Разработка программы учебной дисциплины "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации"
методическая разработка по информатике и икт по теме
Программа составлена для учащихся по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования Ставропольского края
Государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
«Профессионального училища №39»
ПРОГРАММа учебной дисциплины
Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации
2011г
г.Зеленокумск
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее НПО) входящей в состав укрупненной группы профессий 230000 Информатика и вычислительная техника, по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника по профессии
230103.02 Мастер по обработке цифровой информации.
Организации-разработчики:
ГОУ НПО Профессиональное училище № 39
Разработчики:
Ахметова Ание Абутаировна ., мастер п/о., первой квалификационной категории
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развититя образования ( ФГУ ФИРО)
Заключение Экспертного совета №___________ «____»__________ 20___ г
номер
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. 4 |
| 7 |
| 21 |
| 23 |
1. паспорт примерной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО
МЕСТА.
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии( профессиям ) НПО Мастер по обработке цифровой информации
Примерная программа учебной дисциплины может быть использована:
- в начальном профессиональном образовании по профессии ОКПР 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин при наличии основного общего образования.
- в дополнительном профессиональном образовании в области обработки цифровой информации при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
- в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки на базе родственной профессии).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в общий профессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
- настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;
- управлять файлами данных на локальных, съёмных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста;
- вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
- создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;
- конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;
- производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;
- производить съёмку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;
- обрабатывать аудио-, визуальный контент и мультимедийные файлы средствами звуковых, графических и видео-редакторов;
- создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;
- воспроизводить аудио-, визуальный контент и мультимедийные файлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;
- использовать медиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;
- вести отчётную и техническую документацию;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики;
- архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера;
- виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;
- принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;
- принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной информации в персональном компьютере;
- виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;
- назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;
- основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;
- основные приёмы обработки цифровой информации;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа контента;
- структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц;
- нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным. Мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 342 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 114 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 114 часов;
практической работы учащихся-114 часов;
2. изучение учебной дисциплины
2.1. Обьем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Обьем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 342 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 228 |
В том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | 114 |
контрольные работы | |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | |
Самостоятельная работа обучающего (всего) | 114 |
В том числе: | |
Самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | |
3.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
Наименование разделов | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,самостоятельная работа обучающихся,курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Раздел 1 Использование аппаратного и программного обеспечения персонального компьютера | ||||||||
Тема 1.1. Введение | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
Цели и задачи изучаемой учебной дисциплины. Основные требования техники безопасности при работе с компьютерами, периферийными устройствами и сетевыми подключениями | 1 | |||||||
Практические занятия | 2 | |||||||
№ 1 Правила поведения и техника безопасности в компьютерном классе. | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||||||
Изучить программу учебной дисциплины | ||||||||
Тема 1.2. Архитектура ПК | Содержание учебного материала | 12 | ||||||
Основные узлы ПК Системная плата, процессор, виды памяти Функции и технические характеристики. | 4 | 2 | ||||||
Устройства ввода и вывода информации Клавиатура. Манипуляторы. Принтеры. Сканеры. МФУ. Мониторы. Устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации. | 2 | 2 | ||||||
Устройства хранения информации. Функции и технические характеристики. Дисковые накопители. Flash- память. | 2 | 2 | ||||||
Мультимедийное оборудование Аудио и видео карты. DVD-приводы. Проекторы. Назначение, возможности и правила эксплуатации. | 2 | 2 | ||||||
Сетевое оборудование. Компоненты сети. Сетевые карты. Модемы. Роутеры. Мосты. Коммутаторы. Точки доступа к сети. | 2 | 1 | ||||||
Практические занятия | 12 | |||||||
№ 2 | Подключение устройств к ПК по заданным условиям | 2 | ||||||
№3 | Подключение мультимедийного и сетевого оборудования по заданным условиям | 2 | ||||||
№4 | Изучение клавиатуры | 2 | ||||||
№5 | Ввод чисел с клавиатуры. | 2 | ||||||
№6 | Работа с мышью. | 2 | ||||||
№7 | Рабочий стол. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа- 12 | ||||||||
| ||||||||
Тема 1.3. Представление информации в ПК | Содержание учебного материала | 4 | ||||||
Двоичное кодирование информации в компьютере. Системы счисления. Кодирование и представление чисел в ПК. Двоичное кодирование текстовой информации. | 2 | 2 | ||||||
Аналоговый и дискретный способы представления изображений и звука. Двоичное кодирование графической информации. Двоичное кодирование звуковой информации | 2 | 2 | ||||||
Практические занятия | 4 | |||||||
№8 | Арифметические операции в системах счисления | 2 | ||||||
№ 9 | Кодирование информации в ПК по заданным условиям | 2 | ||||||
Самостоятельная работа | 4 | |||||||
| ||||||||
Тема 1.4. Операционные системы | Содержание учебного материала | 8 | ||||||
Основные понятия Операционных систем (ОС). Основные функции. Загрузка. Настройки ОС. Тенденции развития. | 2 | 2 | ||||||
Операционная система ПК (установленная на ПК). Основные характеристики. Графический интерфейс. Объекты. Настройка системы. | 2 | 3 | ||||||
Принципы работы с объектами ОС. Просмотр содержимого ПК. Среда Рабочего стола. Действия с объектами (файлами, папками, ссылками быстрого доступа к объектам). | 4 | 2 | ||||||
Практические занятия | 8 | |||||||
№ 10 | Настройка среды ОС по заданным условиям | 2 | ||||||
№ 11 | Работа с обьектами ОС ( файлами,папками,ярлыками) по заданным условиям | 2 | ||||||
№ 12 | Работа с обьектами ОС ( файлами,папками,ярлыками) по заданным условиям | 2 | ||||||
№13 | Настройка операционной системы | 2 | ||||||
Самостоятельная работа | 8 | |||||||
| ||||||||
Раздел 2 | Выполнение ввода и обработки цифровой информации | |||||||
Тема 2.1. Технологии обработки текстовой информации | Содержание учебного материала | 20ч | ||||||
Технология обработка текстовой информации. Форматы текстовых файлов. Текстовые редакторы. Создание и редактирование документов. Проверка правописания. Тезаурус. | 4 | 3 | ||||||
Форматирование текста. Форматирование символов. Форматирование абзацев. Списки. Стили и шаблоны. | 2 | 3 | ||||||
Таблицы в текстовых редакторах. Создание таблиц. Форматирование таблиц. Расчётные операции в таблицах. Построение диаграмм. | 4 | 3 | ||||||
Графические объекты в текстовых редакторах. Вставка и действия с графическими объектами (картинками и рисунками). Создание, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора – схем, организационных диаграмм. | 4 | 3 | ||||||
Форматирование больших документов. Структура многостраничного документа. Гипертекстовый документ. Гиперссылки, перекрёстные ссылки, сноски, указатели, закладки. Колонтитулы, оглавление, список иллюстраций. | 4 | 3 | ||||||
Программы распознавания текста. Сканирование текстовых документов. Распознавание и обработка текста. | 2 | 2 | ||||||
Практические занятия | 20 | |||||||
№ 14 | Создание документа. Форматирование символов и абзацев. | 2 | ||||||
№ 15 | Создание и форматирование таблиц по заданным условиям | 2 | ||||||
№16 | Создание документа. Форматирование символов и абзацев. | 2 | ||||||
№17 | Создание и форматирование таблиц по заданным условиям | 2 | ||||||
№18 | Создание, добавление, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора по заданным условиям | 2 | ||||||
№19 | Сканирование текстовых документов. Распознавание и обработка текста. | 2 | ||||||
№20 | Использование расчётных операций в таблицах. Построение диаграмм. | 2 | ||||||
№21 | Вставка гиперссылок, сносок, указателей, закладок | 2 | ||||||
№22 | Форматирование многостраничного документа по заданным условиям | 2 | ||||||
№23 | Распознавание и обработка отсканированного текста по заданным условиям | 2 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся 20 | ||||||||
| ||||||||
Тема 2.2. Технологии обработки числовой информации | Содержание учебного материала | 12ч | ||||||
Технология обработки числовой информации. Электронные таблицы. Структуризация данных (ячейки, строки, столбцы, листы). Адресация данных. | 2 | 2 | ||||||
Форматы данных. Способы ввода и оформления данных. Быстрый ввод. Сложный ввод. Автозаполнение. | 2 | 2 | ||||||
Графические объекты в электронных таблицах. Диаграммы. Графические объекты. | 2 | 3 | ||||||
Организация расчётов электронных таблицах. Формулы. Функции. Мастер функций. Основные функции. | 4 | 3 | ||||||
Обработка таблиц как баз данных. Сортировка. Фильтрация. Промежуточные и общие итоги. Сводные таблицы | 2 | |||||||
Практические занятия | 12 | |||||||
№ 24 | Использование различных способов ввода и оформления данных по заданным условиям | 2 | ||||||
№25 | Построение диаграмм по заданным условиям. | 2 | ||||||
№26 | Использование формул в расчётных операциях с данными таблиц по заданным условиям. | 2 | ||||||
№27 | Использование функций в расчётных операциях по заданным условиям | 2 | ||||||
№28 | Проведение сортировки и фильтрации данных в таблицах по заданным условиям | 2 | ||||||
№29 | Расчёт промежуточных и общих итогов по заданным условиям. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся 12 | ||||||||
| ||||||||
Тема 2.3. Технологии хранения, поиска и сортировки информации | Содержание учебного материала | 14 | ||||||
Системы управления базами данных. Типы баз данных. Иерархические. Сетевые. Реляционные. | 2 | 2 | ||||||
Реляционные базы данных. Структура. Типы данных. | 2 | 2 | ||||||
Создание базы данных. Создание структуры БД. Табличная форма. Ввод данных. Форма. Стандартная форма. Создание новой формы. | 4 | 3 | ||||||
Обработка данных в БД. Поиск. Замена. Сортировка. Фильтрация. Запрос SQL. Запрос по образцу QBE. Создание запроса-выборки. Запрос с параметром. Запрос с условием. Создание отчетов. Печать данных с помощью запросов. | 6 | 3 | ||||||
Практические занятия | 14 | |||||||
№ 30 | Создание структуры БД. Ввод данных в табличную форму по заданным условиям. | 2 | ||||||
№31 | Создание структуры БД. Ввод данных в табличную форму по заданным условиям. | 2 | ||||||
№32 | Создание формы. Ввод данных и работа с формой по заданным условиям. | 2 | ||||||
№33 | Создание запросов: запроса-выборки, запроса с параметром, запроса с условием по заданным условиям | 2 | ||||||
№34 | Поиск и печать данных: сортировка, фильтрация, запросы, отчёты по заданным условиям | 2 | ||||||
№35 | Поиск и печать данных: сортировка, фильтрация, запросы, отчёты по заданным условиям | 2 | ||||||
№36 | Связи между таблицами и ввод данных в связанные таблицы. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся 14 | ||||||||
| ||||||||
Тема 2.4. Технологии обработки аудио информации | Содержание учебного материала | 12 | ||||||
Основные сведения о цифровом представлении звуковой информации Определение звука. Запись звука. Оцифровка звука. Характеристики оцифрованного звука. Схема кодирования звука. Определение объема звуковой информации. Звуковые форматы. Методы конвертирования файлов. | 4 | 2 | ||||||
Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука. Назначение и возможности программ обработки звука. Обзор инструментов. Настройка параметров. | 2 | 2 | ||||||
Технология работы в программе обработки звука. Запуск приложения. Оцифровка и редактирования звука. Запись с микрофона. Редактирование звуковой дорожки. Удаление шума. Усиление сигнала. Разбиение аудиозаписи на фрагменты. Применение различных аудио эффектов. | 6 | 3 | ||||||
Практические занятия | 12 | |||||||
№37 | Запись звуковой дорожки. Работа в программе с микрофоном. Монтаж фонограммы по заданным условиям. | 2 | ||||||
№38 | Наложение дорожек. Разбивка файла с записью на несколько фрагментов по заданным условиям Применение различных аудио эффектов по заданным критериям. | 2 | ||||||
№39 | Звуковой редактор Sound Forge: назначение, основные возможности. | 2 | ||||||
№40 | Запись и обработка звукового файла. | 2 | ||||||
№41 | Сохранение звукового файла в различных форматах и с разной глубиной кодирования и частотой дискретизации. | 2 | ||||||
№ 42 | Микширование файлов. Знакомство с MIDI-клавиатурой. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся 12 | ||||||||
| ||||||||
Тема 2.5. Технологии обработки графической информации | Содержание учебного материала | 18 | ||||||
Основные сведения о цифровом представлении графической информации в ПК. Понятие растра, пикселя, пространственная дискретизация, палитра цветов, глубина цвета. Принцип кодирования графической информации. Растровое представление графической информации. Векторное представление графической информации. Фрактальная графика. | 4 | 2 | ||||||
Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки растровых графических изображений. Окно программы. Настройка редактора. Типы изображений. Форматы файлов. Инструменты редактора. Виды и параметры форматов графических файлов, обрабатываемых программой. Методы конвертирования файлов. | 2 | 2 | ||||||
Технология работы в программе обработки растровых графических изображений. Работа с фотографиями и готовыми рисунками, отсканированными изображениями. Основные приемы рисование в редакторе. Работа с кистями, масками и контурами. Работа с текстом. Работа со слоями, фильтрами. Создание анимационных объектов. | 4 | 3 | ||||||
Практические занятия | 10 | |||||||
№ 43 | Работа с готовым растровым изображением. Создание надписи по заданным условиям | 2 | ||||||
№44 | Создание растрового изображения по заданным условиям. Работа с кистями по заданным условиям | 2 | ||||||
№45 | Работа со слоями. Создание коллажа в растровой графике по заданным условиям | 2 | ||||||
№46 | Работа со слоями. Создание коллажа в растровой графике по заданным условиям | 2 | ||||||
№47 | Создание анимационной графики в растровом формате по заданным условиям. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 10 | |||||||
| ||||||||
Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки векторных графических изображений. Окно программы. Настройка редактора. Типы изображений. Форматы файлов. Инструменты редактора. | 4 | 2 | ||||||
Технология работы в программе обработки векторных графических изображений. Рисование графических примитивов в редакторе. Редактирование и трансформация. Понятие слоя. Работа с текстом. | 4 | 3 | ||||||
Практические занятия | 8 | |||||||
№48 | Создание изображения. | 2 | ||||||
№49 | Создание многослойного изображения. | 2 | ||||||
№50 | Создание и редактирование изображений | 2 | ||||||
№51 | Создание итогового продукта | 2 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся 8 | ||||||||
| ||||||||
Тема 2.6. Технологии обработка видео и мультимедиа контента | Содержание учебного материала | 12 | ||||||
Основные сведения о цифровом представлении видео информации Цифровые устройства для записи видео. Видео форматы. Методы конвертирования файлов. Кодеки. | 4 | 2 | ||||||
Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео и мультимедийных файлов Назначение программ видео обработки Возможности программ. | 4 | 2 | ||||||
Технология работы в программе обработки видеофайлов. Интерфейс программы обработки видео и мультимедийных файлов Создание и публикация фильма на компьютере | 4 | 3 | ||||||
Практические занятия | 12 | |||||||
№ 52 | Редактирование импортированных файлов в программе. Конвертация файлов. | 2 | ||||||
№53 | Конвертация файлов. | 2 | ||||||
№54 | Конвертация файлов. | 2 | ||||||
№55 | Создание итогового мультимедийного продукта. Публикация по заданным условиям | 2 | ||||||
№56 | Создание итогового мультимедийного продукта. Публикация по заданным условиям | 2 | ||||||
№57 | Принцип работы цифровой фотокамеры | 2 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 12 | |||||||
|
4. Условия реализации программы дисциплины
4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие:
- Кабинета «Информатики и информационных технологий»
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- проекционный экран;
- принтер цветной лазерный;
- принтер черно-белый струйный;
- компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;
- сервер;
- блок питания;
- источник бесперебойного питания;
- наушники с микрофоном;
- цифровой фотоаппарат;
- видеокамера;
- сканер;
- колонки.
Оборудование рабочих мест:
- Рабочие места по количеству обучающихся;
- Компьютеры на рабочем месте учащихся с лицензионным программным обеспечением;
- Наушники и микрофон на рабочем месте учащихся;
4.2.Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов.
Основные источники:
- Киселёв С.В. Оператор ЭВМ: учебник для нач. проф. образования - М.: Академия, 2006
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5-е изд. – М.: Академия, 2006
Дополнительные источники:
- Немцова Т. И., Назарова Ю.В, Практикум по информатике, часть 1и 2, М., ИД «Форум», - ИНФРА-М, 2008
- Могилёв А.В., Листрова Л.В., Технология обработки текстовой информации. Технологии обработки графической и мультимедийной информации, СПБ, «БХВ-Петербург», 2010
- Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е., Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учебное пособие – М.:Академия, 2008
- Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения: учебное пособие для нач. проф. образования. - М.: Академия, 2007.
- Свиридова М.Ю. Текстовый редактор Word. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
- Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
- Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
- Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 10(базовый уровень). - СПб: ПИТЕР, 2008.
- Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 11(базовый уровень). - СПб: ПИТЕР, 2008.
- Михеева Е.В. Практикум по информатике. 4-е изд. – М.: Академия, 2007.
- Угринович Н.Д. практикум по информатике и информационным технологиям. – М: БИНОМ, 2001.
- Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11. 2-е изд. – М: БИНОМ, 2005.
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5-е изд. – М.: Академия, 2006.
5.Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Результаты обучения | Формы и методы контроля и оценки |
Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование. |
|
Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей |
|
Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы. |
|
Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов. |
|
Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации,слад-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематический план по предмету "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации"
Перспективно тематический план разработан для учащихся группы № 12 по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"...
МДК.02.01. ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИКАЦИИ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Программа модуля "Технология публикации цифровой мультимедийной информации" для подготовке учащихся по профессии Мастер по обработке цифровой мультимедийной информации"...
Программа профессионального модуля "Ввод и обработка цифровой информации"
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Ввод и обработка цифровой информации...
Методическая разработка урока спецдисциплины«Технология создания и обработки цифровой и мультимедийной информации"
Цели урока: Образовательная: закрепить полученные знания о основных инструментах Corel Draw для работы с векторной графикой при создании визитной карточки. Развивающая:¨развить творчес...
Приказ УО Администрации г. Когалыма о создании рабочей группы по разработке программ учебных предметов по обязательным предметным областям «Родной язык и родная литература». Программы (5-9 классы).
Данные программы конкретизируют содержание Стандарта, дают распределение учебных часов по разделам курсов, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, ...
Приказ о создании рабочей группы по разработке программ учебных предметов по обязательным предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (1-4 классы) и «Родной язык и родная литература» (5-9 классы)
Данные программы конкретирзируют содержание Стандарта, дают распределение часов по разделам курсов, определяют последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных связей, воз...
Программа профессиональной пробы «Мастер по обработке цифровой информации»
Программа профессиональной пробы знакомит учащихся 9-х классов с профессией «Мастер по обработке цифровой информации». Мастер по обработке информации – это специалист, занимающийся о...