Технологическая карта урока в системе учебных заданий технологии развития информационно – интеллектуальной компетентности (ТРИИК) Урок геометрии в 8 классе «Теорема Пифагора»
план-конспект урока по геометрии (8 класс)
Технологическая карта урока по теме "Теорема Пифагора" - 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в системе учебных заданий технологии развития информационно – интеллектуальной компетентности (ТРИИК)
Урок геометрии в 8 классе «Теорема Пифагора»
Карташова О. А, учитель математики
Тема: «Теорема Пифагора»
Тип урока: комбинированный
Участники: обучающиеся 8 класса
Цель: Использовать приобретенные знания и умения для применения в практико-ориентированной деятельности при решении и составлении задач по теореме Пифагора.
Задачи:
1)Обучающие: Научить решать задачи, используя теорему Пифагора. Показать практическое применение теоремы Пифагора в жизни, способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
2) Развивающие:
Создать условия, в которых учащиеся могли бы самостоятельно планировать и анализировать собственные действия, находить выход из любой ситуации, реально оценивать свои возможности и знания.
Воспитательные:
Воспитывать познавательный интерес к предмету, любовь к поисковым решениям, культуру поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные:
Понимать, что такое «теорема Пифагора». Знать, как найти неизвестную сторону прямоугольного треугольника при помощи теоремы Пифагора.
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные умения :
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Методы обучения: словесный, наглядный, проблемный, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Средства обучения: вербальные – речь учителя, визуальные – иллюстрации, презентация учителя, раздаточный материал, учебник
Основные понятия: Теорема Пифагора
Межпредметные связи: математика
Образовательные ресурсы: Учебник для общеобразовательных учреждений: «Геометрия 7-9 класс» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М: Просвещение, 2020 г.
- презентация к уроку
- карточки для рефлексии.
Средства активизации: слово учителя, беседа, учебные задания, самостоятельная работа индивидуальная и в парах, ТСО.
Методы контроля: визуальный, устный, письменный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка учебной темы в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)
Данная система учебных заданий основана на технологии ТРИИК (Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности). Главной целью данной технологии является целенаправленное освоени...
Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)
Технология раскрывает общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметны...
Технологическая карта урока в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)
Технологическая карта урока в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК). Английский язык. Тема: Праздничное время. Употребление настоящих в...
Технологическая карта урока математики в 5кл в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности(ТРИИК) " Сравнение обыкновенных дробей"
Информационно-интеллектуальная компетентность формируется в системе учебных заданий инновационной педагогической технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности(ТРИИК)....
Технологическая карта урока в системе учебных заданий Технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК) Тема: «Хрущевское десятилетие»: итоги, оценки, значение.
Тема: «Хрущевское десятилетие»: итоги, оценки, значение....
Методическая разработка. Технологическая карта урока в системе учебных заданий Технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК) Тема: "Способы сравнения дробей"
Вашему вниманию предлагается разработка урока математики в 5 классе в технологии ТРИИК "Способы сравнения дробей". Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности явл...
Технологическая карта урока по учебному предмету "Музыка" для 5 класса, на основе технологии развития информационно-интеллектуальной компетенции (ТРИИК).
Учебник: МУЗЫКА, 5 класс, Сергеева Г.П., Критская Е.Д., М. «Просвещение», 2024. Для урока музыки данную технологию считаю наиболее значимой, в ней прослеживаются раз...