Перспективно-тематический план по предмету "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации"
методическая разработка по теме
Перспективно тематический план разработан для учащихся группы № 12 по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования Ставропольского края
Профессиональное училище № 39.
«Согласованно»
зав.Степновским филиалом
ГБОУ НПО ПУ-39 г.Зеленокумск
Сидорина Е.И.______________
«_____»_______________ 2011г
«Согласованно»
Директор ГБОУ НПО ПУ-39 г.Зеленокумск
Яковлев А.С.___________________
«_____»_______________ 2011г
Перспективно-тематический план
проведения уроков по теоретическому обучению
на 2011/2012 учебный год
наименование предмета: Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации
группы,профессии:12 «мастер по обработке цифровой информации»
Преподаватель: Ахметова А.А.
Количество часов по учебному плану: 228
Рассмотрен на заседании метод.комиссии
Специальных дисциплин
протокол № ____ от _____
председатель м/к (Гаджирамазанова Т.В.)
№ урока с начала года | № урока по теме | Наименование темы (подтемы) | Тип урока | Вид урока. Общие методы обучения. | Основные источники информации. | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||
Раздел 1 .ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АППАРАТНОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА Тема 1.1. Введение-2ч | |||||||||||||||||||||
1-2 | 1-2 | Основные узлы ПК Системная плата, процессор, виды памяти | Урок первичного усвоение знаний | Рассказ, обьяснение, беседа | В.Н.Острейковский информатика 138-150 | ||||||||||||||||
Практические занятия | |||||||||||||||||||||
3-4 | 3-4 | № 1 Правила поведения и техника безопасности в компьютерном классе. | Урок практического применения знаний | Рассказ, обьяснение, беседа | Правила поведения и техника безопасности в компьютерном классе | ||||||||||||||||
Тема 1.2. Архитектура ПК-12ч | |||||||||||||||||||||
5-6 | 1-2 | Основные узлы ПК Системная плата, процессор, виды памяти | Урок первичного усвоение знаний | Обьяснение с использованием наглядных пособий | Ляхович В.Ф.Основы информатики 24-30 | ||||||||||||||||
7-8 | 3-4 | Функции и технические характеристики. | Комбинированный | Обьяснение | 32-37 | ||||||||||||||||
9-10 | 5-6 | Устройства ввода и вывода информации | Урок формирования умений и навыков | Рассказ, обьяснение, беседа | 38-43 | ||||||||||||||||
11-12 | 7-8 | Устройства хранения информации. | Комбинированный | Рассказ, обьяснение, беседа | 45-50 | ||||||||||||||||
13-14 | 9-10 | Мультимедийное оборудование | Комбинированный | Рассказ, обьяснение, беседа | А.В. Могилев технологии обработки графической и мультимедийной информации 20-30 | ||||||||||||||||
15-16 | 11-12 | Сетевое оборудование. | Урок проверки и оценки знаний | Рассказ, обьяснение, беседа | 30-35 | ||||||||||||||||
Практические занятия-12ч | |||||||||||||||||||||
17-18 | 13-14 | № 2 Подключение устройств к ПК по заданным условиям | Урок практического применения знаний | Ляхович В.Ф.Основы информатики 24-30 | |||||||||||||||||
19-20 | 15-16 | №3 Подключение мультимедийного и сетевого оборудования по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 32-37 | |||||||||||||||||
21-22 | 17-18 | №4 Изучение клавиатуры | Урок практического применения знаний | 38-43 | |||||||||||||||||
23-24 | 19-20 | №5 Ввод чисел с клавиатуры. | Урок практического применения знаний | 45-50 | |||||||||||||||||
25-26 | 21-22 | №6 Работа с мышью. | Урок практического применения знаний | А.В. Могилев технологии обработки графической и мультимедийной информации 20-30 | |||||||||||||||||
27-28 | 23-24 | №7 Рабочий стол. | Урок практического применения знаний | 30-35 | |||||||||||||||||
Тема 1.3. Представление информации в ПК-4ч | |||||||||||||||||||||
29-30 | 1-2 | Двоичное кодирование информации в компьютере. | Урок первичного усвоение знаний | обьяснение, | В.А.Острейновский Информатика 35-41 | ||||||||||||||||
31-32 | 3-4 | Аналоговый и дискретный способы представления изображений и звука. | Урок проверки и оценки знаний | обьяснение, | 42-48 | ||||||||||||||||
Практические занятия-4ч | |||||||||||||||||||||
33-34 | 5-6 | № 8 Арифметические операции в системах счисления | Урок практического применения знаний | В.А.Острейновский Информатика 35-41 | |||||||||||||||||
35-36 | 7-8 | № 9 Кодирование информации в ПК по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 42-48 | |||||||||||||||||
Тема 1.4. Операционные системы-8ч | |||||||||||||||||||||
37-38 | 1-2 | Основные понятия Операционных систем (ОС). | Урок первичного усвоение знаний | Рассказ, обьяснение, беседа | А.Левин Самоучитель работы на компьютере 43-50 | ||||||||||||||||
39-40 | 3-4 | Операционная система ПК (установленная на ПК). | Комбинированный | Рассказ, обьяснение, беседа | 51-60 | ||||||||||||||||
41-42 | 5-6 | Принципы работы с объектами ОС. | Урок формирования умений и навыков | Рассказ, обьяснение, беседа | 61-70 | ||||||||||||||||
43-44 | 7-8 | Действия с объектами (файлами, папками, ссылками быстрого доступа к объектам). | Урок проверки и оценки знаний | Рассказ, обьяснение, беседа | 71-80 | ||||||||||||||||
Практические занятия-8ч | |||||||||||||||||||||
45-46 | 9-10 | № 10 Настройка среды ОС по заданным условиям | Урок практического применения знаний | Рассказ, обьяснение, беседа | А.Левин Самоучитель работы на компьютере 43-50 | ||||||||||||||||
47-48 | 11-12 | № 11 Работа с обьектами ОС (файлами,папками,ярлыками) по заданным условиям | Урок практического применения знаний | Рассказ, обьяснение, беседа | 51-60 | ||||||||||||||||
49-50 | 13-14 | № 12 Работа с обьектами ОС (файлами,папками,ярлыками) по заданным условиям | Урок практического применения знаний | Рассказ, обьяснение, беседа | 61-70 | ||||||||||||||||
51-52 | 15-16 | №13 Настройка операционной системы | Урок практического применения знаний | Рассказ, обьяснение, беседа | 71-80 | ||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 2. ВЫПОЛНЕНИЕ ВВОДА И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | |||||||||||||||||||||
Тема 2.1. Технологии обработки текстовой информации-20ч | |||||||||||||||||||||
53-54 | 1-2 | Технология обработка текстовой информации. | Урок первичного усвоение знаний | Рассказ, обьяснение, беседа | А.Левин Самоучитель работы на компьютере 401-410 | ||||||||||||||||
55-56 | 3-4 | Создание и редактирование документов. Проверка правописания. Тезаурус. | Комбинированный | Рассказ, обьяснение, беседа | 411-419 | ||||||||||||||||
57-58 | 5-6 | Форматирование текста. Форматирование символов. Форматирование абзацев. Списки. Стили и шаблоны. | Лекция с элементами беседы | Рассказ, обьяснение, беседа | 420-430 | ||||||||||||||||
59-60 | 7-8 | Таблицы в текстовых редакторах. Создание таблиц. Форматирование таблиц. | Урок формирования умений и навыков | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 431-437 | ||||||||||||||||
61-62 | 9-10 | Расчётные операции в таблицах. Построение диаграмм. | Комбинированный | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 438-445 | ||||||||||||||||
63-64 | 11-12 | Графические объекты в текстовых редакторах. Вставка и действия с графическими объектами (картинками и рисунками). | Комбинированный | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 446-452 | ||||||||||||||||
65-66 | 13-14 | Создание, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора – схем, организационных диаграмм. | Лекция с элементами беседы | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 453-460 | ||||||||||||||||
67-68 | 15-16 | Форматирование больших документов. Структура многостраничного документа. | Лекция с элементами беседы | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 461-470 | ||||||||||||||||
69-70 | 17-18 | Гипертекстовый документ. Гиперссылки, перекрёстные ссылки, сноски, указатели, закладки. Колонтитулы, оглавление, список иллюстраций. | Комбинированный | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 471-480 | ||||||||||||||||
71-72 | 19-20 | Программы распознавания текста. Сканирование текстовых документов. Распознавание и обработка текста. | Урок проверки и оценки знаний | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 481-490 | ||||||||||||||||
Практические занятия-20ч | |||||||||||||||||||||
73-74 | 21-22 | № 14 Создание документа. Форматирование символов и абзацев. | Урок практического применения знаний | А.Левин Самоучитель работы на компьютере 401-410 | |||||||||||||||||
75-76 | 23-24 | № 15 Создание и форматирование таблиц по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 411-419 | |||||||||||||||||
77-78 | 25-26 | №16 Создание документа. Форматирование символов и абзацев. | Урок практического применения знаний | 420-430 | |||||||||||||||||
79-80 | 27-28 | №17 Создание и форматирование таблиц по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 431-437 | |||||||||||||||||
81-82 | 29-30 | №18 Создание, добавление, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 438-445 | |||||||||||||||||
83-84 | 31-32 | Сканирование текстовых документов. Распознавание и обработка текста. | Урок практического применения знаний | 446-452 | |||||||||||||||||
85-86 | 33-34 | Использование расчётных операций в таблицах. Построение диаграмм. | Урок практического применения знаний | 453-460 | |||||||||||||||||
87-88 | 35-36 | Вставка гиперссылок, сносок, указателей, закладок | Урок практического применения знаний | 461-470 | |||||||||||||||||
89-90 | 37-38 | №22 Форматирование многостраничного документа по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 471-480 | |||||||||||||||||
91-92 | 39-40 | №23 Распознавание и обработка отсканированного текста по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 481-490 | |||||||||||||||||
Тема:2.2.Технологии обработки числовой информации- 12ч | |||||||||||||||||||||
93-94 | 1-2 | Технология обработки числовой информации. | Урок первичного усвоение знаний | Обьяснение с использованием наглядных пособий | Изд-во Наука и техника Excel работы с электронными таблицами и вычислениями 5-10 | ||||||||||||||||
95-96 | 3-4 | Форматы данных. Способы ввода и оформления данных. | Комбинированный | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 11-16 | ||||||||||||||||
97-98 | 5-6 | Графические объекты в электронных таблицах. | Лекция с элементами беседы | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 17-23 | ||||||||||||||||
99-100 | 7-8 | Организация расчётов электронных таблицах. Формулы. Функции. | Урок формирования умений и навыков | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 24-30 | ||||||||||||||||
101-102 | 9-10 | Мастер функций. Основные функции. | Лекция с элементами беседы | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 31-40 | ||||||||||||||||
103-104 | 11-12 | Обработка таблиц как баз данных. | Урок проверки и оценки знаний | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 41-50 | ||||||||||||||||
Практические занятия-12ч | |||||||||||||||||||||
105-106 | 13-14 | № 24 Использование различных способов ввода и оформления данных по заданным условиям | Урок практического применения знаний | Изд-во Наука и техника Excel работы с электронными таблицами и вычислениями 5-10 | |||||||||||||||||
107-108 | 15-16 | №25 Построение диаграмм по заданным условиям. | Урок практического применения знаний | 11-16 | |||||||||||||||||
109-110 | 17-18 | №26 Использование формул в расчётных операциях с данными таблиц по заданным условиям. | Урок практического применения знаний | 17-23 | |||||||||||||||||
111-112 | 19-20 | №27 Использование функций в расчётных операциях по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 24-30 | |||||||||||||||||
113-114 | 21-22 | №28 Проведение сортировки и фильтрации данных в таблицах по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 31-40 | |||||||||||||||||
115-116 | 23-24 | №29 Расчёт промежуточных и общих итогов по заданным условиям. | Урок практического применения знаний | 41-50 | |||||||||||||||||
Тема 2.3. Технологии хранения, поиска и сортировки информации-14ч | 453-460 | ||||||||||||||||||||
117-118 | 1-2 | Системы управления базами данных. Типы баз данных. Иерархические. Сетевые. Реляционные. | Урок первичного усвоение знаний | Обьяснение с использованием наглядных пособий | Изд-во Наука и техника Access работы с базой данных 5-10 | ||||||||||||||||
119-120 | 3-4 | Реляционные базы данных. Структура. Типы данных. | Комбинированный | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 11-17 | ||||||||||||||||
121-122 | 5-6 | Создание базы данных. Создание структуры БД. Табличная форма. Ввод данных. | Лекция с элементами беседы | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 18-25 | ||||||||||||||||
123-124 | 7-8 | Форма. Стандартная форма. Создание новой формы. | Комбинированный | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 26-35 | ||||||||||||||||
125-126 | 9-10 | Обработка данных в БД. Поиск. Замена. Сортировка. Фильтрация. Запрос с параметром. Запрос с условием. Создание отчетов. Печать данных с помощью запросов. | Комбинированный | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 36-44 | ||||||||||||||||
127-128 | 11-12 | Запрос SQL. Запрос по образцу QBE. Создание запроса-выборки. | Лекция с элементами беседы | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 45-51 | ||||||||||||||||
129-130 | 13-14 | Запрос с параметром. Запрос с условием. Создание отчетов. Печать данных с помощью запросов. | Урок проверки и оценки знаний | Расказ,обьяснение,самостоятельная работа | 52-60 | ||||||||||||||||
Практические занятия-14ч | |||||||||||||||||||||
131-132 | 15-16 | № 30 Создание структуры БД. Ввод данных в табличную форму по заданным условиям. | Урок практического применения знаний | Изд-во Наука и техника Access работы с базой данных 5-10 | |||||||||||||||||
133-134 | 17-18 | №31Создание структуры БД. Ввод данных в табличную форму по заданным условиям. | Урок практического применения знаний | 11-17 | |||||||||||||||||
135-136 | 19-20 | №32Создание формы. Ввод данных и работа с формой по заданным условиям. | Урок практического применения знаний | 18-25 | |||||||||||||||||
137-138 | 21-22 | №33Создание запросов: запроса-выборки, запроса с параметром, запроса с условием по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 26-35 | |||||||||||||||||
139-140 | 23-24 | №34Поиск и печать данных: сортировка, фильтрация, запросы, отчёты по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 36-44 | |||||||||||||||||
141-142 | 25-26 | №35Поиск и печать данных: сортировка, фильтрация, запросы, отчёты по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 45-51 | |||||||||||||||||
143-144 | 27-28 | №36Связи между таблицами и ввод данных в связанные таблицы. | Урок практического применения знаний | 52-60 | |||||||||||||||||
Тема 2.4. Технологии обработки аудио информации-12ч | |||||||||||||||||||||
145-146 | 1-2 | Основные сведения о цифровом представлении звуковой информации Определение звука. Запись звука. Оцифровка звука. | Урок первичного усвоение знаний | Рассказ, Обьяснение, беседа | А.В.Могилев Технологии обработки графической и мультимедийной информации 235-242 | ||||||||||||||||
147-148 | 3-4 | Характеристики оцифрованного звука. Схема кодирования звука. Определение объема звуковой информации. Звуковые форматы. Методы конвертирования файлов. | Комбинированный | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 243-250 | ||||||||||||||||
149-150 | 5-6 | Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука. Назначение и возможности программ обработки звука. Обзор инструментов. Настройка параметров. | Лекция с элементами беседы | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 251-260 | ||||||||||||||||
151-152 | 7-8 | Технология работы в программе обработки звука. Редактирование звуковой дорожки. Удаление шума. Усиление сигнала. Разбиение аудиозаписи на фрагменты. Применение различных аудио эффектов. | Лекция с элементами беседы | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 261-270 | ||||||||||||||||
153-154 | 9-10 | Запуск приложения. Оцифровка и редактирования звука. Запись с микрофона. | Урок формирования умений и навыков | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 271-280 | ||||||||||||||||
155-156 | 11-12 | Разбиение аудиозаписи на фрагменты. Применение различных аудио эффектов. | Урок проверки и оценки знаний | Расказ, обьяснение,самостоятельная работа | 281-290 | ||||||||||||||||
Практические занятия-12ч | |||||||||||||||||||||
157-158 | 13-14 | №37Запись звуковой дорожки. Работа в программе с микрофоном. Монтаж фонограммы по заданным условиям. | Урок практического применения знаний | А.В.Могилев Технологии обработки графической и мультимедийной информации 235-242 | |||||||||||||||||
159-160 | 15-16 | №38Наложение дорожек. Разбивка файла с записью на несколько фрагментов по заданным условиям Применение различных аудио эффектов по заданным критериям. | Урок практического применения знаний | 243-250 | |||||||||||||||||
161-162 | 17-18 | №39Звуковой редактор Sound Forge: назначение, основные возможности. | Урок практического применения знаний | 251-260 | |||||||||||||||||
163-164 | 19-20 | №40Запись и обработка звукового файла. | Урок практического применения знаний | 261-270 | |||||||||||||||||
165-166 | 21-22 | №41Сохранение звукового файла в различных форматах и с разной глубиной кодирования и частотой дискретизации. | Урок практического применения знаний | 271-280 | |||||||||||||||||
167-168 | 23-24 | №42Микширование файлов. Знакомство с MIDI-клавиатурой. | Урок практического применения знаний | 281-290 | |||||||||||||||||
Тема 2.5. Технологии обработки графической информации-18ч | |||||||||||||||||||||
169-170 | 1-2 | Основные сведения о цифровом представлении графической информации в ПК. | Урок первичного усвоение знаний | Рассказ, обьяснение, беседа | А.В.Могилев Технологии обработки графической и мультимедийной информации 197-205 | ||||||||||||||||
171-172 | 3-4 | Растровое представление графической информации. Векторное представление графической информации. Фрактальная графика. | Комбинированный | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 206-213 | ||||||||||||||||
173-174 | 5-6 | Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки растровых графических изображений. | Лекция с элементами беседы | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 214-222 | ||||||||||||||||
175-176 | 7-8 | Технология работы в программе обработки растровых графических изображений. | Лекция с элементами беседы | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 223-231 | ||||||||||||||||
177-178 | 9-10 | Основные приемы рисование в редакторе. | Комбинированный | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 232-242 | ||||||||||||||||
Практические занятия-10ч | |||||||||||||||||||||
179-180 | 11-12 | № 43 Работа с готовым растровым изображением. Создание надписи по заданным условиям | Урок практического применения знаний | А.В.Могилев Технологии обработки графической и мультимедийной информации 197-205 | |||||||||||||||||
181-182 | 13-14 | №44 Создание растрового изображения по заданным условиям. Работа с кистями по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 206-213 | |||||||||||||||||
183-184 | 15-16 | №45 Работа со слоями. Создание коллажа в растровой графике по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 214-222 | |||||||||||||||||
185-186 | 17-18 | №46 Работа со слоями. Создание коллажа в растровой графике по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 223-231 | |||||||||||||||||
187-188 | 19-20 | №47 Создание анимационной графики в растровом формате по заданным условиям. | Урок практического применения знаний | 232-242 | |||||||||||||||||
Технологии обработки графической информации | |||||||||||||||||||||
189-190 | 21-22 | Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки векторных графических изображений. Окно программы. | Урок первичного усвоение знаний | 243-251 | |||||||||||||||||
191-192 | 23-24 | Настройка редактора. Типы изображений. Форматы файлов. Инструменты редактора. | Комбинированный | 252-262 | |||||||||||||||||
193-194 | 25-26 | Технология работы в программе обработки векторных графических изображений. Рисование графических примитивов в редакторе. | Лекция с элементами беседы | 263-272 | |||||||||||||||||
195-196 | 27-28 | Редактирование и трансформация. Понятие слоя. Работа с текстом. | Урок проверки и оценки знаний | 273-283 | |||||||||||||||||
Практические занятия- 8ч | 172-182 | ||||||||||||||||||||
197-198 | 29-30 | №48 Создание изображения. | Урок практического применения знаний | 243-251 | |||||||||||||||||
199-200 | 31-32 | №49 Создание многослойного изображения. | Урок практического применения знаний | 252-262 | |||||||||||||||||
201-202 | 33-34 | №50 Создание и редактирование изображений | Урок практического применения знаний | 263-272 | |||||||||||||||||
203-204 | 35-36 | №51 Создание итогового продукта | Урок практического применения знаний | 273-283 | |||||||||||||||||
Тема 2.6. Технологии обработка видео и мультимедиа контента-12ч | |||||||||||||||||||||
205-206 | 1-2 | Основные сведения о цифровом представлении видео информации Цифровые устройства для записи видео. Видео форматы | Урок первичного усвоение знаний | Рассказ, Обьяснение беседа | А.В.Могилев Технологии обработки графической и мультимедийной информации249-255 | ||||||||||||||||
207-208 | 3-4 | Методы конвертирования файлов. Кодеки. | Комбинированный | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 256-262 | ||||||||||||||||
209-210 | 5-6 | Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео и мультимедийных файлов Назначение программ видео обработки Возможности программ. | Лекция с элементами беседы | Рассказ, Обьяснение беседа | 263-271 | ||||||||||||||||
211-212 | 7-8 | Назначение программ видео обработки Возможности программ. | Комбинированный | Рассказ, Обьяснение беседа | 272-281 | ||||||||||||||||
213-214 | 9-10 | Технология работы в программе обработки видеофайлов. Интерфейс программы обработки видео и мультимедийных файлов | Комбинированный | Рассказ, Обьяснение беседа | 282-293 | ||||||||||||||||
215-216 | 11-12 | Создание и публикация фильма на компьютере Зачетное занятие по пройденным темам | Урок проверки и оценки знаний | Обьяснение с использованием наглядных пособий | 293-305 | ||||||||||||||||
Практические занятия-12ч | |||||||||||||||||||||
217-218 | 13-14 | № 52 Редактирование импортированных файлов в программе. Конвертация файлов. | Урок практического применения знаний | А.В.Могилев Технологии обработки графической и мультимедийной информации249-255 | |||||||||||||||||
219-220 | 15-16 | №53 Конвертация файлов. | Урок практического применения знаний | 256-262 | |||||||||||||||||
221-222 | 17-18 | Конвертация файлов. | 263-271 | ||||||||||||||||||
223-224 | 19-20 | Создание итогового мультимедийного продукта. Публикация по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 272-281 | |||||||||||||||||
225-226 | 21-22 | №56 Создание итогового мультимедийного продукта. Публикация по заданным условиям | Урок практического применения знаний | 282-293 | |||||||||||||||||
227-228 | 23-24 | №57 Принцип работы цифровой фотокамеры | Урок практического применения знаний | 293-305 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка программы учебной дисциплины "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации"
Программа составлена для учащихся по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"...
МДК.02.01. ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИКАЦИИ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Программа модуля "Технология публикации цифровой мультимедийной информации" для подготовке учащихся по профессии Мастер по обработке цифровой мультимедийной информации"...
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации.
Использование на уроке ЭОР....
Тестирование по теме Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации
Тестирование по теме Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации выполненное по типу ГИА...
Методическая разработка урока спецдисциплины«Технология создания и обработки цифровой и мультимедийной информации"
Цели урока: Образовательная: закрепить полученные знания о основных инструментах Corel Draw для работы с векторной графикой при создании визитной карточки. Развивающая:¨развить творчес...
Перспективно-тематический план ПМ.03 Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов, конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление
Перспективно-тематический план ПМ.03 Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов, конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление...
Обработка мультимедийной информации. Создание роликов в программе Windows Muvie Maker (учебное пособие).
В учебном пособии предложены методические разработки 4-х уроков, организующих овладение навыками работы с мультимедийной информацией в приложением Windows Muvie Maker. Изложение ведётся в доступн...