник «Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008»;
- методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008»;
- комплект цифровых образовательных ресурсов.
Программа рассчитана на 1 ч. в неделю, в 1 полугодие - 17 часов; во 2 полугодие - 18 часов, всего за год – 35 часов.
Программой предусмотрено проведение: количество практических работ – 15, количество контрольных работ - 3.
Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.
Формы организации учебного процесса
Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 10-25 мин. и направлены на отработку отдельных технологических приемов и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся.
Всего на выполнение различных практических работ отведено более половины учебных часов. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель.
Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Все формы контроля по продолжительности рассчитаны на 10-20 минут.
Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.
Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме контрольной работы, тестирования, выполнения зачетной практической работы.
Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой Положением образовательного учреждения- контрольной работы.
Содержание учебного курса
Информация и информационные процессы
Информация в природе, обществе и технике. Информация и информационные процессы в неживой природе. Информация и информационные процессы в живой природе. Человек: информация и информационные процессы. Информация и информационные процессы в технике. Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы. Кодирование информации. Количество информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Определение количества информации. Алфавитный подход к определению количества информации.
Практические работы:
Практическая работа № 1 « Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера».
Практическая работа № 2 « Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора».
Компьютер как универсальное устройство обработки информации
Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Процессор и системная плата. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Оперативная память. Долговременная память. Файлы и файловая система. Файл. Файловая система. Работа с файлами и дисками. Программное обеспечение компьютера. Операционная система. Прикладное программное обеспечение. Графический интерфейс операционных систем и приложений. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса. Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Правовая охрана программ и данных. Защита информации. Правовая охрана информации. Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы
Защита информации.
Практические работы:
Практическая работа № 3 «Определение разрешающей способности мыши».
Практическая работа № 4 «Форматирование дискеты».
Практическая работа № 5 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера».
Практическая работа № 6 «Установка даты и времени».
Практическая работа № 7 «Защита от вирусов».
Коммуникационные технологии
Передача информации. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть. Интернет. Состав Интернета. Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям. Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина.
Электронная почта. Файловые архивы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML. Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. Форматирование текста на Web-странице. Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах. Списки на Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах.
Практические работы:
Практическая работа № 8 «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети.
Практическая работа № 9 «Подключение к Интернету».
Практическая работа № 10 «География Интернета».
Практическая работа № 11 «Путешествие во всемирной паутине».
Практическая работа № 12 «Работа с электронной Web-почтой».
Практическая работа № 13 «Загрузка файлов из Интернета».
Практическая работа № 14 «Поиск информации в Интернете».
Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».
Перечень учебно-методических средств обучения
Литература
- Учебник по информатике и ИКТ 8 класс / Угринович Н.Д.– М.: Бином, 2008
- Учебник по информатике и ИКТ 9 класс / Угринович Н.Д.– М.: Бином, 2008
- Учебное пособие для ОУ Практикум по информатике и информационным технологиям. / под. ред. Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: БИНОМ, 2005.
Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы
Аппаратные средства
- Компьютер
- Проектор
- Принтер
- Модем
- Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией
- Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.
- Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.
Программные средства
- Операционная система – Windows XP, Linux.
- Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
- Антивирусная программа.
- Программа-архиватор.
- Клавиатурный тренажер.
- Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
- Простая система управления базами данных.
- Простая геоинформационная система.
- Система автоматизированного проектирования.
- Виртуальные компьютерные лаборатории.
- Программа-переводчик.
- Система оптического распознавания текста.
- Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).
- Система программирования.
- Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
- Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
- Программа интерактивного общения.
- Простой редактор WеЬ-страниц.
Календарно-тематический план
№ | Тема урока, практическое занятие | Глава, параграф, страницы | Тип урока | Повторение | Контроль | Подготовка к итоговой аттестации | Примерные сроки проведения уроков | Примечание |
Глава 1. Информация и информационные процессы – 9 часов | ||||||||
Техника безопасности в кабинете информатики. Информация в живой и неживой природе. | § 1.1.1. – 1.1.2. Стр. 8-12 | 6.09 | ||||||
Информация в обществе и технике. | § 1.1.3 – 1.1.4 Стр. 12-17 | 13.09 | ||||||
Практическая работа № 1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера». | Стр. 126. | КП | 20.09 | |||||
Кодирование информации с помощью знаковых систем. | § 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3. Стр. 18-25 | Задания из ГИА | 27.09 | |||||
Количество информации. Практическая работа № 2 «Перевод единиц измерения количества информации» | § 1.3.1 Стр. 26-28 | КП | Задания из ГИА | 4.10 | ||||
Определение количества информации. | § 1.3.2. Стр. 28-30 | Задания из ГИА | 11.10 | |||||
Алфавитный подход к определению количества информации. | § 1.3.3. Стр. 30-32 | Задания из ГИА | 18.10 | |||||
Решение задач по теме «Количество информации». | § 1.3 Стр. 26-32 | Т | Задания из ГИА | 25.10 | ||||
Контрольная работа № 1 «Количество информации». | Т | 8.11 |
Глава 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации- 7 часов | ||||||||
Устройство компьютера. Практическая работа № 3 «Определение разрешающей способности мыши». Практическая работа № 4 «Форматирование дискеты». | § 2.1-2.2 Стр.33-49. Стр. 134 Стр. 133 | КП | 15.11 | |||||
Файлы и файловая система. Практическая работа № 5 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера». | § 2.3 Стр. 50-58 Стр. 130 | КП | Задания из ГИА | 22.11 | ||||
Программное обеспечение компьютера. | § 2.4 Стр. 58-62 | 29.11 | ||||||
Графический интерфейс операционных систем Практическая работа № 6 «Установка даты и времени». | § 2.5-2.6 Стр. 63-69 Стр. 137 | КП | 6.12 | |||||
Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Практическая работа № 7 «Защита от вирусов». | § 2.7 Стр. 69-72 Стр. 140 | КП | 13.12 | |||||
Правовая охрана программ и данных. Защита информации. | § 2.8. Стр. 72-78 | 20.12 | ||||||
Контрольная работа № 2. «Компьютер как универсальное устройство обработки информации». | 27.12 | |||||||
Коммуникационные технологии – 16 ч. | ||||||||
Техника безопасности в кабинете информатики. Передача информации. | § 3.1. Стр. 80-81 | Решение задач | 18.01 | |||||
Локальные компьютерные сети. Практическая работа № 8 «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети. | § 3.2 Стр. 81-84 Стр. 143 | КП | 25.01 | |||||
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Практическая работа № 9 «Подключение к Интернету». | § 3.3 Стр. 84-94 Стр. 144 | КП | 1.02 | |||||
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Практическая работа № 10 «География Интернета». | § 3.3 Стр. 84-94 Стр. 149 | КП | 8.02 | |||||
Информационные ресурсы Интернет. Всемирная паутина. Практическая работа № 11 «Путешествие во всемирной паутине». | § 3.4 Стр. 94-98 Стр. 151 | КП | Задания из ГИА | 15.02 | ||||
Информационные ресурсы Интернет. Электронная почта. Практическая работа № 12 «Работа с электронной Web-почтой». | § 3.4 Стр. 98-100 Стр. 155 | КП | 22.02 | |||||
Файловые архивы. Практическая работа № 13 «Загрузка файлов из Интернета». | § 3.4 Стр. 100-102 Стр. 158 | КП | 1.03 | |||||
Информационные ресурсы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете. | § 3.4 Стр. 102-106 | 9.03 | ||||||
Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа № 14 «Поиск информации в Интернете». | § 3.5 Стр. 107–110 Стр. 161 | КП | 15.03 | |||||
Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. Форматирование текста на Web-странице. | § 3.7 Стр. 113 -117 | 22.03 | ||||||
Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах. | § 3.7 Стр. 117-119 | 5.04 | ||||||
Списки на Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах. | § 3.7 Стр. 119-123 | 12.04 | ||||||
Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML». | Стр. 165 | КП | 19.04 | |||||
Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML». | Стр. 165 | КП | 26.04 | |||||
Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML». | Стр. 165 | КП | 3.05 | |||||
Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML». | Стр. 165 | КП | 10.05 | |||||
Контрольная работа № 3 «Коммуникационные технологии». | 17.05 | |||||||
Повторение | 24.05 | |||||||
Повторение | 31.05 |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________/Покутнева Н.И./ Протокол № 5 от «25» июля 2012г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Боброводворская СОШ » _____________/Дронова Е.В./ «28» июля 2012г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Боброводворская СОШ » ___________/Филиппова И.Н./ Приказ № 143 от «31» августа 2012г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Покутнева Константина Васильевича.
По информатике и ИКТ 10 класс
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета информатика и ИКТ, 10 класс составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и информатика. Программы для общеобразовательный учреждений 2-11 классы: методическое пособие / составитель М.Н.Бородин — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010, — 584 с.: ил. — (Программы и планирование). и на основе программы, разработанной Н.Д.Угриновичем.
Цели программы:
освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Основная задача состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.
На изучение темы «Информационные технологии» добавлено 3 часа, на тему « Коммуникационные технологии» количество часов уменьшено на 4 часа
Учебно-методический комплект для учащихся:
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ-10. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
Количество часов всего: 35 ч.; в неделю – 1 ч.
Количество часов по четвертям: 1 четверть - 9 ч., 2 четверть – 7 ч., 3 четверть - 10 ч., 4 четверть - 8 ч.
Количество практических работ: ___24__
Количество контрольных работ: ___3___
Формы организации учебного процесса
В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 20-25 мин. и направлены на отработку отдельных технологических приемов.
Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.
Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ
Учащиеся должны знать:
в чем состоят основные черты информационного общества;
причины информационного кризиса и пути его преодоления;
какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества;
основные законодательные акты в информационной сфере;
суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации.
Учащиеся должны уметь:
• соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности
Учебно- тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов | В том числе |
лабораторных и практических работ | контрольных работ |
1 | Информация и информационные процессы | 4 | 1 |
2 | Информационные технологии | 16 | 15 | 1 |
3 | Коммуникационные технологии | 12 | 11 | 1 |
4 | Повторение | 2 |
Итого | 35 | 26 | 3 |
Содержание учебного курса
Тема 1. Введение. Информация и информационные процессы – 4 часа |
Информация и информационные процессы. |
Вероятностный подход к измерению информации. |
Алфавитный подход к измерению информации. |
Тема 2. Информационные технологии – 16 часов |
Кодирование текстовой информации. |
Создание и форматирование документов в текстовых редакторах. |
Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. |
Системы оптического распознавания документов. |
Кодирование графической информации. |
Растровая графика. |
Векторная графика. |
Кодирование звуковой информации. |
Компьютерные презентации. |
Представление числовой информации с помощью систем счисления. |
Двоичное кодирование чисел в компьютере. |
Электронные таблицы. |
Построение диаграмм и графиков. |
Локальные компьютерные сети. |
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. |
Всемирная паутина. |
Электронная почта. |
Общение в Интернете в реальном времени |
Файловые архивы Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете |
Геоинформационные системы в Интернете |
Поиск информации в Интернете |
Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. |
Основы языка разметки гипертекста |
Повторение |
Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.
Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в виде контрольной работы в форме тестирования.
Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы»
Контрольная работа №2 «Информационные технологии»
Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии»
Практическая работа №1 «Кодировки русских букв»
Практическая работа №2 «Создание и форматирование документа»
Практическая работа № 3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика»
Практическая работа №4 Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа
Практическая работа № 5 «Кодирование графической информации»
Практическая работа №6 «Растровая графика».
Практическая работа №7. «Трехмерная векторная графика»
Практическая работа №8. «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС»
Практическая работа №9. «Создание Flash-анимации»
Практическая работа №10 «Создание и редактирование оцифрованного звука»
Практическая работа №11 Разработка презентации «Устройство компьютера»
Практическая работа №12 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью Калькулятора»
Практическая работа №13 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах»
Практическая работа №14 «Построение диаграмм различных типов».
Практическая работа №15 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети»
Практическая работа №16 «Создание подключения к Интернету. Подключение к Интернету и определение IP-адреса»
Практическая работа №17 «Настройка браузера»
Практическая работа №18 «Работа с электронной почтой»
Практическая работа №19 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях»
Практическая работа № 20 «Работа с файловыми архивами»
Практическая работа №21 «Геоинформационные системы в Интернете»
Практическая работа №22 «Поиск в Интернете»
Практическая работа №23 «Заказ в Интернет-магазине»
Практическая работа №24 «Разработка сайта с использованием Web-редактора»
-методический комплект для учителя:
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ-10. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 г.
Программное обеспечение: ОС Windows, Microsoft Office и т.д.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока, практического занятия | Глава, §, стр | Тип урока | Повторение | Контроль | Подготовка к итоговой аттестации | Примерные сроки проведения уроков | Примечание |
Тема 1. Введение. Информация и информационные процессы – 4 часа |
Инструктаж по технике безопасности и правилам поведениям в кабинете информатики. Информация и информационные процессы. | с.7-9 | 6.09 |
Вероятностный подход к измерению информации. | с.9-10 | 13.09 |
Алфавитный подход к измерению информации. | с.10-11 | 20.09 |
Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы» | К/р №1 | 27.09 |
Тема 2. Информационные технологии – 16 часов |
Кодирование текстовой информации. Практическая работа №1 «Кодировки русских букв» | 1.1.1 | П/р 1.1 | 4.10 |
Создание и форматирование документов в текстовых редакторах. Практическая работа №2 «Создание и форматирование документа» | 1.1.2 1.1.3 | П/р 1.2 | 11.10 |
Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Практическая работа № 3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика» | 1.1.4 | П/р 1.3 | 18.10 |
Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №4 Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа | 1.1.5 | П/р 1.4 | 25.10 |
Кодирование графической информации. Практическая работа № 5 «Кодирование графической информации» | 1.2.1 | П/р 1.5 | 1.11 |
Растровая графика. Практическая работа №6 «Растровая графика». | 1.2.2. | П/р 1.6 | 15.11 |
Векторная графика. Практическая работа №7. «Трехмерная векторная графика» | 1.2.3 с.47-53 | П/р 1.7 | 22.11 |
Практическая работа №8. «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС» | 1.2.3 с.53-63 | П/р 1.8 | 29.11 |
Практическая работа №9. «Создание Flash-анимации» | 1.2.3 с.63-65 | П/р 1.9 | 6.12 |
Кодирование звуковой информации. Практическая работа №10 «Создание и редактирование оцифрованного звука» | 1.3 | П/р 1.10 | 13.12 |
Компьютерные презентации. Практическая работа №11 Разработка презентации «Устройство компьютера» | 1.4 | П/р 1.11 | 20.12 |
Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа №12 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью Калькулятора» | 1.5.1 | П/р 1.13 | 27.12 |
Двоичное кодирование чисел в компьютере. | 1.5.2 | 17.01 |
Электронные таблицы. Практическая работа №13 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах» | 1.5.3 | П/р 1.14 | 24.01 |
Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №14 «Построение диаграмм различных типов». | 1.5.3 | П/р 1.15 | 31.01 |
Контрольная работа №2 «Информационные технологии» | 1.5.4 | К/р №2 | 7.02 |
Тема 3. Коммуникационные технологии 12 часов. |
Локальные компьютерные сети. Практическая работа №15 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети» | 2.1 | П/р 2.1 | 14.02 |
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Практическая работа №16 «Создание подключения к Интернету. Подключение к Интернету и определение IP-адреса» | 2.2, 2.3 | П/р 2.2, 2.3 | 21.02 |
Всемирная паутина. Практическая работа №17 «Настройка браузера» | 2.4 | П/р 2.4 | 28.02 |
Электронная почта. Практическая работа №18 «Работа с электронной почтой» | 2.5 | П/р 2.5 | 7.03 |
Общение в Интернете в реальном времени Практическая работа №19 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях» | 2.6 | П/р 2.6 | 14.03 |
Файловые архивы Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете Практическая работа № 20 «Работа с файловыми архивами» | 2.7, 2.8. | П/р 2.7 | 21.03 |
Геоинформационные системы в Интернете Практическая работа №21 «Геоинформационные системы в Интернете» | 2.9 | П/р 2.8 | 4.04 |
Поиск информации в Интернете. Практическая работа №22 «Поиск в Интернете» | 2.10 | П/р 2.9 | 11.04 |
Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Практическая работа №23 «Заказ в Интернет-магазине» | 2.11, 2.12 | П/р 2.10 | 18.04 |
Основы языка разметки гипертекста | 2.13 | 25.04 |
Практическая работа №24 «Разработка сайта с использованием Web-редактора» | 2.13 | П/р 2.11 | 2.05 |
Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии» | К/р №3 | 16.05 |
Повторение 3 часа. |
Повторение, подготовка к ЕГЭ | Глава 1, 2 | 23.05 |
Повторение, подготовка к ЕГЭ | Глава 1, 2 | 30.05 |
Повторение, подготовка к ЕГЭ | Глава 1, 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа информатика 9
Рабочая программа по информатике и ИКТ для универсального профиля составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы среднего (полного) общего...
Рабочая программа информатика и ИКТ, 11 класс, Угринович, базовый
Пояснительная запискаРабочая программа по информатике и ИКТ составлено на основе следующих документов:· федерального компонента государственного стандар...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Информатика и ИКТ 8-9 класс
Рабочая программа составлена в соответствие с Федеральным Государственным стандартом основного общего образования.Настоящая программа составлена на основе Программы базового курса информатики, разрабо...
Рабочая программа Информатика и ИКТ
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 050141 физическая культура среднего проф...
Рабочая программа информатика 10
Рабочая программа учебного предмета информатика и ИКТ, 10 класс составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и информатика. Прог...
Рабочая программа «Информатика и ИКТ» для учащихся 5 классов разработана на основе авторской программы Л.Л. Босовой (ФГОС)
Рабочая программа «Информатика и ИКТ» для учащихся 5 классов разработана на основе авторской программы Л.Л. Босовой «Информатика и ИКТ для 5-6 классов», БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 г.,...
Рабочая программа, Информатика. 7-9 классы (Босова Л.Л.) Программа+КТП+приложения+репозиторий (ФГОС ООО)
Рабочая программа, Информатика. 7-9 классы (Босова Л.Л.) Программа+КТП+приложения+репозиторий (ФГОС ООО)...