Технологическая карта урока в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК). Английский язык. Тема: Праздничное время. Употребление настоящих времен.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karamzin_da2.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)
Тема: Праздничное время. Употребление настоящих времен.
Предмет: английский язык
Класс: 6
Учебник: Английский в фокусе 6, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Module 5 Festive time
Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного материала
Материал к уроку: учебник английского языка, раздаточный материал, компьютер с сетью интернет.
Тема | Праздничное время | |
Цели урока Задачи урока | Актуализировать знания по пройденной теме и применить их для создания презентации для дальнейшего использования её в практической деятельности в ситуации реального общения. Обучающие: 1.Активизация употребления лексических единиц по теме: “Праздничное время” 2. Обобщить и систематизировать знания по теме: “Настоящее простое и настоящее длительное время” Развивающие: 1.Развивать познавательный интерес, устанавливая связь изученного материала с реальной жизненной ситуацией 2.Развивать у школьников умение обобщать изученный материал и логически излагать свои мысли Воспитывающие: 1.Воспитание познавательного интереса и уважения к иноязычной культуре | |
Планируемые результаты освоения темы: | Предметные умения | Универсальные учебные действия |
- Составлять план устного или письменного сообщения. - Составление устного или письменного сообщения, соблюдая грамматические и лексические нормы языка. - Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка. | - личностные: проявлять внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к процессу обучения, определять потребности в освоении учебной темы. - метапредметные: познавательные - осуществлять поиск информации в соответствии с учебным заданием, делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя, формулировать вопросы и ответы, однозначно адекватные друг друга, предъявлять информацию в различных языковых формах регулятивные - устанавливать последовательность действий по выполнению задания, планировать свою деятельность, коммуникативные - работать в группе, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка и современных средств коммуникации |
Этап технологии ТРИИК | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Умения |
Организация начала урока | Приветствует класс, настраивает учащихся на урок. Предъявляет учебное задание, демонстрирует презентацию. На слайдах представлены традиции празднования нового года в различных странах. Чем отличаются традиции празднования в разных странах? Что у них общего? Какое время используется для описания традиций? Помогите сформулировать тему урока. | Выполняют задания учителя: - Называют сходства и различия в праздновании нового года в различных странах, называют время - Формулируют тему урока | Познавательные: - самостоятельно формулирование темы Предметные: - ориентироваться в настоящих временах | |
Самоопределение к деятельности | Самоопределение к деятельности | Предъявляет учебное задание проблемного характера На следующем уроке мы созвонимся с нашим другом Лоренсом по Skype, и он нам расскажет про то, как у них в Нидерландах празднуют новый год, но и нам надо рассказать, как мы празднуем новый год в Якутске тем более у нас их целых два. Помогите показать и рассказать ему наши традиции. К концу урока мы должны с вами решить что ему показать и рассказать. Какими словами и как правильно это сделать и какие еще знания понадобятся нам, чтобы составить наше сообщение и создание презентации. | Выполняют проблемное задание. Предлагают варианты ответа, объясняют свое мнение. Формулируют цель изучения темы для себя. | Личностные: -самоопределение по теме -проявление интереса к дальней работе Регулятивные: -формирование цели деятельности |
Учебно-познавательная деятельность (У) | Учебно-познавательная деятельность – обучение Учебно-познавательная деятельность - диагностика освоения темы | Предъявляет учебные задания. Учащимся предлагается выполнить ряд упражнений. Для выполнения разрешается использование учебника, грамматического справочника в нем, компьютеров с подключением к сети интернет.
(celebrate, holiday, festive, decorate,….)
What’s your favourite holiday? When is St Patrick’s day? What do people do on that day?...... Почему ответы на вопросы зависят от вопросов с грамматической точки зрения? Можно ли сделать наоборот?
…………? We exchange gifts. …………? No, she is decorating the house. …………? I wear funny or scary costume. Какие времена мы использовали? Что нужно знать чтобы правильно их составить?
Present Simple – V/Vs – Употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписании и т. д. Обсуждение того зачем мы это нужно нам для достижения нашей цели. Как и где мы должны это применить.
| Учащиеся записывают слова. Зачитывают слова, дополняют друг друга. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы, аргументируют свои ответы. Письменно составляют вопросы. Зачитывают их. Отвечают на вопросы, аргументируют свои ответы. Устно сопоставляют времена. Приводят примеры. Принимают участие в обсуждении. | Предметные: - Использовать лексику по заданной теме - Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности Познавательные: - Осуществлять поиск информации в соответствии с учебным заданием, делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя, формулировать вопросы и ответы, однозначно адекватные друг друга, предъявлять информацию в различных языковых формах |
Интеллектуально-преобразовательная деятельность (ИПД) в теме | Интеллектуально-преобразовательная деятельность (ИПД) в теме | В группах составить план сообщения по теме «How We Celebrate New year» . Организует представление результатов обсуждения и составления плана. Организует деление на группы для продолжения работы. Исходя из результатов работы каждого на уроке, и его вклада составляются 3 группы. 1 группа составляет текст согласно плану. 2 группа составляет презентацию по плану. 3 группа составляет вопросы и готовит возможные ответы на вопросы собеседника. | Учащиеся в группах составляют план. Подводят итоги. Учащиеся представляют план, анализируют последовательность, дополняют друг друга, аргументируют свою позицию, делают выводы. Отвечают на вопросы. Делятся на группы, назначают главного в группе. | Предметные: Составлять план устного или письменного сообщения. коммуникативные - работать в группе, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка и современных средств коммуникации |
Рефлексивная деятельность | Подведение итогов. Рефлексия | Ответьте на вопросы: - Было ли тебе интересно на уроке? Что больше всего тебя заинтересовало? - С какими трудностями ты столкнулся сегодня? - Доволен ли ты проделанной работой? Стоит ли что-нибудь добавить? - Сможем ли мы теперь рассказать и показать нашему другу все так, чтобы ему все было понятно и интересно? | Оценивают свою работу Отвечают на вопросы | Познавательные: - Анализировать, обобщать, делать выводы. Коммуникативные: - Адекватно отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения. |
Домашнее задание | Учащимся предлагается выполнить задание по составленному ими плану в рамках задачи той группы в которой они состоят. 1 группа составляет текст согласно плану. 2 группа составляет презентацию по плану. 3 группа составляет вопросы и готовит возможные ответы на вопросы собеседника. | Предметные: Составление устного или письменного сообщения, вопросов и ответов, соблюдая грамматические и лексические нормы языка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо" в ИОС
Конспект урока по русскому языку в 8 классе по теме; "Строение и грамматическое строение словосочетаний"...
Разработка учебной темы в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)
Данная система учебных заданий основана на технологии ТРИИК (Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности). Главной целью данной технологии является целенаправленное освоени...
Технологическая карта урока математики в 5кл в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности(ТРИИК) " Сравнение обыкновенных дробей"
Информационно-интеллектуальная компетентность формируется в системе учебных заданий инновационной педагогической технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности(ТРИИК)....
Технологическая карта урока в системе учебных заданий Технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК) Тема: «Хрущевское десятилетие»: итоги, оценки, значение.
Тема: «Хрущевское десятилетие»: итоги, оценки, значение....
Технологическая карта урока английского языка с использованием технологии развития критического мышления (ТРКМ)
Технологическая карта урока английского языка с использованием технологии развития критического мышления (ТРКМ)...
Методическая разработка. Технологическая карта урока в системе учебных заданий Технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК) Тема: "Способы сравнения дробей"
Вашему вниманию предлагается разработка урока математики в 5 классе в технологии ТРИИК "Способы сравнения дробей". Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности явл...
Технологическая карта урока в системе учебных заданий технологии развития информационно – интеллектуальной компетентности (ТРИИК) Урок геометрии в 8 классе «Теорема Пифагора»
Технологическая карта урока по теме "Теорема Пифагора" - 8 класс....